Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » есть предложение приданию Х-Tension новой жизни | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X-Tension/X-BTF: «есть предложение приданию Х-Tension новой жизни»
Нужно ли расширение галактики X-Tension?
да, это было бы здорово
80%
 80%  [ 16 ]
нет, мне и этого хватает
10%
 10%  [ 2 ]
не знаю, а Зачем
10%
 10%  [ 2 ]
Всего проголосовало : 20
Vlad70
 150 EGP


Репутация: 7
Сообщения: 451
Откуда: г.Н.Новгород
Зарегистрирован: 01.08.2002
Среди нас наверняка найдутся хорошие программеры, готовые покраптеть над любимой игрой. Дак может ВАМ (программеры) взять да написать парочку троечку новых секторов, потом еще парочку, потом еще. и т.д. и т.п.
И мы расширим пределы уже имеющейся галактики, X-Tension, сначала немного а потом все больше и больше.

Если б мои знания это позволяли я бы давно бы это сделал, но не хватает моих мозгов для этого.

Ну дак как вам такое предложение.
_________________
Каждому телади - по охотнику,
каждому борону - по рыбаку,
а каждому сплиту - по тротиловой шашке с заженным запальным шнуром!
    Добавлено: 17:03 11-10-2004   
Рыб
 1242 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 340
Сообщения: 7461

Зарегистрирован: 05.06.2001
Поднималось много раз. Вопрос в том, что надо что бы кто-то разобрался в сложной структуре данных XT и каким образом и где закодированы сектора, а это большие затраты времени Расстроен.
    Добавлено: 17:26 11-10-2004   
Date Lejess
 201 EGP


Рейтинг канала: 3(30)
Репутация: 40
Сообщения: 725

Зарегистрирован: 27.12.2003
Ну а так предложение ничего! Подмигиваю
_________________
Материалист высоких материй
    Добавлено: 18:22 11-10-2004   
Perseus
 888 EGP


Рейтинг канала: 4(87)
Репутация: 158
Сообщения: 2122
Откуда: Челябинск
Зарегистрирован: 13.02.2002
Двумя руками за!
    Добавлено: 04:53 12-10-2004   
Argonaut
 260 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 43
Сообщения: 185
Откуда: Челябинск
Зарегистрирован: 27.04.2004
Да, я тоже - "за!" Супер!
Особенно, если можно было бы сделать "искажение пространства" и "замкнутость" вселенной. Улетаешь из крайнего правого сектора на восток, оп-па, а ты уже в крайнем левом. Или вообще, фиг знает где. Совсем запутался...
Но так как (по последним данным) нету исходников, дело ОЙ как осложняется. Возможно, кто-нить и раскопает точки "входа" в код, но ИМХО, в ближайшее время на это надеяться не стОит. Расстроен
_________________
Объявление
Отдам малыша Ксенона в хорошие руки. Денег не предлагать.
    Добавлено: 06:16 12-10-2004   
Shaddie
 556 EGP


Рейтинг канала: 6(438)
Репутация: 118
Сообщения: 261
Откуда: Томск
Зарегистрирован: 09.09.2004
Я тоже всеми конечностями за! Хы...
    Добавлено: 06:45 12-10-2004   
jenya
 585 EGP


Женька
Репутация: 120
Сообщения: 1065
Откуда: Днепропетровск, Украина
Зарегистрирован: 10.04.2003
Та все будут за.. естественно.. но от того что мы все тут скажем свое "за", ничего не изменится..
Надо копать.. И копать глубоко.. Копать код, данные игры.. А это, как сказано выше, оооогроооомные затраты времени и сил..

2Vlad70: не в обиду, но предложение.. ээ.. дурацкое.. нет мысль конечно - хорошая, но как ты думаешь - люди которым "хватает мозгов для этого" не пытались? Или ждали пока кто-то создаст темку подобную этой? Пытались естественно.. Я и сам пытался разобратся.. Но по причине указанной выше (нехватка времени и сил), забросил это..
    Добавлено: 12:28 12-10-2004   
Vlad70
 150 EGP


Репутация: 7
Сообщения: 451
Откуда: г.Н.Новгород
Зарегистрирован: 01.08.2002
дык надо объединить усилия.
1.Организовать ветку в которой все кто пытался выложат свои мысли и по возможности то что им удалось или не удалось.
2.Эксперементировать не покладая рук и не давая мозгам застояться. (опять же результаты выкладывать в отведенной ветке)
3.Не хаять все с ходу а иногда полезно прислушаться к "чайникам" (бывали случаи что профи не видит как и что , а чайник подошел и говорит а попробуй вот так - профи сначала кроет "чайника" 33-х этажным и посылает его за тридяветь земель, потом пробует и все у него получается)
_________________
Каждому телади - по охотнику,
каждому борону - по рыбаку,
а каждому сплиту - по тротиловой шашке с заженным запальным шнуром!
    Добавлено: 14:07 12-10-2004   
Vlad70
 150 EGP


Репутация: 7
Сообщения: 451
Откуда: г.Н.Новгород
Зарегистрирован: 01.08.2002
Цитата:
Поднималось много раз. Вопрос в том, что надо что бы кто-то разобрался в сложной структуре данных XT и каким образом и где закодированы сектора, а это большие затраты времени



глаза бояться а руки делают
_________________
Каждому телади - по охотнику,
каждому борону - по рыбаку,
а каждому сплиту - по тротиловой шашке с заженным запальным шнуром!
    Добавлено: 14:09 12-10-2004   
Dmitry Golovskoy
 70 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 72
Откуда: Pyatigorsk
Зарегистрирован: 03.10.2004
жаль я в программировании туп как валенок, а так я за идею!
_________________
KIIILLLLL!!!
    Добавлено: 15:07 12-10-2004   
jenya
 585 EGP


Женька
Репутация: 120
Сообщения: 1065
Откуда: Днепропетровск, Украина
Зарегистрирован: 10.04.2003
Vlad70 :
дык надо объединить усилия.
1.Организовать ветку в которой все кто пытался выложат свои мысли и по возможности то что им удалось или не удалось.
Было.. благополучно потихоньку сьезжали вниз.. или не сьезжали ( http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=21041 ) по причине пришпиленности..
Vlad70 :
2.Эксперементировать не покладая рук и не давая мозгам застояться. (опять же результаты выкладывать в отведенной ветке)
К сожалению эксперементировать не покладая рук - не у многих хватит терпения. Для примера - xmagnat с его модом ( http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=16355 ): не знаю что там у него страслося, но по всем признакам просто начался учебный год, а он вроде студент - нет времени.. Расстроен
Vlad70 :
3.Не хаять все с ходу а иногда полезно прислушаться к "чайникам" (бывали случаи что профи не видит как и что , а чайник подошел и говорит а попробуй вот так - профи сначала кроет "чайника" 33-х этажным и посылает его за тридяветь земель, потом пробует и все у него получается)
Знаю.. был.. и в роли профи и в роли чайника..

Итого: От того что будут подниматся периодически такие темы, тем кто не шарит в этом, ничего не будет.. Если человеку захочется сделать, разобратся, и главное у него хватит сил, времени и терпения, он разберется и без таких тем..
    Добавлено: 15:25 12-10-2004   
jenya
 585 EGP


Женька
Репутация: 120
Сообщения: 1065
Откуда: Днепропетровск, Украина
Зарегистрирован: 10.04.2003
Vlad70 :
Если б мои знания это позволяли я бы давно бы это сделал, но не хватает моих мозгов для этого

Vlad70 :
глаза бояться а руки делают

Подмигиваю
    Добавлено: 15:28 12-10-2004   
Laster
 155 EGP


Репутация: 16
Сообщения: 133
Откуда: Нижний Новгород
Зарегистрирован: 29.06.2004
повторю ссылку которую ранее дал jenya http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=21041
читайте, думайте, пешите или не пишите...
    Добавлено: 22:47 12-10-2004   
Pilot
 145 EGP


Репутация: 15
Сообщения: 410
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 29.09.2003
да, это было бы здорово Улыбка
    Добавлено: 00:38 13-10-2004   
jenya
 585 EGP


Женька
Репутация: 120
Сообщения: 1065
Откуда: Днепропетровск, Украина
Зарегистрирован: 10.04.2003
Pilot :
да, это было бы здорово Улыбка

Совсем запутался... Немного того... Зеваеца
    Добавлено: 10:27 13-10-2004   
Goba
 150 EGP


Репутация: 9
Сообщения: 494
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 17.12.2002
Да нет, идея придания новой жизни конечно интересная, но только скорее всего нереализуемая.
_________________
Two beer, or not two beer? Thats is a question :)
    Добавлено: 08:46 14-10-2004   
jenya
 585 EGP


Женька
Репутация: 120
Сообщения: 1065
Откуда: Днепропетровск, Украина
Зарегистрирован: 10.04.2003
2Goba: я и не говорю, что идея плоха. Но когда кто-нибудь преподносит ее вот так..:
"Здрасти. Я вижу вы тут без дела гуляете, так вот у меня идея есть: ..... Но к сожалению - я в этом ничего не шарю, и шарить не собираюсь, но хочу!!! Давайте!! Сделайте!!"
Ничего что игру уже копают давно.. Да и такие идеи были много раз..
Идея - реализуемая: Нет ничего невозможного Подмигиваю Скорее она - труднореализуемая..
    Добавлено: 09:35 14-10-2004   
Goba
 150 EGP


Репутация: 9
Сообщения: 494
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 17.12.2002
Ну труднорелизуемая по нескольким причинам: некоторые забили на ХТ и в Х2 рубяцца. Ну а по поводу "давайте сделайте" - я согласен, так обращаться нельзя.
_________________
Two beer, or not two beer? Thats is a question :)
    Добавлено: 10:15 14-10-2004   
Рыб
 1242 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 340
Сообщения: 7461

Зарегистрирован: 05.06.2001
Да зык, не стоит тут личные разборки устраивать, это можно и в привате решить Улыбка.
    Добавлено: 13:00 14-10-2004   
Vlad70
 150 EGP


Репутация: 7
Сообщения: 451
Откуда: г.Н.Новгород
Зарегистрирован: 01.08.2002
Цитата:
"Здрасти. Я вижу вы тут без дела гуляете, так вот у меня идея есть: ..... Но к сожалению - я в этом ничего не шарю, и шарить не собираюсь, но хочу!!! Давайте!! Сделайте!!"


не совсем так - я пытался ковыряться в свободное время (в течении года эксперементировал, коварял) но моих мозгов пока не хватает, т.к. чем больше я ковырался тем больше приходил к мнению о невозможности того что задумал.
Нужна свежая идея - вот что мне нужно. Идея как ковырнуть - чтоб найти то что ищу (найти участток кода отвечающего за генерацию секторов и станций в нем)

Цитата:
некоторые забили на ХТ и в Х2 рубяцца


вот и я о том же что многие забросили ХТ, а я не хочу ее бросать - ну НРАВИТЬСЯ ОНА МНЕ
_________________
Каждому телади - по охотнику,
каждому борону - по рыбаку,
а каждому сплиту - по тротиловой шашке с заженным запальным шнуром!
    Добавлено: 14:54 14-10-2004   
Канал X-Tension/X-BTF: «есть предложение приданию Х-Tension новой жизни»
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Как-то несогласованно вы друг с другом соглашаетесь. ($atana)

  » есть предложение приданию Х-Tension новой жизни | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18