Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » есть предложение приданию Х-Tension новой жизни |
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Search | Conference rules | Album | Register | Pilots list | Profile | Log in to check your private messages | Log in

   Page 1 of 2
Go to page: 1, 2  Next | All pages
Поиск в этой теме:
Канал X-Tension/X-BTF: «есть предложение приданию Х-Tension новой жизни»
Нужно ли расширение галактики X-Tension?
да, это было бы здорово
80%
 80%  [ 16 ]
нет, мне и этого хватает
10%
 10%  [ 2 ]
не знаю, а Зачем
10%
 10%  [ 2 ]
Total Votes : 20
Vlad70
 150 EGP


: 7
Posts: 451
Location: г.Н.Новгород
Joined: 01 Aug 2002
Среди нас наверняка найдутся хорошие программеры, готовые покраптеть над любимой игрой. Дак может ВАМ (программеры) взять да написать парочку троечку новых секторов, потом еще парочку, потом еще. и т.д. и т.п.
И мы расширим пределы уже имеющейся галактики, X-Tension, сначала немного а потом все больше и больше.

Если б мои знания это позволяли я бы давно бы это сделал, но не хватает моих мозгов для этого.

Ну дак как вам такое предложение.
_________________
Каждому телади - по охотнику,
каждому борону - по рыбаку,
а каждому сплиту - по тротиловой шашке с заженным запальным шнуром!
    Posted: 17:03 11-10-2004   
Рыб
 1242 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
: 340
Posts: 7461

Joined: 05 Jun 2001
Поднималось много раз. Вопрос в том, что надо что бы кто-то разобрался в сложной структуре данных XT и каким образом и где закодированы сектора, а это большие затраты времени Расстроен.
    Posted: 17:26 11-10-2004   
Date Lejess
 201 EGP


Рейтинг канала: 3(30)
: 40
Posts: 725

Joined: 27 Dec 2003
Ну а так предложение ничего! Подмигиваю
_________________
Материалист высоких материй
    Posted: 18:22 11-10-2004   
Perseus
 888 EGP


Рейтинг канала: 4(87)
: 158
Posts: 2122
Location: Челябинск
Joined: 13 Feb 2002
Двумя руками за!
    Posted: 04:53 12-10-2004   
Argonaut
 260 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
: 43
Posts: 185
Location: Челябинск
Joined: 27 Apr 2004
Да, я тоже - "за!" Супер!
Особенно, если можно было бы сделать "искажение пространства" и "замкнутость" вселенной. Улетаешь из крайнего правого сектора на восток, оп-па, а ты уже в крайнем левом. Или вообще, фиг знает где. Совсем запутался...
Но так как (по последним данным) нету исходников, дело ОЙ как осложняется. Возможно, кто-нить и раскопает точки "входа" в код, но ИМХО, в ближайшее время на это надеяться не стОит. Расстроен
_________________
Объявление
Отдам малыша Ксенона в хорошие руки. Денег не предлагать.
    Posted: 06:16 12-10-2004   
Shaddie
 556 EGP


Рейтинг канала: 6(438)
: 118
Posts: 261
Location: Томск
Joined: 09 Sep 2004
Я тоже всеми конечностями за! Хы...
    Posted: 06:45 12-10-2004   
jenya
 585 EGP


Женька
: 120
Posts: 1065
Location: Днепропетровск, Украина
Joined: 10 Apr 2003
Та все будут за.. естественно.. но от того что мы все тут скажем свое "за", ничего не изменится..
Надо копать.. И копать глубоко.. Копать код, данные игры.. А это, как сказано выше, оооогроооомные затраты времени и сил..

2Vlad70: не в обиду, но предложение.. ээ.. дурацкое.. нет мысль конечно - хорошая, но как ты думаешь - люди которым "хватает мозгов для этого" не пытались? Или ждали пока кто-то создаст темку подобную этой? Пытались естественно.. Я и сам пытался разобратся.. Но по причине указанной выше (нехватка времени и сил), забросил это..
    Posted: 12:28 12-10-2004   
Vlad70
 150 EGP


: 7
Posts: 451
Location: г.Н.Новгород
Joined: 01 Aug 2002
дык надо объединить усилия.
1.Организовать ветку в которой все кто пытался выложат свои мысли и по возможности то что им удалось или не удалось.
2.Эксперементировать не покладая рук и не давая мозгам застояться. (опять же результаты выкладывать в отведенной ветке)
3.Не хаять все с ходу а иногда полезно прислушаться к "чайникам" (бывали случаи что профи не видит как и что , а чайник подошел и говорит а попробуй вот так - профи сначала кроет "чайника" 33-х этажным и посылает его за тридяветь земель, потом пробует и все у него получается)
_________________
Каждому телади - по охотнику,
каждому борону - по рыбаку,
а каждому сплиту - по тротиловой шашке с заженным запальным шнуром!
    Posted: 14:07 12-10-2004   
Vlad70
 150 EGP


: 7
Posts: 451
Location: г.Н.Новгород
Joined: 01 Aug 2002
Quote:
Поднималось много раз. Вопрос в том, что надо что бы кто-то разобрался в сложной структуре данных XT и каким образом и где закодированы сектора, а это большие затраты времени



глаза бояться а руки делают
_________________
Каждому телади - по охотнику,
каждому борону - по рыбаку,
а каждому сплиту - по тротиловой шашке с заженным запальным шнуром!
    Posted: 14:09 12-10-2004   
Dmitry Golovskoy
 70 EGP


: 2
Posts: 72
Location: Pyatigorsk
Joined: 03 Oct 2004
жаль я в программировании туп как валенок, а так я за идею!
_________________
KIIILLLLL!!!
    Posted: 15:07 12-10-2004   
jenya
 585 EGP


Женька
: 120
Posts: 1065
Location: Днепропетровск, Украина
Joined: 10 Apr 2003
Vlad70 wrote:
дык надо объединить усилия.
1.Организовать ветку в которой все кто пытался выложат свои мысли и по возможности то что им удалось или не удалось.
Было.. благополучно потихоньку сьезжали вниз.. или не сьезжали ( http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=21041 ) по причине пришпиленности..
Vlad70 wrote:
2.Эксперементировать не покладая рук и не давая мозгам застояться. (опять же результаты выкладывать в отведенной ветке)
К сожалению эксперементировать не покладая рук - не у многих хватит терпения. Для примера - xmagnat с его модом ( http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=16355 ): не знаю что там у него страслося, но по всем признакам просто начался учебный год, а он вроде студент - нет времени.. Расстроен
Vlad70 wrote:
3.Не хаять все с ходу а иногда полезно прислушаться к "чайникам" (бывали случаи что профи не видит как и что , а чайник подошел и говорит а попробуй вот так - профи сначала кроет "чайника" 33-х этажным и посылает его за тридяветь земель, потом пробует и все у него получается)
Знаю.. был.. и в роли профи и в роли чайника..

Итого: От того что будут подниматся периодически такие темы, тем кто не шарит в этом, ничего не будет.. Если человеку захочется сделать, разобратся, и главное у него хватит сил, времени и терпения, он разберется и без таких тем..
    Posted: 15:25 12-10-2004   
jenya
 585 EGP


Женька
: 120
Posts: 1065
Location: Днепропетровск, Украина
Joined: 10 Apr 2003
Vlad70 wrote:
Если б мои знания это позволяли я бы давно бы это сделал, но не хватает моих мозгов для этого

Vlad70 wrote:
глаза бояться а руки делают

Подмигиваю
    Posted: 15:28 12-10-2004   
Laster
 155 EGP


: 16
Posts: 133
Location: Нижний Новгород
Joined: 29 Jun 2004
повторю ссылку которую ранее дал jenya http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=21041
читайте, думайте, пешите или не пишите...
    Posted: 22:47 12-10-2004   
Pilot
 145 EGP


: 15
Posts: 410
Location: Москва
Joined: 29 Sep 2003
да, это было бы здорово Улыбка
    Posted: 00:38 13-10-2004   
jenya
 585 EGP


Женька
: 120
Posts: 1065
Location: Днепропетровск, Украина
Joined: 10 Apr 2003
Pilot wrote:
да, это было бы здорово Улыбка

Совсем запутался... Немного того... Зеваеца
    Posted: 10:27 13-10-2004   
Goba
 150 EGP


: 9
Posts: 494
Location: Москва
Joined: 17 Dec 2002
Да нет, идея придания новой жизни конечно интересная, но только скорее всего нереализуемая.
_________________
Two beer, or not two beer? Thats is a question :)
    Posted: 08:46 14-10-2004   
jenya
 585 EGP


Женька
: 120
Posts: 1065
Location: Днепропетровск, Украина
Joined: 10 Apr 2003
2Goba: я и не говорю, что идея плоха. Но когда кто-нибудь преподносит ее вот так..:
"Здрасти. Я вижу вы тут без дела гуляете, так вот у меня идея есть: ..... Но к сожалению - я в этом ничего не шарю, и шарить не собираюсь, но хочу!!! Давайте!! Сделайте!!"
Ничего что игру уже копают давно.. Да и такие идеи были много раз..
Идея - реализуемая: Нет ничего невозможного Подмигиваю Скорее она - труднореализуемая..
    Posted: 09:35 14-10-2004   
Goba
 150 EGP


: 9
Posts: 494
Location: Москва
Joined: 17 Dec 2002
Ну труднорелизуемая по нескольким причинам: некоторые забили на ХТ и в Х2 рубяцца. Ну а по поводу "давайте сделайте" - я согласен, так обращаться нельзя.
_________________
Two beer, or not two beer? Thats is a question :)
    Posted: 10:15 14-10-2004   
Рыб
 1242 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
: 340
Posts: 7461

Joined: 05 Jun 2001
Да зык, не стоит тут личные разборки устраивать, это можно и в привате решить Улыбка.
    Posted: 13:00 14-10-2004   
Vlad70
 150 EGP


: 7
Posts: 451
Location: г.Н.Новгород
Joined: 01 Aug 2002
Quote:
"Здрасти. Я вижу вы тут без дела гуляете, так вот у меня идея есть: ..... Но к сожалению - я в этом ничего не шарю, и шарить не собираюсь, но хочу!!! Давайте!! Сделайте!!"


не совсем так - я пытался ковыряться в свободное время (в течении года эксперементировал, коварял) но моих мозгов пока не хватает, т.к. чем больше я ковырался тем больше приходил к мнению о невозможности того что задумал.
Нужна свежая идея - вот что мне нужно. Идея как ковырнуть - чтоб найти то что ищу (найти участток кода отвечающего за генерацию секторов и станций в нем)

Quote:
некоторые забили на ХТ и в Х2 рубяцца


вот и я о том же что многие забросили ХТ, а я не хочу ее бросать - ну НРАВИТЬСЯ ОНА МНЕ
_________________
Каждому телади - по охотнику,
каждому борону - по рыбаку,
а каждому сплиту - по тротиловой шашке с заженным запальным шнуром!
    Posted: 14:54 14-10-2004   
Канал X-Tension/X-BTF: «есть предложение приданию Х-Tension новой жизни»
Go to page: 1, 2  Next | All pages
  
Display posts from previous: 
View previous topic | View next topic |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Дуч это не "кто", Дуч это процесс! (заметил Leshik)

  » есть предложение приданию Х-Tension новой жизни |
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18