|
|
|
Канал X-Tension/X-BTF: «есть предложение приданию Х-Tension новой жизни» |
|
Нужно ли расширение галактики X-Tension? |
да, это было бы здорово |
|
80% |
[ 16 ] |
нет, мне и этого хватает |
|
10% |
[ 2 ] |
не знаю, а Зачем |
|
10% |
[ 2 ] |
|
Total Votes : 20 |
|
|
|
Vlad70
150 EGP
  : 7 Posts: 451 Location: г.Н.Новгород Joined: 01 Aug 2002
 |
|
Среди нас наверняка найдутся хорошие программеры, готовые покраптеть над любимой игрой. Дак может ВАМ (программеры) взять да написать парочку троечку новых секторов, потом еще парочку, потом еще. и т.д. и т.п.
И мы расширим пределы уже имеющейся галактики, X-Tension, сначала немного а потом все больше и больше.
Если б мои знания это позволяли я бы давно бы это сделал, но не хватает моих мозгов для этого.
Ну дак как вам такое предложение.
_________________ Каждому телади - по охотнику,
каждому борону - по рыбаку,
а каждому сплиту - по тротиловой шашке с заженным запальным шнуром! |
|
|
Рыб
1242 EGP
     Рейтинг канала: 3(36) : 340 Posts: 7461
Joined: 05 Jun 2001
 |
|
Поднималось много раз. Вопрос в том, что надо что бы кто-то разобрался в сложной структуре данных XT и каким образом и где закодированы сектора, а это большие затраты времени .
|
|
|
Date Lejess
201 EGP
   Рейтинг канала: 3(30) : 40 Posts: 725
Joined: 27 Dec 2003
 |
|
Ну а так предложение ничего!
_________________ Материалист высоких материй |
|
|
Perseus
888 EGP
       Рейтинг канала: 4(87) : 158 Posts: 2122 Location: Челябинск Joined: 13 Feb 2002
 |
|
Двумя руками за!
|
|
|
Argonaut
260 EGP
   Рейтинг канала: 1(9) : 43 Posts: 185 Location: Челябинск Joined: 27 Apr 2004
 |
|
Да, я тоже - "за!"
Особенно, если можно было бы сделать "искажение пространства" и "замкнутость" вселенной. Улетаешь из крайнего правого сектора на восток, оп-па, а ты уже в крайнем левом. Или вообще, фиг знает где.
Но так как (по последним данным) нету исходников, дело ОЙ как осложняется. Возможно, кто-нить и раскопает точки "входа" в код, но ИМХО, в ближайшее время на это надеяться не стОит.
_________________ Объявление
Отдам малыша Ксенона в хорошие руки. Денег не предлагать. |
|
|
Shaddie
556 EGP
      Рейтинг канала: 6(438) : 118 Posts: 261 Location: Томск Joined: 09 Sep 2004
 |
|
Я тоже всеми конечностями за!
|
|
|
jenya
585 EGP
    : 120 Posts: 1065 Location: Днепропетровск, Украина Joined: 10 Apr 2003
 |
|
Та все будут за.. естественно.. но от того что мы все тут скажем свое "за", ничего не изменится..
Надо копать.. И копать глубоко.. Копать код, данные игры.. А это, как сказано выше, оооогроооомные затраты времени и сил..
2Vlad70: не в обиду, но предложение.. ээ.. дурацкое.. нет мысль конечно - хорошая, но как ты думаешь - люди которым "хватает мозгов для этого" не пытались? Или ждали пока кто-то создаст темку подобную этой? Пытались естественно.. Я и сам пытался разобратся.. Но по причине указанной выше (нехватка времени и сил), забросил это..
|
|
|
Vlad70
150 EGP
  : 7 Posts: 451 Location: г.Н.Новгород Joined: 01 Aug 2002
 |
|
дык надо объединить усилия.
1.Организовать ветку в которой все кто пытался выложат свои мысли и по возможности то что им удалось или не удалось.
2.Эксперементировать не покладая рук и не давая мозгам застояться. (опять же результаты выкладывать в отведенной ветке)
3.Не хаять все с ходу а иногда полезно прислушаться к "чайникам" (бывали случаи что профи не видит как и что , а чайник подошел и говорит а попробуй вот так - профи сначала кроет "чайника" 33-х этажным и посылает его за тридяветь земель, потом пробует и все у него получается)
_________________ Каждому телади - по охотнику,
каждому борону - по рыбаку,
а каждому сплиту - по тротиловой шашке с заженным запальным шнуром! |
|
|
Vlad70
150 EGP
  : 7 Posts: 451 Location: г.Н.Новгород Joined: 01 Aug 2002
 |
|
Quote: |
Поднималось много раз. Вопрос в том, что надо что бы кто-то разобрался в сложной структуре данных XT и каким образом и где закодированы сектора, а это большие затраты времени
|
глаза бояться а руки делают
_________________ Каждому телади - по охотнику,
каждому борону - по рыбаку,
а каждому сплиту - по тротиловой шашке с заженным запальным шнуром! |
|
|
Dmitry Golovskoy
70 EGP
 : 2 Posts: 72 Location: Pyatigorsk Joined: 03 Oct 2004
 |
|
жаль я в программировании туп как валенок, а так я за идею!
_________________ KIIILLLLL!!! |
|
|
jenya
585 EGP
    : 120 Posts: 1065 Location: Днепропетровск, Украина Joined: 10 Apr 2003
 |
|
Vlad70 wrote: |
дык надо объединить усилия.
1.Организовать ветку в которой все кто пытался выложат свои мысли и по возможности то что им удалось или не удалось.
|
Было.. благополучно потихоньку сьезжали вниз.. или не сьезжали ( http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=21041 ) по причине пришпиленности..
Vlad70 wrote: |
2.Эксперементировать не покладая рук и не давая мозгам застояться. (опять же результаты выкладывать в отведенной ветке)
|
К сожалению эксперементировать не покладая рук - не у многих хватит терпения. Для примера - xmagnat с его модом ( http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=16355 ): не знаю что там у него страслося, но по всем признакам просто начался учебный год, а он вроде студент - нет времени..
Vlad70 wrote: |
3.Не хаять все с ходу а иногда полезно прислушаться к "чайникам" (бывали случаи что профи не видит как и что , а чайник подошел и говорит а попробуй вот так - профи сначала кроет "чайника" 33-х этажным и посылает его за тридяветь земель, потом пробует и все у него получается)
|
Знаю.. был.. и в роли профи и в роли чайника..
Итого: От того что будут подниматся периодически такие темы, тем кто не шарит в этом, ничего не будет.. Если человеку захочется сделать, разобратся, и главное у него хватит сил, времени и терпения, он разберется и без таких тем..
|
|
|
jenya
585 EGP
    : 120 Posts: 1065 Location: Днепропетровск, Украина Joined: 10 Apr 2003
 |
|
Vlad70 wrote: |
Если б мои знания это позволяли я бы давно бы это сделал, но не хватает моих мозгов для этого
|
Vlad70 wrote: |
глаза бояться а руки делают
|
|
|
|
Laster
155 EGP
  : 16 Posts: 133 Location: Нижний Новгород Joined: 29 Jun 2004
 |
|
повторю ссылку которую ранее дал jenya http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=21041
читайте, думайте, пешите или не пишите...
|
|
|
Pilot
145 EGP
  : 15 Posts: 410 Location: Москва Joined: 29 Sep 2003
 |
|
да, это было бы здорово
|
|
|
jenya
585 EGP
    : 120 Posts: 1065 Location: Днепропетровск, Украина Joined: 10 Apr 2003
 |
|
Pilot wrote: |
да, это было бы здорово
|
|
|
|
Goba
150 EGP
  : 9 Posts: 494 Location: Москва Joined: 17 Dec 2002
 |
|
Да нет, идея придания новой жизни конечно интересная, но только скорее всего нереализуемая.
_________________ Two beer, or not two beer? Thats is a question :) |
|
|
jenya
585 EGP
    : 120 Posts: 1065 Location: Днепропетровск, Украина Joined: 10 Apr 2003
 |
|
2Goba: я и не говорю, что идея плоха. Но когда кто-нибудь преподносит ее вот так..:
"Здрасти. Я вижу вы тут без дела гуляете, так вот у меня идея есть: ..... Но к сожалению - я в этом ничего не шарю, и шарить не собираюсь, но хочу!!! Давайте!! Сделайте!!"
Ничего что игру уже копают давно.. Да и такие идеи были много раз..
Идея - реализуемая: Нет ничего невозможного Скорее она - труднореализуемая..
|
|
|
Goba
150 EGP
  : 9 Posts: 494 Location: Москва Joined: 17 Dec 2002
 |
|
Ну труднорелизуемая по нескольким причинам: некоторые забили на ХТ и в Х2 рубяцца. Ну а по поводу "давайте сделайте" - я согласен, так обращаться нельзя.
_________________ Two beer, or not two beer? Thats is a question :) |
|
|
Рыб
1242 EGP
     Рейтинг канала: 3(36) : 340 Posts: 7461
Joined: 05 Jun 2001
 |
|
Да зык, не стоит тут личные разборки устраивать, это можно и в привате решить .
|
|
|
Vlad70
150 EGP
  : 7 Posts: 451 Location: г.Н.Новгород Joined: 01 Aug 2002
 |
|
Quote: |
"Здрасти. Я вижу вы тут без дела гуляете, так вот у меня идея есть: ..... Но к сожалению - я в этом ничего не шарю, и шарить не собираюсь, но хочу!!! Давайте!! Сделайте!!"
|
не совсем так - я пытался ковыряться в свободное время (в течении года эксперементировал, коварял) но моих мозгов пока не хватает, т.к. чем больше я ковырался тем больше приходил к мнению о невозможности того что задумал.
Нужна свежая идея - вот что мне нужно. Идея как ковырнуть - чтоб найти то что ищу (найти участток кода отвечающего за генерацию секторов и станций в нем)
Quote: |
некоторые забили на ХТ и в Х2 рубяцца
|
вот и я о том же что многие забросили ХТ, а я не хочу ее бросать - ну НРАВИТЬСЯ ОНА МНЕ
_________________ Каждому телади - по охотнику,
каждому борону - по рыбаку,
а каждому сплиту - по тротиловой шашке с заженным запальным шнуром! |
|
|
|
|
|
Канал X-Tension/X-BTF: «есть предложение приданию Х-Tension новой жизни» |
|