|
|
|
Канал творчества: «3D текстуры в Brayce5» |
|
|
Космист
63 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 79 Откуда: Вселенная Зарегистрирован: 03.08.2004
 |
|
Можно ли использовать для создания 3D текстур в этой проге свои картинки (компоненты), или я только могу корректировать пошитые в программе?
_________________ Вначале человек стал умелым, и только потом - разумным. |
|
|
Goner
203 EGP
  Рейтинг канала: 2(15) Репутация: -7 Сообщения: 541 Откуда: Архангельск Зарегистрирован: 06.03.2002
 |
|
Это разве в "творчество" ? Вроде в КТВ!
_________________ Бог дарует нам родственников; друзей, слава богу, мы выбираем сами. |
|
|
Космист
63 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 79 Откуда: Вселенная Зарегистрирован: 03.08.2004
 |
|
Goner : |
Это разве в "творчество" ? Вроде в КТВ!
|
Ага, а тема "Учу 3D MAX" что тут делает?
Неужели никто ответа не знает?
_________________ Вначале человек стал умелым, и только потом - разумным. |
|
|
-CERBER-
153 EGP
   Репутация: 24 Сообщения: 289 Откуда: г.Коряжма Зарегистрирован: 17.04.2003
 |
|
Ну в течение недели наверняка кто-нить ответит, такчто обожди.
_________________ Вот видите, - простой вопрос, а ставит вас в тупик. |
|
|
COVERT
91 EGP
 Репутация: 6 Сообщения: 29 Откуда: Волгоград Зарегистрирован: 06.01.2003
 |
|
Можно использовать в качестве текстур свои. Для этого либо импортировать при выборе текстуры, но там вроде токмо *.mat. Либо Materials Lab справа, где выведены сами текстуры, есть кнопка "P" (Image Texture). Щелкнуть по ней, а потом в "Texture Source Editor". (ровно над "Image Texture"). Вроде так, просто сам уже не помню точно.
|
|
|
Zerge
245 EGP
  Репутация: 37 Сообщения: 1354 Откуда: Самара Зарегистрирован: 06.01.2004
 |
|
Цитата: |
Можно ли использовать для создания 3D текстур в этой проге свои картинки (компоненты), или я только могу корректировать пошитые в программе?
_________________
|
Забей на Брайс, Макс рулит
_________________ Z. |
|
|
Космист
63 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 79 Откуда: Вселенная Зарегистрирован: 03.08.2004
 |
|
Цитата: |
Можно использовать в качестве текстур свои. Для этого либо импортировать при выборе текстуры, но там вроде токмо *.mat. Либо Materials Lab справа, где выведены сами текстуры, есть кнопка "P" (Image Texture). Щелкнуть по ней, а потом в "Texture Source Editor". (ровно над "Image Texture"). Вроде так, просто сам уже не помню точно.
|
Это image текстура (картинка без фильтров, бампов и прочих прелестей), я спрашивал про компоненты процедурной текстуры.
Цитата: |
Забей на Брайс, Макс рулит
|
А в максе есть такая фича: при применении логической операции к объектам, текстура одного переносится на второй. Пример: логическое вычитание, когда один объект "прогрызает" отверстие в другом, причем текстура в отверстии такая, какой она была на объекте "проевшем" дыру. Конкретное применение - симитировать следы попаданий на корпусе корабля, для этого мы задаем корпусу атрбут positiv, создаем объект stone, с атрибутом negativ, ложим на stone нужную нам текстуру, копируем stone несколько раз, касаемся копиями корпуса, группируем корпус с копиями и вуаля - на корпусе появляются кратеры, дно которых автоматом выстилается текстурой оплавленного металла. Если такое есть в максе - буду юзать брайс только для создания ландшавтов.
_________________ Вначале человек стал умелым, и только потом - разумным. |
|
|
|
|
|
Канал творчества: «3D текстуры в Brayce5» |
|