Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » 3D текстуры в Brayce5 | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 1
 
Поиск в этой теме:
Канал творчества: «3D текстуры в Brayce5»
Космист
 63 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 79
Откуда: Вселенная
Зарегистрирован: 03.08.2004
Можно ли использовать для создания 3D текстур в этой проге свои картинки (компоненты), или я только могу корректировать пошитые в программе?
_________________
Вначале человек стал умелым, и только потом - разумным.
    Добавлено: 15:33 30-09-2004   
Goner
 203 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: -7
Сообщения: 541
Откуда: Архангельск
Зарегистрирован: 06.03.2002
Подозрение. Это разве в "творчество" ? Вроде в КТВ! Гы-гы
_________________
Бог дарует нам родственников; друзей, слава богу, мы выбираем сами.
    Добавлено: 10:15 01-10-2004   
Космист
 63 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 79
Откуда: Вселенная
Зарегистрирован: 03.08.2004
Goner :
Подозрение. Это разве в "творчество" ? Вроде в КТВ! Гы-гы

Ага, а тема "Учу 3D MAX" что тут делает?
Неужели никто ответа не знает?
_________________
Вначале человек стал умелым, и только потом - разумным.
    Добавлено: 17:47 01-10-2004   
-CERBER-
 153 EGP


Репутация: 24
Сообщения: 289
Откуда: г.Коряжма
Зарегистрирован: 17.04.2003
Ну в течение недели наверняка кто-нить ответит, такчто обожди.
_________________
Вот видите, - простой вопрос, а ставит вас в тупик.
    Добавлено: 18:00 01-10-2004   
COVERT
 91 EGP


Репутация: 6
Сообщения: 29
Откуда: Волгоград
Зарегистрирован: 06.01.2003
Можно использовать в качестве текстур свои. Для этого либо импортировать при выборе текстуры, но там вроде токмо *.mat. Либо Materials Lab справа, где выведены сами текстуры, есть кнопка "P" (Image Texture). Щелкнуть по ней, а потом в "Texture Source Editor". (ровно над "Image Texture"). Вроде так, просто сам уже не помню точно.
    Добавлено: 23:54 01-10-2004   
Zerge
 245 EGP


Репутация: 37
Сообщения: 1354
Откуда: Самара
Зарегистрирован: 06.01.2004
Цитата:
Можно ли использовать для создания 3D текстур в этой проге свои картинки (компоненты), или я только могу корректировать пошитые в программе?
_________________


Забей на Брайс, Макс рулит Хы...
_________________
Z.
    Добавлено: 09:03 02-10-2004   
Космист
 63 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 79
Откуда: Вселенная
Зарегистрирован: 03.08.2004
Цитата:
Можно использовать в качестве текстур свои. Для этого либо импортировать при выборе текстуры, но там вроде токмо *.mat. Либо Materials Lab справа, где выведены сами текстуры, есть кнопка "P" (Image Texture). Щелкнуть по ней, а потом в "Texture Source Editor". (ровно над "Image Texture"). Вроде так, просто сам уже не помню точно.

Это image текстура (картинка без фильтров, бампов и прочих прелестей), я спрашивал про компоненты процедурной текстуры.
Цитата:
Забей на Брайс, Макс рулит

А в максе есть такая фича: при применении логической операции к объектам, текстура одного переносится на второй. Пример: логическое вычитание, когда один объект "прогрызает" отверстие в другом, причем текстура в отверстии такая, какой она была на объекте "проевшем" дыру. Конкретное применение - симитировать следы попаданий на корпусе корабля, для этого мы задаем корпусу атрбут positiv, создаем объект stone, с атрибутом negativ, ложим на stone нужную нам текстуру, копируем stone несколько раз, касаемся копиями корпуса, группируем корпус с копиями и вуаля - на корпусе появляются кратеры, дно которых автоматом выстилается текстурой оплавленного металла. Если такое есть в максе - буду юзать брайс только для создания ландшавтов.
_________________
Вначале человек стал умелым, и только потом - разумным.
    Добавлено: 10:23 02-10-2004   
Канал творчества: «3D текстуры в Brayce5»
 
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Ксеноны обложили все выходы, но Бреннан вышел через вход...

  » 3D текстуры в Brayce5 | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18