|
|
|
Канал творчества: «3D текстуры в Brayce5» |
|
|
Космист
63 EGP
 : 0 Posts: 79 Location: Вселенная Joined: 03 Aug 2004
 |
|
Можно ли использовать для создания 3D текстур в этой проге свои картинки (компоненты), или я только могу корректировать пошитые в программе?
_________________ Вначале человек стал умелым, и только потом - разумным. |
|
|
Goner
203 EGP
  Рейтинг канала: 2(15) : -7 Posts: 541 Location: Архангельск Joined: 06 Mar 2002
 |
|
Это разве в "творчество" ? Вроде в КТВ!
_________________ Бог дарует нам родственников; друзей, слава богу, мы выбираем сами. |
|
|
Космист
63 EGP
 : 0 Posts: 79 Location: Вселенная Joined: 03 Aug 2004
 |
|
Goner wrote: |
Это разве в "творчество" ? Вроде в КТВ!
|
Ага, а тема "Учу 3D MAX" что тут делает?
Неужели никто ответа не знает?
_________________ Вначале человек стал умелым, и только потом - разумным. |
|
|
-CERBER-
153 EGP
   : 24 Posts: 289 Location: г.Коряжма Joined: 17 Apr 2003
 |
|
Ну в течение недели наверняка кто-нить ответит, такчто обожди.
_________________ Вот видите, - простой вопрос, а ставит вас в тупик. |
|
|
COVERT
91 EGP
 : 6 Posts: 29 Location: Волгоград Joined: 06 Jan 2003
 |
|
Можно использовать в качестве текстур свои. Для этого либо импортировать при выборе текстуры, но там вроде токмо *.mat. Либо Materials Lab справа, где выведены сами текстуры, есть кнопка "P" (Image Texture). Щелкнуть по ней, а потом в "Texture Source Editor". (ровно над "Image Texture"). Вроде так, просто сам уже не помню точно.
|
|
|
Zerge
245 EGP
  : 37 Posts: 1354 Location: Самара Joined: 06 Jan 2004
 |
|
Quote: |
Можно ли использовать для создания 3D текстур в этой проге свои картинки (компоненты), или я только могу корректировать пошитые в программе?
_________________
|
Забей на Брайс, Макс рулит
_________________ Z. |
|
|
Космист
63 EGP
 : 0 Posts: 79 Location: Вселенная Joined: 03 Aug 2004
 |
|
Quote: |
Можно использовать в качестве текстур свои. Для этого либо импортировать при выборе текстуры, но там вроде токмо *.mat. Либо Materials Lab справа, где выведены сами текстуры, есть кнопка "P" (Image Texture). Щелкнуть по ней, а потом в "Texture Source Editor". (ровно над "Image Texture"). Вроде так, просто сам уже не помню точно.
|
Это image текстура (картинка без фильтров, бампов и прочих прелестей), я спрашивал про компоненты процедурной текстуры.
Quote: |
Забей на Брайс, Макс рулит
|
А в максе есть такая фича: при применении логической операции к объектам, текстура одного переносится на второй. Пример: логическое вычитание, когда один объект "прогрызает" отверстие в другом, причем текстура в отверстии такая, какой она была на объекте "проевшем" дыру. Конкретное применение - симитировать следы попаданий на корпусе корабля, для этого мы задаем корпусу атрбут positiv, создаем объект stone, с атрибутом negativ, ложим на stone нужную нам текстуру, копируем stone несколько раз, касаемся копиями корпуса, группируем корпус с копиями и вуаля - на корпусе появляются кратеры, дно которых автоматом выстилается текстурой оплавленного металла. Если такое есть в максе - буду юзать брайс только для создания ландшавтов.
_________________ Вначале человек стал умелым, и только потом - разумным. |
|
|
|
|
|
Канал творчества: «3D текстуры в Brayce5» |
|