Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Фабричная империя | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 1
 
Поиск в этой теме:
Канал X-Tension/X-BTF: «Фабричная империя»
Вам удалось создать свою империю?
Да
71%
 71%  [ 10 ]
Нет
28%
 28%  [ 4 ]
Всего проголосовало : 14
Дрег Ден
 205 EGP


Репутация: 52
Сообщения: 572

Зарегистрирован: 06.08.2004
Здесь хотелось бы собирать тех, кто создал свою независимую от NPC империю фабрик.
    Добавлено: 17:23 13-08-2004   
fox68
 1133 EGP


Рейтинг канала: 3(44)
Репутация: 192
Сообщения: 6435
Откуда: Татарстан г. Казань
Зарегистрирован: 17.06.2002
такая империя будет дорогой. Если все производить на своих фабриках, а конечный продукт тратить самому, то вливание денег будет большим. Гораздо выгоднее покупать у фабрик NPC дешевое сырье и продавать им дорогие продукты. Вообще, где то тут ( может в архиве) есть тема ( вроде )теория замкнутых цепочек называется. Там об этом много говорилось.
_________________
Устал....
    Добавлено: 19:13 13-08-2004   
Krez
 170 EGP


Kira-sensei
Репутация: 23
Сообщения: 379
Откуда: Волгоград (Volgograd)
Зарегистрирован: 11.05.2004
Можно построить замкнутую цепочку, которая будет потреблять все продукты, что и производит. Я такую построил и обстраиваю, но только ради развлечения. Слабое звено у такух систем - солярки (Solar Power Plant), тк мин цена батареек равна 11 (точнее она чуть ниже, но в игре нельзя же ставить дробные цены), здесь и идет потеря. И еще, такая система будет долго окупаться.
_________________
И кого вы не научите летать, того научите - быстрее падать!-©Заратустра
Пилот из канала XT.
    Добавлено: 03:49 14-08-2004   
Paranid Parazite
 547 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 131
Сообщения: 1676

Зарегистрирован: 04.10.2003
Хмм, я тута прошёл сюжет XBTF и хоцца в очищенных ксенсекторах зделать свою империю. Начал с будущей Легенды Фарнхама. Так вот, хотелось бы узнать конкретные примеры торг. цепей, то есть кол-во и назв. станций, цены. Заранее пасиб!
ЗЫ Если надо, то я прибью этот пост нафиг, исоздам новую тему.
_________________
I load lead inside my engine—lead and alcohol © Vacuum
    Добавлено: 12:34 14-08-2004   
fox68
 1133 EGP


Рейтинг канала: 3(44)
Репутация: 192
Сообщения: 6435
Откуда: Татарстан г. Казань
Зарегистрирован: 17.06.2002
Цитата:
Можно построить замкнутую цепочку, которая будет потреблять все продукты, что и производит.

если ты сам не будешь потреблять конечный продукт этой цепочки( что будет очень дорого для тебя), то такая цепочка заткнется, при условии, что конечный продукт ты не продаешь на сторону.
Вообще цепочка, это примерно вот что.
1. Фабрика кристаллов
2. Станция Солнечной Энегрии
3. Кремниевый рудник
Это малый цикл
Далее можно выращивать пшенку, мясо ( для аргонцев) или другие продукты.
Это будет средний цикл
Ну а конечный цикл, это оружие, щиты или ракеты.
более цепочки нет.
Это в краце. Подробно распишу( если захотите) до понедельника. В цифрах.
_________________
Устал....
    Добавлено: 20:33 14-08-2004   
Krez
 170 EGP


Kira-sensei
Репутация: 23
Сообщения: 379
Откуда: Волгоград (Volgograd)
Зарегистрирован: 11.05.2004
fox68 :
если ты сам не будешь потреблять конечный продукт этой цепочки( что будет очень дорого для тебя), то такая цепочка заткнется, при условии, что конечный продукт ты не продаешь на сторону.

По расчетам и пусть не очень долгой практике вроде все нормально. В цепочке сидит все, чтоб вообще не общаться с НПЦ:
Solar Power Plant,
Silicon Mine,
Cattle Ranch,
Cahoona Bakery,
Crystal Fab.
Ни одна из станций у меня не работает в убыток себе. Но для эффективного использования Надо еще ставить и определенные количества этих станций, чтоб они не простаивали.
_________________
И кого вы не научите летать, того научите - быстрее падать!-©Заратустра
Пилот из канала XT.
    Добавлено: 23:48 14-08-2004   
Paranid Parazite
 547 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 131
Сообщения: 1676

Зарегистрирован: 04.10.2003
А не мог бкто привести конкретные примеры: кол-ва и названия станций, все цены на ресурсы/продукты.
ЗЫ я про X-Beyond the Frontier , строю цепочку в будущей Легенде Фарнхама.
_________________
I load lead inside my engine—lead and alcohol © Vacuum
    Добавлено: 18:50 15-08-2004   
DF
 300 EGP


Рейтинг канала: 5(118)
Репутация: 47
Сообщения: 478

Зарегистрирован: 06.09.2003
Не, в XBTF нормальную замкнутую цепочку не построить т.к. у SPP не может быть транспорта и нельзя запретить другим расам покупать товар на своих станциях.
_________________
По моему так.
    Добавлено: 20:24 15-08-2004   
Пассажир
 

Пассажир




про XBTF ни чего не скажу, не помню уже.А вот про ХТ могу много рассказать Гы-гы
Krez! Похоже мы друг друга не поняли.
Распишу твою цепочку:
ССЭ: Производит за 45 секунд 138 батареек и потребляет 1 кристалл.
КР: ( для примера вес рудника 25)
производит за 96 секунд 1 пластину и потребляет 24 батарейки
Ранчо:производит за 20 секунд 1 мясо и потребляет 5 батареек
Кахуна: производит за 60 секунд 10 жарений и потребляет 3 мясо и 15 батареек
Кристальница: производит за 480 секунд 8 кристаллов и потребляет 120 батареек, 5 кремниевых пластин, 80 жарений.
теперь считаем: общее время для всех этих фабрик 480 секунд.(цикл цепочки)
батареи: произведено 1472(грубо) потреблено 480
кремний: произведено 5 потреблено 5
Мясо: произведено 24 потреблено 24
Жарения: произведено 80 потреблено 80
Кристаллы: произведено 8 потреблено 11(грубо)

Сразу видно, что данная цепочка не будет стабильно работать по двум причинам.
1. нехватка кристаллов
2. избыток батареек.
Теперь на счет прибыли.
Деньги из воздуха не беруться! если не продавать на сторону товар, то прибыли небудет! Просто деньги будут перекачиваться из одной фабрики в другую и в конце все деньги окажутся у одной фабрики.
за теже 480 секунд.(цены минимальные)
ССЭ: приобретет 8 кристаллов.11360кр.
продаст 1104 батарейки 6624кр.
Видно, что фабрика работает в убыток, по этому цена на батарейки должна быть 10,3(это не возможно, по этому цену делаем 11)
тогда: ССЭ продаст 1104 батарейки 12144кр.
Для условности допустим, что каждая станция покупает по 276 батареек, что в принципе не верно, т.к. каждая фабрика будет стремиться забить бункер до отвала (5000 шт.).Тут важно расположение станции до ССЭ, трюм корабля и его скорость.
КР: приобретет 276 батареек 3036кр.
продаст 5 пластин 2070кр.
опять убыток! цена должна быть 612кр., что не возможно.махцена 594кр.значит нужно снижать цену на батарейки до 10кр. Допустим, что цена на кремний максимальная, а батарейки стоят 11 кр. Тогда КР
будет терять за 480 секунд 66кр.Бункер заполнится через 32 цикла.
Ранчо:приобретет 276 батареек 3060кр.
продаст 24 мясо 1968кр. Тоже убыток, поступаем как и с кремниевым рудником. Цену ставим максимальную. Тогда 3024кр. Убыток 36кр. за цикл. Бункер заполнится через 32 цикла.
Кахуна: приобретет 276 батареек 3060кр.24 мясо 3024кр.
продаст 80 жарений 4160 кр. опять убыток. при цене 77кр. за жарение пойдет прибыль.76кр. за цикл.
Кристальница: приобретет 276 батареек 3060кр.80 жарений 6160кр.5 пластин 2970кр.
продаст 8 кристаллов 11360кр. убыток! Для прибыли цена должна быть 1524кр. за кристалл, а это повысит цену на батарейки.Видно, что такая цепочка не будет работать без вмешательста. При минимальных ценах на товар.
ССЭ: теряет 4736кр. за цикл
КР: прибыль 414кр. за цикл
Ранчо: прибыль 312кр. за цикл
Кахуна: прибыль 536кр. за цикл
Кристальница: прибыль 3474кр. за цикл
Вывод:ССЭ работает в убыток, но! через 32 цикла будет затоваривание батарейками и их можно продавать на сторону или построить еще какую нибудь станцию, чей товар будет компенсировать убыток ССЭ. Во втором случае придется "подкармливать" ССЭ деньгами.
    Добавлено: 10:07 16-08-2004   
fox68
 1133 EGP


Рейтинг канала: 3(44)
Репутация: 192
Сообщения: 6435
Откуда: Татарстан г. Казань
Зарегистрирован: 17.06.2002
Пасажир, это я. Гы-гы
_________________
Устал....
    Добавлено: 10:09 16-08-2004   
Krez
 170 EGP


Kira-sensei
Репутация: 23
Сообщения: 379
Откуда: Волгоград (Volgograd)
Зарегистрирован: 11.05.2004
Действительно мы не поняли друг друга.
1. Я при расчетах не учитывал время цикла, т.к. не ставил задачу полной загруженности фабрики (допускается простой). Для учтения времен циклов надо подбирать к-ва фабрик.
2. Факт отсутствия убытка - это превышение цены еденицы товара над стоимостью сырья, ушедшего на его производство.
3. Цепочка при создании требует больших деньговложений, и очень долго окупается.

Рассчет делал так. Брал мин. цену кристаллов 1420кр., исходя из этого рассчитывал стоимость товара каждой фабрики цепочки(на всех фабриках ставилась задача цену сделать минимальной, но не убыточной):
EC=11
SW=264
AB=55
MC=33
C=660
Видно что конечная цена на любой из фабрик меньше себестоимости, следственно все они дают прибыль, с разной эффективностью. Но не стоит конечноже ждать таких прибылей, как при участии в торговле сторонних станций.

Позже можеть рассчитаю количества фабрик для максимального сокращения простоев. Учитывать скорость кораблей и расстояния между станциями не буду, это можно компенсировать ставя в обслугу корабль с размером его грузоотсека не менее чем к-во потребленого, доставляемого им сырья, за времени полета к источнику сырья и обратно.
_________________
И кого вы не научите летать, того научите - быстрее падать!-©Заратустра
Пилот из канала XT.
    Добавлено: 23:55 16-08-2004   
Grebomet
 1466 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 261
Сообщения: 4787
Откуда: Питербурх
Зарегистрирован: 06.01.2003
Цитата:
Позже можеть рассчитаю количества фабрик для максимального сокращения простоев.


А стоит ли изобретать велосипед в очередной раз?
В базе данных по ХТ все довольно неплохо описано:
Основы экономики
Все о фабриках

Да и в конфе было множество обсуждений:
Строительство больших комплексов "с запасом"
Автоматическое перераспределение батареек
Монополизация батареечного производства

Ну и т.д. - в конфе периодически возникают обсуждения экономики.
_________________
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов.
    Добавлено: 09:17 17-08-2004   
Дрег Ден
 205 EGP


Репутация: 52
Сообщения: 572

Зарегистрирован: 06.08.2004
Я в XT в Ore Belt построил: 3 Кремниевые шахты, 5 Электростанций, шесть ранчо и кахона пекарней, 1 соери, 1 ферма сои, 1 аквариум, 1 растар рефайнери, 5 кристальных фабрик, 2 жедезные шахты, и конечные: Alpha HEPT, 25MW и завод Хорнет . Я составил тут табличку в формате xls, с потребляемыми материалами, прибылями и т.д. Если хотите, вышлю на E-mail. Размер - 80Kb.
_________________
DFO, DOD.
    Добавлено: 20:34 29-08-2004   
Канал X-Tension/X-BTF: «Фабричная империя»
 
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Я не мальчик и не девочка. Hенавижy кpайности.

  » Фабричная империя | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18