|
|
|
Канал X4: Foundations: «Программа «X4 Builder»» |
|
|
FerroPanda
50 EGP Рейтинг канала: 1(9) : 0 Posts: 15
Joined: 31 Oct 2024
 |
|
Подскажите, а в каком файле игры можно выковырнуть статы модулей станции - чего и сколько потребляется и что при этом производится? Не в смысле из готовой станции, а именно свойства самих "строительных блоков".
Глянул одним глазком - понятно, что скорее всего в dat-файлах, но хотелось бы узнать поточнее, где именно лежит эта информация или тут каждый сам за себя?
Last edited by FerroPanda on 00:18 23-09-2025; edited 1 time in total |
|
|
Argo
186 EGP
   Рейтинг канала: 9(1071) : 25 Posts: 1651 Location: Севастополь Joined: 08 Jan 2005
 |
|
FerroPanda wrote: |
статы модулей станции - чего и сколько потребляется и что при этом производится?
|
Ну в общем-то во внутрииигровой энциклопедии всё это есть. Энциклопедия - модули станции - промышленные модули. Длительность цикла, потребляемые ресурсы за цикл, продукция, ресурсы для постройки и всё такое прочее.
|
|
|
FerroPanda
50 EGP Рейтинг канала: 1(9) : 0 Posts: 15
Joined: 31 Oct 2024
 |
|
Argo wrote: |
Ну в общем-то во внутрииигровой энциклопедии всё это есть.
|
Ну это очевидный вариант. А ещё можно просто построить станцию и посмотреть что и как.))
Меня интересует, где это ковырять, если программно? Билдер же как-то это всё подгружает из "кода" игры. Вот это и интересует ... вдруг подскажет кто.
|
|
|
Ritchie
305 EGP
 Рейтинг канала: 5(249) : 10 Posts: 7036
Joined: 15 Dec 2015
 |
|
билдер читает из архивов(паков) игры. очевидно нужно научится делать тоже самое.
|
|
|
alexusvm
766 EGP
        Рейтинг канала: 15(2588) : 35 Posts: 1600 Location: Москва Joined: 30 Aug 2012
 |
|
В конфиге фабрики прописан производимый товар. В libraries/wares находишь этот товар - там прописаны методы производства, ресурсы и всякое.
|
|
|
FerroPanda
50 EGP Рейтинг канала: 1(9) : 0 Posts: 15
Joined: 31 Oct 2024
 |
|
alexusvm wrote: |
В конфиге фабрики прописан производимый товар. В libraries/wares находишь этот товар - там прописаны методы производства, ресурсы и всякое.
|
я сначала вас наверно неправильно понял, а потом как понял .... вы мне про энциклопедию что ли говорите? ... или я что-то таких файлов не нашёл.
добавлено спустя 1 минуту:
Ritchie wrote: |
билдер читает из архивов(паков) игры. очевидно нужно научится делать тоже самое.
|
спасибо, кэп! ))
Last edited by FerroPanda on 20:40 23-09-2025; edited 1 time in total |
|
|
Ritchie
305 EGP
 Рейтинг канала: 5(249) : 10 Posts: 7036
Joined: 15 Dec 2015
 |
|
FerroPanda wrote: |
спасибо, кэп! ))
|
но не из "кода" же. там файлы плейн тестом.
|
|
|
alexusvm
766 EGP
        Рейтинг канала: 15(2588) : 35 Posts: 1600 Location: Москва Joined: 30 Aug 2012
 |
|
Нужно файлы игры (CAT/DAT) распаковать и все файлы появятся.
Конфиги производств будут в папке assets\structures\production\macro
Last edited by alexusvm on 19:22 24-09-2025; edited 1 time in total |
|
|
FerroPanda
50 EGP Рейтинг канала: 1(9) : 0 Posts: 15
Joined: 31 Oct 2024
 |
|
alexusvm wrote: |
Нужно файлы игры (CAT/DAT) распаковать и все файлы появятся.
Конфиги производств будут в папке assets\structures\production\macroS
|
Блин, я немного не на это рассчитывал.
Я так понимаю, там нет в описании модуля конкретно что он производит и из чего, а там есть "ссылка" на описание, в котором наверняка будут другие "ссылки" на названия компонентов и т.д.
Т.е. нужно всё это реально компоновать из кусочков по ссылкам как скулевские таблицы и только тогда будет общая картина?
|
|
|
Ruunge
53 EGP Рейтинг канала: 2(18) : 0 Posts: 31
Joined: 08 Mar 2023
 |
|
Билдер не любит Гиперионов?
Правда только в составе комплекса. Во вкладке Корабли он отображается нормально.
Ошибка возникает тогда, когда в комплексе наводишь на Гиперион, а данные не отображаются в правом окне. Выдает ошибку
Last edited by Ruunge on 13:01 25-09-2025; edited 1 time in total |
|
|
alexusvm
766 EGP
        Рейтинг канала: 15(2588) : 35 Posts: 1600 Location: Москва Joined: 30 Aug 2012
 |
|
FerroPanda wrote: |
Т.е. нужно всё это реально компоновать из кусочков по ссылкам как скулевские таблицы и только тогда будет общая картина?
|
Да.
Ruunge wrote: |
Билдер не любит Гиперионов?
|
Любит. Если игра без модов - савку в студию.
|
|
|
Ruunge
53 EGP Рейтинг канала: 2(18) : 0 Posts: 31
Joined: 08 Mar 2023
 |
|
alexusvm wrote: |
FerroPanda wrote: |
Т.е. нужно всё это реально компоновать из кусочков по ссылкам как скулевские таблицы и только тогда будет общая картина?
|
Да.
Ruunge wrote: |
Билдер не любит Гиперионов?
|
Любит. Если игра без модов - савку в студию.
|
Игра с модами.
НО!
1.Посторонних кораблей нет.
2. Все другие корабли прекрасно отражаются в билдере. Без проблем.
Собственно, для меня это не критично, скорее всего для сведения автора.
Лично для меня, функция расстановки кораблей является избыточной, утяжеляющей программу.
Я ей практически не использую.
А вот отдельную вкладку со сводной таблицей цен на разные товары в разных секторах, чтобы было понять где и что выгоднее покупать, а где и что - продавать, я бы приветствовал
Last edited by Ruunge on 12:10 27-09-2025; edited 1 time in total |
|
|
alexusvm
766 EGP
        Рейтинг канала: 15(2588) : 35 Posts: 1600 Location: Москва Joined: 30 Aug 2012
 |
|
X4 Builder 1.0.69
|
|
|
Арманкессилон
1756 EGP
             Рейтинг канала: 12(1930) : 346 Posts: 13194 Location: Ставрополь Joined: 16 Aug 2007
 |
|
В БД сам архив обновил, с описанием пока проблемы, разбираемся. После переезда в новый дата-центр все еще ловим технические проблемы. Описание версии поменяю как только починим
_________________ Все астероиды не пересчитать! |
|
|
|
|
|
Канал X4: Foundations: «Программа «X4 Builder»» |
|