Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Программа «X4 Builder» |
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Search | Conference rules | Album | Register | Pilots list | Profile | Log in to check your private messages | Log in

   Page 45 of 45
Go to page: Previous  1, 2, 3 ... 43, 44, 45    Перейти:   All pages
Поиск в этой теме:
Канал X4: Foundations: «Программа «X4 Builder»»
FerroPanda
 50 EGP

Рейтинг канала: 1(9)
: 0
Posts: 15

Joined: 31 Oct 2024
Подскажите, а в каком файле игры можно выковырнуть статы модулей станции - чего и сколько потребляется и что при этом производится? Не в смысле из готовой станции, а именно свойства самих "строительных блоков".
Глянул одним глазком - понятно, что скорее всего в dat-файлах, но хотелось бы узнать поточнее, где именно лежит эта информация или тут каждый сам за себя?

Last edited by FerroPanda on 00:18 23-09-2025; edited 1 time in total
    Posted: 00:16 23-09-2025   
Argo
 186 EGP


Рейтинг канала: 9(1071)
: 25
Posts: 1651
Location: Севастополь
Joined: 08 Jan 2005
FerroPanda wrote:
статы модулей станции - чего и сколько потребляется и что при этом производится?

Ну в общем-то во внутрииигровой энциклопедии всё это есть. Энциклопедия - модули станции - промышленные модули. Длительность цикла, потребляемые ресурсы за цикл, продукция, ресурсы для постройки и всё такое прочее.
    Posted: 01:12 23-09-2025   
FerroPanda
 50 EGP

Рейтинг канала: 1(9)
: 0
Posts: 15

Joined: 31 Oct 2024
Argo wrote:
Ну в общем-то во внутрииигровой энциклопедии всё это есть.

Ну это очевидный вариант. А ещё можно просто построить станцию и посмотреть что и как.))
Меня интересует, где это ковырять, если программно? Билдер же как-то это всё подгружает из "кода" игры. Вот это и интересует ... вдруг подскажет кто.
    Posted: 02:20 23-09-2025   
Ritchie
 305 EGP


Рейтинг канала: 5(249)
: 10
Posts: 7036

Joined: 15 Dec 2015
билдер читает из архивов(паков) игры. очевидно нужно научится делать тоже самое. Подмигиваю
    Posted: 04:41 23-09-2025   
alexusvm
 766 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 15(2588)
: 35
Posts: 1600
Location: Москва
Joined: 30 Aug 2012
В конфиге фабрики прописан производимый товар. В libraries/wares находишь этот товар - там прописаны методы производства, ресурсы и всякое.
    Posted: 17:46 23-09-2025   
FerroPanda
 50 EGP

Рейтинг канала: 1(9)
: 0
Posts: 15

Joined: 31 Oct 2024
alexusvm wrote:
В конфиге фабрики прописан производимый товар. В libraries/wares находишь этот товар - там прописаны методы производства, ресурсы и всякое.

я сначала вас наверно неправильно понял, а потом как понял .... вы мне про энциклопедию что ли говорите? ... или я что-то таких файлов не нашёл.

добавлено спустя 1 минуту:
Ritchie wrote:
билдер читает из архивов(паков) игры. очевидно нужно научится делать тоже самое. Подмигиваю

спасибо, кэп! ))

Last edited by FerroPanda on 20:40 23-09-2025; edited 1 time in total
    Posted: 20:40 23-09-2025   
Ritchie
 305 EGP


Рейтинг канала: 5(249)
: 10
Posts: 7036

Joined: 15 Dec 2015
FerroPanda wrote:
спасибо, кэп! ))
но не из "кода" же. там файлы плейн тестом.
    Posted: 20:42 23-09-2025   
alexusvm
 766 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 15(2588)
: 35
Posts: 1600
Location: Москва
Joined: 30 Aug 2012
Нужно файлы игры (CAT/DAT) распаковать и все файлы появятся.
Конфиги производств будут в папке assets\structures\production\macro

Last edited by alexusvm on 19:22 24-09-2025; edited 1 time in total
    Posted: 17:22 24-09-2025   
FerroPanda
 50 EGP

Рейтинг канала: 1(9)
: 0
Posts: 15

Joined: 31 Oct 2024
alexusvm wrote:
Нужно файлы игры (CAT/DAT) распаковать и все файлы появятся.
Конфиги производств будут в папке assets\structures\production\macroS

Блин, я немного не на это рассчитывал.
Я так понимаю, там нет в описании модуля конкретно что он производит и из чего, а там есть "ссылка" на описание, в котором наверняка будут другие "ссылки" на названия компонентов и т.д.
Т.е. нужно всё это реально компоновать из кусочков по ссылкам как скулевские таблицы и только тогда будет общая картина?
    Posted: 01:40 25-09-2025   
Ruunge
 53 EGP

Рейтинг канала: 2(18)
: 0
Posts: 31

Joined: 08 Mar 2023
Билдер не любит Гиперионов?
Правда только в составе комплекса. Во вкладке Корабли он отображается нормально.
Ошибка возникает тогда, когда в комплексе наводишь на Гиперион, а данные не отображаются в правом окне. Выдает ошибку


Last edited by Ruunge on 13:01 25-09-2025; edited 1 time in total
    Posted: 13:01 25-09-2025   
alexusvm
 766 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 15(2588)
: 35
Posts: 1600
Location: Москва
Joined: 30 Aug 2012
FerroPanda wrote:
Т.е. нужно всё это реально компоновать из кусочков по ссылкам как скулевские таблицы и только тогда будет общая картина?
Да.

Ruunge wrote:
Билдер не любит Гиперионов?
Любит. Если игра без модов - савку в студию.
    Posted: 18:51 25-09-2025   
Ruunge
 53 EGP

Рейтинг канала: 2(18)
: 0
Posts: 31

Joined: 08 Mar 2023
alexusvm wrote:
FerroPanda wrote:
Т.е. нужно всё это реально компоновать из кусочков по ссылкам как скулевские таблицы и только тогда будет общая картина?
Да.

Ruunge wrote:
Билдер не любит Гиперионов?
Любит. Если игра без модов - савку в студию.

Игра с модами.
НО!
1.Посторонних кораблей нет.
2. Все другие корабли прекрасно отражаются в билдере. Без проблем.

Собственно, для меня это не критично, скорее всего для сведения автора.

Лично для меня, функция расстановки кораблей является избыточной, утяжеляющей программу.
Я ей практически не использую.

А вот отдельную вкладку со сводной таблицей цен на разные товары в разных секторах, чтобы было понять где и что выгоднее покупать, а где и что - продавать, я бы приветствовал Улыбка

Last edited by Ruunge on 12:10 27-09-2025; edited 1 time in total
    Posted: 12:09 27-09-2025   
alexusvm
 766 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 15(2588)
: 35
Posts: 1600
Location: Москва
Joined: 30 Aug 2012
X4 Builder 1.0.69
    Posted: 19:30 30-09-2025   
Арманкессилон
 1756 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1930)
: 346
Posts: 13194
Location: Ставрополь
Joined: 16 Aug 2007
В БД сам архив обновил, с описанием пока проблемы, разбираемся. После переезда в новый дата-центр все еще ловим технические проблемы. Описание версии поменяю как только починим
_________________
Все астероиды не пересчитать!
    Posted: 09:32 01-10-2025   
Канал X4: Foundations: «Программа «X4 Builder»»
Go to page: Previous  1, 2, 3 ... 43, 44, 45    Перейти:   All pages
  
Display posts from previous: 
View previous topic | View next topic |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Главное - концепция, а цвет не важен, к тому же для такой кнопки голубой будет довольно ахтунговен! (void*)

  » Программа «X4 Builder» |
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18