Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Программа «X4 Builder» | страница 45
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 45 из 45
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 43, 44, 45    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X4: Foundations: «Программа «X4 Builder»»
FerroPanda
 50 EGP

Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 0
Сообщения: 15

Зарегистрирован: 31.10.2024
Подскажите, а в каком файле игры можно выковырнуть статы модулей станции - чего и сколько потребляется и что при этом производится? Не в смысле из готовой станции, а именно свойства самих "строительных блоков".
Глянул одним глазком - понятно, что скорее всего в dat-файлах, но хотелось бы узнать поточнее, где именно лежит эта информация или тут каждый сам за себя?

Последний раз редактировалось: FerroPanda (00:18 23-09-2025), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:16 23-09-2025   
Argo
 186 EGP


Рейтинг канала: 9(1075)
Репутация: 25
Сообщения: 1663
Откуда: Севастополь
Зарегистрирован: 08.01.2005
FerroPanda :
статы модулей станции - чего и сколько потребляется и что при этом производится?

Ну в общем-то во внутрииигровой энциклопедии всё это есть. Энциклопедия - модули станции - промышленные модули. Длительность цикла, потребляемые ресурсы за цикл, продукция, ресурсы для постройки и всё такое прочее.
    Добавлено: 01:12 23-09-2025   
FerroPanda
 50 EGP

Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 0
Сообщения: 15

Зарегистрирован: 31.10.2024
Argo :
Ну в общем-то во внутрииигровой энциклопедии всё это есть.

Ну это очевидный вариант. А ещё можно просто построить станцию и посмотреть что и как.))
Меня интересует, где это ковырять, если программно? Билдер же как-то это всё подгружает из "кода" игры. Вот это и интересует ... вдруг подскажет кто.
    Добавлено: 02:20 23-09-2025   
Ritchie
 309 EGP


Рейтинг канала: 6(253)
Репутация: 12
Сообщения: 7113

Зарегистрирован: 15.12.2015
билдер читает из архивов(паков) игры. очевидно нужно научится делать тоже самое. Подмигиваю
    Добавлено: 04:41 23-09-2025   
alexusvm
 767 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 15(2672)
Репутация: 35
Сообщения: 1601
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.08.2012
В конфиге фабрики прописан производимый товар. В libraries/wares находишь этот товар - там прописаны методы производства, ресурсы и всякое.
    Добавлено: 17:46 23-09-2025   
FerroPanda
 50 EGP

Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 0
Сообщения: 15

Зарегистрирован: 31.10.2024
alexusvm :
В конфиге фабрики прописан производимый товар. В libraries/wares находишь этот товар - там прописаны методы производства, ресурсы и всякое.

я сначала вас наверно неправильно понял, а потом как понял .... вы мне про энциклопедию что ли говорите? ... или я что-то таких файлов не нашёл.

добавлено спустя 1 минуту:
Ritchie :
билдер читает из архивов(паков) игры. очевидно нужно научится делать тоже самое. Подмигиваю

спасибо, кэп! ))

Последний раз редактировалось: FerroPanda (20:40 23-09-2025), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:40 23-09-2025   
Ritchie
 309 EGP


Рейтинг канала: 6(253)
Репутация: 12
Сообщения: 7113

Зарегистрирован: 15.12.2015
FerroPanda :
спасибо, кэп! ))
но не из "кода" же. там файлы плейн тестом.
    Добавлено: 20:42 23-09-2025   
alexusvm
 767 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 15(2672)
Репутация: 35
Сообщения: 1601
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.08.2012
Нужно файлы игры (CAT/DAT) распаковать и все файлы появятся.
Конфиги производств будут в папке assets\structures\production\macro

Последний раз редактировалось: alexusvm (19:22 24-09-2025), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:22 24-09-2025   
FerroPanda
 50 EGP

Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 0
Сообщения: 15

Зарегистрирован: 31.10.2024
alexusvm :
Нужно файлы игры (CAT/DAT) распаковать и все файлы появятся.
Конфиги производств будут в папке assets\structures\production\macroS

Блин, я немного не на это рассчитывал.
Я так понимаю, там нет в описании модуля конкретно что он производит и из чего, а там есть "ссылка" на описание, в котором наверняка будут другие "ссылки" на названия компонентов и т.д.
Т.е. нужно всё это реально компоновать из кусочков по ссылкам как скулевские таблицы и только тогда будет общая картина?
    Добавлено: 01:40 25-09-2025   
Ruunge
 53 EGP

Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 0
Сообщения: 32

Зарегистрирован: 08.03.2023
Билдер не любит Гиперионов?
Правда только в составе комплекса. Во вкладке Корабли он отображается нормально.
Ошибка возникает тогда, когда в комплексе наводишь на Гиперион, а данные не отображаются в правом окне. Выдает ошибку


Последний раз редактировалось: Ruunge (13:01 25-09-2025), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:01 25-09-2025   
alexusvm
 767 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 15(2672)
Репутация: 35
Сообщения: 1601
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.08.2012
FerroPanda :
Т.е. нужно всё это реально компоновать из кусочков по ссылкам как скулевские таблицы и только тогда будет общая картина?
Да.

Ruunge :
Билдер не любит Гиперионов?
Любит. Если игра без модов - савку в студию.
    Добавлено: 18:51 25-09-2025   
Ruunge
 53 EGP

Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 0
Сообщения: 32

Зарегистрирован: 08.03.2023
alexusvm :
FerroPanda :
Т.е. нужно всё это реально компоновать из кусочков по ссылкам как скулевские таблицы и только тогда будет общая картина?
Да.

Ruunge :
Билдер не любит Гиперионов?
Любит. Если игра без модов - савку в студию.

Игра с модами.
НО!
1.Посторонних кораблей нет.
2. Все другие корабли прекрасно отражаются в билдере. Без проблем.

Собственно, для меня это не критично, скорее всего для сведения автора.

Лично для меня, функция расстановки кораблей является избыточной, утяжеляющей программу.
Я ей практически не использую.

А вот отдельную вкладку со сводной таблицей цен на разные товары в разных секторах, чтобы было понять где и что выгоднее покупать, а где и что - продавать, я бы приветствовал Улыбка

Последний раз редактировалось: Ruunge (12:10 27-09-2025), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:09 27-09-2025   
alexusvm
 767 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 15(2672)
Репутация: 35
Сообщения: 1601
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.08.2012
X4 Builder 1.0.69
    Добавлено: 19:30 30-09-2025   
Арманкессилон
 1761 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 13(2008)
Репутация: 348
Сообщения: 13239
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 16.08.2007
В БД сам архив обновил, с описанием пока проблемы, разбираемся. После переезда в новый дата-центр все еще ловим технические проблемы. Описание версии поменяю как только починим
_________________
Все астероиды не пересчитать!
    Добавлено: 09:32 01-10-2025   
alexusvm
 767 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 15(2672)
Репутация: 35
Сообщения: 1601
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.08.2012
Продолжаем продолжать...

 Изменения   (кликните здесь для просмотра)
- [Beta 1] исправлены возможные ошибки, приводящие к вылету программы при запуске;
- [Beta 1] добавлены картинки в описание некоторых кораблей и товаров *;
- [Beta 2] На Карте изменен вывод подсказок при включенном "ПО Экономического анализа" + добавлен поиск лучшего покупателя/продавца указанного товара **;
- [Beta 3] исправлена ошибка при рисовании "серых" значков "+" при отображеннии Торговых предложений;
- [Beta 3] добавлен размер скидок/наценок для цен в подсказках Торговых предложений;
- [Beta 4] В режиме Торговых предложений добавлена клавиша CTRL, выводящая значки только для мест с выгодными сделками.

* В ресурсах игры имеются картинки не для всех типов/видов товаров и кораблей.

** При включенном режиме "ПО Экономического анализа", подсказки для Торгового баланса (производителей/потребителей) и Торговых предложений (продавцов/покупателей) выводятся отдельно.
Режим отображения подсказок переключается клавишей SHIFT.
В режиме Торговых предложений, "цветные" значки +/- указывают места лучших продавцов/покупателей, "серые" значки указывают места остальных.
ВНИМАНИЕ: В режиме Торговых предложений, выбор значка +/- не вполне интуитивный (особенно для секторов и Торговых станций), и под значком может находится как продавец, так и покупатель.


X4 Builder 1.0.70 Beta 4.rar
 Описание:
EXE-файл для Windows.
 Имя файла:  X4 Builder 1.0.70 Beta 4.rar
 Размер файла:  1.45 MB
 Скачано:  30 раз(а)
    Добавлено: 09:22 09-11-2025   
Ruunge
 53 EGP

Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 0
Сообщения: 32

Зарегистрирован: 08.03.2023
Есть в билдере огромное поле для совершенствования.

Это учёт добываемых ресурсов.

Как не посмотри на фабрику, в товарах и в балансе, добываемые ресурсы (кремний, руда etc) всегда строго в отрицательной зоне.
Даже если к фабрике приписаны шахтёры и исправно добывают.

Думаю, это неправильно, это искажает финансовый результат комплекса.

Было бы неплохо, чтобы все ресурсы, добываемые шахтерами игрока учитывались бы зелёной зоной, в балансе фабрики и комплекса, т.е. прибыль.
Точно также необходимо учитывать добычу и продажи ресурсов неприписанными шахтерами фабрикам ИИ.

Как видите, простой вопрос "Где деньги, Карл?" ещё не решен до конца Хы...
    Добавлено: 19:02 15-11-2025   
Канал X4: Foundations: «Программа «X4 Builder»»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 43, 44, 45    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Я давно говорю, что надо у Птица отобрать траву. И медаль за это дать отобравшему... Как почетному ветерану ЕГи... Возможно посмертно. (Warstone)

  » Программа «X4 Builder» | страница 45
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18