|
|
|
|
Канал X4: Foundations: «Программа «X4 Builder»» |
|
|
|
FerroPanda
50 EGP Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 0 Сообщения: 15
Зарегистрирован: 31.10.2024
 |
|
Подскажите, а в каком файле игры можно выковырнуть статы модулей станции - чего и сколько потребляется и что при этом производится? Не в смысле из готовой станции, а именно свойства самих "строительных блоков".
Глянул одним глазком - понятно, что скорее всего в dat-файлах, но хотелось бы узнать поточнее, где именно лежит эта информация или тут каждый сам за себя?
Последний раз редактировалось: FerroPanda (00:18 23-09-2025), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
Argo
186 EGP
   Рейтинг канала: 9(1075) Репутация: 25 Сообщения: 1663 Откуда: Севастополь Зарегистрирован: 08.01.2005
 |
|
| FerroPanda : |
|
статы модулей станции - чего и сколько потребляется и что при этом производится?
|
Ну в общем-то во внутрииигровой энциклопедии всё это есть. Энциклопедия - модули станции - промышленные модули. Длительность цикла, потребляемые ресурсы за цикл, продукция, ресурсы для постройки и всё такое прочее.
|
|
|
|
FerroPanda
50 EGP Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 0 Сообщения: 15
Зарегистрирован: 31.10.2024
 |
|
| Argo : |
|
Ну в общем-то во внутрииигровой энциклопедии всё это есть.
|
Ну это очевидный вариант. А ещё можно просто построить станцию и посмотреть что и как.))
Меня интересует, где это ковырять, если программно? Билдер же как-то это всё подгружает из "кода" игры. Вот это и интересует ... вдруг подскажет кто.
|
|
|
|
Ritchie
309 EGP
 Рейтинг канала: 6(253) Репутация: 12 Сообщения: 7113
Зарегистрирован: 15.12.2015
 |
|
билдер читает из архивов(паков) игры. очевидно нужно научится делать тоже самое.
|
|
|
|
alexusvm
767 EGP
        Рейтинг канала: 15(2672) Репутация: 35 Сообщения: 1601 Откуда: Москва Зарегистрирован: 30.08.2012
 |
|
В конфиге фабрики прописан производимый товар. В libraries/wares находишь этот товар - там прописаны методы производства, ресурсы и всякое.
|
|
|
|
FerroPanda
50 EGP Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 0 Сообщения: 15
Зарегистрирован: 31.10.2024
 |
|
| alexusvm : |
|
В конфиге фабрики прописан производимый товар. В libraries/wares находишь этот товар - там прописаны методы производства, ресурсы и всякое.
|
я сначала вас наверно неправильно понял, а потом как понял .... вы мне про энциклопедию что ли говорите? ... или я что-то таких файлов не нашёл.
добавлено спустя 1 минуту:
| Ritchie : |
билдер читает из архивов(паков) игры. очевидно нужно научится делать тоже самое.
|
спасибо, кэп! ))
Последний раз редактировалось: FerroPanda (20:40 23-09-2025), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
Ritchie
309 EGP
 Рейтинг канала: 6(253) Репутация: 12 Сообщения: 7113
Зарегистрирован: 15.12.2015
 |
|
| FerroPanda : |
|
спасибо, кэп! ))
|
но не из "кода" же. там файлы плейн тестом.
|
|
|
|
alexusvm
767 EGP
        Рейтинг канала: 15(2672) Репутация: 35 Сообщения: 1601 Откуда: Москва Зарегистрирован: 30.08.2012
 |
|
Нужно файлы игры (CAT/DAT) распаковать и все файлы появятся.
Конфиги производств будут в папке assets\structures\production\macro
Последний раз редактировалось: alexusvm (19:22 24-09-2025), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
FerroPanda
50 EGP Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 0 Сообщения: 15
Зарегистрирован: 31.10.2024
 |
|
| alexusvm : |
Нужно файлы игры (CAT/DAT) распаковать и все файлы появятся.
Конфиги производств будут в папке assets\structures\production\macroS
|
Блин, я немного не на это рассчитывал.
Я так понимаю, там нет в описании модуля конкретно что он производит и из чего, а там есть "ссылка" на описание, в котором наверняка будут другие "ссылки" на названия компонентов и т.д.
Т.е. нужно всё это реально компоновать из кусочков по ссылкам как скулевские таблицы и только тогда будет общая картина?
|
|
|
|
Ruunge
53 EGP Рейтинг канала: 2(18) Репутация: 0 Сообщения: 32
Зарегистрирован: 08.03.2023
 |
|
Билдер не любит Гиперионов?
Правда только в составе комплекса. Во вкладке Корабли он отображается нормально.
Ошибка возникает тогда, когда в комплексе наводишь на Гиперион, а данные не отображаются в правом окне. Выдает ошибку
Последний раз редактировалось: Ruunge (13:01 25-09-2025), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
alexusvm
767 EGP
        Рейтинг канала: 15(2672) Репутация: 35 Сообщения: 1601 Откуда: Москва Зарегистрирован: 30.08.2012
 |
|
| FerroPanda : |
|
Т.е. нужно всё это реально компоновать из кусочков по ссылкам как скулевские таблицы и только тогда будет общая картина?
|
Да.
| Ruunge : |
|
Билдер не любит Гиперионов?
|
Любит. Если игра без модов - савку в студию.
|
|
|
|
Ruunge
53 EGP Рейтинг канала: 2(18) Репутация: 0 Сообщения: 32
Зарегистрирован: 08.03.2023
 |
|
| alexusvm : |
| FerroPanda : |
|
Т.е. нужно всё это реально компоновать из кусочков по ссылкам как скулевские таблицы и только тогда будет общая картина?
|
Да.
| Ruunge : |
|
Билдер не любит Гиперионов?
|
Любит. Если игра без модов - савку в студию.
|
Игра с модами.
НО!
1.Посторонних кораблей нет.
2. Все другие корабли прекрасно отражаются в билдере. Без проблем.
Собственно, для меня это не критично, скорее всего для сведения автора.
Лично для меня, функция расстановки кораблей является избыточной, утяжеляющей программу.
Я ей практически не использую.
А вот отдельную вкладку со сводной таблицей цен на разные товары в разных секторах, чтобы было понять где и что выгоднее покупать, а где и что - продавать, я бы приветствовал
Последний раз редактировалось: Ruunge (12:10 27-09-2025), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
alexusvm
767 EGP
        Рейтинг канала: 15(2672) Репутация: 35 Сообщения: 1601 Откуда: Москва Зарегистрирован: 30.08.2012
 |
|
X4 Builder 1.0.69
|
|
|
|
Арманкессилон
1761 EGP
             Рейтинг канала: 13(2008) Репутация: 348 Сообщения: 13239 Откуда: Ставрополь Зарегистрирован: 16.08.2007
 |
|
В БД сам архив обновил, с описанием пока проблемы, разбираемся. После переезда в новый дата-центр все еще ловим технические проблемы. Описание версии поменяю как только починим
_________________ Все астероиды не пересчитать! |
|
|
|
alexusvm
767 EGP
        Рейтинг канала: 15(2672) Репутация: 35 Сообщения: 1601 Откуда: Москва Зарегистрирован: 30.08.2012
 |
|
Продолжаем продолжать...
|
Изменения (кликните здесь для просмотра)
- [Beta 1] исправлены возможные ошибки, приводящие к вылету программы при запуске;
- [Beta 1] добавлены картинки в описание некоторых кораблей и товаров *;
- [Beta 2] На Карте изменен вывод подсказок при включенном "ПО Экономического анализа" + добавлен поиск лучшего покупателя/продавца указанного товара **;
- [Beta 3] исправлена ошибка при рисовании "серых" значков "+" при отображеннии Торговых предложений;
- [Beta 3] добавлен размер скидок/наценок для цен в подсказках Торговых предложений;
- [Beta 4] В режиме Торговых предложений добавлена клавиша CTRL, выводящая значки только для мест с выгодными сделками.
* В ресурсах игры имеются картинки не для всех типов/видов товаров и кораблей.
** При включенном режиме "ПО Экономического анализа", подсказки для Торгового баланса (производителей/потребителей) и Торговых предложений (продавцов/покупателей) выводятся отдельно.
Режим отображения подсказок переключается клавишей SHIFT.
В режиме Торговых предложений, "цветные" значки +/- указывают места лучших продавцов/покупателей, "серые" значки указывают места остальных.
ВНИМАНИЕ: В режиме Торговых предложений, выбор значка +/- не вполне интуитивный (особенно для секторов и Торговых станций), и под значком может находится как продавец, так и покупатель.
|
|
|
|
|
Ruunge
53 EGP Рейтинг канала: 2(18) Репутация: 0 Сообщения: 32
Зарегистрирован: 08.03.2023
 |
|
Есть в билдере огромное поле для совершенствования.
Это учёт добываемых ресурсов.
Как не посмотри на фабрику, в товарах и в балансе, добываемые ресурсы (кремний, руда etc) всегда строго в отрицательной зоне.
Даже если к фабрике приписаны шахтёры и исправно добывают.
Думаю, это неправильно, это искажает финансовый результат комплекса.
Было бы неплохо, чтобы все ресурсы, добываемые шахтерами игрока учитывались бы зелёной зоной, в балансе фабрики и комплекса, т.е. прибыль.
Точно также необходимо учитывать добычу и продажи ресурсов неприписанными шахтерами фабрикам ИИ.
Как видите, простой вопрос "Где деньги, Карл?" ещё не решен до конца
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Канал X4: Foundations: «Программа «X4 Builder»» |
|
|