Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » X2Mod и "невидимые сектора" |
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Search | Conference rules | Album | Register | Pilots list | Profile | Log in to check your private messages | Log in

   Page 4 of 6
Go to page: Previous  1, 2, 3, 4, 5, 6  Next | All pages
Поиск в этой теме:
Канал X2: The Threat: «X2Mod и "невидимые сектора"»
Lazy Cat
 405 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
: 145
Posts: 2148
Location: Украина, Тернополь
Joined: 16 Apr 2004
Dimaxx wrote:
Сгенерил файло с 300 секторами и всеми возможными вратами. Врезал в игру - все отображается и не глючит, даже с модами. Так что в редактор код включать не буду - все и так работает. Файло ушло CheckerTwo - он выложит либо на ЕГе выложат админы.

Это конечно хорошо, но как с вратами, котрые не ведут в соседний по горизонтали/вертикали сектор? Такие связи отображаются нормально? И если два соседних сектора на карте не соединены, то как они выглядят в игре с этим файлом? Я не при чем...
    Posted: 22:49 23-08-2004   
CheckerTwo
 550 EGP


Рейтинг канала: 4(96)
: 103
Posts: 412
Location: Tomsk
Joined: 18 Aug 2004
То Dimaxx :
Quote:

Сгенерил файло с 300 секторами и всеми возможными вратами. Врезал в игру - все отображается и не глючит, даже с модами. Так что в редактор код включать не буду - все и так работает. Файло ушло CheckerTwo - он выложит либо на ЕГе выложат админы.


Dimaxx! Спасибо. Че я сразу-то не заметил!!

То Lazy Cat:
Quote:

Это конечно хорошо, но как с вратами, котрые не ведут в соседний по горизонтали/вертикали сектор? Такие связи отображаются нормально? И если два соседних сектора на карте не соединены, то как они выглядят в игре с этим файлом?


Че-то я усугубил проблему. Действительно,
игра, загружая XML-карту проверяет и рисует на навигаторе
только доступные сектора и гейты. Поэтому, можно вставлять
ПОЛНЫй bod, содержащий информацию о всех секторах и всех гейтах!
Програмка не особенно и нужна. Только разве в целях уменьшения
размера, если играем не на полной карте.
Как это я недосмотрел?

Щас поговорю с Vitalii по поводу возможности размещения на
EG.

To -=XENO=-:
Извини, вчера не смог ответить.
Если у тебя в папке cut несколько файлов 00749, то ты их просто
переименуй или скопируй в другую папку. Так, на всякий случай,
чтобы откат можно было сделать. Наличие нескольких scene-файлов
может привести к непредсказуемым результатам. Потому как
неизвестно, какой из них игра загрузит раньше. Затем в папку
cut скопируй новый файл. Он называется 00749.bod. Его
переименовывать не нужно. Вот, собственно и все.

Удачи всем!!
    Posted: 07:52 24-08-2004   
-=XENO=-
 140 EGP


: 6
Posts: 327
Location: israel
Joined: 27 Apr 2004
сектора на карте видны но рассположились в ровном квадрате , а не так как раньше. т.е. на карте это выглядит так :

0 0 0 0 0 0 0 0
0 0 0 0 0 0 0 0
0 0 0 0 0 0 0 0
0 0 0 0 0 0 0 0
0 0 0 0 0 0 0 0

так было задумано ? Ух ты!..

з.ы. естесно с пробелами где сектор отсутвует.
    Posted: 11:56 24-08-2004   
Q
 





Так он же предупреждал - карта двумерная. Надо требовать 3d!!
Рыдания. Ругаюсь, недоволен! Рыдания. Ругаюсь, недоволен!
    Posted: 12:43 24-08-2004   
Lazy Cat
 405 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
: 145
Posts: 2148
Location: Украина, Тернополь
Joined: 16 Apr 2004
2 CheckerTwo Спасибо, понял Хы...
Вопрос: кому надо 3Д на ДВУХМЕРНОЙ карте? В стандартной только сектора посдвигали зачем-то Ух ты!... Единственное что ИМХО стоило бы сделать (если это еще не сделано, сам пока не видел Подмигиваю) - чуть-чуть опустить/приподнять четные/нечетные сектора чтобы их названия не перекрывались ...
    Posted: 12:56 24-08-2004   
Goliaph
 315 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
: 77
Posts: 2808
Location: Москва
Joined: 23 May 2004
неа.. надо выровнять названия... а то как в рекламе пчелайна надо голову наклонив держать при просмотре карты.. Расстроен
_________________
С уважением... и прискорбием Вам вручается сплитский Пиsтон! =)
    Posted: 13:05 24-08-2004   
CheckerTwo
 550 EGP


Рейтинг канала: 4(96)
: 103
Posts: 412
Location: Tomsk
Joined: 18 Aug 2004
То Lazy Cat:
Quote:
Единственное что ИМХО стоило бы сделать (если это еще не сделано, сам пока не видел ) - чуть-чуть опустить/приподнять четные/нечетные сектора чтобы их названия не перекрывались ...

жаль, что не посмотрел. Потому как вдруг чего бы заметил, я бы
сразу и поправил. Надписи я немного сдвинул по четным и нечетным
столбцам. И сделал наклон.
    Posted: 07:22 25-08-2004   
CheckerTwo
 550 EGP


Рейтинг канала: 4(96)
: 103
Posts: 412
Location: Tomsk
Joined: 18 Aug 2004
Goliaph wrote:
неа.. надо выровнять названия... а то как в рекламе пчелайна надо голову наклонив держать при просмотре карты.. Расстроен


Ну, блин... А я так радовался этой своей выдумке...
Подмигиваю
На самом деле это легко поправить. Угловой
коэффициент для надписей везде один и тотже.
В строчках после //Titles идет инфа о положении/наклоне надписей:

// [Titles]
P 213; B 10101; N 10101; { 0x2002; -36400; 56500; -10200; 0.020000; 0.000000; 0.000000; 1.000000; -1; -1; } // 0

Я этот коэффициент жирным выделил. Угол примерно 7 градусов. В любом
текстовом редакторе поменяй во всех строчках этот
коэффициент на 0.000000 И все. Надписи выравняются.
    Posted: 07:35 25-08-2004   
CheckerTwo
 550 EGP


Рейтинг канала: 4(96)
: 103
Posts: 412
Location: Tomsk
Joined: 18 Aug 2004
То Q:
Quote:
Так он же предупреждал - карта двумерная. Надо требовать 3d!!


Хм. Теоретически, конечно можно сделать 3d. Вот немного освою
3dmax и попробую. Если бы был плагин к 3dmax, импортирующий
scene-файлы, это было бы намного проще и быстрее.
    Posted: 07:53 25-08-2004   
SHURIK78
 76 EGP


: 3
Posts: 24
Location: СПб
Joined: 24 Jan 2004
2 CheckerTwo

Так когда карта появится?
    Posted: 07:48 02-09-2004   
ALECS
 130 EGP


: 33
Posts: 454
Location: Минск. БЕЛАРУСЬ.
Joined: 03 Dec 2002
Карта нормальная мне понравилась,Спасибо.
Но у мя вапрос,а если я Играю в Моде на старых Сейфах то новые Сектора не появятся,я правильно понял,нада Новую Игру начинать что бы они появились?
_________________
1. Админ всегда прав.
2. Если Админ не прав, смотрите пункт первый.
    Posted: 08:13 02-09-2004   
O'Brein
 70 EGP


: 6
Posts: 217
Location: Спб
Joined: 19 Aug 2004
Quote:
Но у мя вапрос,а если я Играю в Моде на старых Сейфах то новые Сектора не появятся,я правильно понял,нада Новую Игру начинать что бы они появились?


А пес его знает... У мну появились и без начала новой игры, у другана -- нет. Наверно, зависит от версии и степени запакованности.

>CheckerTwo
По-моему, 2d смотрится прикольней. Надо в базу данных вынести 2 варианта карты 2д и 3д. Это на любителя. Подмигиваю
    Posted: 10:45 02-09-2004   
CheckerTwo
 550 EGP


Рейтинг канала: 4(96)
: 103
Posts: 412
Location: Tomsk
Joined: 18 Aug 2004
SHURIK78:
Quote:
Так когда карта появится?


Файли доступен на страничке ЕГ:
http://www.elite-games.ru/x2/utilz.shtml
Называется "SCENE-файлик Х2..."
Улыбка
    Posted: 16:59 02-09-2004   
CheckerTwo
 550 EGP


Рейтинг канала: 4(96)
: 103
Posts: 412
Location: Tomsk
Joined: 18 Aug 2004
ALECS:
Quote:
Но у мя вапрос,а если я Играю в Моде на старых Сейфах то новые Сектора не появятся,я правильно понял,нада Новую Игру начинать что бы они появились?


На Галактической карте появятся только те сектора, которые были
посещены. Новую игру начинать не нужно.
    Posted: 17:01 02-09-2004   
CheckerTwo
 550 EGP


Рейтинг канала: 4(96)
: 103
Posts: 412
Location: Tomsk
Joined: 18 Aug 2004
O'Brein:
Quote:
По-моему, 2d смотрится прикольней. Надо в базу данных вынести 2 варианта карты 2д и 3д. Это на любителя.


Я попробовал сделать 3d. Но получилось некрасиво. Расстроен
Совсем. Проблема в том, что расстановка секторов в стандартном
scene-файле от EgoSoft очень нерегулярная. И получается что
сектора или очень густо, налезают друг на друга или очень редко.
На стандартном файле это не заметно - там число секторов
невелико. Я рисовал в 3dmaxe - число объектов большое - все
тормозит, выправить переходы толком не получается. Они то
видны, то незаметны. Короче потаскал я их в 3dmax туда-сюда
и плюнул. Расстроен Пока во всяком случае.

Так что пока только 2d.
    Posted: 17:10 02-09-2004   
Goliaph
 315 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
: 77
Posts: 2808
Location: Москва
Joined: 23 May 2004
И так сойдёт !! Где это видаванно чтобы КАрТЫ былы 3Д!? ВСЁ просто Супер!
_________________
С уважением... и прискорбием Вам вручается сплитский Пиsтон! =)
    Posted: 19:25 02-09-2004   
-=XENO=-
 140 EGP


: 6
Posts: 327
Location: israel
Joined: 27 Apr 2004
не понял ? переходы 0 ----> 0 на новых секторах дожны быть видны тоже ? а то у меня их не видать Ух ты!..
    Posted: 01:07 03-09-2004   
ALECS
 130 EGP


: 33
Posts: 454
Location: Минск. БЕЛАРУСЬ.
Joined: 03 Dec 2002
Ок посмотрю потом,ща времени нет Играть.
_________________
1. Админ всегда прав.
2. Если Админ не прав, смотрите пункт первый.
    Posted: 02:14 03-09-2004   
O'Brein
 70 EGP


: 6
Posts: 217
Location: Спб
Joined: 19 Aug 2004
>CheckerTwo
Немного изучил новую карту.
Мой диагноз: ЛУЧШЕ чем в Егософте. Подмигиваю На 640*480 надписи не налазят друг на друга, ИМХО, оставим так как есть, в 2д. А то, что в оригинальной версии одни сектора выше, а другие ниже, "объемной картой" можно назвать только с очень большой натяжкой. Подмигиваю
Большой спасиб за проделанную работу, теперь не летаю по вселенной, заглядывая в распечатанную на принтере карту.
Супер! Супер! Супер!
    Posted: 17:28 03-09-2004   
Passenger
 

Passenger




Quote:
To all: По мере сил рассылаю...


Всё получил Хы... буду тестить Супер!

Quote:
У меня вот вопрос - карта на текущий момент плоская. Для
глаза не привычно, но летать можно. Нужна ли 3d карта?
Кто чего думает.


По мне дык всё равно главно шоб было Супер! и желательно без глюксс Гы-гы Подозрение.
    Posted: 01:00 05-09-2004   
Канал X2: The Threat: «X2Mod и "невидимые сектора"»
Go to page: Previous  1, 2, 3, 4, 5, 6  Next | All pages
  
Display posts from previous: 
View previous topic | View next topic |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Я не проводник, я ... э... посылун! (поскромничал Imperial Hunter)

  » X2Mod и "невидимые сектора" |
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18