|
|
|
Канал X2: The Threat: «X2Mod и "невидимые сектора"» |
|
|
Lazy Cat
405 EGP
  Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 145 Сообщения: 2148 Откуда: Украина, Тернополь Зарегистрирован: 16.04.2004
 |
|
Dimaxx : |
Сгенерил файло с 300 секторами и всеми возможными вратами. Врезал в игру - все отображается и не глючит, даже с модами. Так что в редактор код включать не буду - все и так работает. Файло ушло CheckerTwo - он выложит либо на ЕГе выложат админы.
|
Это конечно хорошо, но как с вратами, котрые не ведут в соседний по горизонтали/вертикали сектор? Такие связи отображаются нормально? И если два соседних сектора на карте не соединены, то как они выглядят в игре с этим файлом?
|
|
|
CheckerTwo
550 EGP
     Рейтинг канала: 4(96) Репутация: 103 Сообщения: 412 Откуда: Tomsk Зарегистрирован: 18.08.2004
 |
|
То Dimaxx :
Цитата: |
Сгенерил файло с 300 секторами и всеми возможными вратами. Врезал в игру - все отображается и не глючит, даже с модами. Так что в редактор код включать не буду - все и так работает. Файло ушло CheckerTwo - он выложит либо на ЕГе выложат админы.
|
Dimaxx! Спасибо. Че я сразу-то не заметил!!
То Lazy Cat:
Цитата: |
Это конечно хорошо, но как с вратами, котрые не ведут в соседний по горизонтали/вертикали сектор? Такие связи отображаются нормально? И если два соседних сектора на карте не соединены, то как они выглядят в игре с этим файлом?
|
Че-то я усугубил проблему. Действительно,
игра, загружая XML-карту проверяет и рисует на навигаторе
только доступные сектора и гейты. Поэтому, можно вставлять
ПОЛНЫй bod, содержащий информацию о всех секторах и всех гейтах!
Програмка не особенно и нужна. Только разве в целях уменьшения
размера, если играем не на полной карте.
Как это я недосмотрел?
Щас поговорю с Vitalii по поводу возможности размещения на
EG.
To -=XENO=-:
Извини, вчера не смог ответить.
Если у тебя в папке cut несколько файлов 00749, то ты их просто
переименуй или скопируй в другую папку. Так, на всякий случай,
чтобы откат можно было сделать. Наличие нескольких scene-файлов
может привести к непредсказуемым результатам. Потому как
неизвестно, какой из них игра загрузит раньше. Затем в папку
cut скопируй новый файл. Он называется 00749.bod. Его
переименовывать не нужно. Вот, собственно и все.
Удачи всем!!
|
|
|
-=XENO=-
140 EGP
  Репутация: 6 Сообщения: 327 Откуда: israel Зарегистрирован: 27.04.2004
 |
|
сектора на карте видны но рассположились в ровном квадрате , а не так как раньше. т.е. на карте это выглядит так :
0 0 0 0 0 0 0 0
0 0 0 0 0 0 0 0
0 0 0 0 0 0 0 0
0 0 0 0 0 0 0 0
0 0 0 0 0 0 0 0
так было задумано ?
з.ы. естесно с пробелами где сектор отсутвует.
|
|
|
Q
|
|
Так он же предупреждал - карта двумерная. Надо требовать 3d!!
|
|
|
Lazy Cat
405 EGP
  Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 145 Сообщения: 2148 Откуда: Украина, Тернополь Зарегистрирован: 16.04.2004
 |
|
2 CheckerTwo Спасибо, понял
Вопрос: кому надо 3Д на ДВУХМЕРНОЙ карте? В стандартной только сектора посдвигали зачем-то . Единственное что ИМХО стоило бы сделать (если это еще не сделано, сам пока не видел ) - чуть-чуть опустить/приподнять четные/нечетные сектора чтобы их названия не перекрывались ...
|
|
|
Goliaph
315 EGP
    Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 77 Сообщения: 2808 Откуда: Москва Зарегистрирован: 23.05.2004
 |
|
неа.. надо выровнять названия... а то как в рекламе пчелайна надо голову наклонив держать при просмотре карты..
_________________ С уважением... и прискорбием Вам вручается сплитский Пиsтон! =) |
|
|
CheckerTwo
550 EGP
     Рейтинг канала: 4(96) Репутация: 103 Сообщения: 412 Откуда: Tomsk Зарегистрирован: 18.08.2004
 |
|
То Lazy Cat:
Цитата: |
Единственное что ИМХО стоило бы сделать (если это еще не сделано, сам пока не видел ) - чуть-чуть опустить/приподнять четные/нечетные сектора чтобы их названия не перекрывались ...
|
жаль, что не посмотрел. Потому как вдруг чего бы заметил, я бы
сразу и поправил. Надписи я немного сдвинул по четным и нечетным
столбцам. И сделал наклон.
|
|
|
CheckerTwo
550 EGP
     Рейтинг канала: 4(96) Репутация: 103 Сообщения: 412 Откуда: Tomsk Зарегистрирован: 18.08.2004
 |
|
Goliaph : |
неа.. надо выровнять названия... а то как в рекламе пчелайна надо голову наклонив держать при просмотре карты..
|
Ну, блин... А я так радовался этой своей выдумке...
На самом деле это легко поправить. Угловой
коэффициент для надписей везде один и тотже.
В строчках после //Titles идет инфа о положении/наклоне надписей:
// [Titles]
P 213; B 10101; N 10101; { 0x2002; -36400; 56500; -10200; 0.020000; 0.000000; 0.000000; 1.000000; -1; -1; } // 0
Я этот коэффициент жирным выделил. Угол примерно 7 градусов. В любом
текстовом редакторе поменяй во всех строчках этот
коэффициент на 0.000000 И все. Надписи выравняются.
|
|
|
CheckerTwo
550 EGP
     Рейтинг канала: 4(96) Репутация: 103 Сообщения: 412 Откуда: Tomsk Зарегистрирован: 18.08.2004
 |
|
То Q:
Цитата: |
Так он же предупреждал - карта двумерная. Надо требовать 3d!!
|
Хм. Теоретически, конечно можно сделать 3d. Вот немного освою
3dmax и попробую. Если бы был плагин к 3dmax, импортирующий
scene-файлы, это было бы намного проще и быстрее.
|
|
|
SHURIK78
76 EGP
 Репутация: 3 Сообщения: 24 Откуда: СПб Зарегистрирован: 24.01.2004
 |
|
2 CheckerTwo
Так когда карта появится?
|
|
|
ALECS
130 EGP
  Репутация: 33 Сообщения: 454 Откуда: Минск. БЕЛАРУСЬ. Зарегистрирован: 03.12.2002
 |
|
Карта нормальная мне понравилась,Спасибо.
Но у мя вапрос,а если я Играю в Моде на старых Сейфах то новые Сектора не появятся,я правильно понял,нада Новую Игру начинать что бы они появились?
_________________ 1. Админ всегда прав.
2. Если Админ не прав, смотрите пункт первый. |
|
|
O'Brein
70 EGP
 Репутация: 6 Сообщения: 217 Откуда: Спб Зарегистрирован: 19.08.2004
 |
|
Цитата: |
Но у мя вапрос,а если я Играю в Моде на старых Сейфах то новые Сектора не появятся,я правильно понял,нада Новую Игру начинать что бы они появились?
|
А пес его знает... У мну появились и без начала новой игры, у другана -- нет. Наверно, зависит от версии и степени запакованности.
>CheckerTwo
По-моему, 2d смотрится прикольней. Надо в базу данных вынести 2 варианта карты 2д и 3д. Это на любителя.
|
|
|
CheckerTwo
550 EGP
     Рейтинг канала: 4(96) Репутация: 103 Сообщения: 412 Откуда: Tomsk Зарегистрирован: 18.08.2004
 |
|
SHURIK78:
Цитата: |
Так когда карта появится?
|
Файли доступен на страничке ЕГ:
http://www.elite-games.ru/x2/utilz.shtml
Называется "SCENE-файлик Х2..."
|
|
|
CheckerTwo
550 EGP
     Рейтинг канала: 4(96) Репутация: 103 Сообщения: 412 Откуда: Tomsk Зарегистрирован: 18.08.2004
 |
|
ALECS:
Цитата: |
Но у мя вапрос,а если я Играю в Моде на старых Сейфах то новые Сектора не появятся,я правильно понял,нада Новую Игру начинать что бы они появились?
|
На Галактической карте появятся только те сектора, которые были
посещены. Новую игру начинать не нужно.
|
|
|
CheckerTwo
550 EGP
     Рейтинг канала: 4(96) Репутация: 103 Сообщения: 412 Откуда: Tomsk Зарегистрирован: 18.08.2004
 |
|
O'Brein:
Цитата: |
По-моему, 2d смотрится прикольней. Надо в базу данных вынести 2 варианта карты 2д и 3д. Это на любителя.
|
Я попробовал сделать 3d. Но получилось некрасиво.
Совсем. Проблема в том, что расстановка секторов в стандартном
scene-файле от EgoSoft очень нерегулярная. И получается что
сектора или очень густо, налезают друг на друга или очень редко.
На стандартном файле это не заметно - там число секторов
невелико. Я рисовал в 3dmaxe - число объектов большое - все
тормозит, выправить переходы толком не получается. Они то
видны, то незаметны. Короче потаскал я их в 3dmax туда-сюда
и плюнул. Пока во всяком случае.
Так что пока только 2d.
|
|
|
Goliaph
315 EGP
    Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 77 Сообщения: 2808 Откуда: Москва Зарегистрирован: 23.05.2004
 |
|
И так сойдёт !! Где это видаванно чтобы КАрТЫ былы 3Д!? ВСЁ просто
_________________ С уважением... и прискорбием Вам вручается сплитский Пиsтон! =) |
|
|
-=XENO=-
140 EGP
  Репутация: 6 Сообщения: 327 Откуда: israel Зарегистрирован: 27.04.2004
 |
|
не понял ? переходы 0 ----> 0 на новых секторах дожны быть видны тоже ? а то у меня их не видать
|
|
|
ALECS
130 EGP
  Репутация: 33 Сообщения: 454 Откуда: Минск. БЕЛАРУСЬ. Зарегистрирован: 03.12.2002
 |
|
Ок посмотрю потом,ща времени нет Играть.
_________________ 1. Админ всегда прав.
2. Если Админ не прав, смотрите пункт первый. |
|
|
O'Brein
70 EGP
 Репутация: 6 Сообщения: 217 Откуда: Спб Зарегистрирован: 19.08.2004
 |
|
>CheckerTwo
Немного изучил новую карту.
Мой диагноз: ЛУЧШЕ чем в Егософте. На 640*480 надписи не налазят друг на друга, ИМХО, оставим так как есть, в 2д. А то, что в оригинальной версии одни сектора выше, а другие ниже, "объемной картой" можно назвать только с очень большой натяжкой.
Большой спасиб за проделанную работу, теперь не летаю по вселенной, заглядывая в распечатанную на принтере карту.
|
|
|
Пассажир
|
|
Цитата: |
To all: По мере сил рассылаю...
|
Всё получил буду тестить
Цитата: |
У меня вот вопрос - карта на текущий момент плоская. Для
глаза не привычно, но летать можно. Нужна ли 3d карта?
Кто чего думает.
|
По мне дык всё равно главно шоб было и желательно без глюксс
|
|
|
|
|
|
Канал X2: The Threat: «X2Mod и "невидимые сектора"» |
|