|
|
|
Канал X3: Terran Conflict »
Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «Моделинг X3:TC» |
|
|
DNA78
433 EGP
     Рейтинг канала: 9(1069) : 73 Posts: 1278 Location: Кыргызстан Joined: 12 Nov 2008
 |
|
Phalcor wrote: |
Вытащил кораблик из одного мода. Вставил модель себе в игру.
Но не отображается пламя двигателей!
|
Попробуй подставить какие нибудь другие модели пламени. И если другие будут работать - значит проблема непосредственно с этой моделью. Может шейдеры не подходят или ещё, что.
Вот с этим и этим ознакомился?
B_SINGLE_S wrote: |
при попытке открыть сцену корабля из папки с распакованной Х3TC (c помощью X3 Editor 2-2.0.27) у меня все выглядит вот так :
|
Ну правильно, так и должна выглядеть сцена открытая в 3DS Max.
_________________ Очевидное-невероятное
Last edited by DNA78 on 20:07 04-02-2018; edited 1 time in total |
|
|
B_SINGLE_S
70 EGP
 Рейтинг канала: 1(6) : 6 Posts: 143
Joined: 17 Sep 2015
 |
|
DNA78 wrote: |
Ну правильно, так и должна выглядеть сцена открытая в 3DS Max.
|
Э-м-м... вот в этом видео (на 3'40"), показано, что при открытии "сцены" корабля открывается , собственно, весь корабль... как мне добиться подобного "эффекта" ?
Хорошо, все таки, что "интернет" - большой. На одном ресурсе, вопросы явного новичка в игровом моделировании вызовут приступ легкого троллинга, а на другом - найдется человек, который двумя не очень длинными предложениями и парой ссылок вызовет уважение к себе и интерес к форуму, на котором он общается...Жизнь, как она есть, что еще можно сказать
Last edited by B_SINGLE_S on 10:38 05-02-2018; edited 1 time in total |
|
|
DNA78
433 EGP
     Рейтинг канала: 9(1069) : 73 Posts: 1278 Location: Кыргызстан Joined: 12 Nov 2008
 |
|
B_SINGLE_S wrote: |
Э-м-м... вот в этом видео (на 3'40"), показано, что при открытии "сцены" корабля открывается , собственно, весь корабль... как мне добиться подобного "эффекта" ?
|
А что там за сцены? Они ни как не связаны с игровыми *.bod
На видео видно только 3ds Max сцены
_________________ Очевидное-невероятное
Last edited by DNA78 on 04:51 06-02-2018; edited 1 time in total |
|
|
Phalcor
120 EGP
 Рейтинг канала: 4(57) : 8 Posts: 105
Joined: 08 Jun 2017
 |
|
DNA78 wrote: |
Вот с этим и этим ознакомился?
|
Спасибо! Помогла вторая ссылка, а именно, проблема у меня была
с привязкой материала в файле animation. Теперь разобрался, пламя есть!
|
|
|
DIMOSUS.X
997 EGP
        Рейтинг канала: 8(921) : 188 Posts: 3252 Location: Vilnius/Minsk Joined: 06 Aug 2008
 |
|
Решил тряхнуть стариной.
За вечер написал утилиту для конвертации из bod в obj формат. Работает только с мешами (не сценами).
Теперь не нужен 3ds Max и DBOX, что бы посмотреть модель
bod2obj.7z |
Description: |
|
Filename: |
bod2obj.7z |
Filesize: |
54.74 KB |
Downloaded: |
472 Time(s) |
_________________ Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом. |
|
|
Phalcor
120 EGP
 Рейтинг канала: 4(57) : 8 Posts: 105
Joined: 08 Jun 2017
 |
|
DIMOSUS.X wrote: |
Теперь не нужен 3ds Max и DBOX, что бы посмотреть модель
|
А чем просмотреть созданный obj?
|
|
|
DIMOSUS.X
997 EGP
        Рейтинг канала: 8(921) : 188 Posts: 3252 Location: Vilnius/Minsk Joined: 06 Aug 2008
 |
|
Phalcor wrote: |
А чем просмотреть созданный obj?
|
Maya, 3D Max, Blender, Cinema 4D
_________________ Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом. |
|
|
Phalcor
120 EGP
 Рейтинг канала: 4(57) : 8 Posts: 105
Joined: 08 Jun 2017
 |
|
DIMOSUS.X wrote: |
Maya, 3D Max, Blender, Cinema 4D
|
Понятно. Увы, для таких, как я, эти программки слишком сложны.
Продолжаю по старинке смотреть X Models 3D Viewer.
|
|
|
DIMOSUS.X
997 EGP
        Рейтинг канала: 8(921) : 188 Posts: 3252 Location: Vilnius/Minsk Joined: 06 Aug 2008
 |
|
Obj формат туповат. Переписал конвертор bod в DAE COLLADA.
Если положить полученный DAE в корневой каталог распакованной игры, то подтянутся текстуры.
bod2dae.7z |
Description: |
|
Filename: |
bod2dae.7z |
Filesize: |
9.2 KB |
Downloaded: |
496 Time(s) |
_________________ Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом.
Last edited by DIMOSUS.X on 00:40 16-12-2018; edited 1 time in total |
|
|
Thug
67 EGP
 Рейтинг канала: 3(26) : 4 Posts: 112 Location: Новороссийск Joined: 11 Nov 2013
 |
|
Привет всем! Подскажите, где можно взять прогу 3dsMax для Х3? Может ссылочку кто подкинет?
_________________ На фоне космоса - человечество, всего лишь пыль! |
|
|
Арманкессилон
1757 EGP
             Рейтинг канала: 10(1323) : 346 Posts: 13213 Location: Ставрополь Joined: 16 Aug 2007
 |
|
Thug wrote: |
Привет всем! Подскажите, где можно взять прогу 3dsMax для Х3? Может ссылочку кто подкинет?
|
На просторах интернета. Здесь никто не подкинет, это запрещено правилами. Программа платная.
_________________ Все астероиды не пересчитать! |
|
|
Merun
51 EGP : 0 Posts: 13
Joined: 19 Feb 2023
 |
|
Подскажите. 1. Что нужно редактировать для того, чтобы убрать зеркальные текстуры в игре? (Изменять 3д-объекты или можно в каком-то txt подправить)
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
2. Как можно изменить радиус обзора сканеров в игре ( ибо сканер С-3 с радиусом под 200 км явный перебор).
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
3. Как убрать туман из сектора?
Last edited by Merun on 14:52 22-02-2023; edited 1 time in total |
|
|
Валентин-----1
50 EGP : 0 Posts: 1
Joined: 23 May 2020
 |
|
Merun wrote: |
Подскажите. 1. Что нужно редактировать для того, чтобы убрать зеркальные текстуры в игре? (Изменять 3д-объекты или можно в каком-то txt подправить)
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
2. Как можно изменить радиус обзора сканеров в игре ( ибо сканер С-3 с радиусом под 200 км явный перебор).
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
3. Как убрать туман из сектора?
|
Что бы убрать туман-редактировать файл "TBackgrounds" (параметр "fog density 0"), или поставить мод "No fog"
Для сканеров редактировать файл "Globals" (строки в начале файла).
Last edited by Валентин-----1 on 21:54 22-02-2023; edited 4 times in total |
|
|
Merun
51 EGP : 0 Posts: 13
Joined: 19 Feb 2023
 |
|
Валентин-----1 wrote: |
Что бы убрать туман-редактировать файл "TBackgrounds" (параметр "fog density 0"), или поставить мод "No fog"
Для сканеров редактировать файл "Globals" (строки в начале файла).
|
Спасибо.
|
|
|
Ivan_USER
50 EGP : 0 Posts: 4
Joined: 11 Aug 2024
 |
|
Здравствуйте.
У меня тут возник странный баг в процессе создания нового звездолёта, хотелось бы проконсультироваться.
Смоделил из частей других кораблей и своих идей новый аппарат. Материалы по возможности почистил, экспортнул. Стал собирать сцену - и обнаружил, что звездолёт в 3D Viewer-е стал раза в 4 больше. Если ставлю рядом с ним модель другого корабля через сцену - видно, насколько мой прототип увеличен. Вставил модель корабля-референса в файл 3Ds Max - там всё в пределах ожидаемого: корабль крупный, но не слишком, с референсом соотносится нормально, и турели точно соразмерны своим постаментам. Проверил сцену - модификаторы на масштаб не задеты. Пробовал вставлять модель в другую работающую сцену - та же петрушка. Попытался загрузить сцену со звездолётом-референсом в X3TC - масштаб вообще странно поехал: мой звездолёт стал маленьким, а референс разнесло километров, наверно, на 20 в длину.
Сейчас я уже исчерпал идеи, где искать проблему. Вроде предыдущие 3 недавно сделанных звездолёта такого финта ушами не делали. Предполагаю один из 3 вариантов:
1) Слетела какая-то настройка в скрипте экспорта
2) Какой-то странный прикол в сцене
3) Артефакт отображения модели в 3D Viewer.
Подскажите, пожалуйста, куда копать в поисках причины бага и как его убрать?
|
|
|
Ivan_USER
50 EGP : 0 Posts: 4
Joined: 11 Aug 2024
 |
|
Всем снова доброго.
Возник новый вопрос. Несколько моделей собрал, но заметил проблему: в Максе сглаживание есть где положено, но ни в 3D Viewer, ни в игре это сглаживание не сохраняется. Пока модели звездолётов были угловатыми, это не было проблемой, но те же параниды без сглаживания выглядят откровенно "гранёно". Настройка сглаживания в игре не дала заметного эффекта ни на х4, ни на х8 (оно вообще на что-либо влияет?). Отсюда предположение - баг при экспорте.
Скажите, пожалуйста:
Есть ли какая-то настройка в скрипте экспорта модели, отвечающая за сохранение сглаживания? - может, надо что-то выставить. Зависит ли экспорт сглаживания модели от версии Макса? - может, просто скрипт не поддерживает сглаживание из версии 2022.
|
|
|
Ivan_USER
50 EGP : 0 Posts: 4
Joined: 11 Aug 2024
 |
|
Снова доброго.
У меня вопрос по поводу сглаживания. Сейчас у меня накопилось несколько звездолётов, которые в Максе выглядят нормально, сглаженно, но в игре становятся люто гранёными. Для сравнения, звездолёт, собранный из деталей паранидских судов, сглаживаются нормально.
Есть какие-то требования по использованию сглаживания в 3Ds Max, чтоб они в игре отображались корректно? Есть ли какие-то ограничения на изгиб поверхности, чтоб игра их нормально сглаживала? Есть ли у игры какие-то ограничения по количеству групп сглаживания? Как надо организовывать группы сглаживания для модели: по раздельным группам материалов или независимо от них?
|
|
|
Mudryj Kaa
20 EGP : 0 Posts: 1
Joined: 15 Jul 2025
 |
|
Здравствуйте! Я новичок на этом сайте, не знаю он вообще еще жив или нет (судя по датам - вроде-бы жив)...
В общем я спросить хотел, хотя может и не в ту тему кинул, есть у кого 3д модель аргонского охотника из игры, просто мне нравиться визуал этого корабля и я бы хотел воссоздать его в 4 части сохранив общие очертания внешности (естественно многие моменты придется изменить с учетом большей детализации и внутренней проработки, но у аргонцев в 4 части какие-то летающие бочки а не корабли), а качать игру и ресы для моддинга затратно с точки зрения времени, вот решил обратиться к тем, кто активно занимается моддингом 3 части - можете кинуть модель или ссылку дать, если есть сайт на котором ее скачать можно?
|
|
|
|
|
|
Канал X3: Terran Conflict ->
Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «Моделинг X3:TC» |
|