Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Моделинг X3:TC |
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Search | Conference rules | Album | Register | Pilots list | Profile | Log in to check your private messages | Log in

   Page 21 of 21
Go to page: Previous  1, 2, 3 ... 19, 20, 21    Перейти:   All pages
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict » Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «Моделинг X3:TC»
DNA78
 433 EGP


Рейтинг канала: 9(1069)
: 73
Posts: 1278
Location: Кыргызстан
Joined: 12 Nov 2008
Phalcor wrote:
Вытащил кораблик из одного мода. Вставил модель себе в игру.
Но не отображается пламя двигателей!

Попробуй подставить какие нибудь другие модели пламени. И если другие будут работать - значит проблема непосредственно с этой моделью. Может шейдеры не подходят или ещё, что.
Вот с этим и этим ознакомился?
B_SINGLE_S wrote:
при попытке открыть сцену корабля из папки с распакованной Х3TC (c помощью X3 Editor 2-2.0.27) у меня все выглядит вот так :

Ну правильно, так и должна выглядеть сцена открытая в 3DS Max.
_________________
Очевидное-невероятное

Last edited by DNA78 on 20:07 04-02-2018; edited 1 time in total
    Posted: 20:03 04-02-2018   
B_SINGLE_S
 70 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
: 6
Posts: 143

Joined: 17 Sep 2015
DNA78 wrote:
Ну правильно, так и должна выглядеть сцена открытая в 3DS Max.

Э-м-м... вот в этом видео (на 3'40"), показано, что при открытии "сцены" корабля открывается , собственно, весь корабль... как мне добиться подобного "эффекта" ?

Хорошо, все таки, что "интернет" - большой. На одном ресурсе, вопросы явного новичка в игровом моделировании вызовут приступ легкого троллинга, а на другом - найдется человек, который двумя не очень длинными предложениями и парой ссылок вызовет уважение к себе и интерес к форуму, на котором он общается...Жизнь, как она есть, что еще можно сказать Подмигиваю

Last edited by B_SINGLE_S on 10:38 05-02-2018; edited 1 time in total
    Posted: 20:26 04-02-2018   
DNA78
 433 EGP


Рейтинг канала: 9(1069)
: 73
Posts: 1278
Location: Кыргызстан
Joined: 12 Nov 2008
B_SINGLE_S wrote:
Э-м-м... вот в этом видео (на 3'40"), показано, что при открытии "сцены" корабля открывается , собственно, весь корабль... как мне добиться подобного "эффекта" ?

А что там за сцены? Они ни как не связаны с игровыми *.bod
На видео видно только 3ds Max сцены Улыбка
_________________
Очевидное-невероятное

Last edited by DNA78 on 04:51 06-02-2018; edited 1 time in total
    Posted: 05:01 05-02-2018   
Phalcor
 120 EGP


Рейтинг канала: 4(57)
: 8
Posts: 105

Joined: 08 Jun 2017
DNA78 wrote:
Вот с этим и этим ознакомился?


Спасибо! Помогла вторая ссылка, а именно, проблема у меня была
с привязкой материала в файле animation. Теперь разобрался, пламя есть! Пилот
    Posted: 11:23 05-02-2018   
DIMOSUS.X
 997 EGP


Рейтинг канала: 8(921)
: 188
Posts: 3252
Location: Vilnius/Minsk
Joined: 06 Aug 2008
Решил тряхнуть стариной.
За вечер написал утилиту для конвертации из bod в obj формат. Работает только с мешами (не сценами).
Теперь не нужен 3ds Max и DBOX, что бы посмотреть модель Улыбка

bod2obj.7z
 Description:
 Filename:  bod2obj.7z
 Filesize:  54.74 KB
 Downloaded:  472 Time(s)

_________________
Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом.
    Posted: 23:52 11-12-2018   
Phalcor
 120 EGP


Рейтинг канала: 4(57)
: 8
Posts: 105

Joined: 08 Jun 2017
DIMOSUS.X wrote:
Теперь не нужен 3ds Max и DBOX, что бы посмотреть модель Улыбка

А чем просмотреть созданный obj?
    Posted: 00:09 12-12-2018   
DIMOSUS.X
 997 EGP


Рейтинг канала: 8(921)
: 188
Posts: 3252
Location: Vilnius/Minsk
Joined: 06 Aug 2008
Phalcor wrote:
А чем просмотреть созданный obj?

Maya, 3D Max, Blender, Cinema 4D
_________________
Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом.
    Posted: 00:27 12-12-2018   
Phalcor
 120 EGP


Рейтинг канала: 4(57)
: 8
Posts: 105

Joined: 08 Jun 2017
DIMOSUS.X wrote:
Maya, 3D Max, Blender, Cinema 4D

Понятно. Увы, для таких, как я, эти программки слишком сложны.
Продолжаю по старинке смотреть X Models 3D Viewer.
    Posted: 00:40 12-12-2018   
DIMOSUS.X
 997 EGP


Рейтинг канала: 8(921)
: 188
Posts: 3252
Location: Vilnius/Minsk
Joined: 06 Aug 2008
Obj формат туповат. Переписал конвертор bod в DAE COLLADA.
Если положить полученный DAE в корневой каталог распакованной игры, то подтянутся текстуры.

bod2dae.7z
 Description:
 Filename:  bod2dae.7z
 Filesize:  9.2 KB
 Downloaded:  496 Time(s)

_________________
Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом.

Last edited by DIMOSUS.X on 00:40 16-12-2018; edited 1 time in total
    Posted: 00:39 16-12-2018   
Thug
 67 EGP


Рейтинг канала: 3(26)
: 4
Posts: 112
Location: Новороссийск
Joined: 11 Nov 2013
Привет всем! Подскажите, где можно взять прогу 3dsMax для Х3? Может ссылочку кто подкинет?
_________________
На фоне космоса - человечество, всего лишь пыль!
    Posted: 17:59 27-04-2020   
Арманкессилон
 1757 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 10(1323)
: 346
Posts: 13213
Location: Ставрополь
Joined: 16 Aug 2007
Thug wrote:
Привет всем! Подскажите, где можно взять прогу 3dsMax для Х3? Может ссылочку кто подкинет?

На просторах интернета. Здесь никто не подкинет, это запрещено правилами. Программа платная.
_________________
Все астероиды не пересчитать!
    Posted: 21:35 27-04-2020   
Merun
 51 EGP

: 0
Posts: 13

Joined: 19 Feb 2023
Подскажите. 1. Что нужно редактировать для того, чтобы убрать зеркальные текстуры в игре? (Изменять 3д-объекты или можно в каком-то txt подправить)
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
2. Как можно изменить радиус обзора сканеров в игре ( ибо сканер С-3 с радиусом под 200 км явный перебор).
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
3. Как убрать туман из сектора?

Last edited by Merun on 14:52 22-02-2023; edited 1 time in total
    Posted: 14:43 22-02-2023   
Валентин-----1
 50 EGP

: 0
Posts: 1

Joined: 23 May 2020
Merun wrote:
Подскажите. 1. Что нужно редактировать для того, чтобы убрать зеркальные текстуры в игре? (Изменять 3д-объекты или можно в каком-то txt подправить)
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
2. Как можно изменить радиус обзора сканеров в игре ( ибо сканер С-3 с радиусом под 200 км явный перебор).
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
3. Как убрать туман из сектора?
Что бы убрать туман-редактировать файл "TBackgrounds" (параметр "fog density 0"), или поставить мод "No fog"
Для сканеров редактировать файл "Globals" (строки в начале файла).

Last edited by Валентин-----1 on 21:54 22-02-2023; edited 4 times in total
    Posted: 21:35 22-02-2023   
Merun
 51 EGP

: 0
Posts: 13

Joined: 19 Feb 2023
Валентин-----1 wrote:
Что бы убрать туман-редактировать файл "TBackgrounds" (параметр "fog density 0"), или поставить мод "No fog"
Для сканеров редактировать файл "Globals" (строки в начале файла).

Спасибо.
    Posted: 01:43 25-02-2023   
Ivan_USER
 50 EGP

: 0
Posts: 4

Joined: 11 Aug 2024
Здравствуйте.
У меня тут возник странный баг в процессе создания нового звездолёта, хотелось бы проконсультироваться.
Смоделил из частей других кораблей и своих идей новый аппарат. Материалы по возможности почистил, экспортнул. Стал собирать сцену - и обнаружил, что звездолёт в 3D Viewer-е стал раза в 4 больше. Если ставлю рядом с ним модель другого корабля через сцену - видно, насколько мой прототип увеличен. Вставил модель корабля-референса в файл 3Ds Max - там всё в пределах ожидаемого: корабль крупный, но не слишком, с референсом соотносится нормально, и турели точно соразмерны своим постаментам. Проверил сцену - модификаторы на масштаб не задеты. Пробовал вставлять модель в другую работающую сцену - та же петрушка. Попытался загрузить сцену со звездолётом-референсом в X3TC - масштаб вообще странно поехал: мой звездолёт стал маленьким, а референс разнесло километров, наверно, на 20 в длину.
Сейчас я уже исчерпал идеи, где искать проблему. Вроде предыдущие 3 недавно сделанных звездолёта такого финта ушами не делали. Предполагаю один из 3 вариантов:
1) Слетела какая-то настройка в скрипте экспорта
2) Какой-то странный прикол в сцене
3) Артефакт отображения модели в 3D Viewer.
Подскажите, пожалуйста, куда копать в поисках причины бага и как его убрать?
    Posted: 21:55 12-08-2024   
Ivan_USER
 50 EGP

: 0
Posts: 4

Joined: 11 Aug 2024
Всем снова доброго.
Возник новый вопрос. Несколько моделей собрал, но заметил проблему: в Максе сглаживание есть где положено, но ни в 3D Viewer, ни в игре это сглаживание не сохраняется. Пока модели звездолётов были угловатыми, это не было проблемой, но те же параниды без сглаживания выглядят откровенно "гранёно". Настройка сглаживания в игре не дала заметного эффекта ни на х4, ни на х8 (оно вообще на что-либо влияет?). Отсюда предположение - баг при экспорте.
Скажите, пожалуйста:
Есть ли какая-то настройка в скрипте экспорта модели, отвечающая за сохранение сглаживания? - может, надо что-то выставить. Зависит ли экспорт сглаживания модели от версии Макса? - может, просто скрипт не поддерживает сглаживание из версии 2022.
    Posted: 21:58 03-09-2024   
Ivan_USER
 50 EGP

: 0
Posts: 4

Joined: 11 Aug 2024
Снова доброго.
У меня вопрос по поводу сглаживания. Сейчас у меня накопилось несколько звездолётов, которые в Максе выглядят нормально, сглаженно, но в игре становятся люто гранёными. Для сравнения, звездолёт, собранный из деталей паранидских судов, сглаживаются нормально.
Есть какие-то требования по использованию сглаживания в 3Ds Max, чтоб они в игре отображались корректно? Есть ли какие-то ограничения на изгиб поверхности, чтоб игра их нормально сглаживала? Есть ли у игры какие-то ограничения по количеству групп сглаживания? Как надо организовывать группы сглаживания для модели: по раздельным группам материалов или независимо от них?
    Posted: 16:07 23-03-2025   
Mudryj Kaa
 20 EGP

: 0
Posts: 1

Joined: 15 Jul 2025
Здравствуйте! Я новичок на этом сайте, не знаю он вообще еще жив или нет (судя по датам - вроде-бы жив)...
В общем я спросить хотел, хотя может и не в ту тему кинул, есть у кого 3д модель аргонского охотника из игры, просто мне нравиться визуал этого корабля и я бы хотел воссоздать его в 4 части сохранив общие очертания внешности (естественно многие моменты придется изменить с учетом большей детализации и внутренней проработки, но у аргонцев в 4 части какие-то летающие бочки а не корабли), а качать игру и ресы для моддинга затратно с точки зрения времени, вот решил обратиться к тем, кто активно занимается моддингом 3 части - можете кинуть модель или ссылку дать, если есть сайт на котором ее скачать можно?
    Posted: 15:11 15-07-2025   
Канал X3: Terran Conflict -> Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «Моделинг X3:TC»
Go to page: Previous  1, 2, 3 ... 19, 20, 21    Перейти:   All pages
  
Display posts from previous: 
View previous topic | View next topic |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Модераторы модерировали-модерировали, не вымодерировали.(Dandy)

  » Моделинг X3:TC |
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18