Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Приколы и баги Х2 | страница 107
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 107 из 108
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... , 106, 107, 108  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X2: The Threat: «Приколы и баги Х2»
huMMer
 205 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 65
Сообщения: 504
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 02.09.2005
XArgon :
Именно о нападении на уже давно посиневший корабль, к которому уже заранее полетели.


Честно говоря - не замечал. Всегда, когда у меня уничтожались захваченные корабли, агрессором был либо я сам Гы-гы , либо ксены/пираты/каки.
_________________
Life is not what you see, life is what you wish to remember...
    Добавлено: 12:34 06-10-2005   
Maniac Inc
 101 EGP


Репутация: 20
Сообщения: 151
Откуда: Казахстан
Зарегистрирован: 27.12.2004
Заранее извиняюсь за небольшой оффтоп.
Не в игре, но всё же был прикол.
Я знаю, как выглядят Хааки!!! Это человекообразные существа в белых халатах!
Гы-гы А узнал я об этом чисто случайно. У меня в городе есть медицинский центр ХАК!!! (причём между буквой А и К явно бОльшее расстояние, чем между Х и А Подозрение. ) Отсюда и мысли по настоящему названию центра: Хаак. Ой, не могу!.. З.Ы.: опасайтесь врачей-хааков. Гы-гы
_________________
Хороший Ксенон - отформатированный Ксенон
    Добавлено: 15:30 06-10-2005   
SeT aka SettleR
 300 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 94
Сообщения: 1253
Откуда: Третья планета от Солнца
Зарегистрирован: 27.05.2005
Если при прохождении сюжетки после второй миссии оч на долго засесть в Президентском Рубеже, то после вылета из него придет мессага от Бена: типа, несколько часов назад (!) был вынесен этот сектор. Об этом уже писали. А замечал кто-нить, что когда по времени сектор уже должен быть вынесен, а вы ещё там, при сохранении игры на станциях (не автосейв) перестает писАться название станции? Просто название сектора пишется - типа как если в космосе со страховкой сейвиться Гы-гы
_________________
Ищу Белый Тезис
    Добавлено: 23:23 07-10-2005   
Krom
 455 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 159
Сообщения: 1988
Откуда: Горы Урала
Зарегистрирован: 19.07.2005
SeT aka SettleR :
А замечал кто-нить, что когда по времени сектор уже должен быть вынесен, а вы ещё там, при сохранении игры на станциях (не автосейв) перестает писАться название станции?

Интересно. А после взлёта со станции - станции в секторе остаются?
_________________
Не спешите меня.
    Добавлено: 11:48 08-10-2005   
XArgon
 1425 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: 395
Сообщения: 4153
Откуда: Интернеты
Зарегистрирован: 06.08.2005
Цитата:
Если при прохождении сюжетки после второй миссии оч на долго засесть в Президентском Рубеже, то после вылета из него придет мессага от Бена: типа, несколько часов назад (!) был вынесен этот сектор. Об этом уже писали. А замечал кто-нить, что когда по времени сектор уже должен быть вынесен, а вы ещё там, при сохранении игры на станциях (не автосейв) перестает писАться название станции? Просто название сектора пишется - типа как если в космосе со страховкой сейвиться

Или пролететь через Presidents End в сектор Elena`s Fortune. Улыбка Тоже пишет "несколько часов (стазур) назад". Ой, не могу!..
    Добавлено: 11:58 08-10-2005   
SeT aka SettleR
 300 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 94
Сообщения: 1253
Откуда: Третья планета от Солнца
Зарегистрирован: 27.05.2005
Krom :
Интересно. А после взлёта со станции - станции в секторе остаются?

Всё остается Гы-гы Вот когда вылетишь из сектора - тогда всем карачун настает. Подмигиваю
_________________
Ищу Белый Тезис
    Добавлено: 14:54 08-10-2005   
AlexYar
 1856 EGP


Рейтинг канала: 6(442)
Репутация: 324
Сообщения: 31696

Зарегистрирован: 26.10.2003
Прикиньте, Челт аквариум в присутствии игрока - станция, а если улететь в другой сектор, то уже он станцией не является Гы-гы
    Добавлено: 22:56 08-10-2005   
SeT aka SettleR
 300 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 94
Сообщения: 1253
Откуда: Третья планета от Солнца
Зарегистрирован: 27.05.2005
AlexYar :
Челт аквариум в присутствии игрока - станция, а если улететь в другой сектор, то уже он станцией не является

А тагда шо Подозрение.
_________________
Ищу Белый Тезис
    Добавлено: 23:46 08-10-2005   
huMMer
 205 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 65
Сообщения: 504
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 02.09.2005
Мож, уже и писали, но если джампануться на М2 в любой сектор (кроме хаков) со скоростью 0, и он после прыжка останется в непосредственной близости возле ворот, то на автопилоте м3-м5 с ним не могут стыковаться. Возможно, это связано с тем, что стыковка на автопилоте подразумевает вполне определенную длину "глиссады" при заходе, а расстояние до ворот меньше этой длины. Стыкуемый корабль начинает выписывать фигуры высшего пилотажа, но состыковаться не может. Лечится либо отводом (разворотом) М2 от ворот, либо стыковкой при помощи стыковочного компьютера (<D>). Для М6, М1 и TL не проверял.
_________________
Life is not what you see, life is what you wish to remember...
    Добавлено: 19:28 11-10-2005   
AlexYar
 1856 EGP


Рейтинг канала: 6(442)
Репутация: 324
Сообщения: 31696

Зарегистрирован: 26.10.2003
huMMer :
и он после прыжка останется в непосредственной близости возле ворот, то на автопилоте м3-м5 с ним не могут стыковаться.


Конечно не сможет, потому что М2 или любой другой корбль для стыкующегося находится "внутри ворот". Т.е. это для тебя ворота выглядят такими, какими ты их видишь. А для непися - это огромный шар с радиусом по самой выступающей части объекта. Выкини какой-нить контейнер у самой "пленки" врат, игра выкинет его за пределы шара. По тому, как далеко будет выкинут контейнер, можешь оценить размер "шара-врат" для неписей.

Именно поэтому неписи не могут летать через пустоты конструкций станций или пустоты в астерных полях (сценовых), потому что для них там нет никаких пустот. Улыбка

SeT aka SettleR :
А тагда шо

Шо то ...

Гы-гы
    Добавлено: 22:55 11-10-2005   
Дестини
 310 EGP


Репутация: 74
Сообщения: 671
Откуда: Украина(Киев)
Зарегистрирован: 12.07.2003
Сорри за ОФФ'топ
Народ, чо-то я решил с нуля поставить Х2 и пропатчить его до 1.4! Версия у мну сатрая и древняя, с база я взял все патчи и чо-то ничего не получается ... Расстроен Может, что не так делаю и порядок действий неправильный! Чо делать,по шагам ?

Такой вопрос надо было писать в тему
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=17879
by Finist

_________________
Хочешь рассмешить Бога ,
Расскажи ему о своих планах .
    Добавлено: 20:59 12-10-2005   
Viknor
 255 EGP


Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 81
Сообщения: 1355
Откуда: южный берег Баренцева моря
Зарегистрирован: 22.04.2005
Дестини :
Может, что не так делаю и порядок действий неправильный! Чо делать,по шагам ?

All in one поможет (дожен помочь).
_________________
Продам душу дьяволу за тридцать серебренников.
P.S. или куплю его за три
    Добавлено: 21:12 12-10-2005   
Lost in Space
 180 EGP


Репутация: 69
Сообщения: 841

Зарегистрирован: 26.09.2003
2 Дестини:

Установи игру, распакуй в директорию игры патч All in one(который нужен) и языковой модуль. Потом просто запусти #PATCH.BAT(запакованная версия) или #PATCH_U.BAT(соответсвенно наоборот), потом запусти #UPDATE.BAT, и будет тебе щастье Улыбка

ЗЫ. Для запуска игры используй x2_rus.bat
    Добавлено: 21:26 12-10-2005   
Grey Wolf
 500 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 115
Сообщения: 1677
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: 31.03.2003
Ну вот вам еще баг, на который я наткнулся, проходя сюжет для турнира.
В турнире есть ограничение на процент попаданий 95%. Так вот, после финальной миссии в Омикрон Лиры, несмотря на гарантированно точную стрельбу, процент падает, как будто я до хрена мазал Рыдания. Долго не мог понять, что за ботва, ставил всякие эксперименты, оказалось:
Игроку за время миссии с небольшой периодичностью засчитываются какие-то выстрелы, даже если он вообще не стреляет, причем засчитываются, как промахи! Ругаюсь, недоволен! На 100% не уверен, но похоже, что это те самые лучи от дестроеров, которые они выпускают по М0.
    Добавлено: 10:27 13-10-2005   
huMMer
 205 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 65
Сообщения: 504
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 02.09.2005
AlexYar :
А для непися - это огромный шар с радиусом по самой выступающей части объекта.


Т. е. в данном случае мой М3-5 с мной внутри, но на автопилоте, ведет себя так же, как и непись?
_________________
Life is not what you see, life is what you wish to remember...
    Добавлено: 18:51 13-10-2005   
Bozz
 601 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 163
Сообщения: 1079
Откуда: Россия Мурманск
Зарегистрирован: 03.10.2005
huMMer :
AlexYar :
А для непися - это огромный шар с радиусом по самой выступающей части объекта.


Т. е. в данном случае мой М3-5 с мной внутри, но на автопилоте, ведет себя так же, как и непись?


Похоже на то....на станции автопилот заводит тебя так же тормознуто,как и неписей - по глиссаде,со всяческими переключениями скоростей Улыбка
    Добавлено: 18:55 13-10-2005   
Tankist
 761 EGP


Trekker
Репутация: 226
Сообщения: 1100
Откуда: МО, Нахабино
Зарегистрирован: 12.07.2005
Grey Wolf :
Игроку за время миссии с небольшой периодичностью засчитываются какие-то выстрелы, даже если он вообще не стреляет, причем засчитываются, как промахи! На 100% не уверен, но похоже, что это те самые лучи от дестроеров, которые они выпускают по М0.

Подтверждаю. Как только очередные три эсминца выпускают лучи, кол-во выстрелов игрока увеличивается на 3. На счет того, что они защитываются как промахи - не знаю (миссию прошел быстро, в статистике серьезных изменений не обнаружил). Остется только проверить, сколько выстрелов защитывается игроку за один выстрел одного эсминца.
_________________
Улыбнись миру, и он улыбнётся в ответ:)
    Добавлено: 18:03 14-10-2005   
mister X
 545 EGP


Репутация: 122
Сообщения: 3991

Зарегистрирован: 25.10.2002
Помню решил испытать купленный Персей с 3хБПСГ в ксенонском секторе 11-07 Подмигиваю Собсно за 25 минут ксенонов там уже не было Ой, не могу!..
_________________
All your base are belong to us
    Добавлено: 01:22 15-10-2005   
ILex
 750 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 216
Сообщения: 1405
Откуда: Мурманск
Зарегистрирован: 24.11.2004
А я помнь, решил испытать 1хАПСГ на пегасе. Он исчез и даже ничего не сказал. Расстроен


Фсё флудим? А мы-то фсё видим... - Dymon Подмигиваю Модератор
    Добавлено: 18:40 15-10-2005   
Oxy_geN
 251 EGP


Репутация: 102
Сообщения: 445
Откуда: Системы за Дальним Рубежом...
Зарегистрирован: 27.07.2005
Гы-гы Я сошел с ума:
http://oxygensite.nm.ru/files/Pictures/x2screen21.jpg
И это на открывахе со свободным трюмом 15 и лимитом времени 2 часа! Ой, не могу!..
И еще:
Вы пешком шли, пилот!? И почему мы доверили вам это задание, не понимаю... Вот именно! Вы доставили все 13 Батарей в срок. Мы с гордостью выплачиваем вам ДОСТОЙНУЮ ВАС СУММУ В 69 КРЕДИТОВ.
Вообще лол.
Ой, не могу!.. Ой, не могу!.. Ой, не могу!.. Ой, не могу!..
_________________
Загладь вину свою каленым утюгом!
    Добавлено: 18:20 26-10-2005   
Канал X2: The Threat: «Приколы и баги Х2»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... , 106, 107, 108  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Боронская Орка 900x600x900 ищет работу. Интим не предлагать.

  » Приколы и баги Х2 | страница 107
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18