|  |  |  | 
	| Канал X3: Reunion »
Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «X3 - External Script Editor» | 
	|  | 
	|  | 
	
		| AlexV 
  555 EGP 
        Рейтинг канала: 7(561)
 Репутация: 182
 Сообщения: 1157
 Откуда: нискажу
 Зарегистрирован: 10.01.2006
 
    |  | игра уже есть, доточку еще не начинал, т.к. TC не повезло...   он появился позже Fallout'а
   _________________
 а хуже всего приходится программистам из Microsoft. Им в случае чего и обругать-то некого
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| ns_22_ns 
 
 
 
 
 
 |  | Доброго всем... 
 уф. Вопрос имею: существует ли документация по установке эдитора? Забираю архив. Версия 1.1.4. Распаковываю... (предолагаю, что допустимо в произвольную папку) Запускаю. Вываливается исключение:
 
	  | Цитата: |  
	  | Инициализатор типа "Defines.ScriptDATATYPE" выдал исключение. в Defines.ScriptDATATYPE..ctor(Int32 _Id, String _Name в Defines.ScriptDATATYPEList..ctor() |  
 ось - WinXP(x86).SP3
 .NET - установлены 1,2,3 со всеми сервис-паками.
 Приложение запускаю с привилегиями пользюка.
 
 Как эдитор запустить, растолкуйте? Или где про это прочесть можно? А не то ни в какую не получается.
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| AlexV 
  555 EGP 
        Рейтинг канала: 7(561)
 Репутация: 182
 Сообщения: 1157
 Откуда: нискажу
 Зарегистрирован: 10.01.2006
 
    |  | у меня даже предположений нету, что ты делаешь не так... сейчас скачал архив, распаковал, ткнул в EXE - все работает   _________________
 а хуже всего приходится программистам из Microsoft. Им в случае чего и обругать-то некого
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| Andrei [<>Ace] 
  303 EGP 
    Рейтинг канала: 6(416)
 Репутация: 108
 Сообщения: 766
 Откуда: Беларусь, Салiгорск
 Зарегистрирован: 29.03.2006
 
    |  | Пишу здесь в ТС у меня нет раздела "Вставить вложение" почемуто  . 
 Выдает ошибку при открывании этого
 
 
 
	
		| setup.rar |  
		| Описание: |  |  
		| Имя файла: | setup.rar |  
		| Размер файла: | 1.2 KB |  
		| Скачано: | 1047 раз(а) |  | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| AlexV 
  555 EGP 
        Рейтинг канала: 7(561)
 Репутация: 182
 Сообщения: 1157
 Откуда: нискажу
 Зарегистрирован: 10.01.2006
 
    |  | Тоже официальное объявление...  во избежание казусов при экспорте скриптов от X3:R и последующем импорте в Земной конфликт. 
 1.1.5 - полностью переделан импорт/экспорт TXT... теперь он в формате UTF-8, что должно обеспечить поддержку различных национальных символов.
 
 Брать в первом посте.
 _________________
 а хуже всего приходится программистам из Microsoft. Им в случае чего и обругать-то некого
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| z_m_a 
  105 EGP 
   Рейтинг канала: 7(635)
 Репутация: 20
 Сообщения: 264
 Откуда: Подмосковье
 Зарегистрирован: 23.07.2007
 
      |  | Нет команды 
 
	  | Цитата: |  
	  | <RefObj> force position: x=<Var/Number> y=<Var/Number> z=<Var/Number> engine v. 33
 |  Судя по версии добавлена недавно.
 
 
 Извиняюсь, добавлять не надо. Что-то у меня  с этой командой сейвы не грузятся. Пошел разбираться.
 Разобрался. Дело не в команде, а в закомментированных строках. Команда работает.
 
 Последний раз редактировалось: z_m_a (17:09 10-02-2009), всего редактировалось 2 раз(а)
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| p2w 
  145 EGP 
   Рейтинг канала: 1(2)
 Репутация: 47
 Сообщения: 328
 Откуда: Ростов - на - Дону
 Зарегистрирован: 08.12.2008
 
    |  | AlexV А русский интерфейс будет?
 
 Не открывает файлы .txt
 
 Последний раз редактировалось: p2w (20:05 06-05-2009), всего редактировалось 1 раз
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| -AL- 
  65 EGP 
  Рейтинг канала: 1(7)
 Репутация: 8
 Сообщения: 55
 Откуда: РЕАЛ
 Зарегистрирован: 17.01.2007
 
    |  | доброго времени суток 
 не удается записать команду
 Energy Cells S_1_SS_WARE_ENERGY_TWareE $Ship -> set defined amount of ware $BatVolumeMax as ship hardware
 (встроенный такую конструкцию переваривает, значит можно)
 
 команда
 Energy Cells S_1_SS_WARE_ENERGY_TWareE [THIS] -> set defined amount of ware $BatVolumeMax as ship hardware
 пишется нормально
 
 версия 1.1.5
 можно ли исправить, или как-то иначе обойти проблему ?
 _________________
 забей на игры :)
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| djkram 
  245 EGP 
    Рейтинг канала: 2(20)
 Репутация: 96
 Сообщения: 409
 
 Зарегистрирован: 11.08.2004
 
    |  | Ох и глючный же этот экстернал скрипт редактор, ох и глючный... Кстати, если случайно что в этом, что во встроенном редакторе, пропустить мимо памяти мысль о том, что все тэги ">", "<" и другие, следует писать как ">", "<" и т.п. - игра будет вылетать только так, без каких-либо комментариев. Ох, намучался я и с этим. Писал-писал скрипт, редактировал десяток других скриптов, доводил до ума - а с двумя никак не мог справиться, хоть тресни. Пришлось.. по строчке (из ~400) вводить, сохранять, запускать, загружаться, запускать, и если не вылетает - обновлять сохраненную копию и править дальше. Утомительно...
 При выборе Храма Гонеров в ExSE в качестве параметра переменной станции - тоже игра вылетает без комментариев. Вообще, игра обожает вылетать без комментариев по любому чиху. Движок писали явно криворучки. Жаль.
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| RangerMakar 
  444 EGP 
    Рейтинг канала: 7(633)
 Репутация: 100
 Сообщения: 823
 Откуда: Самара
 Зарегистрирован: 12.01.2008
 
      |  | Оказалось, ESCE не работает при установленном .NET4. На .NET3.5 - работает нормально. .NET3.5 поддерживает пакеты .NET2, .NET3. Аналогично с вариантом ESCE для X3:Земной Конфликт. - В том разделе я отписался об этом.
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| Варсик 
  547 EGP 
     Репутация: 117
 Сообщения: 4041
 Откуда: Москва
 Зарегистрирован: 22.12.2002
 
      |  | А код этой тулы на каком-нибудь гитхабе или сорсфорже есть?.. _________________
 WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| RangerMakar 
  444 EGP 
    Рейтинг канала: 7(633)
 Репутация: 100
 Сообщения: 823
 Откуда: Самара
 Зарегистрирован: 12.01.2008
 
      |  | Исходников нет, к сожалению. Я уже писал автору в ЛС. Ответа не получил. Можно ещё попытаться выйти на связь через ICQ - в личных сведениях указан номер. | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| Варсик 
  547 EGP 
     Репутация: 117
 Сообщения: 4041
 Откуда: Москва
 Зарегистрирован: 22.12.2002
 
      |  | Ладно... Оно на Шарпе вроде... Декомпильнем. _________________
 WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	|  | 
	
		|  | 
    |  | 
	| Канал X3: Reunion ->
	  Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «X3 - External Script Editor» | 
	
		|  |