|
|
|
Космические Миры »
Канал Independence War: «Создание мода-сценария - "Score Drive"» |
|
|
MeLeK
1010 EGP
   Рейтинг канала: 1(8) Репутация: 289 Сообщения: 3168 Заблокирован Откуда: Хабаровск (GMT+10) Зарегистрирован: 08.05.2003
 |
|
Три "инвалида" на канал размышают о смысле бытия - никого я ругать не буду .
Можно устроить "чисто случайную величину", если использовать время, которое является уникальным. Если есть такая возможность.
himem : |
Шоб перемещались - в коде делаем таск/шедуле и меняем координаты
|
Чур эту функцию пишешь ты. Нет, я конечно могу написать, но это будет под названием "синхронный полет по кругу" или "танец маленьких астероидов"
|
|
|
vampo
571 EGP
  Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 81 Сообщения: 450 Откуда: Тулун Зарегистрирован: 16.06.2004
 |
|
Шобы кольца все были одинаково развернуты я после того как кольцо поместил(Sim.PlaseRelativeTo) еще добавляю строчку
Sim.SetOrientationEuler( Объект , 0, 0, 0 ); Вместо нулей подставляешь градусы. каждый крутит по своей координате, какая из них какая я так и не догнал, в доке написано Yaw, Pitch, Roll. Что из них что не понятно но можно пробовать и по месту смотреть куда кольцо крутится. ДЛя наглядности рекомендую ставить значение 90.
2Himem зашли исходник из ZX-Ревю, я блин старый осел свои все пацанам раздал.
Не знаю я например вот так кольца рисую
for ( l = 0; l <= 15; ++l )
{
temp = Sim.Create ( "ini:/sims/ships/utility/training_ring", String.Join ( "ring+ +", String.FromInt ( l +1 ) ) );
Group.AddSim ( temp_group, temp );
Sim.PlaceRelativeTo ( temp, r_waypoint, s, 0,0 );
Sim.SetOrientationEuler( temp, 90, 0, 0 );
iSim.SetIndestructable ( iSim.Cast ( temp ), true );
iSim.SetSensorVisibility ( iSim.Cast ( temp ), false );
s= s+700;
}
for ( l = 15; l >= 0; --l )
{
Group.AddSim ( rings, Group.NthSim ( temp_group, l ) );
Group.NthSim(temp_group,1) );
}
Group.Destroy ( temp_group, true );
Они у меня через 700 метров рисуются(s= s+700) Если надо ближе меняем строчку
Sim.PlaceRelativeTo ( temp, r_waypoint, s, 0,0 );
На строчку
Sim.PlaceRelativeToInside ( temp, r_waypoint, s, 0,0 );
теперь можно сократить растояние между кольцами до 70 - 100 метров (Длинна кольца 70 метров, ширина-высота 220 метров)
|
|
|
himem
210 EGP
  Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 24 Сообщения: 343 Откуда: Дзержинск- Нижегородский Зарегистрирован: 24.01.2004
 |
|
2vampo
Исходник пошлю после выходных - не дома я щас.
А вот немного теории:
Цитата: |
13. Как удалось поместить 8 галактик с тысячами планет во всего лишь 22 Кб оперативной памяти?
Все звездные системы в Elite генерируюися псевдослучайно. Для объяснения вообразите числовую последовательность, которая выглядит как случайная — как результат сложения двух последних чисел (перед следующим, которое вы поставите в последовательность) и оставляя в качестве следующего члена последовательности числа из двух последних цифр полученной суммы. Для того, чтобы начать числовую последовательность,вам нужно выбрать два числа, отделив указанное число-остаток. Например, при выборе 12 и 34 вы получили бы последовательность 12, 34, 46, 80, 26, 06, 32, 38, 70, 08 ... Этот числовой метод известен как числовая последовательность Фибоначчи, по имени парня, который первым её придумал (*1). Существуют лучшие методы, но принцип один и тотже. Такая последовательность может быть использован для генерации названий планет, их координат, размеров, типов экономики и так далее, с программными законами исключения «глупых» вариантов. Поэтому сохраняется только «источник» — для Elite это шесть байт для каждой галактики, но в интересах экономии памяти (да — шесть байт считалось много) каждая галактика использовала «источник» со сдвигом на еденицу (это деление на два и возврат «лишнего» в начало бинарных цифр (*2)). (Первоначально в Elite было 2 в 48 степени Галактик (да, это 280.000.000.000.000 галактик), но Дэвид Джонсон-Дэвис из Acornsoft справедливо полагал, что это было бы просто глупо!)
*1. Забавный человек, скажу я Вам, этот Брабен. Называть «парнем» одного из величайших математиков 14 века, давшего основу развитию теории чисел.
*2. Насколько я помню, в Elite для ZX-Spectrum это было так: берется первый байт, сдвигается на еденицу , «выпавший» бит уходил в следующий байт и так далее, а последний «выпавший» байт последовательности становился первым в первом байте. Поскольку в байте восемь бит — вот и получилось 8 галактик, а поскольку 6 байтов по 8 бит составляют 48 бит, а каждый бит может иметь 2 состояния — вот Вам и 2 в 48-й степени галактик.
Кстати, я помню, что в 47-й галактике я бывал. Я поштудирую свои записи по этому поводу и Вам сообщу.
|
_________________ -Что ты чувствуешь став богатым?
-Опустошенность.
-Да,ты подойдешь для Темного Колеса.Это точно! |
|
|
MeLeK
1010 EGP
   Рейтинг канала: 1(8) Репутация: 289 Сообщения: 3168 Заблокирован Откуда: Хабаровск (GMT+10) Зарегистрирован: 08.05.2003
 |
|
Блин.. уже не помню, что хотела - нечто вроде добавить новые фишки, что обговаривались и подправить кое-что и не знаю, как получилось, но меня от нужной точки размещения откидывает на несколько сот км. Что произошло вообще не могу понять?
Корявая версия лежит тут:
http://www.elite-games.ru/downloads/i-war2/mods/scoredrive/scoredrive.pkg
http://www.elite-games.ru/downloads/i-war2/mods/scoredrive/scoredrive.pog
|
|
|
MeLeK
1010 EGP
   Рейтинг канала: 1(8) Репутация: 289 Сообщения: 3168 Заблокирован Откуда: Хабаровск (GMT+10) Зарегистрирован: 08.05.2003
 |
|
Вышенаписанный пост можно уже не смотреть. Файлы удалила, потому как...
Окончательно замучилась и с самого начала пересмотрела код построения самих колец. Наконец-то не осталось никаких непоняток - все ровненько, как надо. Кроме одного.
Первые три кольца не видно в списке целей, хотя те же точки_пути первые три - видно. В чем же тут тогда проблема?%\
Выкладываю лишь исходный код. Ссылка: http://www.elite-games.ru/downloads/i-war2/mods/scoredrive/scoredrive.pog
|
|
|
vampo
571 EGP
  Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 81 Сообщения: 450 Откуда: Тулун Зарегистрирован: 16.06.2004
 |
|
качнул попрубую у себя.
А вобще, я не догоняю. зачем кольца в плейлисте. и почему у тебя между ними такие большие промежутки 9 км. это так задуманно? я представлял себе тоннель гораздо плотнее у меня стоит 700 метров. и колец я поставил 16 шт.
--- посмотрел ----
вот кусок кода дает 10 колец + вайпойнты в плейлист.
Код: |
// create rings
hgroup create_rings ( hgroup waypoints )
{
hsim ring;
hsim last_ring;
hgroup rings = Group.Create();
int number_of_waypoints = Group.SimCount ( waypoints );
int l;
for ( l = 0; l< number_of_waypoints ; ++l )
{
ring = Sim.Create ( "ini:/sims/ships/utility/training_ring", String.Join ( "Ring", String.FromInt ( l +1 ) ) );
Group.AddSim ( rings, ring);
Sim.PlaceAt ( ring, Group.NthSim ( waypoints, l ));
iSim.SetSensorVisibility ( iSim.Cast ( Group.NthSim (rings, l ) ),true );
Sim.SetOrientationEuler( ring, 90, 0, 0);
}
return rings;
}
|
Короче такой косяк, при создании вэйпойнтов у тебя цикл со сложением
, а при выводе колец зачем-то все преревернуто задом наперед и цикл с вычитанием
Код: |
for ( l = number_of_waypoints-1; l >= 0; --l ) |
. замена на сложение(правильнее говорить Приращение)
Код: |
for ( l = 0; l< number_of_waypoints ; ++l ) |
дает положительный эфект.
[/code]
|
|
|
MeLeK
1010 EGP
   Рейтинг канала: 1(8) Репутация: 289 Сообщения: 3168 Заблокирован Откуда: Хабаровск (GMT+10) Зарегистрирован: 08.05.2003
 |
|
Хмм.. Сейчас попробую
Вампо, лучше новые посты пости ). Я жду, жду.. Ну думаю, когда же ты ответишь. Жду.. опять жду ). Случайно в тему заглядываю, а ответ оказывается есть!
----
Спасибо! Работает...
Спрашивается - а что это было?
|
|
|
MeLeK
1010 EGP
   Рейтинг канала: 1(8) Репутация: 289 Сообщения: 3168 Заблокирован Откуда: Хабаровск (GMT+10) Зарегистрирован: 08.05.2003
 |
|
Начала делать систему передвижения по полю.
Пролетаешь нужную точку курса - появляется целью следующая точка.
Но сделала ее пока просто для группы точек от колец. Думаю, что нужно создавать еще одну группу, но не точек движения через кольца, а вообще - группу точек курса.
Наверное, нужно оставить сами setup_waypoints и обозвать их, как setup_waypoints_for_rings, а в группу точек курса добавить эти и еще другие точки и уже ориентироваться на них.
Еще, посмотрев на исходник challenge_course, немного структуру изменила..
А теперь о непонятном:
1) Почему названия колец помечены звездочками? И как сделать нормальные названия?
2) Явно указываю, что в списке целей должно быть отмечено первое кольцо:
Код: |
iHUD.SetTarget ( iSim.Cast(Group.NthSim ( rings , 0) ) );
|
А вместо этого в списке целей первой целью оказывается grounds_waypoint.
3) Если вдруг ударюсь об кольцо - почему-то не взрываюсь, но мой корабль исчезает и в космосе меня как бы нет - то есть сам корабль исчез, но при этом меня вращает по нарастающей без остановки.
Ссылка на исходный код: http://www.elite-games.ru/downloads/i-war2/mods/scoredrive/scoredrive.pog
p.s. покритикуйте че-нить!!!
|
|
|
vampo
571 EGP
  Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 81 Сообщения: 450 Откуда: Тулун Зарегистрирован: 16.06.2004
 |
|
Цитата: |
Спрашивается - а что это было?
|
косяк с нумерацией да и только, дело еще усугубляется шо нумерация с 0.
Цитата: |
Если вдруг ударюсь об кольцо - почему-то не взрываюсь, но мой корабль исчезает и в космосе меня как бы нет - то есть сам корабль исчез, но при этом меня вращает по нарастающей без остановки
|
а это скорее всего накручены настройки кораблика, типа брони и щита. попробовать задать явно? как??
Качнул. будет время проанализирую.
шото himem притих в отпуск наверняка смылся
|
|
|
himem
210 EGP
  Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 24 Сообщения: 343 Откуда: Дзержинск- Нижегородский Зарегистрирован: 24.01.2004
 |
|
Не - не в отпуске я - я без компа просто... Да и чёто мя буржуи огорчили - говорят НЕЛЬЗЯ генерить планеты в системе из скрипта... Планеты нельзя, а станции можна... Вот гады... Кста исходники ёпика такие вкусные... Тока дедуля наворотил там - будь здоров...
_________________ -Что ты чувствуешь став богатым?
-Опустошенность.
-Да,ты подойдешь для Темного Колеса.Это точно! |
|
|
MeLeK
1010 EGP
   Рейтинг канала: 1(8) Репутация: 289 Сообщения: 3168 Заблокирован Откуда: Хабаровск (GMT+10) Зарегистрирован: 08.05.2003
 |
|
В общем эти звездочки только в девелопер-моде есть, а в обычном - нету.
|
|
|
MeLeK
1010 EGP
   Рейтинг канала: 1(8) Репутация: 289 Сообщения: 3168 Заблокирован Откуда: Хабаровск (GMT+10) Зарегистрирован: 08.05.2003
 |
|
Разместила почти все объекты, уфф.
Возникли проблемы:
1) Игра подтормаживает - боюсь это влияние ганстаров либо мне кажется
2) Полый астероид помечен как точка пути, а не как астероид
3) идея со "статическими стрелялками" не очень удачно выходит с ганстарами, может что-то другое поставить?
4) В пятой сцене stage 5 пыталась создать плотный пояс астероидов и мусора, но он просто жутко все тормозил... Что же делать?
5) Почему-то на последнюю точку финиша цели перестали переключаться
6) Думала, что груз будет стыковаться с платформой также медленно, как это делал Джавс, но напротив - стыкуется мнгновенно - как сделать эффект Джавса?
последняя версия мода с включенными исходниками тут: http://www.elite-games.ru/downloads/i-war2/mods/scoredrive.zip
Чтобы проверить работоспособность мода, летать нужно так: через кольца, к помеченной л-точке, в астероид, подобрать контейнер, подлететь к кораблю на расстояние меньше 2км, отстыковать груз и лететь к новой л-точке.
Вот и все. остается доработать штрихи в созданном поле и начать создавать систему подсчета очков.
Структура скрипта: Есть группа точек пути, называется course_waypoints. Все точки пути в ней появляются по мере создания сцен автоматически. То есть, создаем первую сцену - это сцена с кольцами, и в группу точек пути добавляются автоматом кольца. Поэтому во всех функциях создания сцен в качестве параметра передается группа course_waypoins. Наибольшие трудности возникают с третьей сценой, в которой нужно использовать schedule для отслеживания положения контейнера и стыковки с ним. Хотелось сделать наиболее быстродейственный код и стартовать нужные задания по необходимости, когда объект достигает нужной точки. Было бы удобно сделать так: Если (бла-бла) задание бла-бла, а если в этом задании (бла-бла), тогда еще одно задание бла-бла. И там же и заканчивать их по мере надобности. но компилятор заругался на вложенные задания и пришлось плодить функции, причем task функции, так как задание не может стартовать из обычной.
Даже если нет желания вникать, что и как - просто посмотрите, что получилось .
з.ы. налеталась в процессе отладки по самое не хочу
|
|
|
vampo
571 EGP
  Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 81 Сообщения: 450 Откуда: Тулун Зарегистрирован: 16.06.2004
 |
|
Качнул, Долго искал грузовой контейнер кто же знал шо он внутри правда так и не понял шо дклать с Gunstar
они просто висят,
Цитата: |
Игра подтормаживает - боюсь это влияние ганстаров либо мне кажется
|
я чето не заметил тормозов.
одного контейнера мало, надо штуки три - пять.
Да еще предложение давайте разместим площадку в другом месте, от красного тумана уже плохо становится. да и не самое красивое место.
Предлагаю:
"map:/geog/gagarin/owens_star"
И потом:
iMapEntity.FindByName("Owen's Field"), 0, 0, 0 );
Неплохое место, мне там подсветка фиолетовая - голубая нравится.
|
|
|
MeLeK
1010 EGP
   Рейтинг канала: 1(8) Репутация: 289 Сообщения: 3168 Заблокирован Откуда: Хабаровск (GMT+10) Зарегистрирован: 08.05.2003
 |
|
Ганстары стоят выключенными пока, чтоб умирать было не обидно , а то летишь посмотреть - почему точки финиша нет и тя убивают, после прохождения полосы препятствий.
Ганстары - это воплощенная идея:
Цитата: |
-поле боевых статических роботов. Со всех сторон они будут в вас стрелять и нужно умудриться пролететь как можно невредимее через это поле. Каждое попадание вычитает по очку. За прохождение поля дается энное кол-во очков. - тест на умение "уворачиваться от ударов"
|
Но мне как-то не нравится, как это выглядит сейчас. Может поставить просто кораблики и дать им команду "стоять на месте и стрелять"?
vampo : |
Да еще предложение давайте разместим площадку в другом месте, от красного тумана уже плохо становится. да и не самое красивое место.
Предлагаю:"map:/geog/gagarin/owens_star"
iMapEntity.FindByName("Owen's Field"), 0, 0, 0 );
|
Давно хотела поменять место для тренировки, но все время оставляла это на потом.
Поставила сейчас твою. Но после облака у меня ощущение, что я как будто неодетая в таком открытом космосе. А "Owen's Field" - это тоже какое-то облако должно быть? У меня совершенно пусто в этом месте. А у тебя? Вообще в игре видела туманности на карте, но к какой не подлетай - их там нет. В игре, кроме красного облака у Лукреции - больше ничего подобного не встречала.
Так хотелось бы разместить площадку в каком-нибудь облаке, но другом. Интересно видеть, как вдруг вырисовываются очертания новых объектов.
|
|
|
himem
210 EGP
  Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 24 Сообщения: 343 Откуда: Дзержинск- Нижегородский Зарегистрирован: 24.01.2004
 |
|
По туманностям, кажись, такой же облом как и с планетами...
То есть из скрипта можно сделать ТОЛЬКО ту красную фигню, которая появляется в четвертом акте. Главная особенность в ней - это то что если находишься вне ее - объекты внутри видны. Как только пересекаешь границу туманности и влетаешь в нее - обьект исчезает и появляется только на расстоянии, зависящим от плотности туманности... (Хотя если из туманности не предполагается вылетать - это сработает, цвет и плотность можно менять...)
Выход один - сделать свой MAP - ИМХО должно сработать. (для подробностей см. geog sdk) Этот ход я не пробвал...
_________________ -Что ты чувствуешь став богатым?
-Опустошенность.
-Да,ты подойдешь для Темного Колеса.Это точно! |
|
|
MeLeK
1010 EGP
   Рейтинг канала: 1(8) Репутация: 289 Сообщения: 3168 Заблокирован Откуда: Хабаровск (GMT+10) Зарегистрирован: 08.05.2003
 |
|
Цитата: |
То есть из скрипта можно сделать ТОЛЬКО ту красную фигню,
|
А в обычной игре - у тебя есть другие туманности?...
|
|
|
vampo
571 EGP
  Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 81 Сообщения: 450 Откуда: Тулун Зарегистрирован: 16.06.2004
 |
|
Цитата: |
У меня совершенно пусто в этом месте. А у тебя
|
у меня тоже.
Я так прикинул. мне кажется рыжее облако всего одно и помоему вот эта его инишка
;
; (c) 2001 Particle Systems Ltd. All Rights Reserved
;
; alien_cloud_10000k.ini
;
; Template for 10,000km alien cloud
;
; Revision control information:
;
; $Header: /iwar2/resource/sims/regions/alien_cloud_10000k.ini 1 8/04/01 14:36 Will $
;
[Class]
name=icNebula
[Properties]
; 10000km sphere
radius=10000000
; Red
colour=(0.6,0.05,0.1)
; Use alien texture
texture_url = texture:/images/sfx/alien_cloud
; 40km visibility in nebula
depth = 40000
Цитата: |
А в обычной игре - у тебя есть другие туманности?...
|
че то я не помню. наверно нет.
|
|
|
MeLeK
1010 EGP
   Рейтинг канала: 1(8) Репутация: 289 Сообщения: 3168 Заблокирован Откуда: Хабаровск (GMT+10) Зарегистрирован: 08.05.2003
 |
|
Цитата: |
; Red
colour=(0.6,0.05,0.1)
|
Хммм, мы можем изменить цвет облака просто в ини файле?
|
|
|
himem
210 EGP
  Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 24 Сообщения: 343 Откуда: Дзержинск- Нижегородский Зарегистрирован: 24.01.2004
 |
|
Цитата: |
А в обычной игре - у тебя есть другие туманности?...
|
Конечно! Эфрит например...
ЗЫ Менять значения ключей лучче из кода - тады не надо будет инишник в мод вставлять.
зы2 Намучился я с туманностями - из кода отдельной туманности не получается - ежли только ее на всю систему развернуть...
_________________ -Что ты чувствуешь став богатым?
-Опустошенность.
-Да,ты подойдешь для Темного Колеса.Это точно! |
|
|
vampo
571 EGP
  Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 81 Сообщения: 450 Откуда: Тулун Зарегистрирован: 16.06.2004
 |
|
Вчера ковырял grafSDK появились вопросы:
1. ну допустим я написал новую карту, звезды планеты все такое, как это потом прикрутить к своему моду. ее тоже надо в ЗИп толкать с модом???
2. там есть такой объект НЕБУЛА, это же туманность, но про нее так все не конкретно написано. ктонить сее чудо пробовал??
3. Где взять LightWawe3D. он в продаже на дисках бывает? или его имеют только девелоперы?
4. Написано, точка L-Point ставится между планетой и луной! это обязательно, тоесть ее нельзя прикрутить в произвольном месте??
А можно ее поставить между планетой и звездой(в место луны).
5. Если я создам MySystem.map как она будет выглядеть в игре, тоесть я вижу скопления , щелкаю по звезде проваливаюсь в планеты итд.. или встроенную карту надо еще отдельно писать???
6. как узнать какая станция как выглядит по номеру, кроме способа вручную перебрать все номера и наделать скриншотов???
Это я еще не пробовал, дальше будут другие вопросы.
Я всетаки склоняюсь к мысли, что для scoredrive надо бы свою систему создать.
зы. а унас че погоны поменялись? вчера было все по старорму, и вот натебе
|
|
|
|
|
|
Космические Миры ->
Канал Independence War: «Создание мода-сценария - "Score Drive"» |
|