Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Создание мода-сценария - "Score Drive" | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 3
На страницу: Пред.  1, 2, 3  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Космические Миры » Канал Independence War: «Создание мода-сценария - "Score Drive"»
MeLeK
 1010 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 289
Сообщения: 3168 Заблокирован
Откуда: Хабаровск (GMT+10)
Зарегистрирован: 08.05.2003
Три "инвалида" на канал размышают о смысле бытия - никого я ругать не буду Хы.... Инвалид
Можно устроить "чисто случайную величину", если использовать время, которое является уникальным. Если есть такая возможность.
himem :
Шоб перемещались - в коде делаем таск/шедуле и меняем координаты

Ух ты!.. Чур эту функцию пишешь ты. Ой, не могу!.. Нет, я конечно могу написать, но это будет под названием "синхронный полет по кругу" или "танец маленьких астероидов"
    Добавлено: 08:34 21-05-2005   
vampo
 571 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 81
Сообщения: 450
Откуда: Тулун
Зарегистрирован: 16.06.2004
Шобы кольца все были одинаково развернуты я после того как кольцо поместил(Sim.PlaseRelativeTo) еще добавляю строчку
Sim.SetOrientationEuler( Объект , 0, 0, 0 ); Вместо нулей подставляешь градусы. каждый крутит по своей координате, какая из них какая я так и не догнал, в доке написано Yaw, Pitch, Roll. Что из них что не понятно но можно пробовать и по месту смотреть куда кольцо крутится. ДЛя наглядности рекомендую ставить значение 90.

2Himem зашли исходник из ZX-Ревю, я блин старый осел свои все пацанам раздал. Разозлен

Не знаю я например вот так кольца рисую

for ( l = 0; l <= 15; ++l )
{
temp = Sim.Create ( "ini:/sims/ships/utility/training_ring", String.Join ( "ring+ +", String.FromInt ( l +1 ) ) );
Group.AddSim ( temp_group, temp );
Sim.PlaceRelativeTo ( temp, r_waypoint, s, 0,0 );
Sim.SetOrientationEuler( temp, 90, 0, 0 );
iSim.SetIndestructable ( iSim.Cast ( temp ), true );
iSim.SetSensorVisibility ( iSim.Cast ( temp ), false );
s= s+700;


}

for ( l = 15; l >= 0; --l )
{

Group.AddSim ( rings, Group.NthSim ( temp_group, l ) );
Group.NthSim(temp_group,1) );
}


Group.Destroy ( temp_group, true );


Они у меня через 700 метров рисуются(s= s+700) Если надо ближе меняем строчку

Sim.PlaceRelativeTo ( temp, r_waypoint, s, 0,0 );

На строчку

Sim.PlaceRelativeToInside ( temp, r_waypoint, s, 0,0 );

теперь можно сократить растояние между кольцами до 70 - 100 метров (Длинна кольца 70 метров, ширина-высота 220 метров)
    Добавлено: 15:45 21-05-2005   
himem
 210 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 24
Сообщения: 343
Откуда: Дзержинск- Нижегородский
Зарегистрирован: 24.01.2004
2vampo
Исходник пошлю после выходных - не дома я щас. Расстроен

А вот немного теории:
Цитата:
13. Как удалось поместить 8 галактик с тысячами планет во всего лишь 22 Кб оперативной памяти?

Все звездные системы в Elite генерируюися псевдослучайно. Для объяснения вообразите числовую последовательность, которая выглядит как случайная — как результат сложения двух последних чисел (перед следующим, которое вы поставите в последовательность) и оставляя в качестве следующего члена последовательности числа из двух последних цифр полученной суммы. Для того, чтобы начать числовую последовательность,вам нужно выбрать два числа, отделив указанное число-остаток. Например, при выборе 12 и 34 вы получили бы последовательность 12, 34, 46, 80, 26, 06, 32, 38, 70, 08 ... Этот числовой метод известен как числовая последовательность Фибоначчи, по имени парня, который первым её придумал (*1). Существуют лучшие методы, но принцип один и тотже. Такая последовательность может быть использован для генерации названий планет, их координат, размеров, типов экономики и так далее, с программными законами исключения «глупых» вариантов. Поэтому сохраняется только «источник» — для Elite это шесть байт для каждой галактики, но в интересах экономии памяти (да — шесть байт считалось много) каждая галактика использовала «источник» со сдвигом на еденицу (это деление на два и возврат «лишнего» в начало бинарных цифр (*2)). (Первоначально в Elite было 2 в 48 степени Галактик (да, это 280.000.000.000.000 галактик), но Дэвид Джонсон-Дэвис из Acornsoft справедливо полагал, что это было бы просто глупо!)

*1. Забавный человек, скажу я Вам, этот Брабен. Называть «парнем» одного из величайших математиков 14 века, давшего основу развитию теории чисел.
*2. Насколько я помню, в Elite для ZX-Spectrum это было так: берется первый байт, сдвигается на еденицу , «выпавший» бит уходил в следующий байт и так далее, а последний «выпавший» байт последовательности становился первым в первом байте. Поскольку в байте восемь бит — вот и получилось 8 галактик, а поскольку 6 байтов по 8 бит составляют 48 бит, а каждый бит может иметь 2 состояния — вот Вам и 2 в 48-й степени галактик.
Кстати, я помню, что в 47-й галактике я бывал. Я поштудирую свои записи по этому поводу и Вам сообщу.

_________________
-Что ты чувствуешь став богатым?
-Опустошенность.
-Да,ты подойдешь для Темного Колеса.Это точно!
    Добавлено: 15:57 26-05-2005   
MeLeK
 1010 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 289
Сообщения: 3168 Заблокирован
Откуда: Хабаровск (GMT+10)
Зарегистрирован: 08.05.2003
Блин.. уже не помню, что хотела - нечто вроде добавить новые фишки, что обговаривались и подправить кое-что и не знаю, как получилось, но меня от нужной точки размещения откидывает на несколько сот км. Что произошло вообще не могу понять?
Корявая версия лежит тут:
http://www.elite-games.ru/downloads/i-war2/mods/scoredrive/scoredrive.pkg
http://www.elite-games.ru/downloads/i-war2/mods/scoredrive/scoredrive.pog
    Добавлено: 09:15 12-07-2005   
MeLeK
 1010 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 289
Сообщения: 3168 Заблокирован
Откуда: Хабаровск (GMT+10)
Зарегистрирован: 08.05.2003
Вышенаписанный пост можно уже не смотреть. Файлы удалила, потому как...
Окончательно замучилась и с самого начала пересмотрела код построения самих колец. Наконец-то не осталось никаких непоняток - все ровненько, как надо. Кроме одного.
Первые три кольца не видно в списке целей, хотя те же точки_пути первые три - видно. В чем же тут тогда проблема?%\
Выкладываю лишь исходный код. Ссылка: http://www.elite-games.ru/downloads/i-war2/mods/scoredrive/scoredrive.pog
    Добавлено: 13:17 12-07-2005   
vampo
 571 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 81
Сообщения: 450
Откуда: Тулун
Зарегистрирован: 16.06.2004
качнул попрубую у себя.

А вобще, я не догоняю. зачем кольца в плейлисте. и почему у тебя между ними такие большие промежутки 9 км. это так задуманно? я представлял себе тоннель гораздо плотнее у меня стоит 700 метров. и колец я поставил 16 шт.

--- посмотрел ----

вот кусок кода дает 10 колец + вайпойнты в плейлист.

Код:

// create rings
hgroup create_rings ( hgroup waypoints )
{
   hsim ring;
   hsim last_ring;
   hgroup rings = Group.Create();
   int number_of_waypoints = Group.SimCount ( waypoints );
   int l;
   for ( l = 0; l< number_of_waypoints ; ++l )
   {
      ring = Sim.Create ( "ini:/sims/ships/utility/training_ring", String.Join ( "Ring", String.FromInt ( l +1 ) ) );
      
      Group.AddSim ( rings, ring);
      Sim.PlaceAt ( ring, Group.NthSim ( waypoints, l ));
      iSim.SetSensorVisibility ( iSim.Cast ( Group.NthSim (rings, l ) ),true );
      Sim.SetOrientationEuler( ring, 90, 0, 0);
   }

   return rings;
}


Короче такой косяк, при создании вэйпойнтов у тебя цикл со сложением
Код:
++numOfRing;
, а при выводе колец зачем-то все преревернуто задом наперед и цикл с вычитанием
Код:
for ( l = number_of_waypoints-1; l >= 0; --l )
. замена на сложение(правильнее говорить Приращение)
Код:
for ( l = 0; l< number_of_waypoints ; ++l )
дает положительный эфект.

[/code]
    Добавлено: 15:47 13-07-2005   
MeLeK
 1010 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 289
Сообщения: 3168 Заблокирован
Откуда: Хабаровск (GMT+10)
Зарегистрирован: 08.05.2003
Хмм.. Сейчас попробую
Вампо, лучше новые посты постиУлыбка). Я жду, жду.. Ну думаю, когда же ты ответишь. Жду.. опять ждуУлыбка). Случайно в тему заглядываю, а ответ оказывается есть!

----
Спасибо! Работает...
Спрашивается - а что это было? Вау!
    Добавлено: 19:33 15-07-2005   
MeLeK
 1010 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 289
Сообщения: 3168 Заблокирован
Откуда: Хабаровск (GMT+10)
Зарегистрирован: 08.05.2003
Начала делать систему передвижения по полю.
Пролетаешь нужную точку курса - появляется целью следующая точка.
Но сделала ее пока просто для группы точек от колец. Думаю, что нужно создавать еще одну группу, но не точек движения через кольца, а вообще - группу точек курса.
Наверное, нужно оставить сами setup_waypoints и обозвать их, как setup_waypoints_for_rings, а в группу точек курса добавить эти и еще другие точки и уже ориентироваться на них.
Еще, посмотрев на исходник challenge_course, немного структуру изменила..
А теперь о непонятном:
1) Почему названия колец помечены звездочками? И как сделать нормальные названия?
2) Явно указываю, что в списке целей должно быть отмечено первое кольцо:
Код:

iHUD.SetTarget ( iSim.Cast(Group.NthSim ( rings , 0) ) );

А вместо этого в списке целей первой целью оказывается grounds_waypoint.
3) Если вдруг ударюсь об кольцо - почему-то не взрываюсь, но мой корабль исчезает и в космосе меня как бы нет - то есть сам корабль исчез, но при этом меня вращает по нарастающей без остановки.
Ссылка на исходный код: http://www.elite-games.ru/downloads/i-war2/mods/scoredrive/scoredrive.pog
p.s. покритикуйте че-нить!!!
    Добавлено: 12:18 16-07-2005   
vampo
 571 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 81
Сообщения: 450
Откуда: Тулун
Зарегистрирован: 16.06.2004
Цитата:
Спрашивается - а что это было?


косяк с нумерацией да и только, дело еще усугубляется шо нумерация с 0.

Цитата:
Если вдруг ударюсь об кольцо - почему-то не взрываюсь, но мой корабль исчезает и в космосе меня как бы нет - то есть сам корабль исчез, но при этом меня вращает по нарастающей без остановки


а это скорее всего накручены настройки кораблика, типа брони и щита. попробовать задать явно? как??


Качнул. будет время проанализирую.

шото himem притих в отпуск наверняка смылся Подмигиваю
    Добавлено: 15:58 16-07-2005   
himem
 210 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 24
Сообщения: 343
Откуда: Дзержинск- Нижегородский
Зарегистрирован: 24.01.2004
Не - не в отпуске я - я без компа просто... Да и чёто мя буржуи огорчили - говорят НЕЛЬЗЯ генерить планеты в системе из скрипта... Планеты нельзя, а станции можна... Вот гады... Кста исходники ёпика такие вкусные... Тока дедуля наворотил там - будь здоров...
_________________
-Что ты чувствуешь став богатым?
-Опустошенность.
-Да,ты подойдешь для Темного Колеса.Это точно!
    Добавлено: 17:46 20-07-2005   
MeLeK
 1010 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 289
Сообщения: 3168 Заблокирован
Откуда: Хабаровск (GMT+10)
Зарегистрирован: 08.05.2003
В общем эти звездочки только в девелопер-моде есть, а в обычном - нету. Улыбка
    Добавлено: 09:44 01-08-2005   
MeLeK
 1010 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 289
Сообщения: 3168 Заблокирован
Откуда: Хабаровск (GMT+10)
Зарегистрирован: 08.05.2003
Разместила почти все объекты, уфф.
Возникли проблемы:
1) Игра подтормаживает - боюсь это влияние ганстаров либо мне кажется
2) Полый астероид помечен как точка пути, а не как астероид
3) идея со "статическими стрелялками" не очень удачно выходит с ганстарами, может что-то другое поставить?
4) В пятой сцене stage 5 пыталась создать плотный пояс астероидов и мусора, но он просто жутко все тормозил... Что же делать?
5) Почему-то на последнюю точку финиша цели перестали переключаться
6) Думала, что груз будет стыковаться с платформой также медленно, как это делал Джавс, но напротив - стыкуется мнгновенно - как сделать эффект Джавса?

последняя версия мода с включенными исходниками тут: http://www.elite-games.ru/downloads/i-war2/mods/scoredrive.zip

Чтобы проверить работоспособность мода, летать нужно так: через кольца, к помеченной л-точке, в астероид, подобрать контейнер, подлететь к кораблю на расстояние меньше 2км, отстыковать груз и лететь к новой л-точке.

Вот и все. остается доработать штрихи в созданном поле и начать создавать систему подсчета очков.
Структура скрипта: Есть группа точек пути, называется course_waypoints. Все точки пути в ней появляются по мере создания сцен автоматически. То есть, создаем первую сцену - это сцена с кольцами, и в группу точек пути добавляются автоматом кольца. Поэтому во всех функциях создания сцен в качестве параметра передается группа course_waypoins. Наибольшие трудности возникают с третьей сценой, в которой нужно использовать schedule для отслеживания положения контейнера и стыковки с ним. Хотелось сделать наиболее быстродейственный код и стартовать нужные задания по необходимости, когда объект достигает нужной точки. Было бы удобно сделать так: Если (бла-бла) задание бла-бла, а если в этом задании (бла-бла), тогда еще одно задание бла-бла. И там же и заканчивать их по мере надобности. но компилятор заругался на вложенные задания и пришлось плодить функции, причем task функции, так как задание не может стартовать из обычной.

Даже если нет желания вникать, что и как - просто посмотрите, что получилось Улыбка.

з.ы. налеталась в процессе отладки по самое не хочу Перебрал...
    Добавлено: 14:33 05-08-2005   
vampo
 571 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 81
Сообщения: 450
Откуда: Тулун
Зарегистрирован: 16.06.2004
Качнул, Долго искал грузовой контейнер Супер! кто же знал шо он внутри Ой, не могу!.. правда так и не понял шо дклать с Gunstar
они просто висят,

Цитата:
Игра подтормаживает - боюсь это влияние ганстаров либо мне кажется


я чето не заметил тормозов.

одного контейнера мало, надо штуки три - пять.

Да еще предложение давайте разместим площадку в другом месте, от красного тумана уже плохо становится. да и не самое красивое место.

Предлагаю:
"map:/geog/gagarin/owens_star"

И потом:
iMapEntity.FindByName("Owen's Field"), 0, 0, 0 );

Неплохое место, мне там подсветка фиолетовая - голубая нравится.
    Добавлено: 07:06 06-08-2005   
MeLeK
 1010 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 289
Сообщения: 3168 Заблокирован
Откуда: Хабаровск (GMT+10)
Зарегистрирован: 08.05.2003
Ганстары стоят выключенными пока, чтоб умирать было не обидно Хы..., а то летишь посмотреть - почему точки финиша нет и тя убивают, после прохождения полосы препятствий. Гы-гы
Ганстары - это воплощенная идея:
Цитата:
-поле боевых статических роботов. Со всех сторон они будут в вас стрелять и нужно умудриться пролететь как можно невредимее через это поле. Каждое попадание вычитает по очку. За прохождение поля дается энное кол-во очков. - тест на умение "уворачиваться от ударов"

Но мне как-то не нравится, как это выглядит сейчас. Может поставить просто кораблики и дать им команду "стоять на месте и стрелять"? Озадачен

vampo :
Да еще предложение давайте разместим площадку в другом месте, от красного тумана уже плохо становится. да и не самое красивое место.
Предлагаю:"map:/geog/gagarin/owens_star"
iMapEntity.FindByName("Owen's Field"), 0, 0, 0 );

Давно хотела поменять место для тренировки, но все время оставляла это на потом.
Поставила сейчас твою. Но после облака у меня ощущение, что я как будто неодетая в таком открытом космосе. А "Owen's Field" - это тоже какое-то облако должно быть? У меня совершенно пусто в этом месте. А у тебя? Вообще в игре видела туманности на карте, но к какой не подлетай - их там нет. В игре, кроме красного облака у Лукреции - больше ничего подобного не встречала.
Так хотелось бы разместить площадку в каком-нибудь облаке, но другом. Интересно видеть, как вдруг вырисовываются очертания новых объектов.
    Добавлено: 07:47 06-08-2005   
himem
 210 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 24
Сообщения: 343
Откуда: Дзержинск- Нижегородский
Зарегистрирован: 24.01.2004
По туманностям, кажись, такой же облом как и с планетами...
То есть из скрипта можно сделать ТОЛЬКО ту красную фигню, которая появляется в четвертом акте. Главная особенность в ней - это то что если находишься вне ее - объекты внутри видны. Как только пересекаешь границу туманности и влетаешь в нее - обьект исчезает и появляется только на расстоянии, зависящим от плотности туманности... Расстроен (Хотя если из туманности не предполагается вылетать - это сработает, цвет и плотность можно менять...)
Выход один - сделать свой MAP - ИМХО должно сработать. (для подробностей см. geog sdk) Этот ход я не пробвал... Улыбка
_________________
-Что ты чувствуешь став богатым?
-Опустошенность.
-Да,ты подойдешь для Темного Колеса.Это точно!
    Добавлено: 16:21 09-08-2005   
MeLeK
 1010 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 289
Сообщения: 3168 Заблокирован
Откуда: Хабаровск (GMT+10)
Зарегистрирован: 08.05.2003
Цитата:
То есть из скрипта можно сделать ТОЛЬКО ту красную фигню,

А в обычной игре - у тебя есть другие туманности?...
    Добавлено: 16:51 09-08-2005   
vampo
 571 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 81
Сообщения: 450
Откуда: Тулун
Зарегистрирован: 16.06.2004
Цитата:
У меня совершенно пусто в этом месте. А у тебя


у меня тоже.
Я так прикинул. мне кажется рыжее облако всего одно и помоему вот эта его инишка
;
; (c) 2001 Particle Systems Ltd. All Rights Reserved
;
; alien_cloud_10000k.ini
;
; Template for 10,000km alien cloud
;
; Revision control information:
;
; $Header: /iwar2/resource/sims/regions/alien_cloud_10000k.ini 1 8/04/01 14:36 Will $
;

[Class]
name=icNebula

[Properties]

; 10000km sphere
radius=10000000

; Red
colour=(0.6,0.05,0.1)

; Use alien texture
texture_url = texture:/images/sfx/alien_cloud

; 40km visibility in nebula
depth = 40000

Цитата:
А в обычной игре - у тебя есть другие туманности?...


че то я не помню. наверно нет.
    Добавлено: 15:16 11-08-2005   
MeLeK
 1010 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 289
Сообщения: 3168 Заблокирован
Откуда: Хабаровск (GMT+10)
Зарегистрирован: 08.05.2003
Цитата:
; Red
colour=(0.6,0.05,0.1)

Хммм, мы можем изменить цвет облака просто в ини файле?
    Добавлено: 15:27 11-08-2005   
himem
 210 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 24
Сообщения: 343
Откуда: Дзержинск- Нижегородский
Зарегистрирован: 24.01.2004
Цитата:
А в обычной игре - у тебя есть другие туманности?...

Конечно! Эфрит например... Подмигиваю

ЗЫ Менять значения ключей лучче из кода - тады не надо будет инишник в мод вставлять.
зы2 Намучился я с туманностями - из кода отдельной туманности не получается - ежли только ее на всю систему развернуть...
_________________
-Что ты чувствуешь став богатым?
-Опустошенность.
-Да,ты подойдешь для Темного Колеса.Это точно!
    Добавлено: 16:21 11-08-2005   
vampo
 571 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 81
Сообщения: 450
Откуда: Тулун
Зарегистрирован: 16.06.2004
Вчера ковырял grafSDK появились вопросы:
1. ну допустим я написал новую карту, звезды планеты все такое, как это потом прикрутить к своему моду. ее тоже надо в ЗИп толкать с модом???
2. там есть такой объект НЕБУЛА, это же туманность, но про нее так все не конкретно написано. ктонить сее чудо пробовал??

3. Где взять LightWawe3D. он в продаже на дисках бывает? или его имеют только девелоперы?

4. Написано, точка L-Point ставится между планетой и луной! это обязательно, тоесть ее нельзя прикрутить в произвольном месте??
А можно ее поставить между планетой и звездой(в место луны).

5. Если я создам MySystem.map как она будет выглядеть в игре, тоесть я вижу скопления , щелкаю по звезде проваливаюсь в планеты итд.. или встроенную карту надо еще отдельно писать???

6. как узнать какая станция как выглядит по номеру, кроме способа вручную перебрать все номера и наделать скриншотов???

Это я еще не пробовал, дальше будут другие вопросы.

Я всетаки склоняюсь к мысли, что для scoredrive надо бы свою систему создать.

зы. а унас че погоны поменялись? вчера было все по старорму, и вот натебе Улыбка
    Добавлено: 16:24 12-08-2005   
Космические Миры -> Канал Independence War: «Создание мода-сценария - "Score Drive"»
На страницу: Пред.  1, 2, 3  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: -Харли, а давай мы тебе внушим, что ты "самый добрый человек в мире..."? - Начинай, как внушишь - зови меня, приду - проверю. (Karanak & Harley)

  » Создание мода-сценария - "Score Drive" | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18