| 
		 | 
		 | 
	
	| 
Канал Elite: Dangerous: «ОБОРУДОВАНИЕ, системы\подсистемы + Интерфейсы корабля. +faq» | 
	| 
	 | 
	 | 
	
		HeadHunter
   2835 EGP
                    Рейтинг канала: 26(5466) Репутация: 540 Сообщения: 16358  Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
       | 
         | 
		Оборудование, системы\подсистемы + Интерфейсы корабля. +faq
 
________________________________
 
 
 
 
________________________________
 
	    : | 
	 
	
	  
Здесь обсуждаем:
 
- интерфейсы корабля,
 
- управление системами и энергопитанием,
 
- подсистемы корабля,
 
- оборудование для корабля (за вычетом систем вооружения),
 
- ремонт и перекраску корабля. 
 
 | 
	 
 
 ________________________________
 
 
СВЯЗАННЫЕ ТЕМЫ:
 
» Корабли: описания и характеристики. +faq- Описания и характеристики кораблей.
 
» Пилотирование, прыжки, навигация. + faq - Нюансы управления двигателями и навигационными системами.
 
» Вооружение, защита, тактика + Сражения. +faq - Системы управления вооружением, устройства для защиты и скрытности.
 
» ВИДЕОРОЛИКИ: официальные, геймплей, обзоры и инструкции. 
 
 
БАЗА ДАННЫХ САЙТА:
 
ИНТЕРФЕЙСЫ И УПРАВЛЕНИЕ СИСТЕМАМИ КОРАБЛЯ
 
ОБОРУДОВАНИЕ
 
 
Excel-таблица для расчёта ДПС (на google docs) и прочих характеристик от tyler2
 
	| 
 
 Описание от автора:   (кликните здесь для просмотра)
 
 
Было проведено много исследований, в основном боевой механики, делюсь таблицей. В ней информация для игроков понимающих в фитинге и ПвП. Новичкам тоже полезно, может поломать стереотипы. 
 
 
Содержание: 
 
1) Вкладка "WEP calc" - калькулятор для расчета DPS, времени работы орудийного конденсатора, общего урона и т.д. Нужно указывать количество орудий и параметры конденсатора (их можно посмотреть на кариолисе). Там две идентичных таблицы для сравнения фитов. 
 
2) Вкладка "WEP info" - информация о броне и оружии. Все тестировалось ручками. 
 
3) Вкладка "WEP Efficiency" - графики эффективности преобразования энергии конденсатора в урон. Больше = лучше использование конденсатора. Необходима для общего представления о эффективности оружия. 
 
4) Вкладка "Materials for crafting" - таблица элементов необходимых для крафта с указанием на какой планете что искать. Там 40 планет из трех систем рядом с Шинрартой. Думаю в горизонтах работать будет, если что подправлю. 
 
5) Вкладка "Wing focus priority" - таблица приоритета целей. Дает общее понимание на что способны корабли. Пригодится для командного ПвП. Внесу изменения после выхода горизонтов с их новым балансом. 
 
 
 
 | 
 
 
 
 
СТОРОННИЕ СПРАВОЧНИКИ:
 
 
	| 
 
 актуальность не проверена, поэтому спрятались под спойлер   (кликните здесь для просмотра)
 
PP Weapon Stat Thread - оборудование выдаваемое силами.
 McLaine's Ship Catalogue - Постепенно обновляемый табличный  справочник (с переключающимися вкладками снизу) по кораблям, вооружению и оборудованию.
 ED Beta1 List Of Stars - Постепенно обновляемый табличный  справочник (с переключающимися вкладками снизу) по доступным звездным системам в "Бета 1", с некоторой информацией по торговле и снаряжению\кораблям в продаже.
 Elite Outfitting : Prices - цены на оборудование в Бете2.
  
 
 | 
 
 
 
 
ПРОГРАММЫ:
 
Elite Shipyard - онлайн-калькулятор для расчета характеристик корабля с установкой различного оборудования и вооружения.
 
Сoriolis - аналогичен предыдущему. 
        	 
  Последний раз редактировалось: GIF (14:38 10-02-2016), всего редактировалось 3 раз(а) Последний раз редактировалось: Xrym (11:24 10-07-2015), всего редактировалось 5 раз(а) Последний раз редактировалось: HeadHunter (16:09 08-01-2015), всего редактировалось 83 раз(а) | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Gonanda
   55 EGP
   Рейтинг канала: 5(122) Репутация: 3 Сообщения: 48  Откуда: Израиль Зарегистрирован: 08.12.2013
      | 
         | 
		Docking Computer - очень приятный, офигенски-удобный девайс!
 
Покупается в I Bootis примерно до 5000 денег.
 
Когда стыкуешься, играет классная музыка Штрауса.
 
Необходимо подлететь к станции, запросить посадку и скинуть скорость на ноль, затем сидеть и смотреть как паркуется ваш корабль. Паркуется он очень смешно и по-дебильному. НО паркуется и играет приятная музыка. В наличии несколько мелодий.  
        	 
  Последний раз редактировалось: HeadHunter (15:48 05-08-2014), всего редактировалось 1 раз | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Клинок
   101 EGP
   Рейтинг канала: 7(696) Репутация: 21 Сообщения: 924  Откуда: Курск Зарегистрирован: 15.09.2006
      | 
         | 
		Купил себе кобру, поставил на неё стыковочный компьютер и наслаждаюсь... ностальгия.  Одно только немного напрягает - не много не обычный манёвр при стыковку - странно летает корабль... 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		HeadHunter
   2835 EGP
                    Рейтинг канала: 26(5466) Репутация: 540 Сообщения: 16358  Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
       | 
         | 
		Эт он танцует под музыку, похоже. Может потом уберут или чего.    
        	 _________________ ..А поверх седых облаков
 
Синь - соколиная высь.
 
Здесь, под покровом небес
 
Мы родились..  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		krok
   910 EGP
     Рейтинг канала: 2(17) Репутация: 158 Сообщения: 4424  Откуда: банановая держава Зарегистрирован: 25.04.2001
      | 
         | 
		не понимаю я сейчас стыковочного компа.  в элите первой он был жизненно необходим - сокращал время стыковки, а тут 
 
и самому сесть приятней, когда картинка такая и джой в руках и помощник есть.
 
или то же самое время смотреть, как вертишься не понятно с каким алгоритмом.. 
 
 
вообщем стыковочник буду брать в последнюю очередь. иначе весь цимес пропадет. 
 
 
добавлено спустя 15 минут:
 
 еще вопросик - ткните в ссылку модернизации корабля.
 
 
а то я что-то системы не понял. я могу улучшить лазеры или только новые купить? 
 
и девайсы не понятные  )
 
 
во! что происходит при выходе из сети во время боя? 
        	 _________________ "Наступающая старость крутит пальцем у виска" 
  Последний раз редактировалось: krok (15:06 01-08-2014), всего редактировалось 1 раз | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		HeadHunter
   2835 EGP
                    Рейтинг канала: 26(5466) Репутация: 540 Сообщения: 16358  Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
       | 
         | 
		Оборудование только новое покупается, вроде. 
 
Корабль модифицируется пока тем, что есть. В будущем обещали более широкие возможности..
 
По оборудованию ещё толком не собирали информацию, про некоторое в отдельных faq  упоминается. Например про грузосборник в теме по торговле.
 
 
На днях создам тему про интерфейсы\системы\оборудование корабля, можно будет туда собрать.
 
 
Про то, что во время боя происходит - на 100% не уверен.  
        	 _________________ ..А поверх седых облаков
 
Синь - соколиная высь.
 
Здесь, под покровом небес
 
Мы родились.. 
  Последний раз редактировалось: HeadHunter (15:42 05-08-2014), всего редактировалось 2 раз(а) | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		HeadHunter
   2835 EGP
                    Рейтинг канала: 26(5466) Репутация: 540 Сообщения: 16358  Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
       | 
         | 
		Так, новая тема создана. 
 
Что-то такое получилось: кому есть чего добавить\исправить, али есть ссылки на какие-то FAQ по теме - всегда пожалуйста.
 
 
Через некоторое время ещё кой-чего надо будет наваять и прилеплю в канале сверху список FAQ и описаний. 
        	 _________________ ..А поверх седых облаков
 
Синь - соколиная высь.
 
Здесь, под покровом небес
 
Мы родились.. 
  Последний раз редактировалось: HeadHunter (15:50 05-08-2014), всего редактировалось 1 раз | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Химик
   1655 EGP
      Рейтинг канала: 14(2250) Репутация: 186 Сообщения: 5892  Откуда: Таиланд Зарегистрирован: 13.02.2001
       | 
         | 
		Во время боя корабль вышедшего игрока превращается в NPC для атакующего. Вышедший из боя не получает дамаг после нажатия подтверждения выхода, но теряет свое место в пространстве. То есть если ты был в неисследованной точке с контейнерами золота, после перезагрузки эту точку придется искать заново. В месте спавна контейнеров не будет. 
 
 
добавлено спустя 1 минуту:
 
 Блин, хантер, кончай уже занудство! Хрен найдешь свой вопрос, если он постоянно будет скакать по темам. 
        	 _________________ Человек весом менее 80кг своего мнения иметь не может! 
  Последний раз редактировалось: Химик (16:01 05-08-2014), всего редактировалось 1 раз | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		HeadHunter
   2835 EGP
                    Рейтинг канала: 26(5466) Репутация: 540 Сообщения: 16358  Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
       | 
         | 
		Так пиши в нужную тему сразу.    
        	 _________________ ..А поверх седых облаков
 
Синь - соколиная высь.
 
Здесь, под покровом небес
 
Мы родились.. 
  Последний раз редактировалось: HeadHunter (16:04 05-08-2014), всего редактировалось 2 раз(а) | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		H-Arck
   190 EGP
     Рейтинг канала: 13(2028) Репутация: 38 Сообщения: 1183  Откуда: Россия, 74, Челябинск Зарегистрирован: 05.10.2010
      | 
         | 
		Странно, теперь прогресс сканирования сбрасывается, когда цель не в небольшой области вокруг центра экрана. Издеваются. 
        	 _________________ +00000053:   9518        RETI                     Interrupt return  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		HeadHunter
   2835 EGP
                    Рейтинг канала: 26(5466) Репутация: 540 Сообщения: 16358  Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
       | 
         | 
		Это касательно какого сканирования? Вроде всегда надо было удерживать в прицеле, если не ошибаюсь.
 
Или ты про торговый сканер? - т.к. у меня с чьих-то слов записано, что торговый сканер продолжает с прерванного места сканировать. 
        	 _________________ ..А поверх седых облаков
 
Синь - соколиная высь.
 
Здесь, под покровом небес
 
Мы родились..  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		ТехноМаг
   360 EGP
       Рейтинг канала: 18(3394) Репутация: 93 Сообщения: 2521  Откуда: Кронштадт Зарегистрирован: 09.04.2007
      | 
         | 
		1) Сканирование не сбрасывается в принципе. Оно ставится на паузу.
 
 
2) Направленные датчики на то и направленные, чтобы в одну сторону импульсы пускать. 
        	 _________________ (Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		H-Arck
   190 EGP
     Рейтинг канала: 13(2028) Репутация: 38 Сообщения: 1183  Откуда: Россия, 74, Челябинск Зарегистрирован: 05.10.2010
      | 
         | 
		Пока на анаконде крутишься с выключенным асистом, постоянно сбрасывается прогресс сканирования на наличие наград за голову. Груз мне не интересен у кобр и анаконд, а типы 9 в зоне добычи не встречаются у меня. Сайдвиндеры тоже бессмысленно сканить, если сразу же не сбить, то сбегают в суперкруиз.Асист отключать - это чтобы просто догнать не только что-то мельче, но и аналогичный корабль. Мороки куча) но хоть почти боевой пилотаж оттачиваю... 
 
 
добавлено спустя 58 секунд:
 
 Правда дистанцию чаще всего разрывают цели сканирования. Может поэтому?.. 
        	 _________________ +00000053:   9518        RETI                     Interrupt return 
  Последний раз редактировалось: H-Arck (18:10 06-08-2014), всего редактировалось 1 раз | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		HeadHunter
   2835 EGP
                    Рейтинг канала: 26(5466) Репутация: 540 Сообщения: 16358  Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
       | 
         | 
		Да, возможно, что сканер держит в памяти постоянно только одну, последнюю, цель. 
        	 _________________ ..А поверх седых облаков
 
Синь - соколиная высь.
 
Здесь, под покровом небес
 
Мы родились..  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		H-Arck
   190 EGP
     Рейтинг канала: 13(2028) Репутация: 38 Сообщения: 1183  Откуда: Россия, 74, Челябинск Зарегистрирован: 05.10.2010
      | 
         | 
		Уточнил вопрос. Когда сканируемая цель уходит из зоны действия сканера, прогресс сбрасывается. Если цель по прежнему не далее 1км, то, поймав цель в прицел снова, сканирование продолжится. 
        	 _________________ +00000053:   9518        RETI                     Interrupt return  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Alien_181
   61 EGP
   Рейтинг канала: 3(32) Репутация: 4 Сообщения: 102 
  Зарегистрирован: 13.05.2013
      | 
         | 
		Интересно fuel Scops будет? в оригинальной elite было классно заправиться от звезды.   
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		wirsus
   51 EGP
   Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 4 Сообщения: 32 
  Зарегистрирован: 19.11.2013
      | 
         | 
		Можно ли отключить отображение информации на кокпите? 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		HeadHunter
   2835 EGP
                    Рейтинг канала: 26(5466) Репутация: 540 Сообщения: 16358  Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
       | 
         | 
		Сейчас вродь нет. Разве что если вооружение спрятать, то всякой "фигни" на экране будет несколько меньше. 
        	 _________________ ..А поверх седых облаков
 
Синь - соколиная высь.
 
Здесь, под покровом небес
 
Мы родились..  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		wirsus
   51 EGP
   Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 4 Сообщения: 32 
  Зарегистрирован: 19.11.2013
      | 
         | 
		
	  | HeadHunter : | 
	 
	
	  | 
Сейчас вродь нет. Разве что если вооружение спрятать, то всякой "фигни" на экране будет несколько меньше.
 | 
	 
 
 
ну вообще странно что нельзя отключить"может пока нельзя,позже добавят?"а так бесят"иногда" эти орбиты,расстояния и направления.только думал почему бы не добавить обзор корабля из космоса типо с помощью дрона как в.... и вот он дабявят! 
        	 
  Последний раз редактировалось: wirsus (06:46 17-08-2014), всего редактировалось 2 раз(а) | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		CTPELOK
   145 EGP
    Рейтинг канала: 2(20) Репутация: 25 Сообщения: 375 
  Зарегистрирован: 20.05.2003
      | 
         | 
		Вот у меня такой вопрос. Можно сказать, прикладного характера.
 
Купил я Viper и обвесил его по полной программе:
 
2х C4 Beam Laser
 
2x C2 Rail Gun
 
Point Defence Turret
 
Cargo Scanner
 
Lightweight Alloys (было)
 
Docking Computer
 
Flag Russia (кто увидит - машите ручкой, Harry Box [EG] :3)
 
 
Выхожу в открытый космос, распределяю оружие по группам: лазоры в первую, рельсы во вторую, карго - в третью. Деплою хардпоинты, ХЛОБЫСЬ корабль отключился полностью, воздуха нету даже. Поглядел в правое меню с системами и выяснил, что энергопотребление превышает энергогенерацию.
 
Посему напрашивается правка текста в шапке: 
 
Раздел "Управление системами корабля." в спойлере
 
"При превышении 100% тепловыделения модули отключаются в соответствии с выставленными для них приоритетами. При тепловыделении выше 100% стрелять не получится."
 
заменить на:
 
"При превышении 100% энергопотребления модули отключаются в соответствии с выставленными для них приоритетами. При энергопотреблении выше 100% стрелять не получится."
 
На практике тепловыделение может превышать 100% даже в заурядных ситуациях.
 
 
А вопрос собственно в чем: как рассчитать заранее энергопотребление? От чего оно зависит, может пушки послабже поставить. Можно ли быстро включать и отключать неиспользуемые пушки, чтобы не тратить на них энергию? По факту переключение групп оружий только декоративное, все пушки все равно высунуты и жрут мощности. 
        	 _________________ То пропадаю, то снова появляюсь  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	 | 
	
		| 
		
		 | 
	
     | 
	| 
	  Канал Elite: Dangerous: «ОБОРУДОВАНИЕ, системы\подсистемы + Интерфейсы корабля. +faq» | 
	
		| 
		
		 |