Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » ВООРУЖЕНИЕ, защита, тактика, ПЕРЕХВАТ + СРАЖЕНИЯ. - Архив |
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Search | Снег | Conference rules | Album | Register | Pilots list | Profile | Log in to check your private messages | Log in

   Page 1 of 197
Go to page: 1, 2, 3 ... 195, 196, 197  Next    Перейти:   All pages
Поиск в этой теме:
Канал Elite: Dangerous: «ВООРУЖЕНИЕ, защита, тактика, ПЕРЕХВАТ + СРАЖЕНИЯ. - Архив»
HeadHunter
 2808 EGP


Рейтинг канала: 26(5439)
: 534
Posts: 16365
Location: The Dark Wheel
Joined: 13 Dec 2005


Вооружение, защита, тактика, перехват + Сражения. +faq

wrote:
- Обсуждаем свои сражения.
- Вооружение и оборудование для защиты.
- Тактика защиты и нападения.

СВЯЗАННЫЕ ТЕМЫ:
» Пилотирование, прыжки, навигация. + faq
» Корабли: описания и характеристики. +faq
» ВИДЕОРОЛИКИ: официальные, геймплей, обзоры и инструкции.

БАЗА ДАННЫХ САЙТА:
ВООРУЖЕНИЕ
ОБОРУДОВАНИЕ
БОЕВОЕ ПИЛОТИРОВАНИЕ И ЗАЩИТА

СТОРОННИЕ СПРАВОЧНИКИ:
(актуальность не проверена)
McLaine's Ship Catalogue - Постепенно обновляемый табличный справочник (с переключающимися вкладками снизу) по кораблям, вооружению и оборудованию.
ED Beta1 List Of Stars - Постепенно обновляемый табличный справочник (с переключающимися вкладками снизу) по доступным звездным системам в "Бета 1", с некоторой информацией по торговле и снаряжению\кораблям в продаже.
Вооружение - таблицы с различными данными по вооружению (Бета 1).
Elite Outfitting : Prices - цены на оборудование в Бете2.

ПРОГРАММЫ:
Elite Shipyard - онлайн-калькулятор для расчета характеристик корабля с установкой различного оборудования и вооружения.

Last edited by GIF on 12:00 25-04-2016; edited 1 time in total
Last edited by Химик on 16:37 25-03-2015; edited 1 time in total
Last edited by HeadHunter on 16:10 08-01-2015; edited 105 times in total
    Posted: 18:16 29-07-2014   
ТехноМаг
 305 EGP


Рейтинг канала: 18(3375)
: 91
Posts: 2431
Location: Кронштадт
Joined: 09 Apr 2007
таки может это в базу?
_________________
(Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."
    Posted: 18:17 29-07-2014   
HeadHunter
 2808 EGP


Рейтинг канала: 26(5439)
: 534
Posts: 16365
Location: The Dark Wheel
Joined: 13 Dec 2005
В какую базу? Когда будет база - может оно там и будет. Главное, чтоб было чем наполнять.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Last edited by HeadHunter on 18:18 29-07-2014; edited 1 time in total
    Posted: 18:18 29-07-2014   
ТехноМаг
 305 EGP


Рейтинг канала: 18(3375)
: 91
Posts: 2431
Location: Кронштадт
Joined: 09 Apr 2007
Таки я и говорю. Может в базу пора добавить это все? Материала дофига уже набралось.
_________________
(Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."
    Posted: 18:20 29-07-2014   
HeadHunter
 2808 EGP


Рейтинг канала: 26(5439)
: 534
Posts: 16365
Location: The Dark Wheel
Joined: 13 Dec 2005
Тема в любом смысле нужна для обсуждения - а это не материал, это данные из бета версии (я не во всём сам уверен). Причем, многий материал ещё не разобран и не систематизирован. Да и горящих желанием заниматься базой данных тоже пока не наблюдается, а у меня времени мало (только на эти FAQ его тоже дофига уходит). Т.ч. либо база данных будет в своё время (может ближе к выходу игры, а если повезёт, то и раньше), либо что.

добавлено спустя 6 минут:
Наверное пока приоритет, чтоб было что почитать - а где, это уже второй вопрос.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Last edited by HeadHunter on 18:30 29-07-2014; edited 6 times in total
    Posted: 18:30 29-07-2014   
iMoHax
 160 EGP


Рейтинг канала: 26(5369)
: 31
Posts: 1195
Location: Земля, Россия, Рязань
Joined: 07 Dec 2013
Quote:

Multicannon - Скорострельная кинетическая пушка.
Описание: обычные скорострельные пушки, стреляющие кинетическими снарядами; вероятно, эффективны против щитов.

На данный момент скорее наоборот, наносит больше повреждения корпусу, нежели лазеры, плюс увеличивает шанс разбить стекло, сквозь щиты не пробивает. Щиты быстрее лазерами снимаются.

Пробовал еще турели на анаконде, ужасно косые, но хорошо отпугивают любителей зависнуть впритык к корпусу.
_________________
CMDR MoHax

Trader - торговая программа для ED - http://imohax.github.io/Trader/
    Posted: 20:27 29-07-2014   
HeadHunter
 2808 EGP


Рейтинг канала: 26(5439)
: 534
Posts: 16365
Location: The Dark Wheel
Joined: 13 Dec 2005
Спасибо, поправил\дополнил. Там ещё в табличке
http://forums.frontier.co.uk/showthread.php?t=20484
разная полезная информация есть - надо будет в свободное время посидеть-поразбираться. Сходу на английском не очень ориентируюсь. Хотя, некоторые данные (особенно цифры), конечно, могут меняться, в т.ч. и уже в новой Бете.

Если есть чего ещё дополнить\поправить - всегда пожалуйста. У меня опыта боёв и выбора вооружения пока не много.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Last edited by HeadHunter on 20:43 29-07-2014; edited 2 times in total
    Posted: 20:38 29-07-2014   
H-Arck
 150 EGP


Рейтинг канала: 12(1902)
: 26
Posts: 1138
Location: Россия, 74, Челябинск
Joined: 05 Oct 2010
Да, башенного исполнения, по твоей классификации, тоже есть Multicannon.
_________________
+00000053: 9518 RETI Interrupt return
    Posted: 20:43 29-07-2014   
HeadHunter
 2808 EGP


Рейтинг канала: 26(5439)
: 534
Posts: 16365
Location: The Dark Wheel
Joined: 13 Dec 2005
"Крепления". Это официальная классификация, как я понимаю. Из рассылок и т.п. Хотя я не уточнял на 100%.
Точно есть? В табличке той нету, но я не знаю насколько она точная. Фиксированные и подвижные там есть, а для башенок не вижу.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Last edited by HeadHunter on 20:47 29-07-2014; edited 2 times in total
    Posted: 20:45 29-07-2014   
iMoHax
 160 EGP


Рейтинг канала: 26(5369)
: 31
Posts: 1195
Location: Земля, Россия, Рязань
Joined: 07 Dec 2013
Еще есть данные по урону http://forums.frontier.co.uk/showthread.php?t=24121 и там ссылка на пост с описанием дополнительных модулей

HeadHunter wrote:
"Крепления". Это официальная классификация, как я понимаю. Из рассылок и т.п. Хотя я не уточнял на 100%.
Точно есть? В табличке той нету, но я не знаю насколько она точная. Фиксированные и подвижные там есть, а для башенок не вижу.

Есть, с припиской Turreted

Last edited by iMoHax on 20:55 29-07-2014; edited 1 time in total
    Posted: 20:47 29-07-2014   
HeadHunter
 2808 EGP


Рейтинг канала: 26(5439)
: 534
Posts: 16365
Location: The Dark Wheel
Joined: 13 Dec 2005
ОК, добавил.

Если смущает именно слово "башенное", то да - наверное можно на "турельное" заменить. Посмотрел ролики: как таковых - башенок там нет, вроде. Или не везде.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Last edited by HeadHunter on 21:13 29-07-2014; edited 1 time in total
    Posted: 21:13 29-07-2014   
GreyWolfUA
 97 EGP

Рейтинг канала: 11(1620)
: 12
Posts: 777
Location: Украина, Киев
Joined: 31 Jul 2013
метка на радаре - белый треугольник - космическая станция
    Posted: 23:06 29-07-2014   
Клинок
 100 EGP

Рейтинг канала: 7(696)
: 19
Posts: 797
Location: Курск
Joined: 15 Sep 2006
Кто подскажет что такое "chaff launcher" переводчик перевёл как "пусковая установка мякины"? Может chaff это - дипольная помеха?...
    Posted: 21:28 31-07-2014   
Xrym
 426 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 44(9966)
: 71
Posts: 4828
Location: Главный пояс астероидов
Joined: 01 Sep 2010
Клинок wrote:
что такое "chaff launcher"
Да, это дипольные отражатели.
_________________
per aspera ad astra

Last edited by Xrym on 21:36 31-07-2014; edited 1 time in total
    Posted: 21:35 31-07-2014   
GIF
 700 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 85(20132)
: 85
Posts: 3376

Joined: 26 Jun 2014
Не совсем разобрался с энергией. Я поставил на сайдвиндер рейл ган второго класса и мультикэннон второго класса. После этого, когда доставал оружие - крашились все системы. Энергии было 0 на всех каналах. Когда убирал - всё возвращалось. Одну пушку как я понял достать нельзя, только обе. Даже если они в разных огневых. При покупке когда смотрел, я считал что значок по типу госта справа вверху это энергия. у обоих пушек было по 2 из 5 делений. Почему такое происходит? Как избежать? Сейчас воткнул два лазера тоже второго класса лучевой и очередями, с ними ок всё.

добавлено спустя 40 секунд:
p.s. может в меню модулей надо было отдельно одну пушку вырубить, как то не подумал.
_________________
Звёзды — холодные игрушки
SIC ITUR AD ASTRA

Last edited by GIF on 22:42 31-07-2014; edited 1 time in total
    Posted: 22:42 31-07-2014   
Yummy
 45 EGP

Рейтинг канала: 1(9)
: -7
Posts: 53

Joined: 16 Jul 2014
Меня тоже интересует этот вопрос. Почему нельзя поставить 2 реилгана?
    Posted: 22:55 31-07-2014   
HeadHunter
 2808 EGP


Рейтинг канала: 26(5439)
: 534
Posts: 16365
Location: The Dark Wheel
Joined: 13 Dec 2005
Не знаю, но может - перерасход энергии для данного корабля.

В меню систем можно посмотреть сколько каждая из систем потребляет. Может если их больше, чем 100% - система "дохнет".
Правда не уловил связи между количеством делений у систем и у 100% - но может там всё не влезло в экран. Не проверял.
Я сейчас особо не летаю - точно не скажу.

добавлено спустя 1 минуту:
Можно попробовать другие системы поотключать какие-нибудь.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Last edited by HeadHunter on 23:04 31-07-2014; edited 2 times in total
    Posted: 23:00 31-07-2014   
AnrDaemon
 765 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2878)
: 32
Posts: 11424

Joined: 17 Oct 2004
В таблице значения относительные. Не может потребяться больше, чем генерится.
А внизу, вероятно, можно отрегулировать как раз, сколько именно энергии генерится.
В процентах от максимума.
_________________
Люблю свободный полёт... :)
    Posted: 23:22 31-07-2014   
HeadHunter
 2808 EGP


Рейтинг канала: 26(5439)
: 534
Posts: 16365
Location: The Dark Wheel
Joined: 13 Dec 2005
Там, по-моему, ничего не регулируется внизу - оно просто показывает что либо вся энергия потребляется, либо не вся.
Но тут приоритеты выставляются - т.е., когда идёт перерасход энергии, то часть систем отрубается автоматически, чтоб "в живых" остались только приоритетные.
В каком порядке отключаются системы с одинаковыми приоритетами - да фиг знает.
Может по-этому нифига не работает. Не знаю просто что именно собой представляло "крашились все системы".
А может баг какой-то.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Last edited by HeadHunter on 23:30 31-07-2014; edited 2 times in total
    Posted: 23:28 31-07-2014   
AnrDaemon
 765 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2878)
: 32
Posts: 11424

Joined: 17 Oct 2004
Мда. По твоему описанию выходит как-то туповато Расстроен
_________________
Люблю свободный полёт... :)
    Posted: 03:19 01-08-2014   
Канал Elite: Dangerous: «ВООРУЖЕНИЕ, защита, тактика, ПЕРЕХВАТ + СРАЖЕНИЯ. - Архив»
Go to page: 1, 2, 3 ... 195, 196, 197  Next    Перейти:   All pages
  
Display posts from previous: 
View previous topic | View next topic |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Это ОЧЕНЬ неочевидно. Настолько неочевидно, что я прям не берусь это описать. (SunnyGale)

  » ВООРУЖЕНИЕ, защита, тактика, ПЕРЕХВАТ + СРАЖЕНИЯ. - Архив |
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18