|
|
|
Канал Elite: Dangerous: «ОБОРУДОВАНИЕ, системы\подсистемы + Интерфейсы корабля. +faq» |
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 26(5466) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
Оборудование, системы\подсистемы + Интерфейсы корабля. +faq
________________________________
________________________________
: |
Здесь обсуждаем:
- интерфейсы корабля,
- управление системами и энергопитанием,
- подсистемы корабля,
- оборудование для корабля (за вычетом систем вооружения),
- ремонт и перекраску корабля.
|
________________________________
СВЯЗАННЫЕ ТЕМЫ:
» Корабли: описания и характеристики. +faq- Описания и характеристики кораблей.
» Пилотирование, прыжки, навигация. + faq - Нюансы управления двигателями и навигационными системами.
» Вооружение, защита, тактика + Сражения. +faq - Системы управления вооружением, устройства для защиты и скрытности.
» ВИДЕОРОЛИКИ: официальные, геймплей, обзоры и инструкции.
БАЗА ДАННЫХ САЙТА:
ИНТЕРФЕЙСЫ И УПРАВЛЕНИЕ СИСТЕМАМИ КОРАБЛЯ
ОБОРУДОВАНИЕ
Excel-таблица для расчёта ДПС (на google docs) и прочих характеристик от tyler2
Описание от автора: (кликните здесь для просмотра)
Было проведено много исследований, в основном боевой механики, делюсь таблицей. В ней информация для игроков понимающих в фитинге и ПвП. Новичкам тоже полезно, может поломать стереотипы.
Содержание:
1) Вкладка "WEP calc" - калькулятор для расчета DPS, времени работы орудийного конденсатора, общего урона и т.д. Нужно указывать количество орудий и параметры конденсатора (их можно посмотреть на кариолисе). Там две идентичных таблицы для сравнения фитов.
2) Вкладка "WEP info" - информация о броне и оружии. Все тестировалось ручками.
3) Вкладка "WEP Efficiency" - графики эффективности преобразования энергии конденсатора в урон. Больше = лучше использование конденсатора. Необходима для общего представления о эффективности оружия.
4) Вкладка "Materials for crafting" - таблица элементов необходимых для крафта с указанием на какой планете что искать. Там 40 планет из трех систем рядом с Шинрартой. Думаю в горизонтах работать будет, если что подправлю.
5) Вкладка "Wing focus priority" - таблица приоритета целей. Дает общее понимание на что способны корабли. Пригодится для командного ПвП. Внесу изменения после выхода горизонтов с их новым балансом.
|
СТОРОННИЕ СПРАВОЧНИКИ:
актуальность не проверена, поэтому спрятались под спойлер (кликните здесь для просмотра)
PP Weapon Stat Thread - оборудование выдаваемое силами.
McLaine's Ship Catalogue - Постепенно обновляемый табличный справочник (с переключающимися вкладками снизу) по кораблям, вооружению и оборудованию.
ED Beta1 List Of Stars - Постепенно обновляемый табличный справочник (с переключающимися вкладками снизу) по доступным звездным системам в "Бета 1", с некоторой информацией по торговле и снаряжению\кораблям в продаже.
Elite Outfitting : Prices - цены на оборудование в Бете2.
|
ПРОГРАММЫ:
Elite Shipyard - онлайн-калькулятор для расчета характеристик корабля с установкой различного оборудования и вооружения.
Сoriolis - аналогичен предыдущему.
Последний раз редактировалось: GIF (14:38 10-02-2016), всего редактировалось 3 раз(а) Последний раз редактировалось: Xrym (11:24 10-07-2015), всего редактировалось 5 раз(а) Последний раз редактировалось: HeadHunter (16:09 08-01-2015), всего редактировалось 83 раз(а) |
|
|
Gonanda
55 EGP
 Рейтинг канала: 5(122) Репутация: 3 Сообщения: 48 Откуда: Израиль Зарегистрирован: 08.12.2013
 |
|
Docking Computer - очень приятный, офигенски-удобный девайс!
Покупается в I Bootis примерно до 5000 денег.
Когда стыкуешься, играет классная музыка Штрауса.
Необходимо подлететь к станции, запросить посадку и скинуть скорость на ноль, затем сидеть и смотреть как паркуется ваш корабль. Паркуется он очень смешно и по-дебильному. НО паркуется и играет приятная музыка. В наличии несколько мелодий.
Последний раз редактировалось: HeadHunter (15:48 05-08-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Клинок
100 EGP
 Рейтинг канала: 7(696) Репутация: 19 Сообщения: 831 Откуда: Курск Зарегистрирован: 15.09.2006
 |
|
Купил себе кобру, поставил на неё стыковочный компьютер и наслаждаюсь... ностальгия. Одно только немного напрягает - не много не обычный манёвр при стыковку - странно летает корабль...
|
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 26(5466) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
Эт он танцует под музыку, похоже. Может потом уберут или чего.
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились.. |
|
|
krok
910 EGP
   Рейтинг канала: 2(17) Репутация: 158 Сообщения: 4424 Откуда: банановая держава Зарегистрирован: 25.04.2001
 |
|
не понимаю я сейчас стыковочного компа. в элите первой он был жизненно необходим - сокращал время стыковки, а тут
и самому сесть приятней, когда картинка такая и джой в руках и помощник есть.
или то же самое время смотреть, как вертишься не понятно с каким алгоритмом..
вообщем стыковочник буду брать в последнюю очередь. иначе весь цимес пропадет.
добавлено спустя 15 минут:
еще вопросик - ткните в ссылку модернизации корабля.
а то я что-то системы не понял. я могу улучшить лазеры или только новые купить?
и девайсы не понятные )
во! что происходит при выходе из сети во время боя?
_________________ "Наступающая старость крутит пальцем у виска"
Последний раз редактировалось: krok (15:06 01-08-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 26(5466) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
Оборудование только новое покупается, вроде.
Корабль модифицируется пока тем, что есть. В будущем обещали более широкие возможности..
По оборудованию ещё толком не собирали информацию, про некоторое в отдельных faq упоминается. Например про грузосборник в теме по торговле.
На днях создам тему про интерфейсы\системы\оборудование корабля, можно будет туда собрать.
Про то, что во время боя происходит - на 100% не уверен.
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
Последний раз редактировалось: HeadHunter (15:42 05-08-2014), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 26(5466) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
Так, новая тема создана.
Что-то такое получилось: кому есть чего добавить\исправить, али есть ссылки на какие-то FAQ по теме - всегда пожалуйста.
Через некоторое время ещё кой-чего надо будет наваять и прилеплю в канале сверху список FAQ и описаний.
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
Последний раз редактировалось: HeadHunter (15:50 05-08-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Химик
1655 EGP
    Рейтинг канала: 14(2250) Репутация: 186 Сообщения: 5892 Откуда: Таиланд Зарегистрирован: 13.02.2001
 |
|
Во время боя корабль вышедшего игрока превращается в NPC для атакующего. Вышедший из боя не получает дамаг после нажатия подтверждения выхода, но теряет свое место в пространстве. То есть если ты был в неисследованной точке с контейнерами золота, после перезагрузки эту точку придется искать заново. В месте спавна контейнеров не будет.
добавлено спустя 1 минуту:
Блин, хантер, кончай уже занудство! Хрен найдешь свой вопрос, если он постоянно будет скакать по темам.
_________________ Человек весом менее 80кг своего мнения иметь не может!
Последний раз редактировалось: Химик (16:01 05-08-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 26(5466) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
Так пиши в нужную тему сразу.
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
Последний раз редактировалось: HeadHunter (16:04 05-08-2014), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
H-Arck
190 EGP
   Рейтинг канала: 13(2028) Репутация: 38 Сообщения: 1183 Откуда: Россия, 74, Челябинск Зарегистрирован: 05.10.2010
 |
|
Странно, теперь прогресс сканирования сбрасывается, когда цель не в небольшой области вокруг центра экрана. Издеваются.
_________________ +00000053: 9518 RETI Interrupt return |
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 26(5466) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
Это касательно какого сканирования? Вроде всегда надо было удерживать в прицеле, если не ошибаюсь.
Или ты про торговый сканер? - т.к. у меня с чьих-то слов записано, что торговый сканер продолжает с прерванного места сканировать.
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились.. |
|
|
ТехноМаг
360 EGP
     Рейтинг канала: 18(3394) Репутация: 93 Сообщения: 2516 Откуда: Кронштадт Зарегистрирован: 09.04.2007
 |
|
1) Сканирование не сбрасывается в принципе. Оно ставится на паузу.
2) Направленные датчики на то и направленные, чтобы в одну сторону импульсы пускать.
_________________ (Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей." |
|
|
H-Arck
190 EGP
   Рейтинг канала: 13(2028) Репутация: 38 Сообщения: 1183 Откуда: Россия, 74, Челябинск Зарегистрирован: 05.10.2010
 |
|
Пока на анаконде крутишься с выключенным асистом, постоянно сбрасывается прогресс сканирования на наличие наград за голову. Груз мне не интересен у кобр и анаконд, а типы 9 в зоне добычи не встречаются у меня. Сайдвиндеры тоже бессмысленно сканить, если сразу же не сбить, то сбегают в суперкруиз.Асист отключать - это чтобы просто догнать не только что-то мельче, но и аналогичный корабль. Мороки куча) но хоть почти боевой пилотаж оттачиваю...
добавлено спустя 58 секунд:
Правда дистанцию чаще всего разрывают цели сканирования. Может поэтому?..
_________________ +00000053: 9518 RETI Interrupt return
Последний раз редактировалось: H-Arck (18:10 06-08-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 26(5466) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
Да, возможно, что сканер держит в памяти постоянно только одну, последнюю, цель.
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились.. |
|
|
H-Arck
190 EGP
   Рейтинг канала: 13(2028) Репутация: 38 Сообщения: 1183 Откуда: Россия, 74, Челябинск Зарегистрирован: 05.10.2010
 |
|
Уточнил вопрос. Когда сканируемая цель уходит из зоны действия сканера, прогресс сбрасывается. Если цель по прежнему не далее 1км, то, поймав цель в прицел снова, сканирование продолжится.
_________________ +00000053: 9518 RETI Interrupt return |
|
|
Alien_181
56 EGP
 Рейтинг канала: 3(32) Репутация: 2 Сообщения: 95
Зарегистрирован: 13.05.2013
 |
|
Интересно fuel Scops будет? в оригинальной elite было классно заправиться от звезды.
|
|
|
wirsus
51 EGP
 Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 4 Сообщения: 32
Зарегистрирован: 19.11.2013
 |
|
Можно ли отключить отображение информации на кокпите?
|
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 26(5466) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
Сейчас вродь нет. Разве что если вооружение спрятать, то всякой "фигни" на экране будет несколько меньше.
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились.. |
|
|
wirsus
51 EGP
 Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 4 Сообщения: 32
Зарегистрирован: 19.11.2013
 |
|
HeadHunter : |
Сейчас вродь нет. Разве что если вооружение спрятать, то всякой "фигни" на экране будет несколько меньше.
|
ну вообще странно что нельзя отключить"может пока нельзя,позже добавят?"а так бесят"иногда" эти орбиты,расстояния и направления.только думал почему бы не добавить обзор корабля из космоса типо с помощью дрона как в.... и вот он дабявят!
Последний раз редактировалось: wirsus (06:46 17-08-2014), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
CTPELOK
145 EGP
  Рейтинг канала: 2(20) Репутация: 25 Сообщения: 375
Зарегистрирован: 20.05.2003
 |
|
Вот у меня такой вопрос. Можно сказать, прикладного характера.
Купил я Viper и обвесил его по полной программе:
2х C4 Beam Laser
2x C2 Rail Gun
Point Defence Turret
Cargo Scanner
Lightweight Alloys (было)
Docking Computer
Flag Russia (кто увидит - машите ручкой, Harry Box [EG] :3)
Выхожу в открытый космос, распределяю оружие по группам: лазоры в первую, рельсы во вторую, карго - в третью. Деплою хардпоинты, ХЛОБЫСЬ корабль отключился полностью, воздуха нету даже. Поглядел в правое меню с системами и выяснил, что энергопотребление превышает энергогенерацию.
Посему напрашивается правка текста в шапке:
Раздел "Управление системами корабля." в спойлере
"При превышении 100% тепловыделения модули отключаются в соответствии с выставленными для них приоритетами. При тепловыделении выше 100% стрелять не получится."
заменить на:
"При превышении 100% энергопотребления модули отключаются в соответствии с выставленными для них приоритетами. При энергопотреблении выше 100% стрелять не получится."
На практике тепловыделение может превышать 100% даже в заурядных ситуациях.
А вопрос собственно в чем: как рассчитать заранее энергопотребление? От чего оно зависит, может пушки послабже поставить. Можно ли быстро включать и отключать неиспользуемые пушки, чтобы не тратить на них энергию? По факту переключение групп оружий только декоративное, все пушки все равно высунуты и жрут мощности.
_________________ То пропадаю, то снова появляюсь |
|
|
|
|
|
Канал Elite: Dangerous: «ОБОРУДОВАНИЕ, системы\подсистемы + Интерфейсы корабля. +faq» |
|