|
|
|
Канал Игры Мечты: «Физика полета» |
|
|
Messenger of death
188 EGP
  Репутация: 35 Сообщения: 990 Откуда: СПб(Новосибирск) Зарегистрирован: 16.12.2001
 |
|
Посоветуйте, товарищи, где найти инфу о полете корабля.
Конечно не как в орбитере, но всетки физика нужна.
Вот к примеру летит корабль вперед.
А у него на носу справа есть боковой двигатель. При подаче им кратковременного импульса как будет двигаться корабь?
_________________ "Take me to Valhalla
Where my brothers wait for me"(C) ManowaR |
|
|
Russian
70 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 44
Зарегистрирован: 29.07.2002
 |
|
См. учебник физики, там вроде все ясно написано...
А в данном случае(А у него на носу справа есть боковой двигатель. При подаче им кратковременного импульса как будет двигаться корабь?)
Корабль будет двигаться в сторону противоположную импульсу, а так же будет вращение относительно центра масс(если конечно импульс идет не по прямой, соединяющий этот двигатель и центр масс)
|
|
|
Udav
591 EGP
     Репутация: 105 Сообщения: 3365 Откуда: SPb Зарегистрирован: 26.04.2001
 |
|
Russian : |
См. учебник физики, там вроде все ясно написано...
А в данном случае(А у него на носу справа есть боковой двигатель. При подаче им кратковременного импульса как будет двигаться корабь?)
Корабль будет двигаться в сторону противоположную импульсу,
|
типа ВАХ!
А чем погасилось движение вперед?
А как корабль сумел начать "двигаться в направлении противоположном импульсу" "если конечно импульс идет не по прямой, соединяющий этот двигатель и центр масс"?
_________________ Чудес не бывает. |
|
|
Messenger of death
188 EGP
  Репутация: 35 Сообщения: 990 Откуда: СПб(Новосибирск) Зарегистрирован: 16.12.2001
 |
|
А вот мне кажется что корабль будет двигаться , во-первых, по прямой прежнего курса, во-вторых, в бок, а в третьих слегка будет поворачивать.
А учебников физики тут наверное нехватит.
_________________ "Take me to Valhalla
Where my brothers wait for me"(C) ManowaR |
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
Хватит и еще останется.
При включении двигла, вектор тяги которого не проходит через ЦМ начинается вращение.
Скорость вращения и "боковая" составляющая расчитываются от тяги двигла и длины "рычага", между вектором тяги и ЦМ.
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
Dmitry Golovskoy
70 EGP
 Репутация: 2 Сообщения: 72 Откуда: Pyatigorsk Зарегистрирован: 03.10.2004
 |
|
а чтобы погасить скорость, необходимо приложить энергию равную той, что была потрачена на разгон.
кстати фильм Аполлон 13 в этои плане очень показателен. когда у космонавтов началось вращение и неуправляемый полет - как во все стороны выстреливали сполохи маневровых двигателей и рокета помаленьку восстанавливала курс. но попотеть им пришлось ого!
_________________ KIIILLLLL!!! |
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
Какой еще курс? И что такое неуправляемый полёт для корбаля на орбите?
Они вращение гасили. Вектор скорости на перегонной орбите до Луны сбить сложно. Для этого нужен не взрыв кислородного балона, а еще один Saturn-5
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
Russian
70 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 44
Зарегистрирован: 29.07.2002
 |
|
Udav : |
А чем погасилось движение вперед?
|
Движение вперед ничем не погасилось... возникла боковая состовляющая...
Udav : |
А как корабль сумел начать "двигаться в направлении противоположном импульсу" "если конечно импульс идет не по прямой, соединяющий этот двигатель и центр масс"?
|
Только не надо перевирать....
"двигаться в направлении противоположном импульсу" он начнет по любому...
т.к. закон сохр импульса еще нико не отменял...
а вот насчет то это вращение которое возникнет только в том случае, "если конечно импульс идет не по прямой, соединяющий этот двигатель и центр масс", т.е. есть плечо силы...
|
|
|
Dmitry Golovskoy
70 EGP
 Репутация: 2 Сообщения: 72 Откуда: Pyatigorsk Зарегистрирован: 03.10.2004
 |
|
Shirson : |
Какой еще курс? И что такое неуправляемый полёт для корбаля на орбите?
Они вращение гасили. Вектор скорости на перегонной орбите до Луны сбить сложно. Для этого нужен не взрыв кислородного балона, а еще один Saturn-5
|
неее... у них уже на подлете к Земле начались проблемы и они направление движения меняли чтобы в поле притяжения планеты попасть.
при этом капитан говорил что-то типа "у нас есть 30 секунд, иначе мы пролетим мимо". Я про это. А про тот баллон я и не говорю - это было в начале фильма
_________________ KIIILLLLL!!! |
|
|
Darth-Luke
60 EGP
 Репутация: 6 Сообщения: 274 Откуда: Moscow Зарегистрирован: 14.05.2005
 |
|
Dmitry Golovskoy : |
а чтобы погасить скорость, необходимо приложить энергию равную той, что была потрачена на разгон.
кстати фильм Аполлон 13 в этои плане очень показателен. когда у космонавтов началось вращение и неуправляемый полет - как во все стороны выстреливали сполохи маневровых двигателей и рокета помаленьку восстанавливала курс. но попотеть им пришлось ого!
|
вобще то импульс а не энергию.
ДА предлагаю посомтреть Nexus. там доволько реально исполнены полеты кораблей.
_________________ свобода моего кулака кончается там, где начинается чужая морда |
|
|
Darth-Luke
60 EGP
 Репутация: 6 Сообщения: 274 Откуда: Moscow Зарегистрирован: 14.05.2005
 |
|
Dmitry Golovskoy : |
а чтобы погасить скорость, необходимо приложить энергию равную той, что была потрачена на разгон.
кстати фильм Аполлон 13 в этои плане очень показателен. когда у космонавтов началось вращение и неуправляемый полет - как во все стороны выстреливали сполохи маневровых двигателей и рокета помаленьку восстанавливала курс. но попотеть им пришлось ого!
|
вобще то импульс а не энергию.
ДА предлагаю посомтреть Nexus. там доволько реально исполнены полеты кораблей.
_________________ свобода моего кулака кончается там, где начинается чужая морда |
|
|
Sh.Tac.
151 EGP
  Рейтинг канала: 5(108) Репутация: 14 Сообщения: 1426
Зарегистрирован: 27.07.2005
 |
|
Darth-luke : |
предлагаю посомтреть Nexus. там доволько реально исполнены полеты кораблей.
|
и что там реального, позвольте спросить?
крейсер "Стиллето", у которого центральный модуль вращается, но момент вращения чудесным образом компенсируется, не приводя к вращению самого корабля в другую сторону, как должно было быть?
или неподвижно зависшие над планетой поля астероидов, спутники и корабли?
_________________ This is what you get ...
(c) Radiohead |
|
|
-Viper-
51 EGP
 Репутация: 1 Сообщения: 40 Откуда: Deutschland Зарегистрирован: 29.09.2005
 |
|
Ребята, скажите хоть в одной игре нет такого бреда - движки работают в полный рост а кораблик В КОСМОСЕ движется РАВНОМЕРНО, а максимальная скорость корабля жестко ограничена?
Это противоречит законам Ньютона. Корабль в космосе при работающих движках двигается с ускорением, а его макс. скорость ограничена только количеством топлива которое можно потратить на разгон. Это не относится к околосветовым скоростям, но о них в космосимах речь не идет, там для дальних перемещений другие способы.
|
|
|
Степан
135 EGP
  Репутация: 6 Сообщения: 109 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 11.03.2004
 |
|
2 Viper - смотри Elite 2 Frontier и Elite 3 First Encounter. Там корабли двигаются "по честному".
|
|
|
Digited
271 EGP
   Рейтинг канала: 4(99) Репутация: 49 Сообщения: 932
Зарегистрирован: 24.08.2004
 |
|
2Viper
Также
|
|
|
ik
229 EGP
  Репутация: 55 Сообщения: 574 Откуда: г. Нижний Новгород Зарегистрирован: 12.01.2005
 |
|
Там корабли двигаются почти по честному, потому что алгоритм с ухищрениями (и тем более дискретный, да еще "зональный"), но приближенно к физике - играть от этого более затруднительно, чем в аркадных космосимах
Но пилот приспосабливается ко фсяким условиям
|
|
|
-Viper-
51 EGP
 Репутация: 1 Сообщения: 40 Откуда: Deutschland Зарегистрирован: 29.09.2005
 |
|
2 Stepan & Ik
Во Фронтир и ФФЕ я уже давно играюсь. Физика в них конечно на два порядка лучше чем в остальных симах, но... Я специально проверял - в глубоком космосе корабль летит с постоянной скоростью, а его движки работают и струя бьет точно назад (при полете на автопилоте этого не заметно, т.к. корабль почти все время разгоняется или тормозит), а такого не бывает - см. учебник по физике. Игр где этого нет я пока не видел. Это фундаментальная ошибка, поэтому все разговоры о реалистичности физики полета современных космосимов считаю необоснованными. А жаль
|
|
|
alShah
95 EGP
 Рейтинг канала: 2(18) Репутация: 23 Сообщения: 235 Откуда: Москва Зарегистрирован: 28.09.2005
 |
|
2-Viper-
Разговоры обычно идут не о реалистичности физики в космосимах, а о степени соответсвия игр этой физике. И о том насколько лучше или хуже от этого становится геймплей. Нормальная ситуация имхо. Тем более что формулу идеального космосима пока открыть никому не удавалось.
|
|
|
Messenger of death
188 EGP
  Репутация: 35 Сообщения: 990 Откуда: СПб(Новосибирск) Зарегистрирован: 16.12.2001
 |
|
Вообще, какбы, действительно важен то вопрос того, а нужна ли реальная физика космосимам.
Ведь с ней жить то ого-го на сколько сложнее будет.
Скорее всего нужна не реальная, а приближенная к ней.
_________________ "Take me to Valhalla
Where my brothers wait for me"(C) ManowaR |
|
|
-Viper-
51 EGP
 Репутация: 1 Сообщения: 40 Откуда: Deutschland Зарегистрирован: 29.09.2005
 |
|
alShah : |
Разговоры обычно идут не о реалистичности физики в космосимах, а о степени соответсвия игр этой физике. И о том насколько лучше или хуже от этого становится геймплей.
|
Вот я и говорю что космосимы реальной физике вообще не соответствуют.
Теперь о геймплее. Геймплей скажем в Elite 2,3 хороший, но выглядит смешно. Поэтому бесплатный совет всем кто игры разрабатывает - а кто сказал что на кораблях должен стоять реактивный двигатель? Вы на НЛО его видели? И ничего, летают. Так почему нам не "изобрести" в черте каком веке чего-нибудь подобное? "Изобрели" же джампдрайв. Так и геймплей сохранм и смеяться люди не будут.
_________________ Хочешь мира - готовься к войне |
|
|
|
|
|
Канал Игры Мечты: «Физика полета» |
|