Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Физика полета | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 3
На страницу: 1, 2, 3  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «Физика полета»
Messenger of death
 188 EGP


Репутация: 35
Сообщения: 990
Откуда: СПб(Новосибирск)
Зарегистрирован: 16.12.2001
Посоветуйте, товарищи, где найти инфу о полете корабля.
Конечно не как в орбитере, но всетки физика нужна.
Вот к примеру летит корабль вперед.
А у него на носу справа есть боковой двигатель. При подаче им кратковременного импульса как будет двигаться корабь?
_________________
"Take me to Valhalla
Where my brothers wait for me"(C) ManowaR
    Добавлено: 03:59 11-10-2004   
Russian
 70 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 44

Зарегистрирован: 29.07.2002
См. учебник физики, там вроде все ясно написано...
А в данном случае(А у него на носу справа есть боковой двигатель. При подаче им кратковременного импульса как будет двигаться корабь?)
Корабль будет двигаться в сторону противоположную импульсу, а так же будет вращение относительно центра масс(если конечно импульс идет не по прямой, соединяющий этот двигатель и центр масс)
    Добавлено: 06:07 11-10-2004   
Udav
 591 EGP


Репутация: 105
Сообщения: 3365
Откуда: SPb
Зарегистрирован: 26.04.2001
Russian :
См. учебник физики, там вроде все ясно написано...
А в данном случае(А у него на носу справа есть боковой двигатель. При подаче им кратковременного импульса как будет двигаться корабь?)
Корабль будет двигаться в сторону противоположную импульсу,


типа ВАХ!
А чем погасилось движение вперед?
А как корабль сумел начать "двигаться в направлении противоположном импульсу" "если конечно импульс идет не по прямой, соединяющий этот двигатель и центр масс"?
_________________
Чудес не бывает.
    Добавлено: 08:53 11-10-2004   
Messenger of death
 188 EGP


Репутация: 35
Сообщения: 990
Откуда: СПб(Новосибирск)
Зарегистрирован: 16.12.2001
А вот мне кажется что корабль будет двигаться , во-первых, по прямой прежнего курса, во-вторых, в бок, а в третьих слегка будет поворачивать.
А учебников физики тут наверное нехватит.
_________________
"Take me to Valhalla
Where my brothers wait for me"(C) ManowaR
    Добавлено: 02:18 12-10-2004   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Хватит и еще останется.
При включении двигла, вектор тяги которого не проходит через ЦМ начинается вращение.
Скорость вращения и "боковая" составляющая расчитываются от тяги двигла и длины "рычага", между вектором тяги и ЦМ.
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 12:02 12-10-2004   
Dmitry Golovskoy
 70 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 72
Откуда: Pyatigorsk
Зарегистрирован: 03.10.2004
а чтобы погасить скорость, необходимо приложить энергию равную той, что была потрачена на разгон.

кстати фильм Аполлон 13 в этои плане очень показателен. когда у космонавтов началось вращение и неуправляемый полет - как во все стороны выстреливали сполохи маневровых двигателей и рокета помаленьку восстанавливала курс. но попотеть им пришлось ого!
_________________
KIIILLLLL!!!
    Добавлено: 17:00 12-10-2004   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Какой еще курс? Улыбка И что такое неуправляемый полёт для корбаля на орбите? Улыбка
Они вращение гасили. Вектор скорости на перегонной орбите до Луны сбить сложно. Для этого нужен не взрыв кислородного балона, а еще один Saturn-5 Улыбка
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 10:02 13-10-2004   
Russian
 70 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 44

Зарегистрирован: 29.07.2002
Udav :

А чем погасилось движение вперед?

Движение вперед ничем не погасилось... возникла боковая состовляющая...

Udav :

А как корабль сумел начать "двигаться в направлении противоположном импульсу" "если конечно импульс идет не по прямой, соединяющий этот двигатель и центр масс"?


Только не надо перевирать....
"двигаться в направлении противоположном импульсу" он начнет по любому...
т.к. закон сохр импульса еще нико не отменял...
а вот насчет то это вращение которое возникнет только в том случае, "если конечно импульс идет не по прямой, соединяющий этот двигатель и центр масс", т.е. есть плечо силы...
    Добавлено: 22:21 13-10-2004   
Dmitry Golovskoy
 70 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 72
Откуда: Pyatigorsk
Зарегистрирован: 03.10.2004
Shirson :
Какой еще курс? Улыбка И что такое неуправляемый полёт для корбаля на орбите? Улыбка
Они вращение гасили. Вектор скорости на перегонной орбите до Луны сбить сложно. Для этого нужен не взрыв кислородного балона, а еще один Saturn-5 Улыбка


неее... у них уже на подлете к Земле начались проблемы и они направление движения меняли чтобы в поле притяжения планеты попасть.
при этом капитан говорил что-то типа "у нас есть 30 секунд, иначе мы пролетим мимо". Я про это. А про тот баллон я и не говорю - это было в начале фильма
_________________
KIIILLLLL!!!
    Добавлено: 18:09 15-10-2004   
Darth-Luke
 60 EGP


Репутация: 6
Сообщения: 274
Откуда: Moscow
Зарегистрирован: 14.05.2005
Dmitry Golovskoy :
а чтобы погасить скорость, необходимо приложить энергию равную той, что была потрачена на разгон.

кстати фильм Аполлон 13 в этои плане очень показателен. когда у космонавтов началось вращение и неуправляемый полет - как во все стороны выстреливали сполохи маневровых двигателей и рокета помаленьку восстанавливала курс. но попотеть им пришлось ого!


вобще то импульс а не энергию.

ДА предлагаю посомтреть Nexus. там доволько реально исполнены полеты кораблей.
_________________
свобода моего кулака кончается там, где начинается чужая морда
    Добавлено: 16:58 22-05-2005   
Darth-Luke
 60 EGP


Репутация: 6
Сообщения: 274
Откуда: Moscow
Зарегистрирован: 14.05.2005
Dmitry Golovskoy :
а чтобы погасить скорость, необходимо приложить энергию равную той, что была потрачена на разгон.

кстати фильм Аполлон 13 в этои плане очень показателен. когда у космонавтов началось вращение и неуправляемый полет - как во все стороны выстреливали сполохи маневровых двигателей и рокета помаленьку восстанавливала курс. но попотеть им пришлось ого!


вобще то импульс а не энергию.

ДА предлагаю посомтреть Nexus. там доволько реально исполнены полеты кораблей.
_________________
свобода моего кулака кончается там, где начинается чужая морда
    Добавлено: 17:00 22-05-2005   
Sh.Tac.
 151 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 14
Сообщения: 1426

Зарегистрирован: 27.07.2005
Darth-luke :
предлагаю посомтреть Nexus. там доволько реально исполнены полеты кораблей.


и что там реального, позвольте спросить?

крейсер "Стиллето", у которого центральный модуль вращается, но момент вращения чудесным образом компенсируется, не приводя к вращению самого корабля в другую сторону, как должно было быть?

или неподвижно зависшие над планетой поля астероидов, спутники и корабли?
_________________
This is what you get ...
(c) Radiohead
    Добавлено: 11:28 10-08-2005   
-Viper-
 51 EGP


Репутация: 1
Сообщения: 40
Откуда: Deutschland
Зарегистрирован: 29.09.2005
Ребята, скажите хоть в одной игре нет такого бреда - движки работают в полный рост а кораблик В КОСМОСЕ движется РАВНОМЕРНО, а максимальная скорость корабля жестко ограничена?
Это противоречит законам Ньютона. Корабль в космосе при работающих движках двигается с ускорением, а его макс. скорость ограничена только количеством топлива которое можно потратить на разгон. Это не относится к околосветовым скоростям, но о них в космосимах речь не идет, там для дальних перемещений другие способы.
    Добавлено: 01:43 23-10-2005   
Степан
 135 EGP


Репутация: 6
Сообщения: 109
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 11.03.2004
2 Viper - смотри Elite 2 Frontier и Elite 3 First Encounter. Там корабли двигаются "по честному".
    Добавлено: 16:58 23-10-2005   
Digited
 271 EGP


Рейтинг канала: 4(99)
Репутация: 49
Сообщения: 932

Зарегистрирован: 24.08.2004
2Viper
Также
    Добавлено: 17:39 23-10-2005   
ik
 229 EGP


Репутация: 55
Сообщения: 574
Откуда: г. Нижний Новгород
Зарегистрирован: 12.01.2005
Там корабли двигаются почти по честному, потому что алгоритм с ухищрениями (и тем более дискретный, да еще "зональный"), но приближенно к физике - играть от этого более затруднительно, чем в аркадных космосимах Подмигиваю
Но пилот приспосабливается ко фсяким условиям Подмигиваю
    Добавлено: 20:43 23-10-2005   
-Viper-
 51 EGP


Репутация: 1
Сообщения: 40
Откуда: Deutschland
Зарегистрирован: 29.09.2005
2 Stepan & Ik
Во Фронтир и ФФЕ я уже давно играюсь. Физика в них конечно на два порядка лучше чем в остальных симах, но... Я специально проверял - в глубоком космосе корабль летит с постоянной скоростью, а его движки работают и струя бьет точно назад (при полете на автопилоте этого не заметно, т.к. корабль почти все время разгоняется или тормозит), а такого не бывает - см. учебник по физике. Игр где этого нет я пока не видел. Это фундаментальная ошибка, поэтому все разговоры о реалистичности физики полета современных космосимов считаю необоснованными. А жаль Расстроен
    Добавлено: 00:18 24-10-2005   
alShah
 95 EGP


Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 23
Сообщения: 235
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 28.09.2005
2-Viper-
Разговоры обычно идут не о реалистичности физики в космосимах, а о степени соответсвия игр этой физике. И о том насколько лучше или хуже от этого становится геймплей. Нормальная ситуация имхо. Тем более что формулу идеального космосима пока открыть никому не удавалось. Улыбка
    Добавлено: 10:59 24-10-2005   
Messenger of death
 188 EGP


Репутация: 35
Сообщения: 990
Откуда: СПб(Новосибирск)
Зарегистрирован: 16.12.2001
Вообще, какбы, действительно важен то вопрос того, а нужна ли реальная физика космосимам.
Ведь с ней жить то ого-го на сколько сложнее будет.
Скорее всего нужна не реальная, а приближенная к ней.
_________________
"Take me to Valhalla
Where my brothers wait for me"(C) ManowaR
    Добавлено: 11:11 24-10-2005   
-Viper-
 51 EGP


Репутация: 1
Сообщения: 40
Откуда: Deutschland
Зарегистрирован: 29.09.2005
alShah :
Разговоры обычно идут не о реалистичности физики в космосимах, а о степени соответсвия игр этой физике. И о том насколько лучше или хуже от этого становится геймплей.


Вот я и говорю что космосимы реальной физике вообще не соответствуют.

Теперь о геймплее. Геймплей скажем в Elite 2,3 хороший, но выглядит смешно. Поэтому бесплатный совет всем кто игры разрабатывает - а кто сказал что на кораблях должен стоять реактивный двигатель? Вы на НЛО его видели? И ничего, летают.Улыбка Так почему нам не "изобрести" в черте каком веке чего-нибудь подобное? "Изобрели" же джампдрайв. Так и геймплей сохранм и смеяться люди не будут.
_________________
Хочешь мира - готовься к войне
    Добавлено: 12:06 24-10-2005   
Канал Игры Мечты: «Физика полета»
На страницу: 1, 2, 3  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Мы же не звери. Сначала зарэжем, потом четвертуем, потом утопим...или сначала утопить? Ну ладно, там разберемся. (Loki)

  » Физика полета | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18