Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Промежуточные итоги | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 3
На страницу: Пред.  1, 2, 3  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Онлайновые игры » Канал Star Wind: «Промежуточные итоги»
Ваше отношение
+2
8%
 8%  [ 7 ]
+1
40%
 40%  [ 34 ]
0
11%
 11%  [ 10 ]
-1
20%
 20%  [ 17 ]
-2
19%
 19%  [ 16 ]
Всего проголосовало : 84
KindMan
 320 EGP


Репутация: 106
Сообщения: 1179
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 05.01.2003
- плохо что в одиночку на ксенов не полетаешь, да и когда захочешь найти их не найдешь.

А в остальном более или менее, но с учетом: "Игра перестала приносить удовольствие, она привратилась в обязаловку, а хочется в свободное время сесть и поиграть, пообщаться с друзьями"(с)sergvik
    Добавлено: 05:28 06-08-2005   
Старый ультимист
 485 EGP


Репутация: 67
Сообщения: 1041
Откуда: U.S.A. North Outpost 31
Зарегистрирован: 12.05.2005
-2. Уже пятую партию дронов сбивают ксены, ночью летать не с кем, злой как ч0рт а мочить некого.
Делать мне пакачто в зв нефига
_________________
Have gun - will travel.
    Добавлено: 06:12 06-08-2005   
spSerg
 145 EGP


Репутация: 36
Сообщения: 732
Откуда: 49"34'N 25"36'E 324H
Зарегистрирован: 29.11.2004
Что тут сказать. По полочкам тут Lazy Cat много чего разложил. Вообще-то одни эмоции. Но игра стала забирать слишком много времени Расстроен И некоторые вещи уже являются элементарной обязаловкой. Расстроен
Хотя эмоции в основном положительные. Супер!
+1
_________________
Демократия - это когда два волка и овца большинством голосов решают, что у них будет на ужин...
    Добавлено: 08:13 06-08-2005   
Sanders
 155 EGP


Репутация: 37
Сообщения: 109
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 19.11.2003
Поставил 0, т.к. есть и много плюсов и минусов.
Начну с плюсов
1. Игра обладает большим потенциалом для дальнейшего развития. Возможность игрокам самим строить вселенную такой как они хотят - это несомненный плюс.
3. Радует что есть НПС полиция
4. Бои стали интереснее - ксены летают достаточно организованной толпой и так просто их всех не убьешь


Теперь минусы
1. Игра не динамична, очень много времени тратиться на довольно занудные вещи как колупание астероида и подбор потом сорока контейнеров. Очень желательно чтобы куски откалывались достаточно большие. Оптимально на заполнение ТЛ нужно минут 15 разработки астероида, тогда шахтерство не будет обузой
2. Полиция не справляется с атакми ксенов и ты рискуешь проснувшись - обннаружить сектор пустым, как стало в БТ. Это абсолютно не приемлимо. Не у всех есть возможность поставить в каждый сектор по 5М2 + 5М6 и постоянно делать новых, когда ксены их выносят
3. Гемплей. Не все игркоки в душе торговцы и им интересно копать руду или развозить баты. Многие хотят банально пострелять ксенов. И что же? Я захожу в игру и начинаю облет галактики в поисках ксенов. Во-первых есть большая вероятность что я за час-полтора их так и не встречу, а во-вторых есть также вероятность что влетев, скажем в 054 я увижу 2 страницы из КЛМН, куда мне одному соваться просто бессмысленно. Нужно как-то организовывать толпу из пилотов, а это не тривиальная задача.
Сначала ты час летаешь по секторам, потом час собираешь толпу пилотов. И это ради 10-15 минут боев. Нужно обязательно ксенм дать свои сектора. Чтобы я мог прийти в игру и если мне хочется пострелять, то я бы знал куда лететь. Чтобы можно было собрать команду поддержки, а то что сейчас - это никуда не годится.

Сейчас игра хороша для торговцев, но совершенно не интересно для воинов. Задумайся над этим, пожалуйста.
    Добавлено: 08:41 06-08-2005   
forbidden
 425 EGP


Репутация: 93
Сообщения: 895
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 26.12.2004
+1. Не +2, поскольку неидеально, не 0 потому что все очень даже неплохо работает, мне нравится, а еще когда представишь, что внутренности СВ делает один человек..

В принципе тут уже все было высказано уважаемыми.. От себя же добавлю:

Ценовая политика НПС фаб и фабы вообще. Со времени БВ и снятия лимита на станции пилот как экономическая единица сильно подешевел. Вот я по торговому ТО - и что? Да я тут никому не нужен. Раньше с тремя фабами в собственности тебе предлагали поставить свою недвигу в общий сектор для завершения цепочки. А сейчас у меня всякая надежда в этом плане отпала. Другая "проблема" (не проверял с новыми циклами фаб, так что могу ошибаться) в деланьи денег НПС-фабами из воздуха, как и было раньше.

Свободные пилоты. Издевательство. По чату не поговоришь, ксенов толком один не побьешь. Грустно летается.

Пиратство. Уже где-то говорил. Рейт опускать нереально..
UPD: А если методом Заарина, изложенным ниже, то это вообще бред полный. Красивая интересная игра в пиратика, мде.
_________________
как каштан под палой листвой..
    Добавлено: 09:10 06-08-2005   
Kane Zaarin
 981 EGP


Митрополит Аргонский
Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 198
Сообщения: 4683
Откуда: Всегда был здесь
Зарегистрирован: 02.10.2004
> Рейт опускать нереально..

Пираты строят свой сектор, выпускают своих копов, и на них устраивают качалку.

-------

Да, вот что - по поводу стыковки хочу сказать, которой многие так недовольны.

Вы лучше вспомните, сколько уходило времени раньше на дробление груза и погрузку TS в ТЛ.
_________________
Главное в профессии святого - вовремя смыться
    Добавлено: 09:14 06-08-2005   
vzdorov
 125 EGP


Репутация: 26
Сообщения: 351
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.02.2005
Скажу так:
интерфейс, геймплейи логика построек +2
логика постройки врат -2
логика ценообразования на НПС фабах -2
_________________
К новым свершениям!
    Добавлено: 12:06 06-08-2005   
Sciv
 425 EGP


Репутация: 56
Сообщения: 1898
Откуда: Реутов
Зарегистрирован: 07.09.2004
Поставил +1, т.к. все-таки идея, лежащая в основе очень даже хорошая, но реализация пока хромает!Расстроен
Присоединяюсь практически ко всему, что говорили, но хочу еще раз подчеркнуть: если ты воин и ты летаешь один, то тебе ВООБЩЕ нечего делать!!!Расстроен
А это не правильно! Должны летать и ксены-одиночки!!!
_________________
Добpо всегда побеждает зло, значит, кто победил, тот и добpый.
    Добавлено: 12:21 06-08-2005   
KoPer
 139 EGP


Репутация: 15
Сообщения: 207
Откуда: Russia
Зарегистрирован: 19.04.2005
ксены-одиночки типа К-ак Ой, не могу!..
поставил +1
_________________
I am thinking...
    Добавлено: 12:35 06-08-2005   
RedArmy
 96 EGP


Репутация: 11
Сообщения: 122
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 19.08.2004
Интерфейс значительно изменился в лучшую сторону (нужно только привыкнуть). Игра хорошая, но жаль... не могу смириться с тем, что выносятся станции Расстроен . Должна быть в игре какая-то зага... тфу блин константа!
_________________
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь.
    Добавлено: 14:31 06-08-2005   
Ash-Dragon
 





Начну с негативныхю
Непонятная ситуация с рейтингом от торговли, в частности отсутстивия начилсения рейтингов от фаб хотя бы чуть чуть, например в 10 раз меньше чем торговля с фабой.

Долгое время прохождения врат.

Немного тормозящая полиция. В частности поведение М2.

Теперь чего понравилось.
Реализация постройки кораблей.
Неограниченое количество фаб.
Принцип колонизации.
Общий интерфейс.
Форсаж Хы...

в целом +1

в обчем +1
    Добавлено: 18:32 06-08-2005   
sim
 370 EGP


Репутация: 97
Сообщения: 269
Откуда: Украина.
Зарегистрирован: 20.07.2005
Впринципе игра прикольная. Если скоро будут Авианосцы и всякие специальные корабли, то будет еще лутше.
Но, вприбавку к высказываниям выше хотелось бы не сильно снижать скорость при отсуцтвии щита. Причем мне пока непонятно почему при этом зачисляется поражение.
Отсюда +1. Покачто Подмигиваю
    Добавлено: 21:02 06-08-2005   
loki1000
 143 EGP


Репутация: 20
Сообщения: 283
Откуда: Харькофф
Зарегистрирован: 11.02.2005
-2
Скучно играть - сплошной торгсим. Временно ушолъ из ЗВ Задница
_________________
скучно мне, скотине, в повседневной тине...
    Добавлено: 21:15 06-08-2005   
OLD_Crafter
 150 EGP


Репутация: 35
Сообщения: 310
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 24.10.2004
очень понравилось хоть и @#$%&* было много.

Есть маленькое пожелание Пегасу. Поставь на неактивные шипы в пространстве цвет серый. а то кагда 5 шипов в пространстве себя найти трудно...ГЫ путаюсь Хы...
_________________
Скил - Время умноженное на восприятие.
Мозг - константа, не бафается.

PvPvE хардкор геймер.
    Добавлено: 21:21 06-08-2005   
DarkSideMaster
 1340 EGP


Модератор
Репутация: 170
Сообщения: 9990
Откуда: планета Коррибан
Зарегистрирован: 05.05.2004
+1 Зачем ксенонские сектора убрали? Играть скучно стало.. Повоевать нельзя Расстроен((
_________________
Править должна не сила, а страх перед этой силой!
    Добавлено: 21:57 06-08-2005   
Kane Zaarin
 981 EGP


Митрополит Аргонский
Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 198
Сообщения: 4683
Откуда: Всегда был здесь
Зарегистрирован: 02.10.2004
Да, сейчас чтобы повоевать приходится убить несколько часов, чтобы повоевать несколько минут. Плохо сие.
_________________
Главное в профессии святого - вовремя смыться
    Добавлено: 09:07 07-08-2005   
Wiper
 135 EGP


Репутация: 11
Сообщения: 179
Откуда: Рига
Зарегистрирован: 25.01.2002
Единственный, на мой взгляд, серьезный плюс новой версии - возможность колонизации новых секторов - напрочь убивается методом ее реализации и способом появления ксенов.
Сама игра стала слишком нудной. Исчез тот выбор, что был ранее, хочешь - торгуй, хочешь - воюй. Осталось только тоскливое ожидание буквально всего: стыковки, строительства, ксенов. Стало просто неинтересно.
-2.
_________________
неразборчиво
    Добавлено: 11:33 07-08-2005   
Kane Zaarin
 981 EGP


Митрополит Аргонский
Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 198
Сообщения: 4683
Откуда: Всегда был здесь
Зарегистрирован: 02.10.2004
Экономика убивается астероидами
_________________
Главное в профессии святого - вовремя смыться
    Добавлено: 12:00 07-08-2005   
FreeDay
 240 EGP


Репутация: 41
Сообщения: 155
Откуда: Киеф
Зарегистрирован: 28.04.2005
"сейчас чтобы повоевать приходится убить несколько часов, чтобы повоевать несколько минут." (c)Kane Zaarin
Нудновато стало Расстроен
+1
_________________
Шутка должна быть смешной и неожиданной, как удар дубиной в темноте.
    Добавлено: 13:08 07-08-2005   
Mohawk
 285 EGP


Репутация: 37
Сообщения: 793
Откуда: г. Харьков, Украина
Зарегистрирован: 19.08.2004
+1 Потенциал игры серьезно возрос но вот динамика наоборот упала. Я за все время игры в СВ а это уже год почти не занимался торговлей именно из за ее нединамичности в отличии от охоты на ксенов (пиратов). Теперь же даже эта охота отнимает слишком много времени по сравнению со временем самого боя.
_________________
Бывший Ас 1-го класса Бывшей Федерации Аргон
    Добавлено: 13:20 07-08-2005   
Онлайновые игры -> Канал Star Wind: «Промежуточные итоги»
На страницу: Пред.  1, 2, 3  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Редкая Мамба долетит до середины вражьего сектора.

  » Промежуточные итоги | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18