|
|
|
Онлайновые игры »
Канал Star Wind: «Промежуточные итоги» |
|
Ваше отношение |
+2 |
|
8% |
[ 7 ] |
+1 |
|
40% |
[ 34 ] |
0 |
|
11% |
[ 10 ] |
-1 |
|
20% |
[ 17 ] |
-2 |
|
19% |
[ 16 ] |
|
Всего проголосовало : 84 |
|
|
|
KindMan
320 EGP
    Репутация: 106 Сообщения: 1179 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 05.01.2003
 |
|
- плохо что в одиночку на ксенов не полетаешь, да и когда захочешь найти их не найдешь.
А в остальном более или менее, но с учетом: "Игра перестала приносить удовольствие, она привратилась в обязаловку, а хочется в свободное время сесть и поиграть, пообщаться с друзьями"(с)sergvik
|
|
|
Старый ультимист
485 EGP
  Репутация: 67 Сообщения: 1041 Откуда: U.S.A. North Outpost 31 Зарегистрирован: 12.05.2005
 |
|
-2. Уже пятую партию дронов сбивают ксены, ночью летать не с кем, злой как ч0рт а мочить некого.
Делать мне пакачто в зв нефига
_________________ Have gun - will travel. |
|
|
spSerg
145 EGP
  Репутация: 36 Сообщения: 732 Откуда: 49"34'N 25"36'E 324H Зарегистрирован: 29.11.2004
 |
|
Что тут сказать. По полочкам тут Lazy Cat много чего разложил. Вообще-то одни эмоции. Но игра стала забирать слишком много времени И некоторые вещи уже являются элементарной обязаловкой.
Хотя эмоции в основном положительные.
+1
_________________ Демократия - это когда два волка и овца большинством голосов решают, что у них будет на ужин... |
|
|
Sanders
155 EGP
  Репутация: 37 Сообщения: 109 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 19.11.2003
 |
|
Поставил 0, т.к. есть и много плюсов и минусов.
Начну с плюсов
1. Игра обладает большим потенциалом для дальнейшего развития. Возможность игрокам самим строить вселенную такой как они хотят - это несомненный плюс.
3. Радует что есть НПС полиция
4. Бои стали интереснее - ксены летают достаточно организованной толпой и так просто их всех не убьешь
Теперь минусы
1. Игра не динамична, очень много времени тратиться на довольно занудные вещи как колупание астероида и подбор потом сорока контейнеров. Очень желательно чтобы куски откалывались достаточно большие. Оптимально на заполнение ТЛ нужно минут 15 разработки астероида, тогда шахтерство не будет обузой
2. Полиция не справляется с атакми ксенов и ты рискуешь проснувшись - обннаружить сектор пустым, как стало в БТ. Это абсолютно не приемлимо. Не у всех есть возможность поставить в каждый сектор по 5М2 + 5М6 и постоянно делать новых, когда ксены их выносят
3. Гемплей. Не все игркоки в душе торговцы и им интересно копать руду или развозить баты. Многие хотят банально пострелять ксенов. И что же? Я захожу в игру и начинаю облет галактики в поисках ксенов. Во-первых есть большая вероятность что я за час-полтора их так и не встречу, а во-вторых есть также вероятность что влетев, скажем в 054 я увижу 2 страницы из КЛМН, куда мне одному соваться просто бессмысленно. Нужно как-то организовывать толпу из пилотов, а это не тривиальная задача.
Сначала ты час летаешь по секторам, потом час собираешь толпу пилотов. И это ради 10-15 минут боев. Нужно обязательно ксенм дать свои сектора. Чтобы я мог прийти в игру и если мне хочется пострелять, то я бы знал куда лететь. Чтобы можно было собрать команду поддержки, а то что сейчас - это никуда не годится.
Сейчас игра хороша для торговцев, но совершенно не интересно для воинов. Задумайся над этим, пожалуйста.
|
|
|
forbidden
425 EGP
   Репутация: 93 Сообщения: 895 Откуда: Москва Зарегистрирован: 26.12.2004
 |
|
+1. Не +2, поскольку неидеально, не 0 потому что все очень даже неплохо работает, мне нравится, а еще когда представишь, что внутренности СВ делает один человек..
В принципе тут уже все было высказано уважаемыми.. От себя же добавлю:
Ценовая политика НПС фаб и фабы вообще. Со времени БВ и снятия лимита на станции пилот как экономическая единица сильно подешевел. Вот я по торговому ТО - и что? Да я тут никому не нужен. Раньше с тремя фабами в собственности тебе предлагали поставить свою недвигу в общий сектор для завершения цепочки. А сейчас у меня всякая надежда в этом плане отпала. Другая "проблема" (не проверял с новыми циклами фаб, так что могу ошибаться) в деланьи денег НПС-фабами из воздуха, как и было раньше.
Свободные пилоты. Издевательство. По чату не поговоришь, ксенов толком один не побьешь. Грустно летается.
Пиратство. Уже где-то говорил. Рейт опускать нереально..
UPD: А если методом Заарина, изложенным ниже, то это вообще бред полный. Красивая интересная игра в пиратика, мде.
_________________ как каштан под палой листвой.. |
|
|
Kane Zaarin
981 EGP
   Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 198 Сообщения: 4683 Откуда: Всегда был здесь Зарегистрирован: 02.10.2004
 |
|
> Рейт опускать нереально..
Пираты строят свой сектор, выпускают своих копов, и на них устраивают качалку.
-------
Да, вот что - по поводу стыковки хочу сказать, которой многие так недовольны.
Вы лучше вспомните, сколько уходило времени раньше на дробление груза и погрузку TS в ТЛ.
_________________ Главное в профессии святого - вовремя смыться |
|
|
vzdorov
125 EGP
   Репутация: 26 Сообщения: 351 Откуда: Москва Зарегистрирован: 07.02.2005
 |
|
Скажу так:
интерфейс, геймплейи логика построек +2
логика постройки врат -2
логика ценообразования на НПС фабах -2
_________________ К новым свершениям! |
|
|
Sciv
425 EGP
  Репутация: 56 Сообщения: 1898 Откуда: Реутов Зарегистрирован: 07.09.2004
 |
|
Поставил +1, т.к. все-таки идея, лежащая в основе очень даже хорошая, но реализация пока хромает!
Присоединяюсь практически ко всему, что говорили, но хочу еще раз подчеркнуть: если ты воин и ты летаешь один, то тебе ВООБЩЕ нечего делать!!!
А это не правильно! Должны летать и ксены-одиночки!!!
_________________ Добpо всегда побеждает зло, значит, кто победил, тот и добpый. |
|
|
KoPer
139 EGP
  Репутация: 15 Сообщения: 207 Откуда: Russia Зарегистрирован: 19.04.2005
 |
|
ксены-одиночки типа К-ак
поставил +1
_________________ I am thinking... |
|
|
RedArmy
96 EGP
 Репутация: 11 Сообщения: 122 Откуда: Москва Зарегистрирован: 19.08.2004
 |
|
Интерфейс значительно изменился в лучшую сторону (нужно только привыкнуть). Игра хорошая, но жаль... не могу смириться с тем, что выносятся станции . Должна быть в игре какая-то зага... тфу блин константа!
_________________ Лучше день потерять, потом за пять минут долететь. |
|
|
Ash-Dragon
|
|
Начну с негативныхю
Непонятная ситуация с рейтингом от торговли, в частности отсутстивия начилсения рейтингов от фаб хотя бы чуть чуть, например в 10 раз меньше чем торговля с фабой.
Долгое время прохождения врат.
Немного тормозящая полиция. В частности поведение М2.
Теперь чего понравилось.
Реализация постройки кораблей.
Неограниченое количество фаб.
Принцип колонизации.
Общий интерфейс.
Форсаж
в целом +1
в обчем +1
|
|
|
sim
370 EGP
   Репутация: 97 Сообщения: 269 Откуда: Украина. Зарегистрирован: 20.07.2005
 |
|
Впринципе игра прикольная. Если скоро будут Авианосцы и всякие специальные корабли, то будет еще лутше.
Но, вприбавку к высказываниям выше хотелось бы не сильно снижать скорость при отсуцтвии щита. Причем мне пока непонятно почему при этом зачисляется поражение.
Отсюда +1. Покачто
|
|
|
loki1000
143 EGP
  Репутация: 20 Сообщения: 283 Откуда: Харькофф Зарегистрирован: 11.02.2005
 |
|
-2
Скучно играть - сплошной торгсим. Временно ушолъ из ЗВ
_________________ скучно мне, скотине, в повседневной тине... |
|
|
OLD_Crafter
150 EGP
  Репутация: 35 Сообщения: 310 Откуда: Россия, Санкт-Петербург Зарегистрирован: 24.10.2004
 |
|
очень понравилось хоть и @#$%&* было много.
Есть маленькое пожелание Пегасу. Поставь на неактивные шипы в пространстве цвет серый. а то кагда 5 шипов в пространстве себя найти трудно...ГЫ путаюсь
_________________ Скил - Время умноженное на восприятие.
Мозг - константа, не бафается.
PvPvE хардкор геймер. |
|
|
DarkSideMaster
1340 EGP
        Репутация: 170 Сообщения: 9990 Откуда: планета Коррибан Зарегистрирован: 05.05.2004
 |
|
+1 Зачем ксенонские сектора убрали? Играть скучно стало.. Повоевать нельзя ((
_________________ Править должна не сила, а страх перед этой силой! |
|
|
Kane Zaarin
981 EGP
   Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 198 Сообщения: 4683 Откуда: Всегда был здесь Зарегистрирован: 02.10.2004
 |
|
Да, сейчас чтобы повоевать приходится убить несколько часов, чтобы повоевать несколько минут. Плохо сие.
_________________ Главное в профессии святого - вовремя смыться |
|
|
Wiper
135 EGP
  Репутация: 11 Сообщения: 179 Откуда: Рига Зарегистрирован: 25.01.2002
 |
|
Единственный, на мой взгляд, серьезный плюс новой версии - возможность колонизации новых секторов - напрочь убивается методом ее реализации и способом появления ксенов.
Сама игра стала слишком нудной. Исчез тот выбор, что был ранее, хочешь - торгуй, хочешь - воюй. Осталось только тоскливое ожидание буквально всего: стыковки, строительства, ксенов. Стало просто неинтересно.
-2.
_________________ неразборчиво |
|
|
Kane Zaarin
981 EGP
   Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 198 Сообщения: 4683 Откуда: Всегда был здесь Зарегистрирован: 02.10.2004
 |
|
Экономика убивается астероидами
_________________ Главное в профессии святого - вовремя смыться |
|
|
FreeDay
240 EGP
  Репутация: 41 Сообщения: 155 Откуда: Киеф Зарегистрирован: 28.04.2005
 |
|
"сейчас чтобы повоевать приходится убить несколько часов, чтобы повоевать несколько минут." (c)Kane Zaarin
Нудновато стало
+1
_________________ Шутка должна быть смешной и неожиданной, как удар дубиной в темноте. |
|
|
Mohawk
285 EGP
  Репутация: 37 Сообщения: 793 Откуда: г. Харьков, Украина Зарегистрирован: 19.08.2004
 |
|
+1 Потенциал игры серьезно возрос но вот динамика наоборот упала. Я за все время игры в СВ а это уже год почти не занимался торговлей именно из за ее нединамичности в отличии от охоты на ксенов (пиратов). Теперь же даже эта охота отнимает слишком много времени по сравнению со временем самого боя.
_________________ Бывший Ас 1-го класса Бывшей Федерации Аргон |
|
|
|
|
|
Онлайновые игры ->
Канал Star Wind: «Промежуточные итоги» |
|