|
|
|
Канал X2: The Threat: «Оптимизация системы под X2 (практика)» |
|
|
Murka
555 EGP
       Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 166 Сообщения: 882 Откуда: Израиль Зарегистрирован: 04.07.2003
 |
|
2Леоныч: А в чем собсс-но оптимизация выразилась?
В - Realtime Shadows: Off - что-ли?
Так на 6600GT с включенными тенями больще fps будет однако, а если 6800 поставить или 7800... так о-го-го сколько будет!
(Сорри за оффтоп)
_________________ Где-то здесь... |
|
|
Леоныч
1116 EGP
   Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 133 Сообщения: 5075 Откуда: Питер 78 rus Зарегистрирован: 29.10.2004
 |
|
Murka : |
2Леоныч: А в чем собсс-но оптимизация выразилась?
|
В смене железа
Было Cel 566(850)/256 PC 133/GF MX440 64mb. fps был - 0-25 при 800х600х16 и выключенных бампе и альясинге
Стало Cel 2,66/256 PC 3200/GF 6600 128mb
Murka : |
Энто не есть оптимизация, а есть - апгрейд.
|
Ну, звиняй, захотелось поделиться радостью, нашел ближайшую темку, примерно подходящую, дабы не создавать новую
_________________ без подписи |
|
|
Murka
555 EGP
       Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 166 Сообщения: 882 Откуда: Израиль Зарегистрирован: 04.07.2003
 |
|
Энто не есть оптимизация, а есть - апгрейд.
_________________ Где-то здесь... |
|
|
Executor
1860 EGP
  Рейтинг канала: 3(29) Репутация: 522 Сообщения: 9024 Откуда: Менск. Беларусь. Зарегистрирован: 09.05.2001
 |
|
Murka : |
Энто не есть оптимизация, а есть - апгрейд.
|
угу, к тому же...
Леоныч : |
Overall average framerate: 56.612 fps
============================================================
Терь точно при битве в ксенском ниже плинтуса фпс не упадет
|
...упадет, если постараешься
Вот у меня что:
Video Settings during test:
Screen Resolution: 800*600*32
Bumpmapping: On
Realtime Shadows: Off
System specific video settings:
Adapter name: RADEON 9600 PRO (smart) [RADEON 9600 PRO (smart)]
Vertex Shader: Hardware, version 1
Hardware T&L: Yes
Fog capabilities: W-fog Z-fog RangeFog Table(Pixel)Fog VertexFog
Overall average framerate: 79.844 fps
Обрати внимание - 79 fps против твоих 56 (ну у меня конечно 800х600 и другие настройки), но я тебе скажу что в моем последнем сейве где я летаю просто на Ксенон Кее в секторе и ни с кем не дерусь, средний fps 25-35 Так что рано радуешься
А вообще это действительно оффтоп
_________________ Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :) |
|
|
Пассажир
|
|
Ребята, хочу поделиться своим опытом оптимизации системы.
Я как-то ставил Линукс, для ознакомления. И вот что мне понравилось у него - своп на отдельном разделе со своей собственной файловой системой, что я, собственно говоря, и перенес в винды ради ускорения работы.
Проц - AMD Sempron 2200
Мать - Abit NF7 (nForce 2 Ultra)
Мозги - 256 DDR PC-400
Винт WD800JB, 80 ГБ, 7200 rpm, 8Mb buffer, ATA-100.
Разбил винт так:
- 7-8 Гб - система (только сами винды, размер кластера - 4 кБ)
- 1.1 гиг - своп-раздел, туда и только туда закинул своп, чтоб занимал все свободное место (размер кластера 16 кБ - чтобы работа со свопом была быстрая)
- 1 гиг - темп-раздел (туда попихал все временные папки, Temporary Internet Files и т.д. - фрагментация системного раздела со временем идет не так быстро. Размер кластера - тоже где-то 4 кБ)
- остальное - все проги, игры и т.д.
Разбивать винт можно Partition Magic, там же и размер кластеров можно устанавливать принудительно.
Правда, игру я на своем компе не тестировал, еще только собираюсь купить. Прошел только Freelancer.
Как думаете, будет толк от такой оптимизации в сабжевой игре?
|
|
|
Argon
145 EGP
  Репутация: 14 Сообщения: 250 Откуда: Москва Зарегистрирован: 17.08.2002
 |
|
Толк будет для системы, для игры -- пофиг. ИМХО, тормоза в Х2 заложены специально, как фича, чтоб новые видяхи лучше продавались. Стоить немного ковырнуть игру, как вылезают жуткие ошибки в кодинге, рассчетах и 3-Д анимации. Случайно такое нельзя сделать. И из-за низкой квалификации -- тоже »
_________________ Большому кораблю — большая торпеда. |
|
|
Barakoza
|
|
Толку былобы побольше если-бы ты своп на отдельный винт поставил . Вообще 512 RAM игрухе вполне хватает чтобы не нагружать винт особо.
|
|
|
Пассажир
|
|
Barakoza : |
Толку былобы побольше если-бы ты своп на отдельный винт поставил.
|
Да в курсе, был бы другой винт - поставил бы.
Люди, а на Sempron-e кто-нибудь играл? Как впечатления?
|
|
|
Kamizeka
370 EGP
  Репутация: 136 Сообщения: 1037 Откуда: Калуга - родина космонавтики Зарегистрирован: 14.06.2005
 |
|
Prooksius : |
Люди, а на Sempron-e кто-нибудь играл? Как впечатления?
|
Впечатления
_________________ Something's rotten in the state of Denmark. |
|
|
Пассажир
|
|
ДОБРЫЙ ДЕНЬ ГОСПОДА!
Можете кидать в меня камни,но недайте погибнуть начинающему пилоту!
НУЖНА ПОМОЩЬ! Я очень далёк от компютеров, а особенно програм и настроек.Пока продвигался по сюжету , скрипел зубами но мерился с тормозами системы, но вот она - финальная миссия а меня разносят как мишень в тире. Я немогу даже включить СУВ что бы набрать щиты.
Я понимаю это в "лом" но прошу если можно объясните мне как первоклашке что можно сделать своими силами. Перечитывая всю конфу( третьи сутки без сна ) я понял 2е вещи :
1 Надо снести систему и поставить голый XP и X2
2 Надо посшибать все свои спутники ( а у меня их 17 и я уже у хаакского М0 )
Вот что я имею в наличии :ASUS P4PE-X/TE,CELERON 2000,RADEON9200SE,HDD 40,ОЗУ 700 с копейками и XP
C УВАЖЕНИЕМ
|
|
|
violator666
337 EGP
   Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 79 Сообщения: 1744 Откуда: Moscow (Мытищи) Зарегистрирован: 19.09.2001
 |
|
GARRIK : |
Надо посшибать все свои спутники
|
тут спутниками не отделыешься
_________________ Attention All Departing Pirates: Pilots have been seen in this sector |
|
|
PLEIR
100 EGP
 Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 15 Сообщения: 459 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 01.11.2004
 |
|
Поставить это ( только сейвы забекапь)
http://www.elite-games.ru/x2/mods.shtml#Small_Optimisation_Mod
ЗЫ. крайняя мера
_________________ Нельзя служить свободе, создавая законы и запреты….... |
|
|
Пассажир
|
|
ДОБРОЕ УТРО!
Спасибо всем откликнувшимся.
Ещё вопрос.Что такое днтонатор5... и где его можно скачать.
С УВАЖЕНИЕМ.
|
|
|
wowa_grw
425 EGP
   Репутация: 98 Сообщения: 1773 Откуда: Иваново Зарегистрирован: 07.04.2005
 |
|
Эхх... Гаррик...
Детонатор тебе не нужен.. саааавсем..
Поскольку у тебя карточка Radeon. К сожалению слабовата.
9200 SE - т.е. с урезанной шиной. Красивости она показывает, но тормоза наверняка из-зи нее.
минимум что ВОЗМОЖНО поможет - взять Radeon 9550 ( не урезанную по шине !! ) - 2000 рублей - с заделом на будущее
Драйвера к видеокарте - ( тебе нужен Catalyst ) можно взять тута:
http://www.overclockers.ru/files/index.shtml?dir=160
если ты правильно указал маму - т.е. эта - http://www.asuscom.ru/products/mb/socket478/p4pe-x-te/overview.shtml
то эт хорошо...
немного слабоват проц ( Пень 2.4 лучше бы смотрелся ) и слабая видеокарта..
Если бушь все сносит поставь прально драйвера для мамы - ВСЕ поставь.
|
|
|
Krom
455 EGP
   Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 159 Сообщения: 1988 Откуда: Горы Урала Зарегистрирован: 19.07.2005
 |
|
Господа пилоты, у кого уже есть опыт игры на PCI-Express'овых карточках: как оно по сравнению с AGP?
_________________ Не спешите меня. |
|
|
wowa_grw
425 EGP
   Репутация: 98 Сообщения: 1773 Откуда: Иваново Зарегистрирован: 07.04.2005
 |
|
Krom : |
Господа пилоты, у кого уже есть опыт игры на PCI-Express'овых карточках: как оно по сравнению с AGP?
|
1. Вопрос немного неккоректен.
2. Теоретически и немного практически Express быстрее AGP.
3. Почти также - только новые карты появляются теперь сначала на Express, а уж потом с переходным мостом на AGP.
4. Друг вон взял новую платформу и карту - да никак не различается.. ( побыстрее немного.. )
p.s. - а вообще можно в Железный канал сходить..
|
|
|
Sheridan
88 EGP
 Репутация: 21 Сообщения: 296 Откуда: Челябинск Зарегистрирован: 23.05.2005
 |
|
вся оптимизация х2 сводится к урезке моделей как сделано в инкоминге,или ставьте проц мощнее вот постваил себе
Athlon64 3000+ socket754
видео 6600 экспресс
ставил видео 6200 не намного изменилось
так что только проц увеличит ваши fps или Инкоминг
_________________ Сам такой |
|
|
Пассажир
|
|
Athlon Barton 2500@3200 nForce2 400 Ultra 2*256M Dual
GeForce5200@5500
1024*768 с бампом без сглаживния в тесте в зависимости от версии Forceware от 44 до 49 фпс...
При любой мисии с ксенонами играть НЕВОЗМОЖНО!!! (0,5-1 фпс)-если летать в гуще событий...
Тут говорили про оперативу, я сюжетку прошел но одной планке, щас две разницы особоы не вижу...
Разгон проца на тест не повлиял особо, а вот в масовых боях вроде легче стало чуть-чуть...
16 bit вместо 32-х чуть дали выигрыш особенно в последнем бое в сюжетке с хааками (первые реальные тормоза с которыми столкнулся)
Уменьшение разрешалова до 800*600 только испаскудило картинку, прирост мизерный...
|
|
|
Пассажир
|
|
Народ, а подскажите чем ещё точно замерить фпс в игре?
У меня 98я, fraps не работает с ней
Кстати, если в драйверах на закладке directx поставить
"максимальныя производительность", то толку от этого
никакого, а картинка портится!
Да, забыл сказать, конфиг у меня такой: Атлон 2500, 512мб
памяти, а вот видеокарта - первый Gefors, 32мб на борту.
Средний фпс на тесту - 44, в игре на глаз 20-30.
При обстреле кластера из PSG - не лагает!
Правда если находится в 2-3 км. от него
Для справки:
Video Settings during test:
Screen Resolution: 800*600*32
Bumpmapping: Off
Realtime Shadows: Off
System specific video settings:
Adapter name: NVIDIA GeForce 256 [NVIDIA GeForce 256]
Vertex Shader: Software, version 1
Hardware T&L: Yes
Fog capabilities: W-fog Z-fog RangeFog VertexFog
Framerates
Scene 00 57.134 fps
Scene 01 39.436 fps
Scene 02 16.261 fps
Scene 03 54.031 fps
Scene 04 32.638 fps
Scene 05 19.289 fps
Scene 06 34.283 fps
Scene 07 51.811 fps
Scene 08 64.718 fps
Scene 09 54.983 fps
Scene 10 30.021 fps
Scene 11 40.452 fps
Scene 12 53.376 fps
Scene 13 53.063 fps
Scene 14 64.291 fps
Scene 15 29.831 fps
Scene 16 55.868 fps
Scene 17 57.392 fps
Scene 18 27.734 fps
Scene 19 32.619 fps
Scene 20 52.894 fps
Scene 21 49.805 fps
Scene 22 51.486 fps
Scene 23 37.177 fps
Overall average framerate: 44.191 fps
Это максимум, что можно выжать из моей карты (кстати не гнал)
или можно не пытаться?
|
|
|
Пассажир
|
|
Попробуйте
1.Изменяем приоритет запросов на прерывание IRQ - увеличиваем производительность
Для тех, кто не знаком с этим понятием, напомним, что каждому компоненту Вашего компьютера назначается номер прерывания IRQ для доступа к системной шине. Если увеличить приоритет CMOS памяти и часов реального времени, то можно увеличить производительность всех элементов системной платы.
Для начала необходимо определить, для какого устройства Вы хотите увеличить производительность. Затем, Вы должны определить, какой запрос на прерывание использует это устройство. Для этого необходимо открыть Control Panel->System (Вы так же можете воспользоваться комбинацией клавиш Windows+Break). Нажмите на закладку "Hardware" и нажмите кнопку "Device Manager". Теперь правой кнопкой мышки войдите в свойства выбранного устройства, и выберите закладку "Resources". Здесь Вы можете увидеть, какой номер IRQ используется выбранным устройством. Запомните номер прерывания и закройте все окна.
Теперь запустите RegEdit. Найдите раздел
HKEY_LOCAL_MACHINE/System/CurrentControlSet/Control/PriorityControl
Создайте новый DWORD ключ IRQ#Priority (где '#' номер IRQ) и установите его в 1. Например, в нашем случае IRQ нашего System CMOS равен 08. Поэтому мы создали ключ IRQ8Priority. Теперь, после перезагрузки, Вы должны обратить внимание на увеличение производительности выбранного компонента. Мы рекомендовали бы Вам именно CMOS, поскольку он увеличивает производительность все системной платы. Так же Вы можете создать множественные приоритеты IRQ, однако это не очень эффективно и может привести к неустойчивой работе. Для удаления настройки, просто удалите созданный ключ.
От администрации: помните, что это очень тонкая настройка и действовать надо с крайней аккуратностью. Не пытайтесь выставить максимальный приоритет всем устройствам, ведь если в одном месте прибыло, то в другом обязательно убудет.
2.Оптимизация квантов времени
Квантом называется количество процессорного времени, отпущенного потоку, по истечении которого Windows автоматически перебрасывает нить управления на другой поток. Чем короче квант, тем выше накладные расходы на переключения контекста и ниже эффективность использования кэш-памяти. С другой стороны, с ростом длины кванта ухудшается "плавность" многозадачности - потоки начинают двигаться рывками, подолгу простаивая в очереди на выполнение. Чтобы изменить значение кванта открываем следующую ветвь реестра:
HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\PriorityControl
и редактируем параметр Win32PrioritySeparation.
Для оптимизации системы под выполнение одиночных приложений (например, динамичных игр с продвинутой графикой) изменяем текущее значение на 16 (шестнадцатеричное), а для работы с большим количеством фоновых приложений более предпочтительным окажется 2A (шестнадцатеричное). После перезагрузки изменения вступят в силу. Кстати, для всех этих телодвижений необходимы права администратора.
п2.у меня добавил в 2005 Марке больше 100 попугаев
|
|
|
|
|
|
Канал X2: The Threat: «Оптимизация системы под X2 (практика)» |
|