Elite Games - Свобода среди звезд!

X2: The Threat - МОДы

МОДЫ ДЛЯ ИГРЫ

Моды помогут вам разнообразить игру. Многие моды правят баланс игры, некоторые добавляют новые объекты, какие-то делают игру сложнее, какие-то легче...
В данном разделе вы найдете ссылки и описания самых новых и интересных модов, написанных пилотами ЕГи и не только.


СПИСОК МОДОВ

-> Perseus Mod
-> Ностальгия Final
-> Small Optimisation Mod
-> Glo3 mod
-> NewRadar Mod
-> The Banshee (Банши)
-> Bounty Hunter (Баунти)
-> Ассасины
-> New Ships + Lasers Rebalance MOD
-> YogisMod
-> Pirates M5, M4, M3
-> Argon Minotaurus
-> Xtrans
-> ThalonFlagship
-> U.S.S. Enterprise — 1701-E
-> New Xenon Models
-> Pirat Soft
-> Goner HQ Mod
-> D-Ships
-> Х2-Incoming
-> AP Gunner
-> 300 sectors MAP mod
-> XArgon's Mod
-> Corsar mod
-> New Map
-> Planet Mod Final
-> Firelance
-> EGMod History Compatible
-> New Reality MOD
-> Another System
-> The Arena Funpack
-> ProMod
-> 300 sectors MAP mod адаптированный под сюжет
-> Улучшенные текстуры
-> Текстурный пакет
-> Аддон Impact
-> HUD пакет
-> Пакет радаров
-> Пакет эффектов щитов
-> Пакет кокпитов турелей

 

[ Perseus Mod (2205kb) ] Файл скачан 3078 раз.
Версия: 1.0
Aвтор: Perseus
Мод включает в себя Rebalance версии 0.81 от Raider'a (но (!), виды и кокпит ксенонских кораблей из X-Tension), Massive War Mod версии 1.8, полностью измененные характеристики кораблей и оружия, а также большой набор различных полезных скриптов (включая все скрипты пилота akm!) со всего света.
Добавлен скрипт, добавляющий в сектор Loomanckstrat's Legacy пиратскую верфь (где продаются практически все корабли вселенной Х) и пиратский док оборудования (скрипты надо запустить ручками!).
Предназначен для распакованной версии игры.

Кое-какие пояснения:
Argon One, Split Raptor, Xenon J — имеют соответственно 18, 17 и 18
орудий Gamma Photon. Как и моде в ХТ, увеличен коэффициент
разгон/торможение — лобового столкновения теперь практически нет.
Увеличена мощность и скорость пушек GPPS, GPSG, GHEPT, ракет.

По всем вопросам, примечаниям и пожеланиям просьба обращаться к автору мода.
Вернуться к списку модов
[ Ностальгия Final (1049kb) ] Файл скачан 3291 раз.
Версия: final
Aвтор: Murka
Тихий, спокойный мод с летальным исходо... кх-м..простите.. с экономическим уклоном, рекомендованный даже в детских дошкольных учреждениях.
Вы можете теперь продлить удовольствие от постепенного строительства и богатения, не заморачиваясь на получении всяческой халявы в виде легких миссий на убийство, защиту секторов или захват ксенонских Кашек. Зачем оно Вам, истинному Любителю?
Да и в общем-то, вряд-ли у вас это получится...

В моде вы найдете множество кораблей из ХТ, естественно — неповторяющиеся кокпиты, радары в стиле ХТ и некоторые косметические странности, не влияющие на игровой процесс.
Установка мода положительно повлияет на повышение fps (кто не знает — «кадров в секунду»), но не ждите чудес, самое большее — в 2 раза.

Полный список изменений (на нескольких страницах, мелким почерком), а также иструкцию по установке-снятию мода можна прочитать в реадми, который есть в архиве.

От предыдущей версии ( v.2m ) отличается всего нескольким небольшими, но важными моментами:

Удалось окончательно подобрать такие ТТХ кораблей и их вооружений, что приходиться использовать разные корабли для разных целей, а не глушить всех на Ориноке или Персее, как я это делал в оригинальной игре.

"Дополированы" боевые скрипты, бой стал более динамичным с приятными сорпризами со стороны противника. (Дроны, ракеты, крутые виражи и даже элементарное бегство.)

Доработаны два скрипта отвечающие за циклический поиск закупки ресурсов и продажи продукции. Теперь поиск производится по принципу «расходящихся кругов». Т.е. сначала производится поиск в секторе, где расположена фабрика, потом — в радиусе +1 сектор и т.д. до максимально разрешенного.
В оригинальной игре, как правило, все происходило с точностью до «наоборот», корабли перлись на максимальный радиус, даже если под боком было все необходимое. Небольшой компенсацией за такую доработку служит то, что NPC-шные снабженцы тоже используют эти скрипты и не летают далеко, а скупают все ресурсы прямо «под носом» у снабженцев Игрока, особенно батарейки...

Мод оформлен для установки на упакованную версию 1.4US, но поддается распаковке.
Очень рекомендуется НЕ ставить его на уже «раскрученную» игру, хотя и это возможно.
Не лишайте себя удовольствия развиваться!

По всем вопросам, примечаниям и пожеланиям просьба обращаться к автору мода.
Вернуться к списку модов
[ Small Optimisation Mod (445kb) ] Файл скачан 3337 раз.
Версия: 1.4
Aвтор: AlexYar
Название говорит само за себя. Мод совместим с оригинальной НЕмодифицированной игрой Х2, а так же со всеми старыми сейвами
оригинальной игры. Так как в мод вынесена лишь малая часть наработок, при которых ожидается поднятие fps всего в 2-2,5 раза,
поэтому в моде слово Small (малый).
Процесс установки описан в ридми.

В новой версии:
1. Все модели TS-транспортов ХТ-шные.
2. Модель пиратшипа ХТ-шная.
3. ХТ-модели ксенонских истребителей (не мутанты на манер ХТ, а оригиналы, с оригинальными текстурами и оригинальным звуком двигателей Xenon-L). Также починен корпус Л-ки, который в ХТ кривой (одно крыло короче было).
4. Ну и поверхностный тюнинг спецэффектов.

По всем вопросам, примечаниям и пожеланиям просьба обращаться к автору мода.
Вернуться к списку модов
[ Glo3 mod (ссылки ниже) ] Файл скачан раз.
Версия: 0.9
Aвтор: dcraft
ТОЛЬКО ДЛЯ РУССКОЙ ВЕРСИИ! (работает на дисках всех версий, в том числе и на НД)
Данный мод объединяет следующие моды:

- D-Ships-V0.2.1a — кучка перерисованных станций, куча стандартных перерисованных кораблей + кучка новых
- MWM v1.8 — для тех, кто не знает — новые миссии, враги вроде позлее + доп. оборудование
- Banshee V1.06 — новая раса продвинутых пиратов со своими станциями + куча новых миссий
- Bounty — гильдия ... где-то уже это было. ПИРАТЫ — воюют (точнее помогают) вместе с Банши спелись.
- Station War — наконец-то расы начали воевать между собой и захватывать друг у друга станции, нам также дали эту возможность. Мы можем принять одну из сторон, в том числе и сторону ренегата Бена Данны
- новая карта, основанная на стандартной. Включает в себя цепочку секторов «Солнечная система» и цепочку «День рождения Бена Данны» (будьте уверены в своих силах!) + несколько секторов из карты MWM.
- основательный ребаланс оружия: теперь некоторые М5 могут похвастаться фотонками (см. ниже инструкцию) + 1 вид, который раньше не использовался
- основательный ребаланс кораблей. Теперь выбрать корабль определенного класса будет сложнее. М6 стал корветом (в стандартной игре корветом могли называться только дракон и коршун, и то с натяжкой)! Каждый корабль в точности соответствует своему классу, например М3 — это всего лишь тяжелый истребитель, а не универсальный истребитель всего летающего, — и лезть на нем к М2-М1 — чистое самоубийство!
- Решена проблема с загрузкой пушками-щитами М6.
- слегка откорректирована экономика вселенной. Теперь ваши заводы будут прибыльнее.
- Ракеты — хм... Москит и Оса стали торпедами, остальные изменились в лучшую сторону
- Халява ... сладкое слово ... ТЕПЕРЬ ЕЕ ПОЧТИ НЕТ!
- Мод совместим с сюжетной линией!

По идее, данный мод состоит из 4 частей (каждая часть содержит новую карту):
1. «Базовый» пакет мода + Bounty.
2. «Базовый» + Bounty + MWM.
3. «Базовый» + Bounty + MWM + Banshee.
4. «Базовый» + Bounty + MWM + Banshee + Station WAR

Данное разделение автор произвел из следующих соображений — не у всех мощные компы, кто-то не захочет во что-то играть, и на форуме не раз спорили, что такой-то мод или скрипт приводит к «тормозам» игры.

Ссылки:
Выбираем любой пакет и качаем.

Readme общее для всех частей (5kb)

1. «Базовый» пакет мода + Bounty. (2064kb)

2. «Базовый» + Bounty + MWM. (3321kb)

3. «Базовый» + Bounty + MWM + Banshee. (3473kb)

4. «Базовый» + Bounty + MWM + Banshee + Station WAR (3611kb)

Не забываем, что для нормального старта «базовый» + Bounty + MWM + Banshee + Station WAR неоходимо скачать специальный сейв и загрузиться с него!
С сюжетной линией (4985kb)

Без сюжетной линии (4995kb)

По всем вопросам, примечаниям и пожеланиям просьба обращаться к автору мода.
Вернуться к списку модов
[ NewRadar Mod (86 kb) ] Файл скачан 3134 раз.
Версия:
Aвтор: Murka
Если Вам посчастливилось играть в ХТ, то Вы никогда не забудете нежные и прозрачные радары, создающие эффект проекции на лобовое стекло кабины.
Если же Вы никогда не играли в ХТ – Вам стоит с ними познакомиться!
Взгляните на мир Х2 свежим взглядом!

Новые радары для Х2 в стиле а-ля X-Tension для всех кораблей,
доступных для пилотирования в стандартной игре.
(86 кбайт всего...)

Внимательно прочитайте readme-файл! Это важно!

При установке на упакованную версию 1.4US
игра не будет считать себя модифицированной.

По всем вопросам, примечаниям и пожеланиям просьба обращаться к автору мода.
Вернуться к списку модов
[ The Banshee (Банши) (238kb) ] Файл скачан 2524 раз.
Версия: 3.01
Aвтор:
Авторская страница на английском языке (там же ссылка на англоязычную версию мода)

Установка мода не представляет ни какой сложности. Раскидать все файлы из папок архива по таким же папкам игры. Мод можно устанавливать в игру в любой момент. Начинать игру сначала не обязательно.
После установки мода в Пиратских секторах появятся станции и корабли расы Сирены (Banshee) и Вам об этом придёт сообщение.
Описание некоторых миссий. Почему неоторых? Это потому, что не все миссии, которые есть в моде. Скоро будут добавлены ещё.

Миссия покупки корабля у полиции Сирен.
Вам приходит сообщение от полиции Сирен с предложением купить у них корабль по цене вполовину меньшей (примерно), чем он стоит на верфи (а если его продовать по запчастям, то намного большей ). Обычно это какой-нибудь истребитель (м5, м4, м3) укомплектованный по высшему разряду и если Вы захотите его продать, то сначала посмотрите, что у него напихано. Мало ли что и самому пригодится . Вы можете его купить или не купить, т.е. выбор за Вами. НО! Если вы его купите, то у «мирных» рас Ваш рейтинг снизится на несколько процентов. У Баньши при покупке корабля рейтинг возрастает в зависимости от класса истребителя: чем круче, тем выше.

Миссия по доставке ресурсов/продуктов.
Эта миссия похожа на аналогичную миссию в игре. Вам приходит сообщение от Торговца Сирен с заказом на доставку определенного товара за 20 минут. Количество товара будет указано, но это выполнять не обязательно, т.е. у Вас купят любое количество привезённого товара, главное чтоб он был . Оговорка: при взятии этой миссии надо обязательно вылететь из сектора (даже если в секторе есть нужный товар), только после этого начнётся отсчёт времени и миссия включится (на самом деле, не все так радужно: если за указанные 20 мин миссию не выполнить (т.е. из сектора не вылететь), то миссия завершается по таймауту. А вот если вылететь, тогда, видимо, включается отсчет этих 20 минут до следующего прыжка в сектор. Кстати, если миссию выполнять не собираешься, то тот спутник, который Баньши выбрасывают в секторе и делают на время миссии твоим, можно безнаказанно присвоить). Место продажи/передачи твара будет отмечено маяком/спутником в этом же секторе.
Деньги выплачиваются сразу после захода в сектор передачи товара. Так же поднимается рейтинг у Сирен, но очень незначительно.

Миссия помощи Штаб-Квартире Терракорп.
Приходит сообщение с просьбой предоставить корабль с джампдрайвом в помощь корвету ШКТ. Для этого Ваш корабль (не тот, на котором Вы сами) должен в течении 10 минут прибыть в точку прыжка Корвета Терракорп на расстояние не дальше 10 км от Корвета. После выполнения этих процедур Ваш корабль будет ведомым у Корвета ШКТ и вернётся он назад или нет — дело случая Если миссия выполнена (а она всегда выполняется) Вам прходит сообщени о выплате Вам 0 (ноль) кредов и возможно Ваш корабль вернётся. Поднимают за это рейтинг или нет я не в курсе, но по идее должны раз денег не дают.
(В том-то и прикол, что в сообщении по окончании миссии (если она вообще заканчивается, как верно заметил Finist) всегда пишется, что «ты заработал 0 кредитов»: на самом деле предусмотрено получение именно денег, но на практике, видимо, глюк в скрипте и денег не дают (рейтинга не дают тоже: точно проверено). Так что пока миссия совершенно беспонтовая — нужно фиксить скрипт.)

Миссия по защите транспорта (автор описсания — Shadowman)
В этой миссии Сирены просят отправить Ваш истребтель на защиту их транспорта. Для этого истребитель должен подлететь к их станции на расстояние 5 км. Название станции и сектор — в заголовке сообщения. Главное — не тупить и не лететь туда самому, а именно отправить один из своих истребителей (времени дается мало: 10 мин, поэтому, скорее всего, без джампа на нем не обойтись). Через какое-то время ты получишь свой истребитель назад (или не получишь — как повезет) и немного денежек в награду.

Добавлено описание миссии от Shadowman'а:
Получил вчера у Баньши новую миссию — захватить УФОшку (рейтинг мой у них был Terrorist (-50)).
В задании сказано, что они написали вирус, который вырубит бортовой комп уфошки на 5 мин, за которые нужно успеть покоцать ее хулл, но при этом не убить. Что хорошо, что хоть временем не ограничивают — если захватишь, обещают в награду деньги и рейтинг.
План был такой: сажусь на быстрый М5, рыскаю в поисках диковинки, как найду — вызываю подкрепление М3 с джампом для обработки клиента, дальше — по обстоятельствам.
Что интересно, почти так и получилось, за исключением того, что М3 не понадобился. Вобщем, сел на Икара (из Ребаланса, скорость 1750), пролетел секторов наверное 15, не нашел ничего (поскольку сканер с радиусом 60 км на него не поставишь, кинул ему в трюм улучшенный спутник, залетал в центр сектора и выбрасывал, если нет ничего — дальше летел). В секторе Shareholders Fortune залетел на торговую станцию, и вдруг сообщение ("Ufo found. Disruptors activated"), уфошка через центр сектора летела — вот это удача! Вобщем, на М5 и надо за ней охотиться: скорость 450, а щиты почему-то в «0» (видимо, скрипт сбрасывает), она становится красной, а дальше любой, даже самой фуфлыжной пукалкой можно снять хулл в течение 5 мин (35-10% оставить нужно, не меньше), проигрывается звуковое сообщение; все: дальше скриптом же тарелочка отправляется в домашний сектор Баньши в ихнюю штаб-квартиру (она не становится собственностью игрока после «захвата», просто опять нейтральной).
И вот тут-то и приходит время для тяжелых истребителей и корветов, потому что на наглого захватчика беззащитной тарелки натравливают по 1 М6-ому каждая раса (всего 5 шт). Если от них отобьешься, то можно считать, что дело в шляпе. По прибытию тарелки в штаб-квартиру Баньши в секторе Hatikvah's Faith получаешь сообщение, 40 единиц рейтинга (у меня рейтинг стал warlord, -95 очей) и около 250 000 кредиток.

Как стал варлордом, тут же получил от баньши миссию состязание (deathmatch) и предложение купить две фабрики (одна — по производству нивидиума, вторая — какских ракет Thorn). После этого заработала команда «pirate bbs» на пир. станциях (Нужен полный интерфейс Баньши) — просто могут тут же тебе дать миссию, — deathmatch так и получил. Потом предложили дать денежек на строителство храма (отдал 52 ляма!! рейтинга дали 25 очей, итого -120 очей, рейтинг Hero). После этого предложили прикупить фабу для пр-ва какских ракет за 95 лимонов — купил . Жалко, конечно, денег (честно заработал на 9 защитах от Ксенонского нашествия порядка 0,5 млрд), но интересно!

Миссия по захвату транспорта.
Дается на довольно низких рейтингах у Баньши. Задача состоит в том, чтобы найти и захватить транспортник, который украл с пирбазы какой-либо товар (артефакты, травку, бухло и т.д.). В задании дается тип и буквенно-цифровой идентификатор этого транспорта. Первоначальное местонахождение транспорт всегда в секторе с обиженной пирбазой.
Оптимальное прохождение — с джампдрайвом и страховкой: прыгаем в этот сектор, находим транспорт (если он не успел вылететь из стартового сектора, то он на карте показывается красным), сохраняемся и мочим до готовности (пока не сдастся). Потом отправляем стыковаться с пирбазой. После стыковки пилота (повторно ) выбрасывают в скафандре рядом с пирбазой и кидают тебе в трюм ракету Москит, чтобы его замочить. Мочим. Получаем в награду Reward Points (как в русском переводе — не знаю, наверное, призовые очки. На них можно покупать у Баньши всякие вкусности, используя консольные команды prizes, reward XX, где ХХ — 30, 60, 90, 120, 200). Как верно заметил bavin, «не обязательно убивать чела ракетой, которую дают (снимают лицензию): достаточно продать в рабство. Бонусов дают то же количество».

Мисия по защите транспорта от пиратов.
Условия получения:
а) в секторе, где пираты нападают на транспорты, набрать в «Консоли Банши (Сирены)» команду sos, если есть поблизости атакованный транспорт, то большая вероятность, что Вам предложат эту миссию.
б) на пиратской станции переключиться на свой корабль и в «Консоли Банши (Сирен)» набрать команду pirate bbs (при наборе этой команды на пирстанциях могут предлогать разные миссии, в том числе и эту).
Если миссия есть в данном секторе, то Вам об этом придёт сообщение, которое надо внимательно прочитать.
Условия выполнения:
Самое лучшее — уничтожить всех пиратов, которые гонятся за этим транспортом. Количество и сила пиратов возрастают в зависимости от Вашего боевого рейтинга.
Траснпорт должен остаться цел и невредим.
Оплата:
при выполненной миссии, Вам выплатят некую сумму (случайное количество) и повысят расовый рейтинг у той расы, которой принадлежал транспорт.
Об окончании миссии придёт сообщение.

В данном архиве собраны команды, которые можно вводить в игре после нажатия кнопки «Интерфейс Сирен» в дополнительной командной консоли.

Описаний других миссий пока нет, но скоро будут.

По всем вопросам, примечаниям и пожеланиям просьба обращаться к автору мода.
Вернуться к списку модов
[ Bounty Hunter (Баунти) (27kb) ] Файл скачан 1877 раз.
Версия: 2.0
Aвтор:
Баунти — мод, который добавляет в игру (время от времени) корабли (штук 5) воюющие на стороне пиратов. Используемые корабли могут быть любой расы. Перед атакой на Вас — приходит сообщение, так что «представление» Вы не пропустите. Уничтоженные Вами корабли засчитываются как пиратские и за них идет соответствующая оплата (деньги и рейтинг). Отказаться от драки не получится , так как все корабли-хулиганы будут проапгрейжены по полной и от Вас не отстанут, но можно слинять с помощью джампа.Если этот мод стоит совместно с Банши, то Баунти могут помогать и им.

По всем вопросам, примечаниям и пожеланиям просьба обращаться к автору мода.
Вернуться к списку модов
[ Ассасины (55kb) ] Файл скачан 2048 раз.
Версия:
Aвтор:
Время от времени Вам приходит «заказ» на убийство одиночного корабля. Тип корабля зависит от рейтинга у Ассасинов, но больше М1 Вам убить не закажут. За выполнение «заказа» платят деньги и повышают боевой (только!!!!) рейтинг.
Авторское описание мода

По всем вопросам, примечаниям и пожеланиям просьба обращаться к автору мода.
Вернуться к списку модов
[ New Ships + Lasers Rebalance MOD ] Файл скачан раз.
Версия: 0.8 и 0.9 beta6
Aвтор:
RAider
akm
Grey Wolf


Доступна для БЕТА-ТЕСТИНГА версия 0.9 — рекомендуется качать именно эту версию, так как версия 0.8 — морально и этически глубоко устарела!

Ссылки на предыдущую версию мода (0.81):

ЗАПАКОВАННАЯ версия Мода — для любого варианта игры:
http://www.elite-games.ru/downloads/x2/mods/ra_rebalance081m.rar (578kb)

Вариант 0.811 со стандартным TLasers-файлом (характеристики оружия):
ЗАПАКОВАННАЯ версия Мода:
http://www.elite-games.ru/downloads/x2/mods/ra_rebalance0811m.rar (574kb)

Ссылка на предварительную запакованную версию 0.9 — для бета-тестирования:
http://www.elite-games.ru/downloads/x2/mods/ra_09beta6.rar (2866kb)

Данную бета-версию можно установить на любую немодифицированную игру, как распакованную, так и оригинальную запакованную. При этом, есть возможность играть одновременно (используя разные сейвы) в данный мод и оригинальную игру или другой запакованный мод.
При запуске игры в стартовом окне не забудте выбрать нужный пакет мода. Новую игру начинать не обязательно, а можно воспользоваться сейвом, сделанным в оригинальной игре, при этом запустится обновление всех кораблей во вселенной, включая их корпус и вооружение. Подробности смотрите в Readme.

Скриншоты новых кораблей из мода смотрим тут.

Что делает МОД:
1) Меняет скорости стрельбы и полета снарядов и энергопотреблениеурон пушек (почти все пушки получили приросты, коегде весьма значительные к скоростям снарядов и скорострельности.совсем не трогал только PPC, у ID чуть уменьшил дальность).
Теперь пушки одного класса более приспособлены для стрельбы с небольшим уроном по быстрым целям, другие — по медленным, но с большим уроном, так что есть смысл и на Нову установить GPAC и даже BPAC, который реально меньше «кушает» энергии.
2) Изменения в арсеналах всех кораблей, теперь возможность установки пушки зависит от объективных факторов — мощности генератора и расы-производителя корабля (так, только у Паранидов есть GPSG).
Маленький плюсик — все М1, М2, кроме ксенов и хаков теперь умеют стрелять из Lasertower weapon...пушка убойная, стоит 7лямов, только энергия быстро тратится...несколько читерское оружие, может быть в следующей версии будет убрано, так вот, чтоб у вас не было «лишних» товаров на доках оборудования, пока не добавлено в продажу.)
3) M1, M2, TS, TP, M6 даются дополнительные щиты, изменения в параметрах скорости, прочности корпуса (пример:Colossus — 180000 hull, Centaur — 80000), цены и объемов трюмов.
4) Добавляет полностью новые корабли — они на скриншотах
5) Меняет цену на некоторые товары:
— а) Прыжковый двигатель — 2.5млн (в след.версиях — 5млн)
— б) Стрэйф Драйф — 70тыс
— в) Кионные лазеры — AKE 120тыс, BKE 294тыс, цены уменьшены, дабы игроку жизнь такой малиной не казалась при захвате Кхааков.
— г) Торговец мк3 — цена снижена до 140тыс
6) Экономические скрипты — NPC строят фабрики, взято из ЕГ-мода.
7) В моде будут новые миссии. Они в данный момент в разработке.
8) Переработан дизайн
— а) TS и TP — теперь они выглядят более реалистично и количество полигонов на моделях — по возможности меньше чем на оригинальных.
— б) Пиратских кораблей.
— в) Ксенских истребителей.
9) Подробнее о миссиях: В моде планируется множество новых микроквестов — например, эскорт суперлайнера и Jumpgate-гонки, плюс сюжетные миссии, связанные с пиратским прошлым Джулиана.
10) В моде будут основательно «вправленны мозги» кораблям NPC (этот процесс идет уже сейчас, бетастеры могут оценить) — с тем, чтобы наполнить их обычные довольно убогие действия смыслом.
11) Все новые корабли будут использоваться NPC.
12) Все корабли NPC будут перевооружены разными вариантами оружия — в зависимости от сложности игры. Также корабли получат по максимуму апгрейд грузового отсека и в зависимости от сложности — разное количество апгрейдов скоростиманевренности.
13) Планируется также переделка некоторых станций, например Аргонский Торговый Док будет увеличен в размерах — чтобы дейтвительно было похоже, что там тысячи людей живут.
14) В моде будет Гильдия Фрилансеров-Рейнджеров с собственным рейтингом и несколько пиратских кланов, каждый с собственным рейтингом. Все они будут проявлять активность и воздействовать друг на дружку и на игрока.
15) Всё это будет в финальном релизе 0.9!!! Так что пока тестим бету и ждём релиз.

Отзывы от тестирования:
Стало значительно сложнее сражаться с кораблем превосходящего класса, «лобовая» тактика больше не работает, изменения в скоростях кораблей провоцируют увеличения скоростей боя с NPC (так как у них даже минимальная скорость стала ближе к максимальной, а максимальная увеличилась).

В общем и целом:
Среди кораблей внутри одного класса теперь нет явных аутсайдеров (типа Сплит М3) и фаворитов (типа Телади М6), все корабли представляют реальную угрозу друг дружке, но некоторые более приспособлены для скоростных маневровых боев внутри своего класса и для отстрела быстрых истребителей меньшего класса, другие подойдут для атак на корабли более высокого класса (однако потребуется, например, несколько М4 для атаки на один М3, а на М6 — несколько М3).

По всем вопросам, примечаниям и пожеланиям просьба обращаться к автору мода.
Вернуться к списку модов
[ YogisMod (15 149kb) ] Файл скачан 2679 раз.
Версия: 1.0
Aвтор: Yogi
Данный Мод содержит стандартную карту Х-вселеной, только перересованную, немного изменена система врат, к примеру из сектора Стена можно попасть в Неизвестный хаакский сектор, а из него в Штаб PTNI.

Перерисованы корабли класса М6:
Скопа
Немезида
Дракон
Гидра
Добавлен новый корабль класса М0:
Thalon FlagShip

Ссылка на оригинальный Мод: http://www.elite-games.ru/downloads/x2/mods/yogismod/yogis-universum.zip (15 149kb)
Данный архив содержит:
- Скрины кораблей
- Карта вселенной
- Сам МОД
- Скрипты
- Соундтреки (00041.mp3, 00042.mp3, 00043.mp3)
- Anti_Khaak_Script – регулирует агрессию хааков
- SDS – Система доставки ресурсов на станции
- BPH модуль
- Wallpaper – обои для рабочего стола
- Yogis_Atomkraftwerke – атомная электростанция, которая производит 5000 енергии в секунду, устанавливается в ручную, через редактор скриптов. После установки на станции есть один мега-транспорт
- Yogis_Superschiffswerft — Thalon FlagShip. Имеет 6 турелей по 4 орудия, а также основные пушки на носу для игрока. Имеет 12 щитов мощностью по 125MW.

Ссылка без всяких ненужностей (урезанная версия мода): http://www.elite-games.ru/downloads/x2/mods/yogismod/yogismod.rar (417kb)
Данный архив содержит:
- Мод
- Скрипты (М0 вложен)
- Карта вселенной

Данный мод полностью совместим со старыми сейвами.

По всем вопросам, примечаниям и пожеланиям просьба обращаться к автору мода.
Вернуться к списку модов
[ Pirates M5, M4, M3 (11kb) ] Файл скачан 2473 раз.
Версия: 1.0
Aвтор: Breeze
Картинка к моду
Мод, заменяющий модели пиратских М3,М4,М5.

По всем вопросам, примечаниям и пожеланиям просьба обращаться к автору мода.
Вернуться к списку модов
[ Argon Minotaurus (20kb) ] Файл скачан 4106 раз.
Версия:
Aвтор:
Мод, добавляющий аргонского Минотавра

По всем вопросам, примечаниям и пожеланиям просьба обращаться к автору мода.
Вернуться к списку модов
[ Xtrans (47kb) ] Файл скачан 3878 раз.
Версия:
Aвтор:
Мод, добавляющий супертранспорт

По всем вопросам, примечаниям и пожеланиям просьба обращаться к автору мода.
Вернуться к списку модов
[ ThalonFlagship (125kb) ] Файл скачан 4978 раз.
Версия: 1.1
Aвтор:
Мод, добавляющий ThalonFlagship + Супертранспорт + M6 из Yogis. Характеристики кораблей лежат в readme внутри архива.

По всем вопросам, примечаниям и пожеланиям просьба обращаться к автору мода.
Вернуться к списку модов
[ U.S.S. Enterprise — 1701-E (1822kb) ] Файл скачан 2257 раз.
Версия:
Aвтор:
Заменяет Ксенон К на Ентерпрайз.
Скриншот (365kb)

По всем вопросам, примечаниям и пожеланиям просьба обращаться к автору мода.
Вернуться к списку модов
[ New Xenon Models (574kb) ] Файл скачан 2161 раз.
Версия: 1.0
Aвтор:
Заменяет модельки ксенонских кораблей.
Скриншот (123kb)

По всем вопросам, примечаниям и пожеланиям просьба обращаться к автору мода.
Вернуться к списку модов
[ Pirat Soft (11kb) ] Файл скачан 3328 раз.
Версия:
Aвтор:
Этот мод добавляет новый модуль (Программное обеспечение Пирата MK1) , покупается на Пиратских Базах. Модуль добавляет 4 новых команды:
- Захват Транспорта ...
Делает попытку транспортировки на чужой транспорт, требуется транспортер.
- Взлом дрона противника
- Взлом лазерной пушки
- Взлом мин СКВОШ
Захватываются только не враждебно настроенные транспорты, захватывается не всегда, но если не захватился, то он сразу же становится враждебным, и падает рейтинг той рассы, которой принадлежит транспорт. При захвате пилот транспорта выкидывается в космос. Если же пытаешься захватить дрона или лазерную башню, то их хозяин становится к тебе враждебен, будь это база или корабль. При захвате мины она либо становится твоей, либо взрывается.

По всем вопросам, примечаниям и пожеланиям просьба обращаться к автору мода.
Вернуться к списку модов
[ Goner HQ Mod (41kb) ] Файл скачан 5158 раз.
Версия:
Aвтор:
МОД добавляющий Штаб-квартиру (Верфь) игрока!
Штаб-квартира покупается у Гонеров (покупается контакт со строителями), и устанавливается через меню «Специальные», (наличие спецального программного модуля обязательно).
Нужно быть в хороших отношениях с Гонерами. Станция стоит 9,750,000 кредитов, если строится в Юго-западном Облаке. Если в других секторах, то за каждые пройденные врата стоимость станции будет повышаться на 150,000 кредитов. Если сектор является не безопасным, пиратским или неизвестным то стоимость повысится на 250,000 кредитов за дополнительные меры безопасности. Клиент должен быть по крайней мере не ниже ПРЕДПРЕНИМАТЕЛЯ. Нет никаких ограничений по количеству ШТАБ — КВАРТИР.
Скрин

По всем вопросам, примечаниям и пожеланиям просьба обращаться к автору мода.
Вернуться к списку модов
[ D-Ships (2385kb) ] Файл скачан 3235 раз.
Версия: 0.2.2
Aвтор:
Заменяет модели кораблей:
-Все ксенонские корабли
Xenon J
Xenon K
Xenon L
Xenon M
Xenon N

-Аргонский М6
ArgonTrident
Отличительной особенностью этого М6 является возможность пристыковки двух М5;

-Добавлен еще один Аргонский ТL
DeadlyCetus

-Сплитский М2, М6, ТР
SplitBasilisk
SplitHarpy
SplitSulaco

-Телади М1, М2
TeladiGaruda
TeladiGrendel

По всем вопросам, примечаниям и пожеланиям просьба обращаться к автору мода.
Вернуться к списку модов
[ X2-Incoming (ссылки ниже) ] Файл скачан раз.
Версия: 1.5
Aвтор: AlexYar
Тема, в которой вы найдете последние новости, связанные с модом.
Что-такое «X2-Incoming» и «optimisation mod» к нему?

"Х2-Incoming" — глобальный мод к игре X2 — The Threat. Устанавливается на стандартную Х2 версии 1.4 _без модов_, НЕСОВМЕСТИМ ни с какими скриптами, не входящими в него!

Последняя версия 1.5. Вот краткий список того, что ждет игрока, за основу взят самый тяжелый уровень «HELL-X-TREME»:

1. Резко увеличенное быстродействие игры (в 3-5 раз). Ради этого всё и задумывалось.

2. Возвращены модели станций и кораблей прежнего дизайна (ХТ).

3. Возвращены кокпиты и радары прежнего дизайна (ХТ). (спасибо to Murka)

4. Резко улучшенный интеллект хааков и ксенонов (проверено), возможно и остальных рас (не проверено). Ждите киллеров с джампами и устроенные ловушки в любой момент

5. Изменено вооружение: убрано PSG как оружие читера, резко ослаблено ID, деактивировано MD за ненадобностью (оставлено как товар вместе с боеприасами), PPC — теперь сверхмощные фотонные (энергетические) торпеды; BIRE, GIRE, GPAC, AHEPT, BHEPT, GHEPT — теперь бластеры, по-другому — импульсные лазеры (RL1,RL2,GL1,GL2,GL3,BL — соответственно). Усилены ракеты и оружие хааков (BKE и GKE). В целом бой стал динамичнее, опаснее и интереснее.
Возможно, в будущих версиях заместо деактивированных пушек появится концептуально новый вид вооружения.

6. Параметры кораблей подняты до максимума, но в целом не выходят за рамки стандартной игры, хотя есть и некоторые интересные исключения...

7. На смену детской погремушке Персею из Х2 пришел новый корабль, гордость паранидского флота — Прото-Персей (Perseus-prototype), который многие помнят ещё по Х-Tension. Оснащенный двумя мощнейшими двигательными установками прототип был немного доработан для установки на него ускорителей частиц МК-2, бластеров GL3 (BHEPT) или установок сверхмощных фотонных торпед PPC-2 (B-PPC), также адаптированы под него ракетные установки вплоть до ракет класса «Шершень», доработана силовая установка под новые три щита 125 МВт, увеличен грузоотсек под груз ракет. Получился довольно дорогой корабль, но единственный во всей Х-вселенной универсальный ракетно-торпедный штурмовик расширенного назначения, своего рода — машина киллера. Многие пираты мечтают обзавестись такой машиной, но летают на них только самые богатые и опасные.

8. В галактике можно встретить пилотов, у которых просто не хватило денег оборудовать свой корабль по-максимуму... Либо не было нужного оборудования в доках Поэтому, если вы хотите кого-то захватить — не спешите палить по нему из всех стволов, посмотрите сперва сканером грузов его комплектацию.

9. Появилась глобальная миссия масштабного направленного вторжения ксенонов при поддержке хааков (спасибо to XenonTomb). Только для настоящих командиров! Теперь жизнь всех мирных рас в ваших руках! Это не просто миссия на убийство, а настоящая война с наступлениями, контратаками и линией фронта, сектор переходит в собственность завоевавшей его стороны. Освободите его, и он станет Вашим! Внимание, в этой войне можно проиграть, от вас потребуется смекалка и ловкость для победы!

10. Под нужды грядущего военного времени адаптирована экономика. В частности игрок получил правительственные скидки на корабли, вооружение и щиты, а так же лицензию на адаптацию грузового отсека своих кораблей под перевозку большего количества стратегических ресурсов, а так же лицензию на апгрейд грузового отсека любых стандартных транспортов до 5000 единиц (лишь бы денег хватило)! Время производства мощных щитов и пушек значительно сокращено, теперь не придется комплектовать свой флот до своей старости. Максимальное время производства (к примеру G-PPC) 1 час 50 минут (игровых). Причем производственный баланс полностью сохранён! Идиотизм с производственным циклом аж в 20 игровых часов закончился!

11. Аргонцы подняли архивы чертежей старого Мамонта (ХТ) и существенно доработали его. Теперь эта ГРОМАДИНА хоть и очень дорогая, но зато имеет огромный грузоотсек и может перевозить гораздо больше станций! Так как вооружение не претерпело изменений, было решено увеличить ангар под большее число кораблей охраны, а так же для перевозки транспортов (возрадуйся промышленник ! ). В итоге получился огромный ТЛ с большим грузовым отсеком и возможностью его дальнейшего апгрейда (дорого), выполняющий так же роль слабовооруженного и крайне уязвимого без поддержки истребителями авианосца.

12. Карта галактики уменьшена до размера ХТ (плюс несколько секторов сверх). Не беспокойтесь, вам хватит её за глаза и за уши

13. Ксеноны исправили не только ошибки в чертежах моделей, из-за которых летали на металлических коробках с щетками и пылесосах, но и вернули Ксенон-К статус корабля-убийцы, восстановив его скорость до нормы, т.е. 630 м/с ! Оснащенные сверхмощными фотонными торпедами на такой скорости они враз догоняют противника и накрывают шквальным смертоносным огнем. Остерегайтесь красных секторов и не поддавайтесь ни на чьи уговоры лететь через них! Это равносильно самоубийству! Шансов выжить там в одиночку (без поддержки флота из М2) абсолютно никаких нет!

14. Хааки стали настолько опасными, что только сорванные башни осмеливаются летать в их сектора.

15. Гонеры наконец-то обзавелись своей миниверфью, на которой можно кроме аргонских кораблей купить их кораблик (корабль гонеров).

16. Пираты не отстали от гонеров, на их верфи можно купить пиратские корабли.

17. Есть несколько секторов идеальных для игрока (производства), но их придется сперва отвоевать у старых хозяев.

18. Реализована в качестве теста гиперпространственная ловушка. Не попадите в западню!

19. Так же активированы некоторые скрытые фичи движка игры (спасибо to Murka за наводящую идею ), благодаря которым вы узнаете об Х2 гораздо больше интересного, и в настоящее время не увидите этого в стандартной игре и других модах, несовместимых с «X2-Incoming»

20. Теперь маленькие сэйвы и быстрое сохранение и загрузка игры!


Так же отдельной статьёй идут осветленные текстуры «космоса» (бэкграунда) и отмытые от копоти текстуры планет. Если кому-то не нравится слишком темный и угрюмый космос, то это как раз для вас!

Осветленные текстуры космоса — здесь:
http://www.elite-games.ru/downloads/x2/tex.rar (6 361kb)

"X2-Incoming" ver.1.5 (релиз, для распакованной игры X2 версии 1.4):
http://www.elite-games.ru/downloads/x2/mods/incoming/incoming15.rar (4 532kb) — стандартный сингл, без Х-шаттла и без войны с ксенонами.

Скрипт-паки:
Easy и Medium удалены, т.к. в них найдены некоторые баги.
Hell — http://www.elite-games.ru/downloads/x2/mods/incoming/inc15_h.rar (15kb)

Ставите тот скриптпак, с каким уровнем сложности хотите играть.

Сервис пак №2 (СП1 в него включен) для мода — http://www.elite-games.ru/downloads/x2/mods/incoming/sp2.rar (1 189kb)

Аддон для СП2. Исправления нескольких багов — http://www.elite-games.ru/downloads/x2/mods/incoming/addon.rar (9kb)

Экзешник (x2.exe) должен быть только ломаный no_cd версии 1.4 с этого сайта (важно). Брать только этот

Обязательно прочитайте правила установки в первом посте темы Инкоминга. А также во втором посте этой же темы прочитайте FAQ перед установкой.

Обязательно прочтите readme перед установкой мода!

По всем вопросам, примечаниям и пожеланиям просьба обращаться к автору мода.
Вернуться к списку модов
[ AP Gunner (447kb) ] Файл скачан 2884 раз.
Версия:
Aвтор:
Добавляет на Аргонскую верфь APGanner.
Кораблик вообще прикольный, по маневренности не уступает М3, но вооружение слабое.

По всем вопросам, примечаниям и пожеланиям просьба обращаться к автору мода.
Вернуться к списку модов
[ 300 sectors MAP mod (268kb) ] Файл скачан 5356 раз.
Версия: 1.0
Aвтор: Date Lejess
Если Вам всегда было тесно в Икс-Вселенной, то эта модификация специально для Вас! Теперь Вы можете торговать, сражаться, строить, думать в огромном мире из трехсот секторов! Вы можете объявить войну Хаакам и разбить их в их же родной системе, добраться до главного логова ксенонов и уничтожить его, добывать редкие минералы в обширных неисследованных районах космоса, построить огромную галактическую империю, бОльшую, чем когда-либо прежде. Вы узнаете, что скрывают гонеры в неизвестных секторах и увидите новые красоты звездных трасс. Кроме того, теперь у вас есть возможность покупки ксенонских, хаакских и пиратских кораблей.

Примечание.
Убраны газовые туманности в секторах, так как многих они раздражали и вызывали сильное падение производительности. Теперь Вы и на старые сектора посмотрите по-новому!

Можете взглянуть на карту (100kb)

Только для распакованной версии игры!

По всем вопросам, примечаниям и пожеланиям просьба обращаться к автору мода.
Вернуться к списку модов
[ XArgons Mod (259kb) ] Файл скачан 2401 раз.
Версия: 2.0
Aвтор: XArgon
Отличия от версии 1.9а:

- Новые характеристики кораблей (особенности по расам)
- Немного ослаблено вооружение (версии 1.9)
- Намного больше секретов
- Карта 1.9а изменена в деталях
- Много врат-ловушек
- Много скриптов, которые осуществляют какие-то события

Скрипты:
В мод входят 2 управляющих скрипта, 1 новая команда в меню дрона ("дрон-мина")(additional ship commands), новая функция для боевого софта мк1, миссия по защите сектора, а так же скрипты, позволяющие найти АП Ганнер, получить Хаакский Эсминец, вынести массивную атаку пиратов, вторжение Ксенонов, и похищение Хааками!

Аддон — http://www.elite-games.ru/downloads/x2/mods/xargon_meteors.zip (4kb). Время от времени по секторам пролетают метеоры. Подробнее в архиве...
Аддон №2 (Вторая Боронская Кампания) — http://www.elite-games.ru/downloads/x2/mods/xargon_add.zip (15kb). Обновление для мода 2.0. Добавляет возможность захвата станций, автоматической перевозки пассажиров, а также постепенно начинает войну между Боронами и Сплитами. Если вы уже играете в мод 2.0, вам не прийдётся начинать игру заново с этим аддоном!
Фикс №1 — http://www.elite-games.ru/downloads/x2/mods/xmod_fix1.zip (13kb)
Пакет скриптов (16kb) - Используя новые технологии Джампдрайвов, в сектора по всей галактике будут врываться Ксеноны и Пираты, а им будут противостоять силы всех остальных рас. Количество сил будет достаточно сбалансированным.
При атаках используют истребители всех классов.
Пакет скриптов2 (4kb) - Где-то каждые 11 минут берётся наугад сектор, в нём наугад какой-либо корабль. Неожиданно совсем рядом с этим кораблём выходит из гипера группа пиратов на М4 (но это не значит, что обязательно на Баянах) Дальше они пытаются быстро уничтожить цель и снова улететь в гипер. Т.е. в этом пакете у каждой атакующей группы лишь одна цель.
Аддон №2 (81kb) - Теперь враждующие расы посылают друг к другу в сектора авианосцы с эскортом. В случае, если такой группе удастся очистить сектор от вражеских станций - сектор переходит во владение атаковавшей расы. Также теперь по галактике время от времени генерируются новые НПС-фабрики. Примечание: фабрики Телади могут появляться в любых секторах, независимо от расы-владельца сектора.
Более проработаны межрасовые отношения. Теперь, если например игрок атакует какой-нибудь объект (созданный скриптом мода) Боронов, то рейтинг у Боронов падает очень сильно, рейтинг у Аргонов чуть послабее, но повышается рейтинг у Сплитов. Ну и т.д.
Аддон №3 (10kb) - Теперь каждая раса (все "полноценные" + Ксеноны) запускает в космос по 1 эсминцу, который патрулирует всю галактику. При уничтожении своего эсминца раса запускает в космос новый. Если игрок атакует эсминец, это вызывает сильное понижение рейтинга у данной расы и её союзников, и повышение у её врагов.

Комплект скриптов "Эскорт" (9kb) - После начала Второй Боронской Кампании участились нападения пиратов и недружелюбных рас на транспортные корабли. В связи с этим начали появляться специальные эскадрильи, предназначеные для прикрытия торговцев. Каждые 15 минут все 5 основных рас будут создавать на любой своей станции звено из М4 и двух М5, которые после вылета со станции станут защищать любой выбранный ими транспортник их расы.

ВНИМАНИЕ:

- Желательно поставить все аддоны
- Не желательно использовать с другими модами

По всем вопросам, примечаниям и пожеланиям просьба обращаться к автору мода.
Вернуться к списку модов
[ Corsar mod (1382kb) ] Файл скачан 3075 раз.
Версия: 1.1
Aвтор: -=Hed_GE_hoG=-
Сюжетная линия.
Новая модель MD
Новая модель ID.
Новый М3 посейдон.
Новый М6 Гризли.
Новая угроза со стороны КсенарХ
3 корабля для них
... и многое другое. Прочитать можно в реадми, вложенный в архив с модом.

По всем вопросам, примечаниям и пожеланиям просьба обращаться к автору мода.
Вернуться к списку модов
[ New Map (359kb) ] Файл скачан 1875 раз.
Версия: 2.0
Aвтор: Grey Wolf
Отличия от оригинальной игры:
1. В оригинальной игре расы имеют станции по производству некоторого вооружения, при том, что в доках оборудования это вооружение отсутствует. В этом моде если раса оружие производит, на одном из доков оно так же будет в списке товаров.
2. Контролируется соответствие с оригинальной игрой производимого оружия конкретной расе только для «стратегических» товаров. К ним относятся: все HEPT кроме AHEPT, все PPC, PSG, ID, MD, MDS, ракеты Hornet, все щиты, кроме 1 MB. Оружие, щиты и ракеты, не попавшие в список «стратегических» товаров, производятся расами случайным образом.
3. В секторах с верфью на доке оборудования стратегические товары отсутствуют. В соседнем секторе будет еще один док оборудования, на котором они будут. «не стратегические» товары в доках оборудования могут быть случайно.
4. На верфях в списке продаваемых станций присутствуют ВСЕ станции, которые разрешены этой расе.
5. У Гонеров убраны джампдрайв и сохранялки. Вместо оригинального джампа теперь в игре присутствуют аж 3 штуки!

Остальное читать в реадми, вложенный в архив с модом

По всем вопросам, примечаниям и пожеланиям просьба обращаться к автору мода.
Вернуться к списку модов
[ Planet Mod Final (207kb) ] Файл скачан 1673 раз.
Версия: 1.0
Aвтор: X gamer
Если вам ни когда не нравилось, что планеты очень далеко, то этот мод для вас. Автор мода приблизил планеты так, что в некоторых секторах они близко, в других тоже, но не так близко.
Что делает мод:
-изменяет растояние планет почти во всех секторах (кроме хаакских)
-изменяет характеристики караблей и оружия (APSG,BPSG,GPSG,BPPC,GPPC)

Изменения в Final версии:
-исправлены все ошибки
-новые характеристики караблей


ВНИМАНИЕ!!!

Этот мод несовместим с другими модами.

По всем вопросам, примечаниям и пожеланиям просьба обращаться к автору мода.
Вернуться к списку модов
[ Firelance (1300kb) ] Файл скачан 1441 раз.
Версия: 1.04 US
Aвтор:
Readme по моду на английском языке (8kb)

По всем вопросам, примечаниям и пожеланиям просьба обращаться к автору мода.
Вернуться к списку модов
[ EGMod History Compatible (смотрим ниже) ] Файл скачан раз.
Версия: 2.0
Aвтор: unihorn
EGMod History Compatible v2.0.

Запакованный мод, Ребаланс часть — EASY версия:
http://www.elite-games.ru/downloads/x2/mods/eg_mod_hc/eghc20esmod.zip (4466kb)

Запакованный мод, Ребаланс часть — X-TREEM версия:
http://www.elite-games.ru/downloads/x2/mods/eg_mod_hc/eghc20xtmod.zip (4443kb)

Скриптовая часть (EGMod History Compatible v 2.0):
http://www.elite-games.ru/downloads/x2/mods/eg_mod_hc/eghc20scripts.zip (1437kb)

Редми:
http://www.elite-games.ru/downloads/x2/mods/eg_mod_hc/eghc20readme.zip (12kb)

EGMod History Compatible v2.0. Дополнение 1.
http://www.elite-games.ru/downloads/x2/mods/eg_mod_hc/eghc20sp1.zip (168kb)

Добавленны MWM миссии.

EGMod History Compatible v2.0. Дополнение 2.
http://www.elite-games.ru/downloads/x2/mods/eg_mod_hc/eghc20sp2.zip (2312kb)

Введена, полученная, благодаря програме пилота Shaddie, неуничтожимость сюжетных объектов (ранее наблюдалась их уничтожимость). Также (на всякий случай) сделаны не уничтожимыми маяки, которые алгоритмы мода используют для посадки на планеты.

Установка, и описания алгоритмов, в редми находящемся в архиве.

По всем вопросам, примечаниям и пожеланиям просьба обращаться к автору мода.
Вернуться к списку модов
[ New Reality MOD (1347kb) ] Файл скачан 2892 раз.
Версия: 1.2b
Aвтор: Murka
Тема МОДа
Война с Кааками и постоянные конфликты с Ксенонами внесли существенные коррективы
в жизнь Галактического Сообщества — разрушенная экономика, компьютерные базы данных,
и сами Связи между давно обжитыми секторами...
Вам пришлось бросить все нажитое и на стареньком Меркурии ( который вам подарила добрая Елена Хо
и который вы бережно хранили, вытирали пыль и отгоняли от него космомух )
спасаться в секторе Аргон Прайм, прихватив лишь скромную сумму карманной наличности.
Но и здесь дыхание войны пышет жаром — сразу после вашего появления, доблестные Аргонцы отбивают атаку
залетного ксенонского авианосца. И все вроде бы хорошо заканчивается, но... — неожиданное появление
Страшного и Ужасного Каака-бомбы приводит всех в ужас... и происходит непоправимое — он взрывает последние
ворота в секторе Аргон Прайм, испортив Вам все планы на ближайшее Будующее...
Вы в западне... Вы в отчаяньи...куда пойти, куда податься?...И тут... вам приходит сообщение от Правительства
Аргонской Федерации, которое просит Вас выполнить одно маленькое, но очень ответственное поручение,
от которого, впрочем, Вы не можете отказаться...

Огромная МЕГА-карта с постоянными узлами генерации, в формировании которой используются все 300 секторов
(но не все будут использованы), образуют неповторяющийся топографический узор.
И многие сектора и группы секторов будут вам недоступны пока вы не —
научитесь строить Новые Ворота!
Да, да ... Подробности читайте в — Readme (6 kb)

Мод разрабатывался и тестировался на запакованной версии 1.4US, с использованием официального No-CD X2.exe.
Мод интегрирован с модом <<Ностальгия>> и пока имеет индекс beta, т.к. никакие дополнительные миссии из других модов не подключены, хотя механизм их подключения уже предусмотрен.

Все вопросы по моду просьба задавать в этой теме или в личку.
Если будут найдены баги или ошибки, буду благодарен за сообщения.

P.S. Сразу хочу предупредить – мод не рассчитан на слабые компы.

Внимание! По некоторым сообщениям, мод может работать корректно и версией от НД.
С вопросами по такой версии просьба обращаться к тем пилотам, кто сообщил об удачном запуске мода.

Для любителей экстремальной Каакской агрессии небольшой патчик:
Khaak EXTREME (ver.1.2.1) (5kb)

По всем вопросам, примечаниям и пожеланиям просьба обращаться к автору мода.
Вернуться к списку модов
[ Another System (43320kb) ] Файл скачан 7663 раз.
Версия:
Aвтор: Boron Friend
Тема МОДа

Изменения:
1. Все корабли, станции (но не доки) и некоторые кокпиты из XT (большое спасибо пилотам AlexYar и Murka за их SOM).
2. Интерфейс перетерпел изменения - HUD изменен и упрощен; торговые, навигационные, диалоговые меню из XT.
3. Изменена стартовая менюшка.
4. Скайбоксы из XT (они применяются, но не во всех секторах, в некоторых остались от X2).
5. Изменены гипер врата.
6. По просьбе пилотов Торговые станции теперь в 2 раза увеличены.
7. Изменен так называемый StoreFactor (THANK to Shaddie) - теперь не 5 000, а 1 000 000. То есть теперь на станциях расширен склад.
8. Изменены некоторые оригинальные текстуры X2.
9. Изменена характеристика кораблей, пушек. Сами модели выстрелов пушек изменены - IRE и HEPT из XT, PAC и PPC переделанные в 3DS MAX. PSG как огромные плазменные из X2. Кстати PSG сильно ослабели - ибо чит.
10. MD заменена Космической ракетницей.
11. Изменена анимация взрыва.
12. Изменен внешний вид секторов - теперь они светлее и уютнее.
13. LaserTower в 5 раз больше, теперь они действительно башни!
14. Крона всех Солнц увеличена.
15. В связи с мутацией космические мухи стали больше, и теперь они представляют опасность кораблям класса M5, даже иногда сбивают с пути и большие истребители!

Добавления:
1. Собственно Солнечная система, со всеми планетами и их спутниками.
2. 18 новых кораблей несколько новых станций из FL.
3. Раса Номадов - враждебная.
4. Новые сектора.
5. Скриптовые миссии, атаки Ксенонов, война между расами (BORON FRIEND), плагин XYZ JumpDrive, ПРО (Xenon Tomb) и скрипт от DragonP - "Разведчик".
6. Несколько новых астероидов, ракет, а также прыжковые врата и номадовские секретные врата.

И много, много мелких изменений и дополнений.
Сильных тормозов нет, можно насобирать деньги, и начинать играть по-настоящему, устраивать войны, участвовать в них, или защищаться! Начните играть в X2 заново, совсем ПО ДРУГОМУ!

По всем вопросам, примечаниям и пожеланиям просьба обращаться к автору мода.
Вернуться к списку модов
[ Arena (6kb) ] Файл скачан 1531 раз.
Версия: 1.01
Aвтор: XArgon
Аддон, симулирующий режим "свободного сражения". В состав аддона входит новая карта (всё по минимуму - 1 сектор с декорацией). Позволяет создать на карте любое количество любых кораблей любой расы. После создания каждый корабль начинает выполнять команду "Атаковать всех врагов".

ОТЛИЧИЯ ОТ ПРЕДЫДУЩЕЙ ВЕРСИИ:
- В сектор добавлена ещё 1 планета.
- Корабль игрока (созданный скриптом Arena.Playership) теперь имеет больше обязательно устанавливаемых апгрейдов чем раньше.
- 2 новых скрипта, о них - ниже.

СКРИПТЫ:
- Arena.Playership.xml - создаёт корабль игрока. Просто выбирете любой корабль, и он автоматически создастся в 30 км от центра сектора. Ваш текущий корабль автоматически переносится на расстояние 4.9 км от нового корабля, так что можно сразу поменять его с помощью Transporter Device-а. Ваш старый корабль при этом остаётся. Новый корабль имеет стандартное оборудование и апгрейды, + несколько обязательно устанавливаемых апгрейдов (Боевые и Навигационный софты, СЕТА, Boost Extension и т.д.)

- Arena.Combat.xml - основной скрипт аддона. При запуске этого скрипта вам предлагается вначале выбрать тип корабля, затем расу, и наконец количество кораблей. При этом на карте генерируется заданное число нужных кораблей нужной расы со стандартным оборудованием. После создания всем кораблям даётся команда "Атаковать всех врагов".
Оба скрипта можно запускать любое количество раз.

- Arena.EquipmentDock.xml - создаёт в южной части сектора док оборудования и верфь (товары: тюнинг двигателя, оптимизация управления и апгрейд грузового отсека.) для тюнинга кораблей (для тех, кто не хочет поднимать характеристики выше стандартного максимума)

- Arena.Add.Ware.xml - добавляет в трюм любого корабля на карте любые грузы/апгрейды в любом количестве. (Или насколько позволяет грузотсек. Но заметьте, этим скриптом также можно установить и апгрейд трюма любой степени... Но это уже на читера)

ОСОБЕННОСТИ:
- Мод СОВМЕСТИМ с файлами папки 'types' любого другого мода.
- Большинство скриптов других модов могут спровацировать зависание игры при загрузке карты Arena. (В основном это скрипты, для работы которых требуется наличие в галактике каких-то определённых секторов или объектов). Скрипты другого типа (например, "Дрон-мина" и "Астероидная атака" из XArgon`s Mod) вполне совместимы с этим аддоном.
- Для работы аддона требуются лишь прилагаемые файлы. Желательно очистить папку 'scripts' от всех посторонних, нестандартных скриптов. Зато 3Д-модели объектов и их характеристики могут быть любыми.

РАБОТА:
Просто запустите карту Arena, активируйте редактор скриптов, набрав во время игры 'Thereshallbewings' и начинайте использовать прилагаемые скрипты по своему усмотрению!

Дополнения:
Скрипты генерации/уничтожения астероидов

По всем вопросам, примечаниям и пожеланиям просьба обращаться к автору мода.
Вернуться к списку модов
[ ProMod (2740kb) ] Файл скачан 1703 раз.
Версия: 1.5
Aвтор: Non
Список внесённых изменений в игру:
1: Изменены характеристики пушек.
2: Увеличена скорость снарядов, теперь превосходство игрока над NPC снижено.
4: У ракет значительно снижен lifetime, это же не вечный двигатель :), теперь они быстрее, мощнее, но намного менее маневренны.
5: Изменены характеристики кораблей, поверхностно…
6: Изменены цены на щиты и оружие.
7: Активирован корабль Experimental shuttle. Добавлен Perseus-Prototype из X-Tension, Теперь он на стороне пиратов…
8: Небольшая сюжетная линия, состоящая из 6 миссий.
9: Изменена карта, добавлено немного заводов по производству редкого оружия, что бы не искать его пол года.
10: Цена на Джамп теперь 5 лимов, а то уж больно дешовая штука в оригинале, что не есть правильно.
11: Убраны al скрипты (патруль, ударная группа и путешествующие лайнеры) нагло спионерил с Incoming надеюсь меня простят :)).
12: Добавлено много разных полезных скриптов:
Транспортный Отдел пилота DragonP, Скрипт Разведчик от DragonP, Booster от Xenon Tomb, Anti-missile defense от Xenon Tomb, XYZ Jump Drive пилота Gor, Некоторые скрипты из мода «Ностальгия» пилота Murka.
13: Радары из X-tension от Murka.
14: Все товары (кроме оборудования) теперь класса S и с объёмом 1, а-Ля X-tension :)
Установка:
Установка мода не представляет никакой сложности, нужно поместить все файлы из архива по таким же папкам игры, и при запуске игры выбрать мод. Думаю, вы поняли какой. :)
Для любителей экстрима, замените новым из папки KhaakExtreme стандартный скрипт.
Как правильно начать игру: Нужно войти в меню "Начать" потом "Новая игра в текущей галактике" выбирать !!!ТОЛЬКО!!! это, и подождать.

Обсуждение мода в этой теме.

По всем вопросам, примечаниям и пожеланиям просьба обращаться к автору мода.
Вернуться к списку модов
[ 300 sectors MAP mod адаптированный под сюжет (1333kb) ] Файл скачан 3742 раз.
Версия: 1.0
Aвтор: Мурзилка
редставляю карту Date Lejess-a для X2 на 300 секторов, в которой теперь РАБОТАЕТ СЮЖЕТ X2! (В изначальной версии на этой карте сюжет не работал)

В исправленной версии исправлено:

1) Добавлены забытые ранее врата в два левых нижних угловых боронских сектора - ранее из-за этой ошибки они были закрыты, теперь в них можно попасть через один из южных боронских секторов.

2) Добавлены (несколько) забытые ранее врата в сектор Путешествие Натана (они связывают его с новыми секторами)

3) Поправлены положения туманнстей и астероидов на входе-выходе одного из дальних гиперпереходов - а также изменен их тип и количество.

Рисунок карты (.gif) прилагается в архиве.

Установка:
скопировать содержимое архива (каталоги с содержимым, кроме каталога "Scene-файлик для открытия невидимых секторов в редактированной галактике.") в каталог с игрой, с заменой файлов.

Необходимо начать новую игру!

Более подробное описание вы найдёте в архиве.

По всем вопросам, примечаниям и пожеланиям просьба обращаться к автору мода.
Вернуться к списку модов
[ Улучшенные текстуры ] Файл скачан 4345 раз.
Версия: 1.0
Aвтор: SergeBoron
Текстурный "пак" - плод многочасового труда, проверок и переделок...
В двух словах - после установки картинка в X2 реально преображается становится поприятней (нет откровенных "размазываний", всё чётко и сочно) и "подтягивается" по качеству к X3
(насколько это возможно для старого движка и малых полигонов).
Беда оригинальных текстур X2 - низкое разрешение и смазанность, неяркость...
Увеличена резкость текстур, некоторые текстуры заменены.
Звёзды наконец-то стали похожи на звёзды, игра стала выглядеть насыщеннее и ярче.
Окна на станциях и кораблях наконец-то стали "светиться", убраны никому не нужные белые круги на радаре.
Текстуры всех планет либо заменены, либо улучшены качеством.
Текстуры астероидов заменены и пропущены через "гамма"-фильтр + фильтр резкости
Станции внутри выглядят теперь классно (внутри шахт тоже)
Туманности стали немного ярче и насыщеннее.
Информационные панели на станциях наконец-то стали яркими.
Лампочки на кораблях и станциях стали ярче.
Текстуры кораблей пропущены через фильтр, улучшающий их резкость. Приборные панели в кокпитах кораблей стали чётче.

Обсуждение мода и многое другое в этой теме.

По всем вопросам, примечаниям и пожеланиям просьба обращаться к автору мода.
Вернуться к списку модов
[ Текстурный Пакет ] Файл скачан 2112 раз.
Версия: 1.0
Aвтор: enemy
1. Увеличена резкость текстур.
2. Произведена замена ряда текстур для кораблей, планет, станций, астеройдов. + Произведена замена некоторых Bump map.
3. Для планет опытным путем рассчитан оптимальный размер файла в пикселях и оптимум разрешения и компрессии. Были использованы текстуры оригинальной X2, текстуры созданные SergeBoron, текстуры ряда объектов солнечной системы из мода Another System от BORON FRIEND (во все внесены небольшие изменения), а так же ряд самостоятельно отрисованных текстур.
4. Внесены изменения в оформление кораблей и станций пиратов, боронов, телади, и аргонцев.

Рекомендуется использовать совмесно с картой в 300 секторов и скриптом Flickerstars 1.0.

По всем вопросам, примечаниям и пожеланиям просьба обращаться к автору мода.
Вернуться к списку модов
[ Impact AddOn (37512kb) ] Файл скачан 3056 раз.
Версия: 2.5
Aвтор: AlexYar
Тема Аддона
Аддон позволяет окунуться в пучину времён тотального ксено-хаакского вторжения, где игроку предстоит спасти всю вселенную-Х от полного уничтожения. Вот лишь некоторые особенности аддона:

· высокое быстродействие игры
· море адреналина
· равносильные игроку противники и реалистичные сражения
· элементы реал-тайм стратегии в сражениях с армадами врагов
· переходящие из рук в руки сектора (захват)
· изменённая экономика в сторону выгодности производства
· исправленные миссии и устранённые баги/читы стандартной Х2
· своя верфь у игрока и полная независимость от NPC в плане производства станций и кораблей
· новые команды для управления целыми флотами и производственными цепочками
· новые станции и корабли
· пересмотренная концепция космомух - теперь их можно кормить, выращивать огромные рои, ловить и очень выгодно продавать
· встроенный в игру MP3-Player
· встроенный скрипт-пакет "Казино" с игрой "Блэкджек"
· плюс незабываемый шарм моделей X-Tension и многое другое - всё это ждёт игрока в "X2-Impact 2.5 Elite Edition".


По всем вопросам, примечаниям и пожеланиям просьба обращаться к автору мода.
Вернуться к списку модов
[ HUD пакет (18447kb) ] Файл скачан 817 раз.
Версия: 1.0
Aвтор: Zeron-MK7
HUD - "головой вверх дисплей" расположен в центре экрана и имеет различные функции, чтобы помочь вашей навигации и борьбе.
HUD показывает вашу текущую скорость и скорость выбранной цели. Зеленая полоса показывает целостность корпуса цели и синяя полоса показывает силу щита цели, HUD также показывает расстояния до выбранной цели.

HUD пакет содержит 25 новых вариантов размещения датчиков - вашу текущую скорость, скорость выбранной цели, целостность корпуса цели, силу щита цели и расстояния до цели.

Подробности и скриншоты в теме мода.

По всем вопросам, примечаниям и пожеланиям просьба обращаться к автору мода.
Вернуться к списку модов
[ Пакет радаров (11722kb) ] Файл скачан 807 раз.
Версия: 1.0
Aвтор: Zeron-MK7
Пакет радаров содержит 17 новых видов радаров.

Подробности и скриншоты в теме мода.

По всем вопросам, примечаниям и пожеланиям просьба обращаться к автору мода.
Вернуться к списку модов
[ Пакет эффектов щитов (18900kb) ] Файл скачан 898 раз.
Версия: 1.0
Aвтор: Zeron-MK7
Пакет эффектов щитов содержит 25 новых эффектов щитов.

Подробности и скриншоты в теме мода.

По всем вопросам, примечаниям и пожеланиям просьба обращаться к автору мода.
Вернуться к списку модов
[ Пакет кокпитов турелей (3491kb) ] Файл скачан 727 раз.
Версия: 1.0
Aвтор: Zeron-MK7
Пакет кокпитов турелей содержит 10 новых кокпитов турелей.

Подробности и скриншоты в теме мода.

По всем вопросам, примечаниям и пожеланиям просьба обращаться к автору мода.
Вернуться к списку модов

 
Сергей Ходоровский a.k.a. Tension MAN
К началу раздела | Наверх страницы Сообщить об ошибке
X2: The Threat - МОДы
Все документы раздела: FAQ по игре | Обзор игры | Коротко об игре | Карта Х2: The Threat | СЮЖЕТ | Расширенная хронология Х-Вселенной | Расы и Альянсы | КОРАБЛИ | Управление | ФАБРИКИ | Рейтинги | Распаковка игры | Уголок Dimaxx | Временные единицы | Справочник для моддеров | FAQ (в ожидании релиза) | Передовица и архив | Download | Различные полезности и интересности | Полезные ссылки | Скрипты - тест | Миссии BBS | МОДы | Как заработать много денег |


Дизайн Elite Games V5 beta.18
EGM Elite Games Manager v5.17 02.05.2010