ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема. | страница 61 |
|
|
|
Канал Freelancer »
МОДовый отсек: «Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема.» |
|
|
-=uSv=-
145 EGP
   Репутация: 32 Сообщения: 396 Откуда: Россия Зарегистрирован: 09.02.2005
 |
|
Подскажите пажалста, а какой самый высокий уровень пилота непися по мастерству? И хде энто искать, т.е. хде описаны энти уровни?
ЗЫ и моно ли неписю "обучить" чаму-нить сверх его вомоностей, акромя как добавить более высокий уровень
Зызы Dark Wizard - решпект
_________________ Не говорите мне, что нужно делать, и я не скажу, куда вам надо идти. |
|
|
Rokar
1221 EGP
       Рейтинг канала: 3(47) Репутация: 237 Сообщения: 17628 Откуда: дремучее Подмосковье Зарегистрирован: 21.08.2002
 |
|
2 Визард:
Есть еще одна классная прога, которая позволяет корректировать запакованные ини-файлы без их распаковки - BINIEditor (ссылу на лансере, увы, не помню). Жаль, что только корректировать. Нормально редактировать ею сложно: долго и нудно
_________________ Непостоянство тоже бывает постоянным |
|
|
Dark Wizard
390 EGP
    Рейтинг канала: 2(13) Репутация: 89 Сообщения: 1041 Откуда: Москва Зарегистрирован: 15.05.2004
 |
|
п.№3 как раз он и есть.
_________________ Лучше быть бедным и живым, чем богатым и мертвым. |
|
|
Dark Wizard
390 EGP
    Рейтинг канала: 2(13) Репутация: 89 Сообщения: 1041 Откуда: Москва Зарегистрирован: 15.05.2004
 |
|
1. Какой пропишешь тот и будет самым высоким. Файл shipclasses.ini.
Записи уровней имеют вид
[ShipClass]
nickname = diff5
member = d5
Далее обрабатываешь файл npcships.ini.
2. Можно. Файл pilots_population.ini.
_________________ Лучше быть бедным и живым, чем богатым и мертвым. |
|
|
Rokar
1221 EGP
       Рейтинг канала: 3(47) Репутация: 237 Сообщения: 17628 Откуда: дремучее Подмосковье Зарегистрирован: 21.08.2002
 |
|
Dark Wizard : |
п.№3 как раз он и есть.
|
Нет. FlIniEditor и BINIEditor - совершенно разные вещи
_________________ Непостоянство тоже бывает постоянным |
|
|
Dark Wizard
390 EGP
    Рейтинг канала: 2(13) Репутация: 89 Сообщения: 1041 Откуда: Москва Зарегистрирован: 15.05.2004
 |
|
FlIniEditor тоже редактирует запакованные инишки так что смысл у них одинаков.
_________________ Лучше быть бедным и живым, чем богатым и мертвым. |
|
|
Rokar
1221 EGP
       Рейтинг канала: 3(47) Репутация: 237 Сообщения: 17628 Откуда: дремучее Подмосковье Зарегистрирован: 21.08.2002
 |
|
FlIniEditor у мну теперь не работает, так что проверить не могу. Но вот что точно знаю теперь: запаковка запаковке - рознь.
_________________ Непостоянство тоже бывает постоянным |
|
|
Dark Wizard
390 EGP
    Рейтинг канала: 2(13) Репутация: 89 Сообщения: 1041 Откуда: Москва Зарегистрирован: 15.05.2004
 |
|
А зачем вообще запаковывать инишки обратно?
Если в этом ERROR: space costume head 7135 does not exist , то не пробывал ли ты запустить не запакованный?.
_________________ Лучше быть бедным и живым, чем богатым и мертвым. |
|
|
Dark Wizard
390 EGP
    Рейтинг канала: 2(13) Репутация: 89 Сообщения: 1041 Откуда: Москва Зарегистрирован: 15.05.2004
 |
|
Рокар, слушай я обнаружил одну маленкую детальку в FLIniEditor.
Вот что выдает он при открытии инишки navbar
______________________________________________
[BaseFrame]
behavior = true
mesh = true
offset = 0,0, 0,3, -1,0
mouse_size = 0,0, 0,0, 0,0
mouse_offset = 0,0, 0,0, 0,0
no_z_enable = 0
z_order = 0
tooltip = 0
subcontrol = ButtonControl1
subcontrol = ButtonControl2
subcontrol = ButtonControl3
subcontrol = ButtonControl4
subcontrol = ButtonControl5
subcontrol = RoomControl1
subcontrol = RoomControl2
subcontrol = RoomControl3
subcontrol = RoomControl4
subcontrol = RoomControl5
subcontrol = RoomControl6
subcontrol = RoomControl7
[NavBar]
Equipment = Interface\Baseside\equipment_dealer.3db
Bar = Interface\Baseside\bar.3db
Cityscape = interface\baseside\cityscape.3db
Deck = interface\baseside\deck.3db
IDS_DEALER_FRONT_DESK = interface\baseside\frontdesk.3db
IDS_HOTSPOT_COMMODITYTRADER = interface\baseside\salesman.3db
IDS_HOTSPOT_DECK = interface\baseside\deck.3db
IDS_HOTSPOT_EXIT = interface\baseside\exit.3db
IDS_HOTSPOT_LAUNCH = interface\baseside\take_off.3db
IDS_HOTSPOT_MISSIONVENDOR = interface\baseside\mission_vendor.3db
IDS_HOTSPOT_NEWSVENDOR = interface\baseside\news_vendor.3db
IDS_HOTSPOT_PLANETSCAPE = interface\baseside\deck.3db
IDS_NN_SHIP_VIEW = interface\baseside\unknown.3db
IDS_PACKAGE_ONE = interface\baseside\fighter.3db
IDS_PACKAGE_THREE = interface\baseside\frieghter.3db
IDS_PACKAGE_TWO = interface\baseside\elite.3db
IDS_HOTSPOT_EQUIPMENTDEALER = interface\baseside\salesman.3db
IDS_HOTSPOT_SHIPDEALER = interface\baseside\salesman.3db
IDS_EQUIPMENT_ROOM_LEFT = interface\baseside\equiproomarrow.3db
IDS_EQUIPMENT_ROOM_RIGHT = interface\baseside\equiproomarrow.3db
IDS_NN_REPAIR_YOUR_SHIP = Interface\Baseside\repair.3db
Launch = interface\baseside\take_off.3db
Palace = interface\baseside\unknown.3db
Planetscape = interface\baseside\deck.3db
ShipDealer = Interface\Baseside\ship_dealer.3db
Trader = interface\baseside\commod_trader.3db
[RoomControl1]
class_name = ButtonControl
mesh = interface\baseside\take_off.3db
offset = 0,5, 0,0, 0,0
hardpoint = true
mouse_size = 0,0, 0,0, 0,0
action_button = 1
no_color_change = 0
no_z_enable = 0
tooltip = 6508
event = true
button_sound = ui_select_item
[RoomControl2]
class_name = ButtonControl
mesh = interface\baseside\unknown.3db
offset = 0,4, 0,0, 0,0
hardpoint = true
mouse_size = 0,0, 0,0, 0,0
action_button = 1
no_color_change = 0
no_z_enable = 0
tooltip = 0
event = true
button_sound = ui_select_item
[RoomControl3]
class_name = ButtonControl
mesh = interface\baseside\unknown.3db
offset = 0,4, 0,0, 0,0
hardpoint = true
mouse_size = 0,0, 0,0, 0,0
action_button = 1
no_color_change = 0
no_z_enable = 0
tooltip = 0
event = true
button_sound = ui_select_item
[RoomControl4]
class_name = ButtonControl
mesh = interface\baseside\unknown.3db
offset = 0,3, 0,0, 0,0
hardpoint = true
mouse_size = 0,0, 0,0, 0,0
action_button = 1
no_color_change = 0
no_z_enable = 0
tooltip = 0
event = true
button_sound = ui_select_item
[RoomControl5]
class_name = ButtonControl
mesh = interface\baseside\unknown.3db
offset = 0,3, 0,0, 0,0
hardpoint = true
mouse_size = 0,0, 0,0, 0,0
action_button = 1
no_color_change = 0
no_z_enable = 0
tooltip = 0
event = true
button_sound = ui_select_item
[RoomControl6]
class_name = ButtonControl
mesh = interface\baseside\unknown.3db
offset = 0,2, 0,0, 0,0
hardpoint = true
mouse_size = 0,0, 0,0, 0,0
action_button = 1
no_color_change = 0
no_z_enable = 0
tooltip = 0
event = true
button_sound = ui_select_item
[RoomControl7]
class_name = ButtonControl
mesh = interface\baseside\unknown.3db
offset = 0,2, 0,0, 0,0
hardpoint = true
mouse_size = 0,0, 0,0, 0,0
action_button = 1
no_color_change = 0
no_z_enable = 0
tooltip = 0
event = true
button_sound = ui_select_item
[ButtonControl1]
class_name = ButtonControl
mesh = interface\baseside\commod_trader.3db
offset = -0,1, 0,0, 0,0
hardpoint = true
mouse_size = 0,0, 0,0, 0,0
action_button = 1
no_color_change = 0
no_z_enable = 0
tooltip = 6505
event = true
button_sound = ui_select_item
[ButtonControl2]
class_name = ButtonControl
mesh = Interface\Baseside\equipment_dealer.3db
offset = -0,1, 0,0, 0,0
hardpoint = true
mouse_size = 0,0, 0,0, 0,0
action_button = 1
no_color_change = 0
no_z_enable = 0
tooltip = 6504
event = true
button_sound = ui_select_item
[ButtonControl3]
class_name = ButtonControl
mesh = Interface\Baseside\bar.3db
offset = 0,0, 0,0, 0,0
hardpoint = true
mouse_size = 0,0, 0,0, 0,0
action_button = 1
no_color_change = 0
no_z_enable = 0
tooltip = 6506
event = true
button_sound = ui_select_item
[ButtonControl4]
class_name = ButtonControl
mesh = Interface\Baseside\ship_dealer.3db
offset = 0,1, 0,0, 0,0
hardpoint = true
mouse_size = 0,0, 0,0, 0,0
action_button = 1
no_color_change = 0
no_z_enable = 0
tooltip = 6507
event = true
button_sound = ui_select_item
[ButtonControl5]
class_name = ButtonControl
mesh = interface\baseside\unknown.3db
offset = 0,1, 0,0, 0,0
hardpoint = true
mouse_size = 0,0, 0,0, 0,0
action_button = 1
no_color_change = 0
no_z_enable = 0
tooltip = 0
event = true
button_sound = ui_select_item
_________________________________
а вот это получается при распаковке с помощью bini.exe
_________________________________
[BaseFrame]
behavior = mesh = offset = 0.000000, 0.350000, -1.000000
mouse_size = 0.000000, 0.000000, 0.000000
mouse_offset = 0.000000, 0.000000, 0.000000
no_z_enable = 0
z_order = 0
tooltip = 0
subcontrol = ButtonControl1
subcontrol = ButtonControl2
subcontrol = ButtonControl3
subcontrol = ButtonControl4
subcontrol = ButtonControl5
subcontrol = RoomControl1
subcontrol = RoomControl2
subcontrol = RoomControl3
subcontrol = RoomControl4
subcontrol = RoomControl5
subcontrol = RoomControl6
subcontrol = RoomControl7
[NavBar]
Equipment = Interface\Baseside\equipment_dealer.3db
Bar = Interface\Baseside\bar.3db
Cityscape = interface\baseside\cityscape.3db
Deck = interface\baseside\deck.3db
IDS_DEALER_FRONT_DESK = interface\baseside\frontdesk.3db
IDS_HOTSPOT_COMMODITYTRADER = interface\baseside\salesman.3db
IDS_HOTSPOT_DECK = interface\baseside\deck.3db
IDS_HOTSPOT_EXIT = interface\baseside\exit.3db
IDS_HOTSPOT_LAUNCH = interface\baseside\take_off.3db
IDS_HOTSPOT_MISSIONVENDOR = interface\baseside\mission_vendor.3db
IDS_HOTSPOT_NEWSVENDOR = interface\baseside\news_vendor.3db
IDS_HOTSPOT_PLANETSCAPE = interface\baseside\deck.3db
IDS_NN_SHIP_VIEW = interface\baseside\unknown.3db
IDS_PACKAGE_ONE = interface\baseside\fighter.3db
IDS_PACKAGE_THREE = interface\baseside\frieghter.3db
IDS_PACKAGE_TWO = interface\baseside\elite.3db
IDS_HOTSPOT_EQUIPMENTDEALER = interface\baseside\salesman.3db
IDS_HOTSPOT_SHIPDEALER = interface\baseside\salesman.3db
IDS_EQUIPMENT_ROOM_LEFT = interface\baseside\equiproomarrow.3db
IDS_EQUIPMENT_ROOM_RIGHT = interface\baseside\equiproomarrow.3db
IDS_NN_REPAIR_YOUR_SHIP = Interface\Baseside\repair.3db
Launch = interface\baseside\take_off.3db
Palace = interface\baseside\unknown.3db
Planetscape = interface\baseside\deck.3db
ShipDealer = Interface\Baseside\ship_dealer.3db
Trader = interface\baseside\commod_trader.3db
[RoomControl1]
class_name = ButtonControl
mesh = interface\baseside\take_off.3db
offset = 0.480000, 0.000000, 0.000000
hardpoint = mouse_size = 0.018000, 0.018000, 0.000000
action_button = 1
no_color_change = 0
no_z_enable = 0
tooltip = 6508
event = button_sound = ui_select_item
[RoomControl2]
class_name = ButtonControl
mesh = interface\baseside\unknown.3db
offset = 0.430000, 0.000000, 0.000000
hardpoint = mouse_size = 0.018000, 0.018000, 0.000000
action_button = 1
no_color_change = 0
no_z_enable = 0
tooltip = 0
event = button_sound = ui_select_item
[RoomControl3]
class_name = ButtonControl
mesh = interface\baseside\unknown.3db
offset = 0.380000, 0.000000, 0.000000
hardpoint = mouse_size = 0.018000, 0.018000, 0.000000
action_button = 1
no_color_change = 0
no_z_enable = 0
tooltip = 0
event = button_sound = ui_select_item
[RoomControl4]
class_name = ButtonControl
mesh = interface\baseside\unknown.3db
offset = 0.330000, 0.000000, 0.000000
hardpoint = mouse_size = 0.018000, 0.018000, 0.000000
action_button = 1
no_color_change = 0
no_z_enable = 0
tooltip = 0
event = button_sound = ui_select_item
[RoomControl5]
class_name = ButtonControl
mesh = interface\baseside\unknown.3db
offset = 0.280000, 0.000000, 0.000000
hardpoint = mouse_size = 0.018000, 0.018000, 0.000000
action_button = 1
no_color_change = 0
no_z_enable = 0
tooltip = 0
event = button_sound = ui_select_item
[RoomControl6]
class_name = ButtonControl
mesh = interface\baseside\unknown.3db
offset = 0.230000, 0.000000, 0.000000
hardpoint = mouse_size = 0.018000, 0.018000, 0.000000
action_button = 1
no_color_change = 0
no_z_enable = 0
tooltip = 0
event = button_sound = ui_select_item
[RoomControl7]
class_name = ButtonControl
mesh = interface\baseside\unknown.3db
offset = 0.180000, 0.000000, 0.000000
hardpoint = mouse_size = 0.018000, 0.018000, 0.000000
action_button = 1
no_color_change = 0
no_z_enable = 0
tooltip = 0
event = button_sound = ui_select_item
[ButtonControl1]
class_name = ButtonControl
mesh = interface\baseside\commod_trader.3db
offset = -0.130000, 0.000000, 0.000000
hardpoint = mouse_size = 0.020000, 0.020000, 0.000000
action_button = 1
no_color_change = 0
no_z_enable = 0
tooltip = 6505
event = button_sound = ui_select_item
[ButtonControl2]
class_name = ButtonControl
mesh = Interface\Baseside\equipment_dealer.3db
offset = -0.065000, 0.000000, 0.000000
hardpoint = mouse_size = 0.020000, 0.020000, 0.000000
action_button = 1
no_color_change = 0
no_z_enable = 0
tooltip = 6504
event = button_sound = ui_select_item
[ButtonControl3]
class_name = ButtonControl
mesh = Interface\Baseside\bar.3db
offset = 0.000000, 0.000000, 0.000000
hardpoint = mouse_size = 0.020000, 0.020000, 0.000000
action_button = 1
no_color_change = 0
no_z_enable = 0
tooltip = 6506
event = button_sound = ui_select_item
[ButtonControl4]
class_name = ButtonControl
mesh = Interface\Baseside\ship_dealer.3db
offset = 0.065000, 0.000000, 0.000000
hardpoint = mouse_size = 0.020000, 0.020000, 0.000000
action_button = 1
no_color_change = 0
no_z_enable = 0
tooltip = 6507
event = button_sound = ui_select_item
[ButtonControl5]
class_name = ButtonControl
mesh = interface\baseside\unknown.3db
offset = 0.130000, 0.000000, 0.000000
hardpoint = mouse_size = 0.020000, 0.020000, 0.000000
action_button = 1
no_color_change = 0
no_z_enable = 0
tooltip = 0
event = button_sound = ui_select_item
___________________________________
Как ты думаешь, кто из них врет?
_________________ Лучше быть бедным и живым, чем богатым и мертвым. |
|
|
Kalembas
1335 EGP
     Репутация: 263 Сообщения: 18999 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 21.03.2003
 |
|
Хммм....А если попробовать запустить с инишкой распакованной одним, а потом другим? И сравнить на кого сервак меньше ругается?
Того и тапки
_________________ Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей... |
|
|
Dark Wizard
390 EGP
    Рейтинг канала: 2(13) Репутация: 89 Сообщения: 1041 Откуда: Москва Зарегистрирован: 15.05.2004
 |
|
Не, ты не понял. Они оба гонят туфту.
Один нафиг игнорирует булевы значения а другой вставляет везде запятые.
А рухнет при испльзовании bini а при FLinieditor-e перестанут отображатся иконки на базе.
_________________ Лучше быть бедным и живым, чем богатым и мертвым. |
|
|
Kalembas
1335 EGP
     Репутация: 263 Сообщения: 18999 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 21.03.2003
 |
|
Это не я не понял, это ты фигово объяснил
Ты бы пометил жирным те места КУДА надо смотреть, во избежание...
А с запятыми - это фигня..у тя небось в винде стоят региональные значения русские..а там разделитель - запятая. Поставь точку и будет тебе счастье.
Кстати в свое время я именно Flini и пользовался, когда точку поставил вместо запятой.
Никаких нареканий не было Турнирку я так и делал.
_________________ Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей... |
|
|
Dark Wizard
390 EGP
    Рейтинг канала: 2(13) Репутация: 89 Сообщения: 1041 Откуда: Москва Зарегистрирован: 15.05.2004
 |
|
Так я расчитывал на внимательное, детальное так сказать изучение данного примера.
_________________ Лучше быть бедным и живым, чем богатым и мертвым. |
|
|
Kalembas
1335 EGP
     Репутация: 263 Сообщения: 18999 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 21.03.2003
 |
|
Изучил, собсно ничего нового Это мы проходили давным давно.
Когда с Флоровым переползли с bini на Flini. Чуть позже засекли фишку с запятыми и ее решение.
_________________ Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей... |
|
|
Dark Wizard
390 EGP
    Рейтинг канала: 2(13) Репутация: 89 Сообщения: 1041 Откуда: Москва Зарегистрирован: 15.05.2004
 |
|
Ну суть то в том что ни тот не другой нормально не работают.
_________________ Лучше быть бедным и живым, чем богатым и мертвым. |
|
|
Kalembas
1335 EGP
     Репутация: 263 Сообщения: 18999 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 21.03.2003
 |
|
Я бы не был столь категоричен. Я всю свою жизнь прожил с Флиней и особых хлопот своим клиентом, распакованным им, никому не доставлял Даже когда..кхм...ну это другая история.
Сервак был девственно чист от Варнингов и Еггогов. Так что не нать
_________________ Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей... |
|
|
Dark Wizard
390 EGP
    Рейтинг канала: 2(13) Репутация: 89 Сообщения: 1041 Откуда: Москва Зарегистрирован: 15.05.2004
 |
|
hardpoint = mouse_size = 0.018000, 0.018000, 0.000000
Ну да, а это нормуль.
_________________ Лучше быть бедным и живым, чем богатым и мертвым. |
|
|
Kalembas
1335 EGP
     Репутация: 263 Сообщения: 18999 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 21.03.2003
 |
|
Это bini. Он давно и надолго послан...
В Флине с этим все ОК.
_________________ Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей... |
|
|
Dark Wizard
390 EGP
    Рейтинг канала: 2(13) Репутация: 89 Сообщения: 1041 Откуда: Москва Зарегистрирован: 15.05.2004
 |
|
Так, хорошо, тогда мне кажется что надо бы объяснить как избегаешь запятых в FLini.
_________________ Лучше быть бедным и живым, чем богатым и мертвым. |
|
|
Genazvale
210 EGP
    Репутация: 30 Сообщения: 251 Откуда: Кыргызстан, Бишкек Зарегистрирован: 14.04.2004
 |
|
Dark Wizard:
Пуск - Настройка - Панель Управления - Язык и региональные стандарты - Вкладка "Региональные стандарты" - Настройка - Вкладка "Числа" - в строке "Разделитель целой и дробной части" вместо запятой ставишь точку.
|
|
|
|
|
|
Канал Freelancer ->
МОДовый отсек: «Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема.» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Трудовые флудерские мозоли не путай с мозолями от удовольствия! (Lisnick о труде флудеров)
|
» Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема. | страница 61 |
|