Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема. | страница 61
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 61 из 140
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 60, 61, 62 ... 138, 139, 140  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Freelancer » МОДовый отсек: «Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема.»
-=uSv=-
 145 EGP


Репутация: 32
Сообщения: 396
Откуда: Россия
Зарегистрирован: 09.02.2005
Подскажите пажалста, а какой самый высокий уровень пилота непися по мастерству? И хде энто искать, т.е. хде описаны энти уровни?
ЗЫ и моно ли неписю "обучить" чаму-нить сверх его вомоностей, акромя как добавить более высокий уровень
Зызы Dark Wizard - решпект Супер!
_________________
Не говорите мне, что нужно делать, и я не скажу, куда вам надо идти.
    Добавлено: 09:15 18-07-2005   
Rokar
 1221 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(47)
Репутация: 237
Сообщения: 17628
Откуда: дремучее Подмосковье
Зарегистрирован: 21.08.2002
2 Визард:
Есть еще одна классная прога, которая позволяет корректировать запакованные ини-файлы без их распаковки - BINIEditor (ссылу на лансере, увы, не помню). Жаль, что только корректировать. Нормально редактировать ею сложно: долго и нудно
_________________
Непостоянство тоже бывает постоянным
    Добавлено: 10:42 18-07-2005   
Dark Wizard
 390 EGP


Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 89
Сообщения: 1041
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.05.2004
п.№3 как раз он и есть.
_________________
Лучше быть бедным и живым, чем богатым и мертвым.
    Добавлено: 17:17 18-07-2005   
Dark Wizard
 390 EGP


Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 89
Сообщения: 1041
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.05.2004
-=uSv=- :

1. Какой пропишешь тот и будет самым высоким. Файл shipclasses.ini.

Записи уровней имеют вид

[ShipClass]
nickname = diff5
member = d5


Далее обрабатываешь файл npcships.ini.

2. Можно. Файл pilots_population.ini.
_________________
Лучше быть бедным и живым, чем богатым и мертвым.
    Добавлено: 17:41 18-07-2005   
Rokar
 1221 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(47)
Репутация: 237
Сообщения: 17628
Откуда: дремучее Подмосковье
Зарегистрирован: 21.08.2002
Dark Wizard :
п.№3 как раз он и есть.

Нет. FlIniEditor и BINIEditor - совершенно разные вещи Да.
_________________
Непостоянство тоже бывает постоянным
    Добавлено: 18:09 18-07-2005   
Dark Wizard
 390 EGP


Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 89
Сообщения: 1041
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.05.2004
FlIniEditor тоже редактирует запакованные инишки так что смысл у них одинаков. Подозрение.
_________________
Лучше быть бедным и живым, чем богатым и мертвым.
    Добавлено: 19:41 18-07-2005   
Rokar
 1221 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(47)
Репутация: 237
Сообщения: 17628
Откуда: дремучее Подмосковье
Зарегистрирован: 21.08.2002
FlIniEditor у мну теперь не работает, так что проверить не могу. Но вот что точно знаю теперь: запаковка запаковке - рознь.
_________________
Непостоянство тоже бывает постоянным
    Добавлено: 19:43 18-07-2005   
Dark Wizard
 390 EGP


Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 89
Сообщения: 1041
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.05.2004
А зачем вообще запаковывать инишки обратно?

Если в этом ERROR: space costume head 7135 does not exist , то не пробывал ли ты запустить не запакованный?.
_________________
Лучше быть бедным и живым, чем богатым и мертвым.
    Добавлено: 19:59 18-07-2005   
Dark Wizard
 390 EGP


Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 89
Сообщения: 1041
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.05.2004
Рокар, слушай я обнаружил одну маленкую детальку в FLIniEditor.

Вот что выдает он при открытии инишки navbar
______________________________________________

[BaseFrame]
behavior = true
mesh = true
offset = 0,0, 0,3, -1,0
mouse_size = 0,0, 0,0, 0,0
mouse_offset = 0,0, 0,0, 0,0
no_z_enable = 0
z_order = 0
tooltip = 0
subcontrol = ButtonControl1
subcontrol = ButtonControl2
subcontrol = ButtonControl3
subcontrol = ButtonControl4
subcontrol = ButtonControl5
subcontrol = RoomControl1
subcontrol = RoomControl2
subcontrol = RoomControl3
subcontrol = RoomControl4
subcontrol = RoomControl5
subcontrol = RoomControl6
subcontrol = RoomControl7

[NavBar]
Equipment = Interface\Baseside\equipment_dealer.3db
Bar = Interface\Baseside\bar.3db
Cityscape = interface\baseside\cityscape.3db
Deck = interface\baseside\deck.3db
IDS_DEALER_FRONT_DESK = interface\baseside\frontdesk.3db
IDS_HOTSPOT_COMMODITYTRADER = interface\baseside\salesman.3db
IDS_HOTSPOT_DECK = interface\baseside\deck.3db
IDS_HOTSPOT_EXIT = interface\baseside\exit.3db
IDS_HOTSPOT_LAUNCH = interface\baseside\take_off.3db
IDS_HOTSPOT_MISSIONVENDOR = interface\baseside\mission_vendor.3db
IDS_HOTSPOT_NEWSVENDOR = interface\baseside\news_vendor.3db
IDS_HOTSPOT_PLANETSCAPE = interface\baseside\deck.3db
IDS_NN_SHIP_VIEW = interface\baseside\unknown.3db
IDS_PACKAGE_ONE = interface\baseside\fighter.3db
IDS_PACKAGE_THREE = interface\baseside\frieghter.3db
IDS_PACKAGE_TWO = interface\baseside\elite.3db
IDS_HOTSPOT_EQUIPMENTDEALER = interface\baseside\salesman.3db
IDS_HOTSPOT_SHIPDEALER = interface\baseside\salesman.3db
IDS_EQUIPMENT_ROOM_LEFT = interface\baseside\equiproomarrow.3db
IDS_EQUIPMENT_ROOM_RIGHT = interface\baseside\equiproomarrow.3db
IDS_NN_REPAIR_YOUR_SHIP = Interface\Baseside\repair.3db
Launch = interface\baseside\take_off.3db
Palace = interface\baseside\unknown.3db
Planetscape = interface\baseside\deck.3db
ShipDealer = Interface\Baseside\ship_dealer.3db
Trader = interface\baseside\commod_trader.3db

[RoomControl1]
class_name = ButtonControl
mesh = interface\baseside\take_off.3db
offset = 0,5, 0,0, 0,0
hardpoint = true
mouse_size = 0,0, 0,0, 0,0
action_button = 1
no_color_change = 0
no_z_enable = 0
tooltip = 6508
event = true
button_sound = ui_select_item

[RoomControl2]
class_name = ButtonControl
mesh = interface\baseside\unknown.3db
offset = 0,4, 0,0, 0,0
hardpoint = true
mouse_size = 0,0, 0,0, 0,0
action_button = 1
no_color_change = 0
no_z_enable = 0
tooltip = 0
event = true
button_sound = ui_select_item

[RoomControl3]
class_name = ButtonControl
mesh = interface\baseside\unknown.3db
offset = 0,4, 0,0, 0,0
hardpoint = true
mouse_size = 0,0, 0,0, 0,0
action_button = 1
no_color_change = 0
no_z_enable = 0
tooltip = 0
event = true
button_sound = ui_select_item

[RoomControl4]
class_name = ButtonControl
mesh = interface\baseside\unknown.3db
offset = 0,3, 0,0, 0,0
hardpoint = true
mouse_size = 0,0, 0,0, 0,0
action_button = 1
no_color_change = 0
no_z_enable = 0
tooltip = 0
event = true
button_sound = ui_select_item

[RoomControl5]
class_name = ButtonControl
mesh = interface\baseside\unknown.3db
offset = 0,3, 0,0, 0,0
hardpoint = true
mouse_size = 0,0, 0,0, 0,0
action_button = 1
no_color_change = 0
no_z_enable = 0
tooltip = 0
event = true
button_sound = ui_select_item

[RoomControl6]
class_name = ButtonControl
mesh = interface\baseside\unknown.3db
offset = 0,2, 0,0, 0,0
hardpoint = true
mouse_size = 0,0, 0,0, 0,0
action_button = 1
no_color_change = 0
no_z_enable = 0
tooltip = 0
event = true
button_sound = ui_select_item

[RoomControl7]
class_name = ButtonControl
mesh = interface\baseside\unknown.3db
offset = 0,2, 0,0, 0,0
hardpoint = true
mouse_size = 0,0, 0,0, 0,0
action_button = 1
no_color_change = 0
no_z_enable = 0
tooltip = 0
event = true
button_sound = ui_select_item

[ButtonControl1]
class_name = ButtonControl
mesh = interface\baseside\commod_trader.3db
offset = -0,1, 0,0, 0,0
hardpoint = true
mouse_size = 0,0, 0,0, 0,0
action_button = 1
no_color_change = 0
no_z_enable = 0
tooltip = 6505
event = true
button_sound = ui_select_item

[ButtonControl2]
class_name = ButtonControl
mesh = Interface\Baseside\equipment_dealer.3db
offset = -0,1, 0,0, 0,0
hardpoint = true
mouse_size = 0,0, 0,0, 0,0
action_button = 1
no_color_change = 0
no_z_enable = 0
tooltip = 6504
event = true
button_sound = ui_select_item

[ButtonControl3]
class_name = ButtonControl
mesh = Interface\Baseside\bar.3db
offset = 0,0, 0,0, 0,0
hardpoint = true
mouse_size = 0,0, 0,0, 0,0
action_button = 1
no_color_change = 0
no_z_enable = 0
tooltip = 6506
event = true
button_sound = ui_select_item

[ButtonControl4]
class_name = ButtonControl
mesh = Interface\Baseside\ship_dealer.3db
offset = 0,1, 0,0, 0,0
hardpoint = true
mouse_size = 0,0, 0,0, 0,0
action_button = 1
no_color_change = 0
no_z_enable = 0
tooltip = 6507
event = true
button_sound = ui_select_item

[ButtonControl5]
class_name = ButtonControl
mesh = interface\baseside\unknown.3db
offset = 0,1, 0,0, 0,0
hardpoint = true
mouse_size = 0,0, 0,0, 0,0
action_button = 1
no_color_change = 0
no_z_enable = 0
tooltip = 0
event = true
button_sound = ui_select_item
_________________________________

а вот это получается при распаковке с помощью bini.exe
_________________________________

[BaseFrame]
behavior = mesh = offset = 0.000000, 0.350000, -1.000000
mouse_size = 0.000000, 0.000000, 0.000000
mouse_offset = 0.000000, 0.000000, 0.000000
no_z_enable = 0
z_order = 0
tooltip = 0
subcontrol = ButtonControl1
subcontrol = ButtonControl2
subcontrol = ButtonControl3
subcontrol = ButtonControl4
subcontrol = ButtonControl5
subcontrol = RoomControl1
subcontrol = RoomControl2
subcontrol = RoomControl3
subcontrol = RoomControl4
subcontrol = RoomControl5
subcontrol = RoomControl6
subcontrol = RoomControl7

[NavBar]
Equipment = Interface\Baseside\equipment_dealer.3db
Bar = Interface\Baseside\bar.3db
Cityscape = interface\baseside\cityscape.3db
Deck = interface\baseside\deck.3db
IDS_DEALER_FRONT_DESK = interface\baseside\frontdesk.3db
IDS_HOTSPOT_COMMODITYTRADER = interface\baseside\salesman.3db
IDS_HOTSPOT_DECK = interface\baseside\deck.3db
IDS_HOTSPOT_EXIT = interface\baseside\exit.3db
IDS_HOTSPOT_LAUNCH = interface\baseside\take_off.3db
IDS_HOTSPOT_MISSIONVENDOR = interface\baseside\mission_vendor.3db
IDS_HOTSPOT_NEWSVENDOR = interface\baseside\news_vendor.3db
IDS_HOTSPOT_PLANETSCAPE = interface\baseside\deck.3db
IDS_NN_SHIP_VIEW = interface\baseside\unknown.3db
IDS_PACKAGE_ONE = interface\baseside\fighter.3db
IDS_PACKAGE_THREE = interface\baseside\frieghter.3db
IDS_PACKAGE_TWO = interface\baseside\elite.3db
IDS_HOTSPOT_EQUIPMENTDEALER = interface\baseside\salesman.3db
IDS_HOTSPOT_SHIPDEALER = interface\baseside\salesman.3db
IDS_EQUIPMENT_ROOM_LEFT = interface\baseside\equiproomarrow.3db
IDS_EQUIPMENT_ROOM_RIGHT = interface\baseside\equiproomarrow.3db
IDS_NN_REPAIR_YOUR_SHIP = Interface\Baseside\repair.3db
Launch = interface\baseside\take_off.3db
Palace = interface\baseside\unknown.3db
Planetscape = interface\baseside\deck.3db
ShipDealer = Interface\Baseside\ship_dealer.3db
Trader = interface\baseside\commod_trader.3db

[RoomControl1]
class_name = ButtonControl
mesh = interface\baseside\take_off.3db
offset = 0.480000, 0.000000, 0.000000
hardpoint = mouse_size = 0.018000, 0.018000, 0.000000
action_button = 1
no_color_change = 0
no_z_enable = 0
tooltip = 6508
event = button_sound = ui_select_item

[RoomControl2]
class_name = ButtonControl
mesh = interface\baseside\unknown.3db
offset = 0.430000, 0.000000, 0.000000
hardpoint = mouse_size = 0.018000, 0.018000, 0.000000
action_button = 1
no_color_change = 0
no_z_enable = 0
tooltip = 0
event = button_sound = ui_select_item

[RoomControl3]
class_name = ButtonControl
mesh = interface\baseside\unknown.3db
offset = 0.380000, 0.000000, 0.000000
hardpoint = mouse_size = 0.018000, 0.018000, 0.000000
action_button = 1
no_color_change = 0
no_z_enable = 0
tooltip = 0
event = button_sound = ui_select_item

[RoomControl4]
class_name = ButtonControl
mesh = interface\baseside\unknown.3db
offset = 0.330000, 0.000000, 0.000000
hardpoint = mouse_size = 0.018000, 0.018000, 0.000000
action_button = 1
no_color_change = 0
no_z_enable = 0
tooltip = 0
event = button_sound = ui_select_item

[RoomControl5]
class_name = ButtonControl
mesh = interface\baseside\unknown.3db
offset = 0.280000, 0.000000, 0.000000
hardpoint = mouse_size = 0.018000, 0.018000, 0.000000
action_button = 1
no_color_change = 0
no_z_enable = 0
tooltip = 0
event = button_sound = ui_select_item

[RoomControl6]
class_name = ButtonControl
mesh = interface\baseside\unknown.3db
offset = 0.230000, 0.000000, 0.000000
hardpoint = mouse_size = 0.018000, 0.018000, 0.000000
action_button = 1
no_color_change = 0
no_z_enable = 0
tooltip = 0
event = button_sound = ui_select_item

[RoomControl7]
class_name = ButtonControl
mesh = interface\baseside\unknown.3db
offset = 0.180000, 0.000000, 0.000000
hardpoint = mouse_size = 0.018000, 0.018000, 0.000000
action_button = 1
no_color_change = 0
no_z_enable = 0
tooltip = 0
event = button_sound = ui_select_item

[ButtonControl1]
class_name = ButtonControl
mesh = interface\baseside\commod_trader.3db
offset = -0.130000, 0.000000, 0.000000
hardpoint = mouse_size = 0.020000, 0.020000, 0.000000
action_button = 1
no_color_change = 0
no_z_enable = 0
tooltip = 6505
event = button_sound = ui_select_item

[ButtonControl2]
class_name = ButtonControl
mesh = Interface\Baseside\equipment_dealer.3db
offset = -0.065000, 0.000000, 0.000000
hardpoint = mouse_size = 0.020000, 0.020000, 0.000000
action_button = 1
no_color_change = 0
no_z_enable = 0
tooltip = 6504
event = button_sound = ui_select_item

[ButtonControl3]
class_name = ButtonControl
mesh = Interface\Baseside\bar.3db
offset = 0.000000, 0.000000, 0.000000
hardpoint = mouse_size = 0.020000, 0.020000, 0.000000
action_button = 1
no_color_change = 0
no_z_enable = 0
tooltip = 6506
event = button_sound = ui_select_item

[ButtonControl4]
class_name = ButtonControl
mesh = Interface\Baseside\ship_dealer.3db
offset = 0.065000, 0.000000, 0.000000
hardpoint = mouse_size = 0.020000, 0.020000, 0.000000
action_button = 1
no_color_change = 0
no_z_enable = 0
tooltip = 6507
event = button_sound = ui_select_item

[ButtonControl5]
class_name = ButtonControl
mesh = interface\baseside\unknown.3db
offset = 0.130000, 0.000000, 0.000000
hardpoint = mouse_size = 0.020000, 0.020000, 0.000000
action_button = 1
no_color_change = 0
no_z_enable = 0
tooltip = 0
event = button_sound = ui_select_item
___________________________________

Как ты думаешь, кто из них врет?
_________________
Лучше быть бедным и живым, чем богатым и мертвым.
    Добавлено: 20:57 18-07-2005   
Kalembas
 1335 EGP


Няшка
Репутация: 263
Сообщения: 18999
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 21.03.2003
Хммм....А если попробовать запустить с инишкой распакованной одним, а потом другим? И сравнить на кого сервак меньше ругается? Улыбка
Того и тапки Улыбка
_________________
Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей...
    Добавлено: 21:07 18-07-2005   
Dark Wizard
 390 EGP


Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 89
Сообщения: 1041
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.05.2004
Не, ты не понял. Они оба гонят туфту.

Один нафиг игнорирует булевы значения а другой вставляет везде запятые.

А рухнет при испльзовании bini а при FLinieditor-e перестанут отображатся иконки на базе.
_________________
Лучше быть бедным и живым, чем богатым и мертвым.
    Добавлено: 21:19 18-07-2005   
Kalembas
 1335 EGP


Няшка
Репутация: 263
Сообщения: 18999
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 21.03.2003
Это не я не понял, это ты фигово объяснил Улыбка
Ты бы пометил жирным те места КУДА надо смотреть, во избежание...
А с запятыми - это фигня..у тя небось в винде стоят региональные значения русские..а там разделитель - запятая. Поставь точку и будет тебе счастье.
Кстати в свое время я именно Flini и пользовался, когда точку поставил вместо запятой. Улыбка
Никаких нареканий не было Улыбка Турнирку я так и делал.
_________________
Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей...
    Добавлено: 21:31 18-07-2005   
Dark Wizard
 390 EGP


Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 89
Сообщения: 1041
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.05.2004
Так я расчитывал на внимательное, детальное так сказать изучение данного примера.
_________________
Лучше быть бедным и живым, чем богатым и мертвым.
    Добавлено: 21:35 18-07-2005   
Kalembas
 1335 EGP


Няшка
Репутация: 263
Сообщения: 18999
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 21.03.2003
Изучил, собсно ничего нового Улыбка Это мы проходили давным давно.
Когда с Флоровым переползли с bini на Flini. Чуть позже засекли фишку с запятыми и ее решение.
_________________
Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей...
    Добавлено: 21:41 18-07-2005   
Dark Wizard
 390 EGP


Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 89
Сообщения: 1041
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.05.2004
Ну суть то в том что ни тот не другой нормально не работают.
_________________
Лучше быть бедным и живым, чем богатым и мертвым.
    Добавлено: 21:53 18-07-2005   
Kalembas
 1335 EGP


Няшка
Репутация: 263
Сообщения: 18999
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 21.03.2003
Я бы не был столь категоричен. Я всю свою жизнь прожил с Флиней и особых хлопот своим клиентом, распакованным им, никому не доставлял Улыбка Даже когда..кхм...ну это другая история.
Сервак был девственно чист от Варнингов и Еггогов. Так что не нать Улыбка
_________________
Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей...
    Добавлено: 22:03 18-07-2005   
Dark Wizard
 390 EGP


Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 89
Сообщения: 1041
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.05.2004
hardpoint = mouse_size = 0.018000, 0.018000, 0.000000
Ну да, а это нормуль. Подозрение.
_________________
Лучше быть бедным и живым, чем богатым и мертвым.
    Добавлено: 22:16 18-07-2005   
Kalembas
 1335 EGP


Няшка
Репутация: 263
Сообщения: 18999
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 21.03.2003
Это bini. Он давно и надолго послан... Улыбка
В Флине с этим все ОК.
_________________
Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей...
    Добавлено: 22:19 18-07-2005   
Dark Wizard
 390 EGP


Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 89
Сообщения: 1041
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.05.2004
Так, хорошо, тогда мне кажется что надо бы объяснить как избегаешь запятых в FLini. Подозрение.
_________________
Лучше быть бедным и живым, чем богатым и мертвым.
    Добавлено: 22:35 18-07-2005   
Genazvale
 210 EGP


Репутация: 30
Сообщения: 251
Откуда: Кыргызстан, Бишкек
Зарегистрирован: 14.04.2004
Dark Wizard:
Пуск - Настройка - Панель Управления - Язык и региональные стандарты - Вкладка "Региональные стандарты" - Настройка - Вкладка "Числа" - в строке "Разделитель целой и дробной части" вместо запятой ставишь точку.
    Добавлено: 00:11 19-07-2005   
Канал Freelancer -> МОДовый отсек: «Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 60, 61, 62 ... 138, 139, 140  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Видишь - нашло на меня ночное озарение, прямо-таки наехало! (Alone)

  » Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема. | страница 61
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18