|
|
|
Канал Freelancer »
МОДовый отсек: «Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема.» |
|
|
Adim
55 EGP
 Репутация: 2 Сообщения: 34
Зарегистрирован: 22.05.2005
 |
|
Dark Wizard : |
Ну а если я скажу что вообще можно обойтись без роликов?
|
Darky, ежу ясно, что можно.
Вопрос нужно ли.
Ну люблю я чтобы все красиво было. И стараюсь сам делать все красиво и всем советую.
Не кажется мне красивым, именно КРАСИВЫМ, переписывать игрушку без новых роликов.
Не, ну можно замандяшить пару avi с помощью скринграббера, сделать озвучку, но будет ли это так-же КРАСИВО, как было при первом прохождении фрила? Вызовет ли такую же эмоциональную отдачу, как в первый раз?
Сумлеваюсь я, молодой человек в этом.
Не сколь не умаляю твоей работы, но вопрос целесообразности новых синглов считаю открытым до появления возможности переписывать (*.txm-?) ролики.
В то же время основным напрвлением для всех модописцев считаю разработку классного, сюжетного мульта.
Сложного, с реальным скучным космосом, высокими ценами и низкой зарплатой, многошаговыми миссиями (вот тут можно и ролики напихать), добавить возможность "случайной встречи" как завязки миссии, ну и т.д.
Было б интересно. Наверное не мне одному.
Просто третий год фрила, а динамики никакой не вижу. Только начинка в булочке меняется.
)))))
Повторю еще раз, что с нетерпением жду твоего мода и с удовольствием его заюзаю.
Без обид.
_________________ Никаких излишеств!
Даже в самоограничении..... |
|
|
Tom
401 EGP
  Репутация: 96 Сообщения: 2034 Откуда: ОЕГ-Order of Elite Games Зарегистрирован: 24.05.2003
 |
|
Цитата: |
Darky, ежу ясно, что можно.
|
Спасибо , за высокое мнение о нас
Ежам надеюсь ясно уже
Сорри за оффтоп , да простят меня модеры ..
_________________ Denaro e Santita - meta della meta ... |
|
|
Alex_GO
288 EGP
   Репутация: 95 Сообщения: 423 Откуда: Донбасс Зарегистрирован: 18.03.2004
 |
|
Так что, супер-пупер-звездно-десантно-пушечно-двигательную капсулу делать или нет? Може кто применит где-нибудь.
_________________ Тяжело в учении легко в бою |
|
|
ХоХоЛ
550 EGP
    Репутация: 96 Сообщения: 2557 Откуда: Underwater, Израиль Зарегистрирован: 14.11.2003
 |
|
А куда десантироваться? В бар?
_________________ [Наливает себе из графина] |
|
|
Alex_GO
288 EGP
   Репутация: 95 Сообщения: 423 Откуда: Донбасс Зарегистрирован: 18.03.2004
 |
|
А шо, есть другие варианты???
_________________ Тяжело в учении легко в бою |
|
|
Rokar
1221 EGP
       Рейтинг канала: 3(47) Репутация: 237 Сообщения: 17628 Откуда: дремучее Подмосковье Зарегистрирован: 21.08.2002
 |
|
Alex_GO : |
Так что, супер-пупер-звездно-десантно-пушечно-двигательную капсулу делать или нет?
|
ДЕЛАТЬ! ДЕЛАТЬ! (шум толпы за кадром)
_________________ Непостоянство тоже бывает постоянным |
|
|
Alex_GO
288 EGP
   Репутация: 95 Сообщения: 423 Откуда: Донбасс Зарегистрирован: 18.03.2004
 |
|
Ок.
_________________ Тяжело в учении легко в бою |
|
|
Dark Wizard
390 EGP
    Рейтинг канала: 2(13) Репутация: 89 Сообщения: 1041 Откуда: Москва Зарегистрирован: 15.05.2004
 |
|
Слишком много слова КРАСИВО. Похоже содержание вас не интересует. Ну так и сделал бы что-нибудь КРАСИВОЕ.
_________________ Лучше быть бедным и живым, чем богатым и мертвым. |
|
|
Adim
55 EGP
 Репутация: 2 Сообщения: 34
Зарегистрирован: 22.05.2005
 |
|
Dark Wizard : |
Слишком много слова КРАСИВО. Похоже содержание вас не интересует. Ну так и сделал бы что-нибудь КРАСИВОЕ.
|
Меня интересует не содержание или "внешность", а их совокупность.
Вот когда и там, и там красиво, вот тогда и КРАСИВО.
Ну а "что-нибудь красивое" я делаю пару раз в день на своей работе.
Господа, а вы не пытались как либо систематизировать подход к написанию миссий. Всеми местами чувствую, что как и обычно, миссии в баре будут совершенно типичными, без "искры".
Может стоит совместно написать несколько "веселеньких" сценариев для миссий, которые немного освежили бы действие.
_________________ Никаких излишеств!
Даже в самоограничении..... |
|
|
Vaitek
166 EGP
  Репутация: 37 Сообщения: 1140 Откуда: Москва Зарегистрирован: 06.01.2005
 |
|
Нашел на первой странице вот такую информацию:
[BaseGood]
base=Li01_01_base (Планета Манхэттэн, Нью=Йорк)
MarketGood=commodity_boron, 0, -1, 150, 500, 0, 1.3 (Товар - бор)
Далее - описание колонок:
1: Никнейм продаваемого товара
2: Минимальный уровень персонажа, необходимый для покутки
3: Рейтинг во фракции, необходимый для покупки. -1 = любой, 0 = нейтральный, 1 = только высокий (зеленый)
4: ХЕЗ
5: ХЕЗ
6: ХЕЗ
7: Умножитель базовой цены. Эта база продает товар в 1,3 раза дороже базовой.
Никто не выяснил с тех пор, что есть 4,5,6?
_________________ Модератор - Приспособление для приглушения звука в роялях, деревянная планка с наклеенным войлоком. |
|
|
Santier
1590 EGP
    Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 248 Сообщения: 8377 Откуда: Москва, она большая... Зарегистрирован: 12.01.2005
 |
|
Done!
Пока так...
_________________ Зафлуженный Мастер Тамагочи-до на пенсие
и психопатологоанатом на апчественных началах |
|
|
Dark Wizard
390 EGP
    Рейтинг канала: 2(13) Репутация: 89 Сообщения: 1041 Откуда: Москва Зарегистрирован: 15.05.2004
 |
|
Ок.
_________________ Лучше быть бедным и живым, чем богатым и мертвым. |
|
|
Adim
55 EGP
 Репутация: 2 Сообщения: 34
Зарегистрирован: 22.05.2005
 |
|
От безделья решил переписать пару систем, взяв SolarSystem за основу.
Переписал Нью-Йорк начисто, как только добавляю патрули - падаю на рабочий стол при облете территории.
Пачаму?
Добавлял патрули FlExplorerом.
_________________ Никаких излишеств!
Даже в самоограничении..... |
|
|
Dark Wizard
390 EGP
    Рейтинг канала: 2(13) Репутация: 89 Сообщения: 1041 Откуда: Москва Зарегистрирован: 15.05.2004
 |
|
От безделья ни чего делать не надо. Если нечем занятся то свои таланты в студию и если они окажутся востребованными то займешься делом. Ок?
А FlExplorerом хорошо только сами зоны патрулей прописывать а остальное руками.
_________________ Лучше быть бедным и живым, чем богатым и мертвым. |
|
|
Hamster_99
120 EGP
  Репутация: 29 Сообщения: 250 Откуда: Где-то тут пробегал Зарегистрирован: 09.09.2004
 |
|
По поручению Dark Wizard-а написал и выкладываю:
ОБУЧАЛКА : Создание иконок
Берём по этой ссылке утилиту для клонирования моделей: http://www.lancersreactor.com/t/Download/Download.asp?ID=1715
Открываем в ней любую иконку из папки "Nn_icons" (в поле "Type" ставим критерий "All Files", так как в проге есть ошибка - вместо расширения "3db" там прописано "3ds").
В левом окне проги открываем дерево "VMesh IDs" и выбираем пункт в нём. Справа в поле "New Name" пишем новое название иконки.
После это сохраняем её как новую: "File -> Export New Model" (при этом в поле "Type" выбираем "Any file") пишем наше новое имя и приписываем расширение ".3db".
Теперь открываем новосозданную иконку с помощью опции Skan.mat file ("Type" снова выбираем "All Files").
Слева открываем дерево "Material IDs" и выбираем внутренний пункт. Справа в поле "New Name" пишем новое имя (какое хотим) и ОБЯЗАТЕЛЬНО сохраняем его в буфер обмена.
Снова сохраняем иконку через "File -> Export New Model".
Теперь открываем нашу иконку в UTF редакторе.
Открываем дерево "Material library" и вместо названия, например "SHIP_bhheavyfighter021201180118" вставляем из буфера обмена новое имя материала.
Теперь в дереве "Texture library" открываем внутренний пункт и видим в нём "MIP0" - импортируем туда наш рисунок (сделанный естественно заранее, в формате ".tga" и размером 64 х 64 пикселя в 8-битном канале).
Всё,сохраняем иконку в UTF редакторе и можем пользоваться.
PS Необязательная добавка! Желающие могут также изменить параметр "Dt_name" в разделе "SHIP_ваше название" на другое, но в этом случае необходимо также переименовать внутренний пункт в "Texture library" на то же название, что вписали в "Dt_name" сохранив в обоих случаях расширение ".tga" в названии.
_________________ По стене ползёт кирпич,
Волосатый как трамвай.
Это песня про любовь-
Ты её не забывай. |
|
|
Hamster_99
120 EGP
  Репутация: 29 Сообщения: 250 Откуда: Где-то тут пробегал Зарегистрирован: 09.09.2004
 |
|
ДОБАВЛЕНИЕ к обучалке.
Самый простой способ сделать рисунок для замены в иконке по вышеописанному методу.
Мы имеем модель корабля, открываем её в HardCMP (он же Hardpoint editor). Располагаем модель немного по диагонали и вполоборота, чтобы её лучше было видно. Делаем скриншот любой прогой.
Далее открываем наш скрин в Фотошопе, меняем ему размер на 64 х 64 и сохраняем в формате TGA.
Всё, рисунок готов.
_________________ По стене ползёт кирпич,
Волосатый как трамвай.
Это песня про любовь-
Ты её не забывай. |
|
|
Adim
55 EGP
 Репутация: 2 Сообщения: 34
Зарегистрирован: 22.05.2005
 |
|
Dark Wizard : |
От безделья ни чего делать не надо. Если нечем занятся то свои таланты в студию и если они окажутся востребованными то займешься делом. Ок?
А FlExplorerом хорошо только сами зоны патрулей прописывать а остальное руками.
|
Хороший совет всегда пригодится.
)))
_________________ Никаких излишеств!
Даже в самоограничении..... |
|
|
Dark Wizard
390 EGP
    Рейтинг канала: 2(13) Репутация: 89 Сообщения: 1041 Откуда: Москва Зарегистрирован: 15.05.2004
 |
|
Здесь минимальный набор программ для редактирования Фрила. (11 программ + 1 плагин.)
Зипник содержит:
1. Папка Bini c распаковщиком ini файлов. (не требует инсталяции)
2. Папка FLid с индификатором-редактором строковых и XML ресурсов. (не требует инсталяции)
3. Папка FLIniEditorv144 с редактором ini файлов. (не требует инсталяции)
4. Папка FreelancerExplorer с редактором карт ранней версии. Хотя на лансере и выложены новые,
я по некоторым соображениям предпочитаю эту. (не требует инсталяции)
5. Папка Lua с декомпрессором thn файлов. (не требует инсталяции)
6. Папка Rh с программой Ресурс Хакер. для доступа к ресурсам DLL, EXE и им подобным. (не требует инсталяции)
7. Папка Utf с редактором ресурсов CMP, 3DB и им подобных файлов. (не требует инсталяции)
8. hardcmp-v1.0.0.18.exe - инсталятор с редактором хард поинтов моделей Фрила.
9. hex_setup.exe - инсталятор с Хеш редактором.
10. Photoshop_Plugins_7.79.0623.1830.exe - инсталятор с плагином от Nvidia для редактирования TGA картинок преобразованных в формат DDS.
11. CRCToolB2rc21.zip - Зипник с инсталятором программы проверки, расчета и определения контрольных сумм, utf индификаторов и поиску строковых констант при помощи БД создаваемой по вашей команде.
12. FLModelCloner.zip - Зипник с инсталятором программы для клонирования объектов Фрила с перерасчитанными контрольными суммами.
З.Ы.
Вес зипника 10мб.
_________________ Лучше быть бедным и живым, чем богатым и мертвым. |
|
|
Vaitek
166 EGP
  Репутация: 37 Сообщения: 1140 Откуда: Москва Зарегистрирован: 06.01.2005
 |
|
В папке bini пусто, или мне кажется?
_________________ Модератор - Приспособление для приглушения звука в роялях, деревянная планка с наклеенным войлоком. |
|
|
Dark Wizard
390 EGP
    Рейтинг канала: 2(13) Репутация: 89 Сообщения: 1041 Откуда: Москва Зарегистрирован: 15.05.2004
 |
|
Спасибо. Исправил.
_________________ Лучше быть бедным и живым, чем богатым и мертвым. |
|
|
|
|
|
Канал Freelancer ->
МОДовый отсек: «Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема.» |
|