Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема. | страница 60
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 60 из 140
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 59, 60, 61 ... 138, 139, 140  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Freelancer » МОДовый отсек: «Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема.»
Adim
 55 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 34

Зарегистрирован: 22.05.2005
Dark Wizard :
Ну а если я скажу что вообще можно обойтись без роликов? Подозрение.


Darky, ежу ясно, что можно.
Вопрос нужно ли.
Ну люблю я чтобы все красиво было. И стараюсь сам делать все красиво и всем советую.
Не кажется мне красивым, именно КРАСИВЫМ, переписывать игрушку без новых роликов.
Не, ну можно замандяшить пару avi с помощью скринграббера, сделать озвучку, но будет ли это так-же КРАСИВО, как было при первом прохождении фрила? Вызовет ли такую же эмоциональную отдачу, как в первый раз?

Сумлеваюсь я, молодой человек в этом.

Не сколь не умаляю твоей работы, но вопрос целесообразности новых синглов считаю открытым до появления возможности переписывать (*.txm-?) ролики.
В то же время основным напрвлением для всех модописцев считаю разработку классного, сюжетного мульта.
Сложного, с реальным скучным космосом, высокими ценами и низкой зарплатой, многошаговыми миссиями (вот тут можно и ролики напихать), добавить возможность "случайной встречи" как завязки миссии, ну и т.д.

Было б интересно. Наверное не мне одному.

Просто третий год фрила, а динамики никакой не вижу. Только начинка в булочке меняется.
)))))

Повторю еще раз, что с нетерпением жду твоего мода и с удовольствием его заюзаю.
Без обид.
Гы-гы
_________________
Никаких излишеств!
Даже в самоограничении.....
    Добавлено: 00:20 06-07-2005   
Tom
 401 EGP


Репутация: 96
Сообщения: 2034
Откуда: ОЕГ-Order of Elite Games
Зарегистрирован: 24.05.2003
Цитата:
Darky, ежу ясно, что можно.

Спасибо , за высокое мнение о нас Улыбка
Ежам надеюсь ясно уже Улыбка
Сорри за оффтоп , да простят меня модеры ..Улыбка
_________________
Denaro e Santita - meta della meta ...
    Добавлено: 00:40 06-07-2005   
Alex_GO
 288 EGP


Репутация: 95
Сообщения: 423
Откуда: Донбасс
Зарегистрирован: 18.03.2004
Так что, супер-пупер-звездно-десантно-пушечно-двигательную капсулу делать или нет? Може кто применит где-нибудь.
_________________
Тяжело в учении легко в бою
    Добавлено: 08:50 06-07-2005   
ХоХоЛ
 550 EGP


Дайвер в законе
Репутация: 96
Сообщения: 2557
Откуда: Underwater, Израиль
Зарегистрирован: 14.11.2003
Alex_GO :
десантно
А куда десантироваться? В бар? Гы-гы
_________________
[Наливает себе из графина]
    Добавлено: 11:12 06-07-2005   
Alex_GO
 288 EGP


Репутация: 95
Сообщения: 423
Откуда: Донбасс
Зарегистрирован: 18.03.2004
ХоХоЛ :
В бар?

А шо, есть другие варианты??? Ой, не могу!.. Ой, не могу!.. Ой, не могу!..
_________________
Тяжело в учении легко в бою
    Добавлено: 11:16 06-07-2005   
Rokar
 1221 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(47)
Репутация: 237
Сообщения: 17628
Откуда: дремучее Подмосковье
Зарегистрирован: 21.08.2002
Alex_GO :
Так что, супер-пупер-звездно-десантно-пушечно-двигательную капсулу делать или нет?

ДЕЛАТЬ! ДЕЛАТЬ! Супер! Супер! (шум толпы за кадром)
Ой, не могу!.. Ой, не могу!.. Ой, не могу!..
_________________
Непостоянство тоже бывает постоянным
    Добавлено: 12:15 06-07-2005   
Alex_GO
 288 EGP


Репутация: 95
Сообщения: 423
Откуда: Донбасс
Зарегистрирован: 18.03.2004
Ок.
_________________
Тяжело в учении легко в бою
    Добавлено: 12:20 06-07-2005   
Dark Wizard
 390 EGP


Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 89
Сообщения: 1041
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.05.2004
Adim :
КРАСИВЫМ


Слишком много слова КРАСИВО. Похоже содержание вас не интересует. Ну так и сделал бы что-нибудь КРАСИВОЕ.
_________________
Лучше быть бедным и живым, чем богатым и мертвым.
    Добавлено: 17:33 06-07-2005   
Adim
 55 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 34

Зарегистрирован: 22.05.2005
Dark Wizard :
Adim :
КРАСИВЫМ


Слишком много слова КРАСИВО. Похоже содержание вас не интересует. Ну так и сделал бы что-нибудь КРАСИВОЕ.



Меня интересует не содержание или "внешность", а их совокупность.
Вот когда и там, и там красиво, вот тогда и КРАСИВО.

Ну а "что-нибудь красивое" я делаю пару раз в день на своей работе.




Господа, а вы не пытались как либо систематизировать подход к написанию миссий. Всеми местами чувствую, что как и обычно, миссии в баре будут совершенно типичными, без "искры".

Может стоит совместно написать несколько "веселеньких" сценариев для миссий, которые немного освежили бы действие.
_________________
Никаких излишеств!
Даже в самоограничении.....
    Добавлено: 22:13 08-07-2005   
Vaitek
 166 EGP


Репутация: 37
Сообщения: 1140
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 06.01.2005
Нашел на первой странице вот такую информацию:
[BaseGood]
base=Li01_01_base (Планета Манхэттэн, Нью=Йорк)
MarketGood=commodity_boron, 0, -1, 150, 500, 0, 1.3 (Товар - бор)
Далее - описание колонок:

1: Никнейм продаваемого товара
2: Минимальный уровень персонажа, необходимый для покутки
3: Рейтинг во фракции, необходимый для покупки. -1 = любой, 0 = нейтральный, 1 = только высокий (зеленый)
4: ХЕЗ
5: ХЕЗ
6: ХЕЗ
7: Умножитель базовой цены. Эта база продает товар в 1,3 раза дороже базовой.

Никто не выяснил с тех пор, что есть 4,5,6?
_________________
Модератор - Приспособление для приглушения звука в роялях, деревянная планка с наклеенным войлоком.
    Добавлено: 19:54 09-07-2005   
Santier
 1590 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 248
Сообщения: 8377
Откуда: Москва, она большая...
Зарегистрирован: 12.01.2005
Done!
Пока так...
_________________
Зафлуженный Мастер Тамагочи-до на пенсие
и психопатологоанатом на апчественных началах
    Добавлено: 01:11 10-07-2005   
Dark Wizard
 390 EGP


Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 89
Сообщения: 1041
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.05.2004
Ок.
_________________
Лучше быть бедным и живым, чем богатым и мертвым.
    Добавлено: 01:16 10-07-2005   
Adim
 55 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 34

Зарегистрирован: 22.05.2005
От безделья решил переписать пару систем, взяв SolarSystem за основу.
Переписал Нью-Йорк начисто, как только добавляю патрули - падаю на рабочий стол при облете территории.

Пачаму?

Добавлял патрули FlExplorerом.
_________________
Никаких излишеств!
Даже в самоограничении.....
    Добавлено: 03:03 10-07-2005   
Dark Wizard
 390 EGP


Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 89
Сообщения: 1041
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.05.2004
От безделья ни чего делать не надо. Если нечем занятся то свои таланты в студию и если они окажутся востребованными то займешься делом. Ок?

А FlExplorerом хорошо только сами зоны патрулей прописывать а остальное руками.
_________________
Лучше быть бедным и живым, чем богатым и мертвым.
    Добавлено: 12:02 10-07-2005   
Hamster_99
 120 EGP


Репутация: 29
Сообщения: 250
Откуда: Где-то тут пробегал
Зарегистрирован: 09.09.2004
По поручению Dark Wizard-а написал и выкладываю:

ОБУЧАЛКА : Создание иконок

Берём по этой ссылке утилиту для клонирования моделей: http://www.lancersreactor.com/t/Download/Download.asp?ID=1715

Открываем в ней любую иконку из папки "Nn_icons" (в поле "Type" ставим критерий "All Files", так как в проге есть ошибка - вместо расширения "3db" там прописано "3ds").

В левом окне проги открываем дерево "VMesh IDs" и выбираем пункт в нём. Справа в поле "New Name" пишем новое название иконки.
После это сохраняем её как новую: "File -> Export New Model" (при этом в поле "Type" выбираем "Any file") пишем наше новое имя и приписываем расширение ".3db".

Теперь открываем новосозданную иконку с помощью опции Skan.mat file ("Type" снова выбираем "All Files").

Слева открываем дерево "Material IDs" и выбираем внутренний пункт. Справа в поле "New Name" пишем новое имя (какое хотим) и ОБЯЗАТЕЛЬНО сохраняем его в буфер обмена.
Снова сохраняем иконку через "File -> Export New Model".

Теперь открываем нашу иконку в UTF редакторе.
Открываем дерево "Material library" и вместо названия, например "SHIP_bhheavyfighter021201180118" вставляем из буфера обмена новое имя материала.
Теперь в дереве "Texture library" открываем внутренний пункт и видим в нём "MIP0" - импортируем туда наш рисунок (сделанный естественно заранее, в формате ".tga" и размером 64 х 64 пикселя в 8-битном канале).

Всё,сохраняем иконку в UTF редакторе и можем пользоваться.


PS Необязательная добавка! Желающие могут также изменить параметр "Dt_name" в разделе "SHIP_ваше название" на другое, но в этом случае необходимо также переименовать внутренний пункт в "Texture library" на то же название, что вписали в "Dt_name" сохранив в обоих случаях расширение ".tga" в названии.
_________________
По стене ползёт кирпич,
Волосатый как трамвай.
Это песня про любовь-
Ты её не забывай.
    Добавлено: 01:56 11-07-2005   
Hamster_99
 120 EGP


Репутация: 29
Сообщения: 250
Откуда: Где-то тут пробегал
Зарегистрирован: 09.09.2004
ДОБАВЛЕНИЕ к обучалке.

Самый простой способ сделать рисунок для замены в иконке по вышеописанному методу.

Мы имеем модель корабля, открываем её в HardCMP (он же Hardpoint editor). Располагаем модель немного по диагонали и вполоборота, чтобы её лучше было видно. Делаем скриншот любой прогой.
Далее открываем наш скрин в Фотошопе, меняем ему размер на 64 х 64 и сохраняем в формате TGA.
Всё, рисунок готов.
_________________
По стене ползёт кирпич,
Волосатый как трамвай.
Это песня про любовь-
Ты её не забывай.
    Добавлено: 02:24 11-07-2005   
Adim
 55 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 34

Зарегистрирован: 22.05.2005
Dark Wizard :
От безделья ни чего делать не надо. Если нечем занятся то свои таланты в студию и если они окажутся востребованными то займешься делом. Ок?

А FlExplorerом хорошо только сами зоны патрулей прописывать а остальное руками.


Хороший совет всегда пригодится.
)))
_________________
Никаких излишеств!
Даже в самоограничении.....
    Добавлено: 23:53 11-07-2005   
Dark Wizard
 390 EGP


Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 89
Сообщения: 1041
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.05.2004
Здесь минимальный набор программ для редактирования Фрила. (11 программ + 1 плагин.)

Зипник содержит:

1. Папка Bini c распаковщиком ini файлов. (не требует инсталяции)
2. Папка FLid с индификатором-редактором строковых и XML ресурсов. (не требует инсталяции)
3. Папка FLIniEditorv144 с редактором ini файлов. (не требует инсталяции)
4. Папка FreelancerExplorer с редактором карт ранней версии. Хотя на лансере и выложены новые,
я по некоторым соображениям предпочитаю эту. (не требует инсталяции)
5. Папка Lua с декомпрессором thn файлов. (не требует инсталяции)
6. Папка Rh с программой Ресурс Хакер. для доступа к ресурсам DLL, EXE и им подобным. (не требует инсталяции)
7. Папка Utf с редактором ресурсов CMP, 3DB и им подобных файлов. (не требует инсталяции)

8. hardcmp-v1.0.0.18.exe - инсталятор с редактором хард поинтов моделей Фрила.
9. hex_setup.exe - инсталятор с Хеш редактором.
10. Photoshop_Plugins_7.79.0623.1830.exe - инсталятор с плагином от Nvidia для редактирования TGA картинок преобразованных в формат DDS.
11. CRCToolB2rc21.zip - Зипник с инсталятором программы проверки, расчета и определения контрольных сумм, utf индификаторов и поиску строковых констант при помощи БД создаваемой по вашей команде.
12. FLModelCloner.zip - Зипник с инсталятором программы для клонирования объектов Фрила с перерасчитанными контрольными суммами.

З.Ы.
Вес зипника 10мб.
_________________
Лучше быть бедным и живым, чем богатым и мертвым.
    Добавлено: 15:09 17-07-2005   
Vaitek
 166 EGP


Репутация: 37
Сообщения: 1140
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 06.01.2005
В папке bini пусто, или мне кажется?
_________________
Модератор - Приспособление для приглушения звука в роялях, деревянная планка с наклеенным войлоком.
    Добавлено: 16:29 17-07-2005   
Dark Wizard
 390 EGP


Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 89
Сообщения: 1041
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.05.2004
Спасибо. Исправил.
_________________
Лучше быть бедным и живым, чем богатым и мертвым.
    Добавлено: 16:39 17-07-2005   
Канал Freelancer -> МОДовый отсек: «Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 59, 60, 61 ... 138, 139, 140  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: В раздел файлов выложен новый патч, исправляющий ошибку при установке предыдущего патча. (новости сайта от Alone)

  » Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема. | страница 60
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18