Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Фриловские CMP в BOD | страница 6
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 6 из 6
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X2: The Threat: «Фриловские CMP в BOD»
Lazy Cat
 405 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 145
Сообщения: 2148
Откуда: Украина, Тернополь
Зарегистрирован: 16.04.2004
Мне надо из анализатора логов передать число скрипту в Х2. Как передать строку я понял (создать xml файл и потом подгрузить его), но числа намного удобнее сравнивать и т.д. ....
ЗЫ. Авторизацию давай Гы-гы
_________________
Еж - птица гордая ...
А тут столько летающих eg-й %)
    Добавлено: 15:24 02-07-2005   
AlexYar
 1916 EGP


Рейтинг канала: 6(445)
Репутация: 325
Сообщения: 32768

Зарегистрирован: 26.10.2003
Lazy Cat :
Как передать строку я понял (создать xml файл и потом подгрузить его), но числа намного удобнее сравнивать и т.д


А из строки вынуть число никак?
    Добавлено: 15:31 02-07-2005   
Lazy Cat
 405 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 145
Сообщения: 2148
Откуда: Украина, Тернополь
Зарегистрирован: 16.04.2004
На текущий момент работает работает все кроме обратной связи с Х2 (надеюсь закончить ее к вечеру).
Update: Закончил, выслал. Если подойдет - бум расширять возможности Гы-гы
_________________
Еж - птица гордая ...
А тут столько летающих eg-й %)
    Добавлено: 18:40 02-07-2005   
AlexYar
 1916 EGP


Рейтинг канала: 6(445)
Репутация: 325
Сообщения: 32768

Зарегистрирован: 26.10.2003
По поводу фриловских CMP. Прога не умеет конвертировать модели скайбоксов Расстроен А очень хотелось бы. Так же очень хотелось бы вскрыть mat файлы с материалами фрила, собственно ради текстур.
    Добавлено: 17:28 03-07-2005   
CheckerTwo
 550 EGP


Рейтинг канала: 4(96)
Репутация: 103
Сообщения: 412
Откуда: Tomsk
Зарегистрирован: 18.08.2004
AlexYar :
По поводу фриловских CMP. Прога не умеет конвертировать модели скайбоксов


Подравнял. Во фриле поразительные скайбоксы! Это нужно видеть...
Состоят из нескольких отдельных объектов - сама сфера, звезды, и еще какая-то фигня. Звезды - отдельными полигонами - сотни. Но красиво даже во bodviewer.

AlexYar :
Так же очень хотелось бы вскрыть mat файлы с материалами фрила, собственно ради текстур.


Там текстуры TGA и DDS форматов. Где-то когда-то что-то такое про DDS попадалось. Вроде даже хомеворлд их пользует. Можно вытягивать utf редактором, потом использовать.

PS: Да, как всегда - ссылка в первом посте.

PSS: Во, нашел конвертор DDS -> TGA http://magicteam.ag.ru/files/programm/ddsbrowser-03.zip
    Добавлено: 06:41 04-07-2005   
X-admiral
 100 EGP


Репутация: 7
Сообщения: 221
Откуда: Беларусь, Гродно
Зарегистрирован: 24.08.2004
Alex, насчет проги к X2 :
полезным бы было сделать ей функцию проверки правильной установки - а то дофига вопросов типа " Как узнать что я правильно установил твой мод ? " , суть функции :
1) Вместе с модом ( или обновлением ) идет файл с описанием имя_файла - размер.
2) Прога при обнаружении новой версии этого файла все сверяет...
3) И если все OK - грузит скрипт в X2 который говорит что все сделано правильно и установлено то-то такой-то версии...
    Добавлено: 11:29 04-07-2005   
AlexYar
 1916 EGP


Рейтинг канала: 6(445)
Репутация: 325
Сообщения: 32768

Зарегистрирован: 26.10.2003
CheckerTwo :
Во, нашел конвертор DDS -> TGA


А зачем их конвертировать, и тем более в TGA? Улыбка Там же вся доп инфа и альфа канал похерятся.

У меня фотожоп 5 прекрасно умеет работать с нвидивским DDS форматом, и сохраняет в него или любые другие. Если надо - могу посвежее плуг для фотошопа дать.

К тому же во фриле текстуры скайбоксов все в TGA формате, а не в DDS. В DDS только текстуры кораблей.

X-admiral :
1) Вместе с модом ( или обновлением ) идет файл с описанием имя_файла - размер.
2) Прога при обнаружении новой версии этого файла все сверяет...
3) И если все OK - грузит скрипт в X2 который говорит что все сделано правильно и установлено то-то такой-то версии...


И для каждого аддона к моду писать огромного размера скрипт по проверке всех(~500) файлов? Ух ты!.. Лично я этим заниматься не буду Улыбка В факе и так достаточно подробно описана правильная установка, чтобы не возникало вопросов. Точное следование инструкциям гарантирует правильный результат. Все ошибки возникают от самодеятельности и отступления от правил установки.

Может быть позже будет введена проверка файлов на изменения в папке types, но это позже, и если у Lazy Cat время будет Улыбка
    Добавлено: 12:26 04-07-2005   
Пассажир
 

Пассажир




AlexYar :
Если надо - могу посвежее плуг для фотошопа дать.

Выложи если не трудно Улыбка


P.S. Какие пораметры в ини файле лутьше всего ставить в проге? И как потом настраивать(натягивать) оригенальные текстуры?
    Добавлено: 00:37 07-07-2005   
Канал X2: The Threat: «Фриловские CMP в BOD»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Какой такт в 4 ночи в аське?! да еще и в разговоре с падонком! (Mobil)

  » Фриловские CMP в BOD | страница 6
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18