Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Anim8or | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 1
 
Поиск в этой теме:
Канал творчества: «Anim8or»
Mayak
 105 EGP


Репутация: 26
Сообщения: 464
Откуда: г. Курск
Зарегистрирован: 21.12.2004
Предлагаю тему для обмена опытом и отзывов по Anim8or.
Для затравки:
1. Существует ли документация, уроки на русском?
2. Плагины, экспорт, импорт кроме встроенных?
Особенно интересует *.msh (Orbiter) -> *.an8
    Добавлено: 14:07 28-06-2005   
-=SGA=-
 1562 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 17(3095)
Репутация: 211
Сообщения: 3760
Откуда: Vologda
Зарегистрирован: 07.01.2003
Хм... Сколько, однако, в мире интересного... Спасибо за ссылку... Посмотрим, как оно супротив Блендера... Улыбка
_________________
https://soundcloud.com/sergey-sga-gutorov
    Добавлено: 22:40 28-06-2005   
Mayak
 105 EGP


Репутация: 26
Сообщения: 464
Откуда: г. Курск
Зарегистрирован: 21.12.2004
Я пользуюсь free'шным anim8or. Возникла необходимость отредактировать 3D модель в формате *.msh, но anim8or его не понимает - зато отлично конвертит *.3DS.
Есть конертор (экспорт/импорт) *.msh для 3DSMax и gmax, но последний сохраняет свои результаты только в своем собственном формате gmax и еще в plasma.
Остается файл формата *.msh конвертнуть в *.3DS, но 3DSMax отсутствует.
Кто сможет помочь?
    Добавлено: 17:17 30-06-2005   
Mayak
 105 EGP


Репутация: 26
Сообщения: 464
Откуда: г. Курск
Зарегистрирован: 21.12.2004
-=SGA=- :
Хм... Сколько, однако, в мире интересного... Спасибо за ссылку... Посмотрим, как оно супротив Блендера... Улыбка


Ну, и как??? Подмигиваю
    Добавлено: 17:18 30-06-2005   
-=SGA=-
 1562 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 17(3095)
Репутация: 211
Сообщения: 3760
Откуда: Vologda
Зарегистрирован: 07.01.2003
Ну, пока особенно не всматривался, но Блендер ведь тоже фришный... И, думаю, понавороченней... Хотя, галереея кое чем даже впечатлила...
Будет время, гляну глубже, пока что некогда, Блендерить надо... Улыбка

Но радует сам факт наличия таких интересных фришных прог.

ЗЫ: А что мешает конвертнуть в 3ds, а потом в obj например, любым ковертером? Или Обж тоже не принимается "анимором"?

Да и макс поставить тоже не лишним будет...
_________________
https://soundcloud.com/sergey-sga-gutorov
    Добавлено: 20:55 01-07-2005   
Mayak
 105 EGP


Репутация: 26
Сообщения: 464
Откуда: г. Курск
Зарегистрирован: 21.12.2004
-=SGA=- :
Ну, пока особенно не всматривался, но Блендер ведь тоже фришный...

Я скачал его и установил месяца 4 тому назад, но он мне не приглянулся Подмигиваю
Но благодаря темы созданной Trident'ом и особенно ссылкой на руссифицированый мануал начинаю знакомство и с Блендором.

-=SGA=- :
Хотя, галереея кое чем даже впечатлила...

А можно поподробнее? Подмигиваю

-=SGA=- :
ЗЫ: А что мешает конвертнуть в 3ds, а потом в obj например, любым ковертером? Или Обж тоже не принимается "анимором"?

И *.obj и *.3ds отлично понимаются "анимэйтором", в том то и проблема, что для преобразования *.msh в *.3ds "максовым" скриптом нужен сам 3D Max.

-=SGA=- :
Да и макс поставить тоже не лишним будет...

Все к этому и идет. Подмигиваю Правда Steven Glanville обнадежил (если я правильно понял), что возможно в следующей версии "анимэйтора" (через несколько месяцев) появится возможность импорта/экспорта *.msh (и не только) в anim8or через плагины.

Цитата:
I have a long list of file formats that have been requested.
Unfortunately I can't do even a fraction of them, not and make any progress on Anim8or at least. But I am planning on adding a plug-in capability for exporting to let others write export functions. There are several good programmers that have offered to write some. Check back in
a few months to see how things are going.

Later,
Steve
    Добавлено: 00:07 02-07-2005   
nomand
 460 EGP


Рейтинг канала: 5(121)
Репутация: 158
Сообщения: 1128
Откуда: Новая Зеландия
Зарегистрирован: 17.01.2005
вот просто наблюдая подобные обсуждения, я заметил что всем нужен русский мануал даже для проги на англиийском. Английский - не такой сложный язык. просто намикаю на то, что люди не владеюшие английским очень иного теряют - Очень много.
Anim8or весчь обещающая, но не очень удобная + там можно строить только по одному обьекту за раз...
_________________
i, nomand
    Добавлено: 08:51 04-07-2005   
Канал творчества: «Anim8or»
 
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Матч состоится в любую погоду. До августа можно не только деньги на слет пилотов найти, но и успеть за это отсидеть. (Химик)

  » Anim8or | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18