|
|
|
Канал творчества: «Anim8or» |
|
|
Mayak
105 EGP
 Репутация: 26 Сообщения: 464 Откуда: г. Курск Зарегистрирован: 21.12.2004
 |
|
Предлагаю тему для обмена опытом и отзывов по Anim8or.
Для затравки:
1. Существует ли документация, уроки на русском?
2. Плагины, экспорт, импорт кроме встроенных?
Особенно интересует *.msh (Orbiter) -> *.an8
|
|
|
-=SGA=-
1562 EGP
               Рейтинг канала: 17(3095) Репутация: 211 Сообщения: 3760 Откуда: Vologda Зарегистрирован: 07.01.2003
 |
|
Хм... Сколько, однако, в мире интересного... Спасибо за ссылку... Посмотрим, как оно супротив Блендера...
_________________ https://soundcloud.com/sergey-sga-gutorov |
|
|
Mayak
105 EGP
 Репутация: 26 Сообщения: 464 Откуда: г. Курск Зарегистрирован: 21.12.2004
 |
|
Я пользуюсь free'шным anim8or. Возникла необходимость отредактировать 3D модель в формате *.msh, но anim8or его не понимает - зато отлично конвертит *.3DS.
Есть конертор (экспорт/импорт) *.msh для 3DSMax и gmax, но последний сохраняет свои результаты только в своем собственном формате gmax и еще в plasma.
Остается файл формата *.msh конвертнуть в *.3DS, но 3DSMax отсутствует.
Кто сможет помочь?
|
|
|
Mayak
105 EGP
 Репутация: 26 Сообщения: 464 Откуда: г. Курск Зарегистрирован: 21.12.2004
 |
|
-=SGA=- : |
Хм... Сколько, однако, в мире интересного... Спасибо за ссылку... Посмотрим, как оно супротив Блендера...
|
Ну, и как???
|
|
|
-=SGA=-
1562 EGP
               Рейтинг канала: 17(3095) Репутация: 211 Сообщения: 3760 Откуда: Vologda Зарегистрирован: 07.01.2003
 |
|
Ну, пока особенно не всматривался, но Блендер ведь тоже фришный... И, думаю, понавороченней... Хотя, галереея кое чем даже впечатлила...
Будет время, гляну глубже, пока что некогда, Блендерить надо...
Но радует сам факт наличия таких интересных фришных прог.
ЗЫ: А что мешает конвертнуть в 3ds, а потом в obj например, любым ковертером? Или Обж тоже не принимается "анимором"?
Да и макс поставить тоже не лишним будет...
_________________ https://soundcloud.com/sergey-sga-gutorov |
|
|
Mayak
105 EGP
 Репутация: 26 Сообщения: 464 Откуда: г. Курск Зарегистрирован: 21.12.2004
 |
|
-=SGA=- : |
Ну, пока особенно не всматривался, но Блендер ведь тоже фришный...
|
Я скачал его и установил месяца 4 тому назад, но он мне не приглянулся
Но благодаря темы созданной Trident'ом и особенно ссылкой на руссифицированый мануал начинаю знакомство и с Блендором.
-=SGA=- : |
Хотя, галереея кое чем даже впечатлила...
|
А можно поподробнее?
-=SGA=- : |
ЗЫ: А что мешает конвертнуть в 3ds, а потом в obj например, любым ковертером? Или Обж тоже не принимается "анимором"?
|
И *.obj и *.3ds отлично понимаются "анимэйтором", в том то и проблема, что для преобразования *.msh в *.3ds "максовым" скриптом нужен сам 3D Max.
-=SGA=- : |
Да и макс поставить тоже не лишним будет...
|
Все к этому и идет. Правда Steven Glanville обнадежил (если я правильно понял), что возможно в следующей версии "анимэйтора" (через несколько месяцев) появится возможность импорта/экспорта *.msh (и не только) в anim8or через плагины.
Цитата: |
I have a long list of file formats that have been requested.
Unfortunately I can't do even a fraction of them, not and make any progress on Anim8or at least. But I am planning on adding a plug-in capability for exporting to let others write export functions. There are several good programmers that have offered to write some. Check back in
a few months to see how things are going.
Later,
Steve
|
|
|
|
nomand
460 EGP
    Рейтинг канала: 5(121) Репутация: 158 Сообщения: 1128 Откуда: Новая Зеландия Зарегистрирован: 17.01.2005
 |
|
вот просто наблюдая подобные обсуждения, я заметил что всем нужен русский мануал даже для проги на англиийском. Английский - не такой сложный язык. просто намикаю на то, что люди не владеюшие английским очень иного теряют - Очень много.
Anim8or весчь обещающая, но не очень удобная + там можно строить только по одному обьекту за раз...
_________________ i, nomand |
|
|
|
|
|
Канал творчества: «Anim8or» |
|