Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема. | страница 56
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 56 из 140
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 55, 56, 57 ... 138, 139, 140  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Freelancer » МОДовый отсек: «Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема.»
Adim
 55 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 34

Зарегистрирован: 22.05.2005
Доброго всем времени суток.
Ковырялся я в инишках Фрилансерских, и наткнулся на такую интересную штуку: в моде tng 2.7.6 файл shiparch.ini не разBINIвается. С какой стороны не подходил, ничего не вышло.
Помогите, кто знает, как его открыть?
    Добавлено: 11:47 20-06-2005   
Dark Wizard
 390 EGP


Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 89
Сообщения: 1041
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.05.2004
Здесь.

http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=867939#867939
_________________
Лучше быть бедным и живым, чем богатым и мертвым.
    Добавлено: 12:01 20-06-2005   
Dark Wizard
 390 EGP


Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 89
Сообщения: 1041
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.05.2004
One_man :
Всё понял.


Берешь на лансере прогу для клонирования 3D объектов, создаешь нормальную иконку и пишешь как это делать. А ту фигню удали.
_________________
Лучше быть бедным и живым, чем богатым и мертвым.
    Добавлено: 12:05 20-06-2005   
Adim
 55 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 34

Зарегистрирован: 22.05.2005
Спасибо
    Добавлено: 20:03 20-06-2005   
Adim
 55 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 34

Зарегистрирован: 22.05.2005
Рылся в поиске в надежде найти инфу по *.CMP файлам.
Не нашел ничего.
Есть проблемка с отображением накоторых, не могу решить.
Ни каких dll дополнительных не надо ставить, чтоб эти файлы отображались корректно?
    Добавлено: 19:06 21-06-2005   
Finist
 1816 EGP


Модератор
Репутация: 391
Сообщения: 12170
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
Каким редактором можно открыть файл constants.ini из ТНГ мода?
INIViewer и BiniQDU не предлагать. Оба при попытке открыть этот файл выдают Run-time error "53" File not found. и закрываются Расстроен
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 08:31 22-06-2005   
Belthazor
 431 EGP


Репутация: 38
Сообщения: 1158
Откуда: Волгоград
Зарегистрирован: 10.06.2004
Finist :
Каким редактором можно открыть файл constants.ini из ТНГ мода?
INIViewer и BiniQDU не предлагать. Оба при попытке открыть этот файл выдают Run-time error "53" File not found. и закрываются Расстроен


Цитата:

http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=867939#867939


Вот тут. Подмигиваю
_________________
Каждый свет приносит тень...
    Добавлено: 08:35 22-06-2005   
Finist
 1816 EGP


Модератор
Репутация: 391
Сообщения: 12170
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
Belthazor :
Вот тут.

Всё перепробовал, но не открывается этот файл и всё тут Рыдания.
И что интересно, только от этого мода (ТНГ). Остальные все открываются без проблем. Чо за хрень Озадачен
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 09:15 22-06-2005   
Belthazor
 431 EGP


Репутация: 38
Сообщения: 1158
Откуда: Волгоград
Зарегистрирован: 10.06.2004
А хеш редактором пробовал, как Dark Wizard советует? Подозрение. Тоже не открывается?
_________________
Каждый свет приносит тень...
    Добавлено: 09:27 22-06-2005   
Alex_GO
 288 EGP


Репутация: 95
Сообщения: 423
Откуда: Донбасс
Зарегистрирован: 18.03.2004
Adim :
Рылся в поиске в надежде найти инфу по *.CMP файлам.

Какого рода информация тебе нужна?
_________________
Тяжело в учении легко в бою
    Добавлено: 09:32 22-06-2005   
Finist
 1816 EGP


Модератор
Репутация: 391
Сообщения: 12170
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
Belthazor :
А хеш редактором пробовал, как Dark Wizard советует? Подозрение. Тоже не открывается?

Спасиобо! Всё заработало. Только это и помогло.
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 14:35 22-06-2005   
Max
 60 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 14
Сообщения: 37
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 12.06.2005
Товарисчи! Рыдания. Подскажите как редактировать .SUR фаил, знаю что utf_edit но сам не до пру. Корпус корабля какбуд-то из воска, не чувствуется металического блеска. И есчё, если кто делал а точнее прописывал свой Скрипт, для МОД инсталера подскажите как с помощью его добавить КАРЫТО,МАТЕРИАЛ для того самого карыто образного судна(Это мой корябь) Улыбка,ИКОНКУ ну и вродебы всё. Если кому интересно заходи тут то о чём я заикался, как то http://www.lancersreactor.com/t/art/display.asp?area=fl&Start=1&File=screen7.jpg[/b]
    Добавлено: 07:28 23-06-2005   
Belthazor
 431 EGP


Репутация: 38
Сообщения: 1158
Откуда: Волгоград
Зарегистрирован: 10.06.2004
Finist :
Спасибо! Всё заработало. Только это и помогло.


Дык мне, собственно, не за что. Подмигиваю Дарк Визарду спасибо скажи. Его идея.
_________________
Каждый свет приносит тень...
    Добавлено: 07:54 23-06-2005   
Alex_GO
 288 EGP


Репутация: 95
Сообщения: 423
Откуда: Донбасс
Зарегистрирован: 18.03.2004
Max :
Подскажите как редактировать .SUR фаил, знаю что utf_edit


utf_edit .SUR файлы не редактирует.
.SUR - это 3д модель корабля с упрощенным вариантом оборудования затянутая в оболочку и несодержащая текстур. Основная задача - придание твердости обьекту. Для редактирования .SUR есть импортер в Милкшейпер. Экспортера нет, к превеликому сожалению. Зато есть ресайзер. Програмулина позволяющая изменять размер .SUR.
Если я не ошибаюсь, матовость или блеск частей кораблей определяется параметрами .mat-файла.
Max :
http://www.lancersreactor.com/t/art/display.asp?area=fl&Start=1&File=screen7.jpg

Прикольно.
_________________
Тяжело в учении легко в бою
    Добавлено: 08:54 23-06-2005   
Adim
 55 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 34

Зарегистрирован: 22.05.2005
Alex_GO :
Adim :
Рылся в поиске в надежде найти инфу по *.CMP файлам.

Какого рода информация тебе нужна?


А фиг его знает, родные модели фрила отрисовываются у меня нормально, модели TNG 2.7.6 отрисовываются, только тогда, когда я на этом корыте летаю )), если просто в пространстве встречаются, я их не вижу.
Лазил в файлики, смотрел. Родные отличаются от ТНГэшных по своей структуре, вот и думаю, может у меня в винде библиотек не хватает каких?
И direct x 9c и quick time 6 стоят. Чкго еще придумать - не знаю (((
    Добавлено: 20:28 23-06-2005   
One_man
 160 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 28
Сообщения: 788
Откуда: Гусь-Хрустальный
Зарегистрирован: 04.02.2005
Adim :
Alex_GO :
Adim :
Рылся в поиске в надежде найти инфу по *.CMP файлам.

Какого рода информация тебе нужна?


А фиг его знает, родные модели фрила отрисовываются у меня нормально, модели TNG 2.7.6 отрисовываются, только тогда, когда я на этом корыте летаю )), если просто в пространстве встречаются, я их не вижу.
Лазил в файлики, смотрел. Родные отличаются от ТНГэшных по своей структуре, вот и думаю, может у меня в винде библиотек не хватает каких?
И direct x 9c и quick time 6 стоят. Чкго еще придумать - не знаю (((


Ты делаешь свой мод и взял модели из ТНГ??? Подозрение.
Ты пользуешь мод, но модели НПЦ не отображаются должным образом???
Подозрение.
Или ты добавляешь модели в один из вариантов(или из(или редакт.)) этих модов???
Подозрение.
Или ты используешь мод совместно с другим, что у тебя происх. глюк??? Подозрение.
Или ты что то поредактировал и у тя не верно отображаются модели???


...и так.

Конкретнее! плз
Подозрение.
_________________
хочу сделать аддон на Freelancer
    Добавлено: 22:00 23-06-2005   
Alex_GO
 288 EGP


Репутация: 95
Сообщения: 423
Откуда: Донбасс
Зарегистрирован: 18.03.2004
Adim :
модели TNG 2.7.6 отрисовываются, только тогда, когда я на этом корыте летаю )), если просто в пространстве встречаются, я их не вижу.

Параметр LODranges = 0, 9999 в shiparch.ini для всех неродных Фрилу кораблей и будет тебе счатье.
_________________
Тяжело в учении легко в бою
    Добавлено: 11:01 24-06-2005   
Adim
 55 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 34

Зарегистрирован: 22.05.2005
Alex_GO :
Adim :
модели TNG 2.7.6 отрисовываются, только тогда, когда я на этом корыте летаю )), если просто в пространстве встречаются, я их не вижу.

Параметр LODranges = 0, 9999 в shiparch.ini для всех неродных Фрилу кораблей и будет тебе счатье.


Спасибо, реально помогло.
Странно как-то, у них итак было прописано
LODranges = 0, 999999, 999999, 999999, 999999

Есть еще вопрос, не на все оборудование отображается описание.
Если смотреть infocards.dll с помощью PE Editor, то некоторые данные имеют ХМЛ вормат, некоторые ТХТ, а на некоторых формат не указан, хотя там или ХМЛ или текст внутри (и невозможно редактирование этих ветвей), причем в ResHacker_е никакой разницы в отображении этих ветвей я не заметил.
Есть ли программка, которая меняет формат данных ветвей dll, не меняя сами данные?
Или тут надо как-то иначе ковырять дллку?

P.S..
Наковырял программку для редактирования ресурсов - Resource Builder, гораздо удобнее остальных, может у кого есть "исправленная" версия, мне не удалось найти рабочую пару прога/лекарство (( .
    Добавлено: 13:42 24-06-2005   
bvb
 71 EGP


Репутация: 15
Сообщения: 69
Откуда: Саратов
Зарегистрирован: 14.04.2005
Вот такая проблема - запускаю лок. сервер. Пытаюсь на него зайти - сервак слетает и в логе пишется:
****** New Log (Version 1.0 Build 11) ******
1: E:\FL\Scratch\Source\Common\CSolar.cpp(109) : *** ERROR: 0x9be823cb is dockable, but doesn't have a valid base or system to go to
Не совсем представляю где ошибку искать и с чем это связано.

И еще:
Скачал F System Editor, все работает, только вот нельза ли как нибудь там при редак. системы использовать масштабирование? Оно там вообще есть? А то мелкие элементы не создашь с начальным масштабом.
_________________
Bye, but not for a long time...
    Добавлено: 18:05 27-06-2005   
Dark Wizard
 390 EGP


Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 89
Сообщения: 1041
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.05.2004
1. Берешь здесь
http://www.lancersreactor.com/t/Download/Download.asp?ID=1752
программу. Создаешь базу данных. Подставляешь в поле HEX CRC 0x9be823cb и выясняешь что создает проблему.
_________________
Лучше быть бедным и живым, чем богатым и мертвым.
    Добавлено: 19:51 27-06-2005   
Канал Freelancer -> МОДовый отсек: «Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 55, 56, 57 ... 138, 139, 140  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Эх, конец иногда приходит всему! Даже концу! (додумался Сазонтьев Николай)

  » Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема. | страница 56
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18