|
|
|
Канал Freelancer »
МОДовый отсек: «Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема.» |
|
|
Adim
55 EGP
 Репутация: 2 Сообщения: 34
Зарегистрирован: 22.05.2005
 |
|
Доброго всем времени суток.
Ковырялся я в инишках Фрилансерских, и наткнулся на такую интересную штуку: в моде tng 2.7.6 файл shiparch.ini не разBINIвается. С какой стороны не подходил, ничего не вышло.
Помогите, кто знает, как его открыть?
|
|
|
Dark Wizard
390 EGP
    Рейтинг канала: 2(13) Репутация: 89 Сообщения: 1041 Откуда: Москва Зарегистрирован: 15.05.2004
 |
|
Здесь.
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=867939#867939
_________________ Лучше быть бедным и живым, чем богатым и мертвым. |
|
|
Dark Wizard
390 EGP
    Рейтинг канала: 2(13) Репутация: 89 Сообщения: 1041 Откуда: Москва Зарегистрирован: 15.05.2004
 |
|
Берешь на лансере прогу для клонирования 3D объектов, создаешь нормальную иконку и пишешь как это делать. А ту фигню удали.
_________________ Лучше быть бедным и живым, чем богатым и мертвым. |
|
|
Adim
55 EGP
 Репутация: 2 Сообщения: 34
Зарегистрирован: 22.05.2005
 |
|
Спасибо
|
|
|
Adim
55 EGP
 Репутация: 2 Сообщения: 34
Зарегистрирован: 22.05.2005
 |
|
Рылся в поиске в надежде найти инфу по *.CMP файлам.
Не нашел ничего.
Есть проблемка с отображением накоторых, не могу решить.
Ни каких dll дополнительных не надо ставить, чтоб эти файлы отображались корректно?
|
|
|
Finist
1816 EGP
              Репутация: 391 Сообщения: 12170 Откуда: Рязань РОССИЯ Зарегистрирован: 25.12.2003
 |
|
Каким редактором можно открыть файл constants.ini из ТНГ мода?
INIViewer и BiniQDU не предлагать. Оба при попытке открыть этот файл выдают Run-time error "53" File not found. и закрываются
_________________ Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя... |
|
|
Belthazor
431 EGP
  Репутация: 38 Сообщения: 1158 Откуда: Волгоград Зарегистрирован: 10.06.2004
 |
|
Finist : |
Каким редактором можно открыть файл constants.ini из ТНГ мода?
INIViewer и BiniQDU не предлагать. Оба при попытке открыть этот файл выдают Run-time error "53" File not found. и закрываются
|
Вот тут.
_________________ Каждый свет приносит тень... |
|
|
Finist
1816 EGP
              Репутация: 391 Сообщения: 12170 Откуда: Рязань РОССИЯ Зарегистрирован: 25.12.2003
 |
|
Всё перепробовал, но не открывается этот файл и всё тут
И что интересно, только от этого мода (ТНГ). Остальные все открываются без проблем. Чо за хрень
_________________ Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя... |
|
|
Belthazor
431 EGP
  Репутация: 38 Сообщения: 1158 Откуда: Волгоград Зарегистрирован: 10.06.2004
 |
|
А хеш редактором пробовал, как Dark Wizard советует? Тоже не открывается?
_________________ Каждый свет приносит тень... |
|
|
Alex_GO
288 EGP
   Репутация: 95 Сообщения: 423 Откуда: Донбасс Зарегистрирован: 18.03.2004
 |
|
Adim : |
Рылся в поиске в надежде найти инфу по *.CMP файлам.
|
Какого рода информация тебе нужна?
_________________ Тяжело в учении легко в бою |
|
|
Finist
1816 EGP
              Репутация: 391 Сообщения: 12170 Откуда: Рязань РОССИЯ Зарегистрирован: 25.12.2003
 |
|
Belthazor : |
А хеш редактором пробовал, как Dark Wizard советует? Тоже не открывается?
|
Спасиобо! Всё заработало. Только это и помогло.
_________________ Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя... |
|
|
Max
60 EGP
 Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 14 Сообщения: 37 Откуда: Москва Зарегистрирован: 12.06.2005
 |
|
Товарисчи! Подскажите как редактировать .SUR фаил, знаю что utf_edit но сам не до пру. Корпус корабля какбуд-то из воска, не чувствуется металического блеска. И есчё, если кто делал а точнее прописывал свой Скрипт, для МОД инсталера подскажите как с помощью его добавить КАРЫТО,МАТЕРИАЛ для того самого карыто образного судна(Это мой корябь) ,ИКОНКУ ну и вродебы всё. Если кому интересно заходи тут то о чём я заикался, как то http://www.lancersreactor.com/t/art/display.asp?area=fl&Start=1&File=screen7.jpg[/b]
|
|
|
Belthazor
431 EGP
  Репутация: 38 Сообщения: 1158 Откуда: Волгоград Зарегистрирован: 10.06.2004
 |
|
Finist : |
Спасибо! Всё заработало. Только это и помогло.
|
Дык мне, собственно, не за что. Дарк Визарду спасибо скажи. Его идея.
_________________ Каждый свет приносит тень... |
|
|
Alex_GO
288 EGP
   Репутация: 95 Сообщения: 423 Откуда: Донбасс Зарегистрирован: 18.03.2004
 |
|
Max : |
Подскажите как редактировать .SUR фаил, знаю что utf_edit
|
utf_edit .SUR файлы не редактирует.
.SUR - это 3д модель корабля с упрощенным вариантом оборудования затянутая в оболочку и несодержащая текстур. Основная задача - придание твердости обьекту. Для редактирования .SUR есть импортер в Милкшейпер. Экспортера нет, к превеликому сожалению. Зато есть ресайзер. Програмулина позволяющая изменять размер .SUR.
Если я не ошибаюсь, матовость или блеск частей кораблей определяется параметрами .mat-файла.
Max : |
http://www.lancersreactor.com/t/art/display.asp?area=fl&Start=1&File=screen7.jpg
|
Прикольно.
_________________ Тяжело в учении легко в бою |
|
|
Adim
55 EGP
 Репутация: 2 Сообщения: 34
Зарегистрирован: 22.05.2005
 |
|
Alex_GO : |
Adim : |
Рылся в поиске в надежде найти инфу по *.CMP файлам.
|
Какого рода информация тебе нужна?
|
А фиг его знает, родные модели фрила отрисовываются у меня нормально, модели TNG 2.7.6 отрисовываются, только тогда, когда я на этом корыте летаю )), если просто в пространстве встречаются, я их не вижу.
Лазил в файлики, смотрел. Родные отличаются от ТНГэшных по своей структуре, вот и думаю, может у меня в винде библиотек не хватает каких?
И direct x 9c и quick time 6 стоят. Чкго еще придумать - не знаю (((
|
|
|
One_man
160 EGP
  Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 28 Сообщения: 788 Откуда: Гусь-Хрустальный Зарегистрирован: 04.02.2005
 |
|
Adim : |
Alex_GO : |
Adim : |
Рылся в поиске в надежде найти инфу по *.CMP файлам.
|
Какого рода информация тебе нужна?
|
А фиг его знает, родные модели фрила отрисовываются у меня нормально, модели TNG 2.7.6 отрисовываются, только тогда, когда я на этом корыте летаю )), если просто в пространстве встречаются, я их не вижу.
Лазил в файлики, смотрел. Родные отличаются от ТНГэшных по своей структуре, вот и думаю, может у меня в винде библиотек не хватает каких?
И direct x 9c и quick time 6 стоят. Чкго еще придумать - не знаю (((
|
Ты делаешь свой мод и взял модели из ТНГ???
Ты пользуешь мод, но модели НПЦ не отображаются должным образом???
Или ты добавляешь модели в один из вариантов(или из(или редакт.)) этих модов???
Или ты используешь мод совместно с другим, что у тебя происх. глюк???
Или ты что то поредактировал и у тя не верно отображаются модели???
...и так.
Конкретнее! плз
_________________ хочу сделать аддон на Freelancer |
|
|
Alex_GO
288 EGP
   Репутация: 95 Сообщения: 423 Откуда: Донбасс Зарегистрирован: 18.03.2004
 |
|
Adim : |
модели TNG 2.7.6 отрисовываются, только тогда, когда я на этом корыте летаю )), если просто в пространстве встречаются, я их не вижу.
|
Параметр LODranges = 0, 9999 в shiparch.ini для всех неродных Фрилу кораблей и будет тебе счатье.
_________________ Тяжело в учении легко в бою |
|
|
Adim
55 EGP
 Репутация: 2 Сообщения: 34
Зарегистрирован: 22.05.2005
 |
|
Alex_GO : |
Adim : |
модели TNG 2.7.6 отрисовываются, только тогда, когда я на этом корыте летаю )), если просто в пространстве встречаются, я их не вижу.
|
Параметр LODranges = 0, 9999 в shiparch.ini для всех неродных Фрилу кораблей и будет тебе счатье.
|
Спасибо, реально помогло.
Странно как-то, у них итак было прописано
LODranges = 0, 999999, 999999, 999999, 999999
Есть еще вопрос, не на все оборудование отображается описание.
Если смотреть infocards.dll с помощью PE Editor, то некоторые данные имеют ХМЛ вормат, некоторые ТХТ, а на некоторых формат не указан, хотя там или ХМЛ или текст внутри (и невозможно редактирование этих ветвей), причем в ResHacker_е никакой разницы в отображении этих ветвей я не заметил.
Есть ли программка, которая меняет формат данных ветвей dll, не меняя сами данные?
Или тут надо как-то иначе ковырять дллку?
P.S..
Наковырял программку для редактирования ресурсов - Resource Builder, гораздо удобнее остальных, может у кого есть "исправленная" версия, мне не удалось найти рабочую пару прога/лекарство (( .
|
|
|
bvb
71 EGP
 Репутация: 15 Сообщения: 69 Откуда: Саратов Зарегистрирован: 14.04.2005
 |
|
Вот такая проблема - запускаю лок. сервер. Пытаюсь на него зайти - сервак слетает и в логе пишется:
****** New Log (Version 1.0 Build 11) ******
1: E:\FL\Scratch\Source\Common\CSolar.cpp(109) : *** ERROR: 0x9be823cb is dockable, but doesn't have a valid base or system to go to
Не совсем представляю где ошибку искать и с чем это связано.
И еще:
Скачал F System Editor, все работает, только вот нельза ли как нибудь там при редак. системы использовать масштабирование? Оно там вообще есть? А то мелкие элементы не создашь с начальным масштабом.
_________________ Bye, but not for a long time... |
|
|
Dark Wizard
390 EGP
    Рейтинг канала: 2(13) Репутация: 89 Сообщения: 1041 Откуда: Москва Зарегистрирован: 15.05.2004
 |
|
1. Берешь здесь
http://www.lancersreactor.com/t/Download/Download.asp?ID=1752
программу. Создаешь базу данных. Подставляешь в поле HEX CRC 0x9be823cb и выясняешь что создает проблему.
_________________ Лучше быть бедным и живым, чем богатым и мертвым. |
|
|
|
|
|
Канал Freelancer ->
МОДовый отсек: «Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема.» |
|