|
|
|
Канал Freelancer »
МОДовый отсек: «Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема.» |
|
|
Пассажир
|
|
Здрасьте. Не мог прочитать всю темку, и ваще у вас тут стока всего, что ОЧЕНЬ легко потеряться... Меня очень интересует мод открытой карты, та что лежит в базе данных у меня почему-то глючит. Вот я и хотел бы узнать способ как это чудо сделать самому. И еще я хотел бы узнать как можно добавить к открытой карте системы из установленного мода.
И это... я бы тоже хотел знать как делать доступной карту в домашней системе номадов... если можно конечно...
P.S. Звиняйте если чего не так, это вообще мое первое сообщение...
P.P.S. А где можно спрашивать про всякие штуки ну там... ну вы понимаете ?
|
|
|
DF
300 EGP
   Репутация: 47 Сообщения: 478
Зарегистрирован: 06.09.2003
 |
|
1. Тебе нужен патчер для открывания карты по моему методу, посмотри внимательно раздел файлы. Карта Зевса - это не то.
2. Список систем, где вместо карты пишется no nav map aviable прописан толи в Freelancer.exe толи в common.dll , уже не помню точно, там прописаны никнеймы систем: st03, st03b и т.п. Замени их на какую-нибудь абракадабру, hex-редактором естественно.
_________________ По моему так. |
|
|
Rokar
1221 EGP
       Рейтинг канала: 3(47) Репутация: 237 Сообщения: 17628 Откуда: дремучее Подмосковье Зарегистрирован: 21.08.2002
 |
|
Все лежит в соответсвующем разделе. Нать только хорошенько поискать
_________________ Непостоянство тоже бывает постоянным |
|
|
Dark Wizard
390 EGP
    Рейтинг канала: 2(13) Репутация: 89 Сообщения: 1041 Откуда: Москва Зарегистрирован: 15.05.2004
 |
|
Что-то это мне напоминает.
Или кого-то.
_________________ Лучше быть бедным и живым, чем богатым и мертвым. |
|
|
One_man
160 EGP
  Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 28 Сообщения: 788 Откуда: Гусь-Хрустальный Зарегистрирован: 04.02.2005
 |
|
KAIN : |
...открытой карты, та что лежит в базе данных у меня почему-то глючит.
И это... я бы тоже хотел знать как делать доступной карту в домашней системе номадов... если можно конечно...
|
Вот не большой пример, чтобы объект можно было видеть без патчера и т.д.
[Object]
nickname = Li01_08
ids_name = 196773
pos = -35763, 0, -25450
rotate = 0, 40, 0
Archetype = largestation1
ids_info = 65761
base = Li01_08_base
dock_with = Li01_08_base
voice = atc_leg_f01
space_costume = br_karina_head, br_karina_body
reputation = co_ic_grp
behavior = NOTHING
difficulty_level = 3
loadout = space_station_co_01
pilot = pilot_solar_easy
visit = 1 <- Прибавь вот такую строку к объекту и он станет виден на карте.
Или измени значени на 1 у параметра visit, если он уже существует к объекту.
Смотри в папке Universe\Systems\Папка системы, которую будешь править.
Удачи!
_________________ хочу сделать аддон на Freelancer |
|
|
dameron
461 EGP
  Репутация: 95 Сообщения: 1629
Зарегистрирован: 09.06.2003
 |
|
2KAIN-уже готовый .ехе лежит здесь:
http://omicron-Ссылки на narod.ru запрещены! Используйте пожалуйста другие, более нормальные хостинги.
_________________ Ночной летун, во мгле ненастной
Земле несущий динамит?
А.Блок "Авиатор" 1910 г. |
|
|
One_man
160 EGP
  Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 28 Сообщения: 788 Откуда: Гусь-Хрустальный Зарегистрирован: 04.02.2005
 |
|
2dameron
...ну или так...
_________________ хочу сделать аддон на Freelancer |
|
|
Пассажир
|
|
Э-м-м-м... Спасибо, большое... Тока дайте теперь разобраться... Т.е. Достаточно всем объектам выставить:
Visit=1 Да ? М-м-м и все объекты в системах которые не имеют карты тоже появяться ? А вот с астероидными полями и кораблями-бонусами как быть ? И это ... еще пути по которым НПЦ летают, они как видимыми делаются ?
А экзешник зачем ? (я скачаю конечно, но понять хочется). Кстати ДЛЛ надо ковырять чтобы карты систем появились или все же экзешник. (ДЛЛ наверно можно рес-хакером, а вот как и че в экзе менять мну это непонятно будет)
P.S. Пасиб большое что ответили, у меня просто инет редко бывает, поэтому не могу быстро отписыать
|
|
|
Пассажир
|
|
2Dameron скачал экзешник, очень здорово, но трейдов не видно. А еще порталов в Нью-Йорке внутренних (ну там в зону 51 по-моему). А как делать такую штуку ? А еще там (куда ты ссылку дал) лежит экзешник для какого-то мода. Я вот тоже хочу для мода сделать, сложно это ?
P.S. Ох скока вАпросАв я позадавал, но ведь это.. Жажда познания
|
|
|
Karpen
215 EGP
  Репутация: 42 Сообщения: 394 Откуда: OEG Зарегистрирован: 15.12.2003
 |
|
2KAIN
Смотри тут
ссылка
|
|
|
One_man
160 EGP
  Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 28 Сообщения: 788 Откуда: Гусь-Хрустальный Зарегистрирован: 04.02.2005
 |
|
2KAIN
Вот возьми здесь мод открывающий всю карту...и ездь по ней
http://www.elite-games.ru/downloads/freelancer/fl_fullmap.zip
_________________ хочу сделать аддон на Freelancer |
|
|
Rokar
1221 EGP
       Рейтинг канала: 3(47) Репутация: 237 Сообщения: 17628 Откуда: дремучее Подмосковье Зарегистрирован: 21.08.2002
 |
|
Каин, вот тут все расписано: и про объекты, и про зоны...
_________________ Непостоянство тоже бывает постоянным |
|
|
Alex_GO
288 EGP
   Репутация: 95 Сообщения: 423 Откуда: Донбасс Зарегистрирован: 18.03.2004
 |
|
Уважаемые пилоты и пилотессы планирующие попробовать себя в создании кораблей для Фрила при помощи программы MilkShape 3D. Нужен ли тутор по основам работы в MilkShape 3D? Если да - дайте знать.
_________________ Тяжело в учении легко в бою |
|
|
One_man
160 EGP
  Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 28 Сообщения: 788 Откуда: Гусь-Хрустальный Зарегистрирован: 04.02.2005
 |
|
2Alex_GO
Как ты думаешь какой будет ответ?!
Конечно, ДА! Пиши.
P.S. При хорошей раскладке, то я выложу тутор как это всё в 3DS Max загонять, править и т.д.
_________________ хочу сделать аддон на Freelancer |
|
|
Пассажир
|
|
где можно скачать утилиты
FL ID Referer
Resource Hacker
bini
на первой странице ссылки мертвые
|
|
|
Dark Wizard
390 EGP
    Рейтинг канала: 2(13) Репутация: 89 Сообщения: 1041 Откуда: Москва Зарегистрирован: 15.05.2004
 |
|
Здесь http://lancersreactor.com/t
Окно поиска вправом верхнем.
З.Ы.
Просто подазрительно сколько новых модостроителей за последнюю неделю появилось.
И всем им так и наровит ответить Одна Душка.
_________________ Лучше быть бедным и живым, чем богатым и мертвым. |
|
|
ХоХоЛ
550 EGP
    Репутация: 96 Сообщения: 2557 Откуда: Underwater, Израиль Зарегистрирован: 14.11.2003
 |
|
Dark Wizard : |
Что-то это мне напоминает.
Или кого-то.
|
Не, Визард, это не я
Я уже все нашел
_________________ [Наливает себе из графина] |
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Репутация: 325 Сообщения: 32766
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
One_man : |
P.S. При хорошей раскладке, то я выложу тутор как это всё в 3DS Max загонять, править и т.д.
|
Кстати, в канале Х2 появился конвертер _любых_ моделей cmp в bod (формат Х2). BOD - легко конвертируется в любой формат 3DMax. Другими словами - проблемы с конвертированием моделей из-за "плавающей точки" уже в прошлом, у меня уже рейнландские бигшипы и Осирис уже в коллекции 3дмакса
Посему интересует вопрос обратного конвертирования: из 3DMax в cmp и 3db. Что, чем, как это можно сделать, и как легче и лучше?
И еще вопросец. У кого-нить есть модель врат номадов в формате милкшейп или 3дмакс? Она 3db, посему пока недоступна
|
|
|
One_man
160 EGP
  Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 28 Сообщения: 788 Откуда: Гусь-Хрустальный Зарегистрирован: 04.02.2005
 |
|
AlexYar : |
Посему интересует вопрос обратного конвертирования: из 3DMax в cmp и 3db. Что, чем, как это можно сделать, и как легче и лучше?
|
Лично я пока так делаю:
Из 3DS MAX экспортирую модель в формате 3DS, которую замечательно "кушает" MilkShape, а в Милке уже все последнее доделываю, т.е. текстуры там и т.д.
И экспортирую в CMP, который необходим Фрилу. Милк также и в 3db, моГЕт экспортировать...
Импортировать 3db , лично я пока плагин не нашел(не искал)
P.S. Для 3DS MAX также есть плагин, который сразу в Милкшейповский формат экспортирует...
_________________ хочу сделать аддон на Freelancer |
|
|
Guest
2075 EGP
              Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
One_man : |
Для 3DS MAX также есть плагин, который сразу в Милкшейповский формат экспортирует...
|
А нет плагина, который сразу из MAX'а в CMP загоняет?
А то очень не хочется доп. пакет осваивать, и так уже 4 штуки стоит...
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
|
|
|
Канал Freelancer ->
МОДовый отсек: «Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема.» |
|