Elite Games - Свобода среди звезд!

Freelancer - Советы и рекомендации - Как сделать открытую карту

Существует всего два вида объектов, которые отображаются на карте, и которые имеет смысл делать видимыми: собственно Object и Zone. Параметр, отвечающий за видимость — visit

Шаг 1. В universe.ini прописываем для всех секторов, кроме сюжетных (большинство сюжетных секторов вообще не имеют карты) visit=1.
Шаг 2. В картах секторов прописываем для всех объектов, кроме баз и секретов, visit=1.
Примечание: для звезд в секторе и колец торговых трасс можно visit не прописывать вообще, они видны по умолчанию.
Шаг 3. Для всех баз (типа Li01_01), имеющих в теле описания параметр base=, прописываем visit=31.
Примечание: для Манхеттена (Li01_01) прописывается visit=30.
Шаг 4. Для секретных объектов (типа Br01_suprise_co_fighter_1) исправляем с visit=16 на visit=17.
Шаг 5. Для всех объектов типа Zone, кроме тех, у которых прописан visit=128 или visit=36, прописываем (или исправляем старый вариант) visit=41.
Шаг 6. Для зон, с указанным visit=36, изменяем значение на visit=45.

Примечание: нужно быть очень внимательным при прописывании, т.к. наличие в теле описателя двух параметров visit может привести к непредсказуемым последствиям.
a.k.a. Rokar
К началу раздела | Наверх страницы Сообщить об ошибке
Freelancer - Советы и рекомендации - Как сделать открытую карту
Все документы раздела: Как подключиться к серверу | Как сделать русский чат в игре | Как дружить со всеми | Создаём свою систему | Аляска | Как можно купить BattleCruiser | Восстановление ключей | Как сделать открытую карту | А Знаете ли Вы, что... | Тайна третьей миссии или звук в игре | Как помочь другу | Настройка широкоформатного разрешения |


Дизайн Elite Games V5 beta.18
EGM Elite Games Manager v5.17 02.05.2010