ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Грядущие изменения | страница 7 |
|
|
|
Онлайновые игры »
Канал Star Wind: «Грядущие изменения» |
|
|
Eugene
285 EGP
  Репутация: 83 Сообщения: 559 Откуда: Москва Зарегистрирован: 22.03.2005
 |
|
Мне сдается, что телепортация -- это фантастика не нашего мира или вариант "Шестого дня" с Арни
Может стОит наделить эвакуационными свойствами ворота. Они в секторе есть всегда. Скажем, до них надо добраться (скорость скафандра подобрать такой, чтоб это было не очень муторно), сесть и купить или арендовать что-то, что поможет лететь дальше до верфи с относительным комфортом, т.е. нечто совсем небоевое, вроде катера, но могущее проходить через ворота.
Pegasus : |
Пират не может поставить расовую верфь. Точка.
|
Сейчас любой, кто завелся после отмены НПЦ пиратов, и кто хоть сколько-нть воевал после последней реорганизации начисления рассового рейтинга имеет положительный пир рейт. Он может ставить только пир базу в качестве верфи?
|
|
|
Zurg
70 EGP
 Репутация: 8 Сообщения: 232
Зарегистрирован: 28.03.2005
 |
|
Цитата: |
Все 5 пилотских рас такие же абсолютно разные, как и ксены.
|
1. Смотрим историю мира Х2. Оказывается все пять пилотских рас - уже давным давно идут рядышком, сотрудничают, технологиями обмениваются, единую валюту завели. И то - разброс в космических технологиях остался. А тут ксены. Вообще, левые ребята. Полностью сами по седбе - и строят "такие же" корабли. И делают это "такими же" методами. Криво.
_________________ !!! Turangа Leela forever. |
|
|
spSerg
145 EGP
  Репутация: 36 Сообщения: 732 Откуда: 49"34'N 25"36'E 324H Зарегистрирован: 29.11.2004
 |
|
Pegasus : |
Пират не может поставить расовую верфь. Точка.
|
А если я мирный торговец - барыга, мирно сосуществую со всеми расами (включая и пиратов). То ет как расценивается?
Тем более, что пират ведь не является расой. А позитивный пир.рейт есть сейчас у многих.
Кто в таком случае пират, а кто не пират?
_________________ Демократия - это когда два волка и овца большинством голосов решают, что у них будет на ужин... |
|
|
Pegasus
1039 EGP
     Репутация: 335 Сообщения: 7085 Откуда: НН Зарегистрирован: 09.12.2002
 |
|
Во-первых, на все вопросы по вратам есть ответы в соответствующей темке.
Eugene : |
Сейчас любой, кто завелся после отмены НПЦ пиратов, и кто хоть сколько-нть воевал после последней реорганизации начисления рассового рейтинга имеет положительный пир рейт.
|
Пират - любой пилот с положительным пир. рейтом. У него и аватара пиратская будет.
Через некоторое время после изменений рейты вернутся в нормальное состояние, так что не волнуемся, а читаем новую систему начисления рейта.
Zurg
Ксенов вообще-то сделали люди
_________________ There shall be wings! |
|
|
Pegasus
1039 EGP
     Репутация: 335 Сообщения: 7085 Откуда: НН Зарегистрирован: 09.12.2002
 |
|
Развивая тему клонирования,
можно будет заранее выбрать верфь, на которой вас клонируют, за определённую плату конечно.
Если верфь заранее не установлена, либо была уничтожена, вас клонируют на ближайшей.
_________________ There shall be wings! |
|
|
Ariel_
195 EGP
  Репутация: 37 Сообщения: 461
Зарегистрирован: 14.01.2004
 |
|
Pegasus
«Теперь по цифрам: постройка обыкновенной станции занимает 15 часов (корпус при непрерывной атаке М2 сносится за 40 минут), врат или торговой станции - 4 дня (вынос - более 4 часов), верфей - около 2 недель (вынос - более 15 часов).»
Вопросы:
1.Для сноса станции нужен только М2? (Если да, то формирование сектора или снос станции врага может делать только клан обладающий кораблем М2, а это в принципе неверно).
2. Какая потеря расового рейтинга (торгового, боевого) при сносе станции, ТС, Верфи, Врат?
(Извините снос фабы сегодня , это такая бешенная потеря расового рейтинга, который восстановить очень долго и сложно. При том, что цель сноса – формирование экономики сектора).
3.Почему 40 минут? (надо сделать время сноса таким, что бы в любом случае, пилот клана врага у которого сносят станцию или врата мог стать свидетелем и каким то образом помешать сносу: откуп, договор, военное вмешательство с помощью соклановцев или союзных кланов).
40 минут в пол третьего ночи – нет фабы и нет свидетелей. Это неправильно(сутками в игре никто сидеть не сможет, интересней участвовать в таком процессе , и тому кто сносит адреналину хватит, и тому у кого сносят тоже хватит).
Pegasus
«Корабль после сноса корпуса взрывается. Пристыковынные корабли и груз выпадают только при уничтожении корабля. Корабль с повреждённым корпусом ремонтируется на верфи по схеме, аналогичной сборке. При корпусе даже 1% корабль имеет приличную (треть базовой, а не нулевую, как сейчас) скорость. Цена кораблей на верфи будет значительно снижена.»
Вопросы:
1.Для чего все это придумывается? (Основная задача, на мой взгляд, вывести на время пилота погибшего корабля из боя. Если это командный бой, то команда теряет свою силу со потерей каждого корабля и не должна иметь возможность повторно использовать этот же корабль в этом же бою. Если это одиночный бой, и пилот, проигравший не должен, как было раньше, иметь возможность через 5 минут отомстить обидчику).
2. Почему ремонт именно на верфи? Да производство требует специального завода (верфь), а ремонт должен производится на любой станции, (ТЛ,М2) но за деньги (стоимость запчастей + работа). Деньги или ресурсы передаются ЗВ или частному владельцу, в зависимости от того, где происходит ремонт (можно за минусом налога, который идет в пользу ЗВ)
(Аналогия: Автозавод и много ремонтных автостанций)
3.Самое дорогое у пилота, его жизнь, затем его корабль,(средство активно воевать , торговать и радоваться) ну и потом его фаба (имущество приносящее или не приносящее прибыль). Жизнь - остается всегда, корабль, который стоит дешево, не дает стимула сохранять его. Что самое ценное для новенького после арендованного корабля в начале игры - это свой корабль, на который надо успеть заработать много Егопок , денег, рейта. Корабль не должен стоить дешево и он не должен взрываться после сноса корпуса. Нужно время для его починки к примеру 6-24 часа и потом взрыв. Т.е. должен быть выбор, как поступить в случае металлолома. Чинить, вытаскивать его или все - таки бросить и не возится.
Какова должна быть реальная цена корабля, что бы был стимул в первую очередь сохранить старый, а не лететь покупать новый? Что попросит и получит пират, например, за твой корабль в случае взрыва и покупки за дешово нового? - ничего.
Pegasus
«Будет добавлена NPC-полиция, рождающаяся на верфи и охраняющая расовые сектора. Следовательно, сектор с верфью будет самым безопасным, а отдалённые - менее безопасными.»
Вопрос: Можно ли будет сбить корабль НПЦ-полиции и что за это будет?
Pegasus
«Что делать с пилотом уничтоженного корабля, пока не решил. Есть несколько вариантов:
- выбрасывать в скафандре (и он будет долго лететь до верфи, чтобы купить новый корабль, самый дикий вариант)
- сделать систему телепортации на станциях, чтобы долетев до любой станции в скафандре пилот сразу мог телепортироваться на верфь или любую другую станцию, где у него есть корабли; телепортация не бесплатна (этот вариант мне нравится больше остальных, но он вносит значительные поправки в концепцию игры: пилот отдельно от корабля сможет очень быстро переместиться практически в любую точку вселенной, были бы деньги, говорить об открывающихся возможностях можно очень долго, и пока я вижу больше плюсов, чем минусов)
- сразу после взрыва корабля телепортировать пилота на ближайшую верфь, либо на заранее выбранную станцию (в этом варианте страдает логика, так как телепортация происходит из точки взрыва корабля, без необходимого оборудования)
Скорость скафандра будет увеличена в любом случае.»
Мне интересны варианты:
1. Оставить как есть но (повторюсь) ремонт ускоренный до 10-30% (по желанию и обстановке) и возможность для атакующего врага продолжить снос корпуса после 11%..В итоге возможность одного ремонта и при 10% летишь малой скоростью на станцию. На станции выбор - есть К.К. ремонтируешься сам , нет ремонт за деньги в пользу владельца станции (ТЛ,М2)
2.Летишь в скафандре или считай капсуле на ТС, Верфь, при необходимости в соседний сектор через ворота. Берешь в аренду корабль с буксировочным устройством и возможностью поднять на борт 1 пассажира (игрока, который в ОФФЕ или Онлайне) и вытаскиваешь свой корабль и еще одного сбитого пилота, который в свою очередь сможет вытащить и свой корабль. Скорости в скафандре (капсуле) должны быть увеличены. Буксир или с мощным корпусом позволяющим с запасом выполнить спасательную операцию (несколько вариантов комплектации щитов за разные деньги на выбор арендатора), или с корпусом сбиваемым до 30% с потерей скорости и дальнейшей оплаты за ремонт и время аренды буксира владельцу станции. Такой буксир можно будет использовать при командных боях. Т.е. один или два пилота являются спасательной командой, которая заранее берет буксиры в аренду и присутствует при сражении( при необходимости оттаскивает погибшие корабли и их пилотов).
На собственную фабу буксиры можно купить на верфи, (дополнительная прибыль владельцу фабы) причем в разной комплектации щита как апгрейта. На НПЦ ТС, Верфи припарковано по три - пять или больше буксиров разной комплектации (аренда и ремонт буксира в пользу ЗВ)
3. Взрыв сбитого в металл корабля, через определенное время (6-24)часа , дающее возможность использовать 1 или 2 вариант, в противном случае летишь в капсуле на Верфь или ТС и с помощью телепорта на Верфь для покупки нового или не покупаешь его вовсе, если есть другие корабли.
Важен расчет затраченных денег и времени на один из трех вариантов. Выбор за пилотом.
«
3BEPb_TbMbl :
у пилота должен быть шанс восстановить себя самому, без посторонней помощи, люди разные бывают и не все находят общий язык с другими
Pegasus
Ессно такой способ должен быть, и он будет. Вариантов множество, начиная с выдачи кредита, и заканчивая выполнением квестов, не требующих наличия корабля (типа слетать на соседнюю станцию и узнать цену товара).»
Квесты, это так долго ждать и квесты в основном нужны ньбам при окончании аренды выданного в начале игры корабля.
«
Pegasus :
Lazy Cat :
С границ какого сектора?
Любого.
»
Я за ксенонские сектора и расползании ксенонов из этих секторов, а если у них есть Джамп, то и у нас он должен быть, тогда отпадает все придуманное по поводу гибели кораблей, потому как джамп уничтожается в самую последнюю очередь и всегда есть возможность улетучиться пока из тебя не сделали котлету.
Ariel_.
|
|
|
Pegasus
1039 EGP
     Репутация: 335 Сообщения: 7085 Откуда: НН Зарегистрирован: 09.12.2002
 |
|
gospelman : |
Где это сказано? В Х-2 сказано что никто не знает от куда они появились.
|
Историю нужно знать, почитайте раздел XBTF.
_________________ There shall be wings! |
|
|
Zurg
70 EGP
 Репутация: 8 Сообщения: 232
Зарегистрирован: 28.03.2005
 |
|
К Pegasus.
Цитата: |
Ксенов вообще-то сделали люди
|
1. Людей вообще-то в Х2 нет (тольк один, бедолага). Все тамошние расы - развивались самостоятельно и без человеческого участия.
2. Люди для мира Х2 - эдакие "Предтечи", а ксеноны - их наследие. При том давно от людей не зависимое, и этих самых людей пинающее.
3. Так что всё сходится. Ксеноны - ДРУГИЕ. И, ну ни как, на остальные пилотские расы не похожие. Обьявлять что они "такие же", можно только в целях заушипритягивания. Которое, в свою очередь, можно оправдать - только ТЕХНИЧЕСКИМИ трудностями. ?Есть ТЕХНИЧЕСКИЕ трудности при создании ксеноверфей - отличных по защищённости от расовых верфей.
_________________ !!! Turangа Leela forever. |
|
|
Maxster
303 EGP
  Репутация: 64 Сообщения: 931 Откуда: Химки Зарегистрирован: 15.08.2004
 |
|
Цитата: |
1. Людей вообще-то в Х2 нет (тольк один, бедолага). Все тамошние расы - развивались самостоятельно и без человеческого участия
|
ну ты сказанул а Аргоны кто?
_________________ Винтовка рождает власть! |
|
|
Pegasus
1039 EGP
     Репутация: 335 Сообщения: 7085 Откуда: НН Зарегистрирован: 09.12.2002
 |
|
Ariel_
1. Не обязательно, я приводил М2 для примера.
2. Рейтинги ещё не пересчитаны до конца.
3. М2 сносит за 40 минут, 2 М2 - за 20, время зависит от интенсивности атаки.
1. Некая общая модель строительства и уничтожения объектов, частью которой является уничтожение кораблей.
2. Необходимое оборудование есть только на верфи, станции под это не приспособлены.
3. Без комментариев, модель, озвученная в первом посте, меняться не будет.
За уничтожение полиции падает расовый рейт и растёт пиратский.
_________________ There shall be wings! |
|
|
Pegasus
1039 EGP
     Репутация: 335 Сообщения: 7085 Откуда: НН Зарегистрирован: 09.12.2002
 |
|
Zurg
И Аргонцы, и Ксенон произошли от людей. О том, насколько они отличаются, можно долго спорить.
Но если ссылаться опять же на Х2, то у ксенов В ТОЧНОСТИ такие же лазеры, щиты, ракеты и т.п.
_________________ There shall be wings! |
|
|
Zurg
70 EGP
 Репутация: 8 Сообщения: 232
Зарегистрирован: 28.03.2005
 |
|
К Maxster.
Цитата: |
ну ты сказанул Ой, а Аргоны кто?
|
Почитай историю. Аргоны - НЕ люди.
_________________ !!! Turangа Leela forever. |
|
|
Pegasus
1039 EGP
     Репутация: 335 Сообщения: 7085 Откуда: НН Зарегистрирован: 09.12.2002
 |
|
Опять по ксенонам,
я понимаю, что рандомное появление с границ сектора - плохой вариант, вариант с верфью тоже не годится.
Нужно каким-то образом локализовать появление ксенонов, жду предложений, не противоречащих уже написанному.
_________________ There shall be wings! |
|
|
Zurg
70 EGP
 Репутация: 8 Сообщения: 232
Зарегистрирован: 28.03.2005
 |
|
К Pegasus.
Цитата: |
Но если ссылаться опять же на Х2, то у ксенов В ТОЧНОСТИ такие же лазеры, щиты, ракеты и т.п. Подмигивание.
|
1. А я про что говорю. Ксеноны - мирные исследователи (своим способом). Военных технологий не развивают - потому вынуждены их тырить. А вот КОРАБЛИ у них - более ДРУГИЕ. И методы производства этих кораблей - тоже, свои, собственные.
2. Как я уже говорил, не суть важно - "такие же" ксеноны или ДРУГИЕ (ходя ДРУГИЕ, на мой взгляд - лучше). Важно обоснование возможности ксеноверфей строиться на астероидах и произвоить корабли из ресурсов этого самого астероида. Но,(в наказание за силу) - слабо защищённые. Гляньте на реальный мир. Автомобили в нём - штампуют на заводах, собирают ручками, выпиливают лобзиком в сарае .... ?Зачем технологию создания космических кораблей - загонять в единый стандарт. Тем более для ДРУГОЙ (и ОЧЕНЬ другой) расы.
_________________ !!! Turangа Leela forever. |
|
|
Zurg
70 EGP
 Репутация: 8 Сообщения: 232
Зарегистрирован: 28.03.2005
 |
|
Цитата: |
вариант с верфью тоже не годится.
|
1. Обоснуй пожалуйста. ?Какие недостатки у варианта с верфью.
_________________ !!! Turangа Leela forever. |
|
|
Zurg
70 EGP
 Репутация: 8 Сообщения: 232
Зарегистрирован: 28.03.2005
 |
|
Цитата: |
Нужно каким-то образом локализовать появление ксенонов, жду предложений, не противоречащих уже написанному.
|
1. Как вариант. Вся экономика ксенонов - где-то ТАМ. В "наши" сектора они проникают через стационарные телепортаторы. Которые устанавливаются....(ну, где-нибудь устанавливаются). Эти самые порталы - Ксенонский вариант Врат. Поддаются выносу. Пропускают только ксенонов. Установке врат - предшествует ксенонская спец. операция.
2. Возможно, что на ТС - стоят "глушилки" ксенонских порталов. Поэтому они могут появиться, только в нейтральных секторах.
3. Через некоторое время (или в силу неких причин). Ксеноны утрачивают интерес к своему порталу, и уничтожают его.
_________________ !!! Turangа Leela forever. |
|
|
Eugene
285 EGP
  Репутация: 83 Сообщения: 559 Откуда: Москва Зарегистрирован: 22.03.2005
 |
|
Pegasus : |
Нужно каким-то образом локализовать появление ксенонов, жду предложений, не противоречащих уже написанному.
|
Z. У нас есть 3-мерное пространство, но 2-мерная топология секторов. Есть резервное 3-е направление. Вариант такой Ксены живут "где-то там", но время от времени строят ворота "сюда" сверху или снизу. И через эти ворота просачиваются в количестве и составе разумном для геймплея. Через эти же ворота можно их посетить в их "тамошних" секторах. А можно, если надо эти ворота снести нафиг. Но они их все равно иногда строят. Неизвестно из чего, неважно, из того же из чего сейчас делают ракеты
|
|
|
Pegasus
1039 EGP
     Репутация: 335 Сообщения: 7085 Откуда: НН Зарегистрирован: 09.12.2002
 |
|
Zurg
Как вариант - пойдёт.
Eugene
После изменений у нас и в секторах Z не будет.
А по сути это всё та же идея порталов.
_________________ There shall be wings! |
|
|
Divine
616 EGP
    Репутация: 123 Сообщения: 684 Откуда: СПб Зарегистрирован: 07.05.2004
 |
|
Пегасыч ознакомился...
Если кратко то
Нравится что можно будет все самому строить, за ресурсы.
Не нравится (резко против) разрушение кораблей в ноль, перекройка секторов.
К остальному нейтрален.
Думаю, что ко мне присоединятся многие...
_________________ Без бриллиантов |
|
|
GrayMage
171 EGP
   Репутация: 40 Сообщения: 501 Откуда: S-Petersburg,Russia Зарегистрирован: 08.12.2004
 |
|
Эхма )) понеслась ......
А собственно задумайтесь что нужно ксенам у нас ????? в нашем секторе пространства если они живут "гдето там" ???
Может решив эту задачу мы согласимся поменять "стиль жизни" ксенов ... может они наконец поумнеют ?? перестанут быть прокаченым но все-же мясом.... =(((
как вариант
Необходимость в ресурсах.
здесь вроде все понятно пусть летают эскортом воглаве с тлей ксенской и тырят астероиды притом сразу целиком ) ну естно по пути зачищая сектора от "агрессоров" в лице кораблей и ЛБ. притом именно эскортом .... т.е. чтоб тля их не ждала.
Проведение научных операций.
Нехай ксены эксперементы проводят с гипердрайвом. Т.е. пусть М1 у них телепортиться в граничные сектора высаживает эскорт тусуеться некоторое время, с зачисткой кораблей и лб в пределах видимости, в это время М1 проводит "подзарядку" т.е. не атакует никого пока его не пнут. ну и естно не помагает группе зачистки. Висит тупо в секторе и заряжаеться. потом все в него грузяться и они тлепортиться на родину.
Подвариант неудачный эксперимент
При телепортации М1 повреждаеться и его треба чинить.
Эскорт удерживает позиции а к месту аварии летят несколько тс с эскортом. притом разными маршрутами....Чинят М1 грузяться отбывают восвояси.
Постройка научных станций
Собстно пущай прилетает эскорт строит "станцию" обораняет ее. Туда-обратно летают транспорты ксенов с ресами. так пару суток. потом сворачиваються и улетают.
Идея просто сделать из ксенов не тупых берсерков а странных созданий.....
_________________ перед ним лежали тысячи километров тишины. |
|
|
|
|
|
Онлайновые игры ->
Канал Star Wind: «Грядущие изменения» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Скоро наберете репку, посинеете, а через год уже перестанете говорить "спасибо", станете спорить с Оркадием, захотите изменить местность и все в таком духе. (наставляет молодежь Falcon)
|
» Грядущие изменения | страница 7 |
|