Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Грядущие изменения | страница 7
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 7 из 26
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 24, 25, 26  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Онлайновые игры » Канал Star Wind: «Грядущие изменения»
Eugene
 285 EGP


Репутация: 83
Сообщения: 559
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.03.2005
Мне сдается, что телепортация -- это фантастика не нашего мира или вариант "Шестого дня" с Арни Подмигиваю

Может стОит наделить эвакуационными свойствами ворота. Они в секторе есть всегда. Скажем, до них надо добраться (скорость скафандра подобрать такой, чтоб это было не очень муторно), сесть и купить или арендовать что-то, что поможет лететь дальше до верфи с относительным комфортом, т.е. нечто совсем небоевое, вроде катера, но могущее проходить через ворота.

Pegasus :
Пират не может поставить расовую верфь. Точка.

Сейчас любой, кто завелся после отмены НПЦ пиратов, и кто хоть сколько-нть воевал после последней реорганизации начисления рассового рейтинга имеет положительный пир рейт. Он может ставить только пир базу в качестве верфи?
    Добавлено: 15:24 06-05-2005   
Zurg
 70 EGP


Репутация: 8
Сообщения: 232

Зарегистрирован: 28.03.2005
Цитата:
Все 5 пилотских рас такие же абсолютно разные, как и ксены.

1. Смотрим историю мира Х2. Оказывается все пять пилотских рас - уже давным давно идут рядышком, сотрудничают, технологиями обмениваются, единую валюту завели. И то - разброс в космических технологиях остался. А тут ксены. Вообще, левые ребята. Полностью сами по седбе - и строят "такие же" корабли. И делают это "такими же" методами. Криво.
_________________
!!! Turangа Leela forever.
    Добавлено: 15:24 06-05-2005   
spSerg
 145 EGP


Репутация: 36
Сообщения: 732
Откуда: 49"34'N 25"36'E 324H
Зарегистрирован: 29.11.2004
Pegasus :
Пират не может поставить расовую верфь. Точка.

А если я мирный торговец - барыга, мирно сосуществую со всеми расами (включая и пиратов). То ет как расценивается?

Тем более, что пират ведь не является расой. А позитивный пир.рейт есть сейчас у многих.
Кто в таком случае пират, а кто не пират?
_________________
Демократия - это когда два волка и овца большинством голосов решают, что у них будет на ужин...
    Добавлено: 15:38 06-05-2005   
Pegasus
 1039 EGP


Репутация: 335
Сообщения: 7085
Откуда: НН
Зарегистрирован: 09.12.2002
Во-первых, на все вопросы по вратам есть ответы в соответствующей темке.
Eugene :
Сейчас любой, кто завелся после отмены НПЦ пиратов, и кто хоть сколько-нть воевал после последней реорганизации начисления рассового рейтинга имеет положительный пир рейт.

Пират - любой пилот с положительным пир. рейтом. У него и аватара пиратская будет.
Через некоторое время после изменений рейты вернутся в нормальное состояние, так что не волнуемся, а читаем новую систему начисления рейта.

Zurg
Ксенов вообще-то сделали люди Подмигиваю
_________________
There shall be wings!
    Добавлено: 16:13 06-05-2005   
Pegasus
 1039 EGP


Репутация: 335
Сообщения: 7085
Откуда: НН
Зарегистрирован: 09.12.2002
Развивая тему клонирования,
можно будет заранее выбрать верфь, на которой вас клонируют, за определённую плату конечно.
Если верфь заранее не установлена, либо была уничтожена, вас клонируют на ближайшей.
_________________
There shall be wings!
    Добавлено: 16:18 06-05-2005   
Ariel_
 195 EGP


Репутация: 37
Сообщения: 461

Зарегистрирован: 14.01.2004
Pegasus
«Теперь по цифрам: постройка обыкновенной станции занимает 15 часов (корпус при непрерывной атаке М2 сносится за 40 минут), врат или торговой станции - 4 дня (вынос - более 4 часов), верфей - около 2 недель (вынос - более 15 часов).»

Вопросы:
1.Для сноса станции нужен только М2? (Если да, то формирование сектора или снос станции врага может делать только клан обладающий кораблем М2, а это в принципе неверно).
2. Какая потеря расового рейтинга (торгового, боевого) при сносе станции, ТС, Верфи, Врат?
(Извините снос фабы сегодня , это такая бешенная потеря расового рейтинга, который восстановить очень долго и сложно. При том, что цель сноса – формирование экономики сектора).
3.Почему 40 минут? (надо сделать время сноса таким, что бы в любом случае, пилот клана врага у которого сносят станцию или врата мог стать свидетелем и каким то образом помешать сносу: откуп, договор, военное вмешательство с помощью соклановцев или союзных кланов).
40 минут в пол третьего ночи – нет фабы и нет свидетелей. Это неправильно(сутками в игре никто сидеть не сможет, интересней участвовать в таком процессе , и тому кто сносит адреналину хватит, и тому у кого сносят тоже хватит).

Pegasus
«Корабль после сноса корпуса взрывается. Пристыковынные корабли и груз выпадают только при уничтожении корабля. Корабль с повреждённым корпусом ремонтируется на верфи по схеме, аналогичной сборке. При корпусе даже 1% корабль имеет приличную (треть базовой, а не нулевую, как сейчас) скорость. Цена кораблей на верфи будет значительно снижена.»

Вопросы:
1.Для чего все это придумывается? (Основная задача, на мой взгляд, вывести на время пилота погибшего корабля из боя. Если это командный бой, то команда теряет свою силу со потерей каждого корабля и не должна иметь возможность повторно использовать этот же корабль в этом же бою. Если это одиночный бой, и пилот, проигравший не должен, как было раньше, иметь возможность через 5 минут отомстить обидчику).

2. Почему ремонт именно на верфи? Да производство требует специального завода (верфь), а ремонт должен производится на любой станции, (ТЛ,М2) но за деньги (стоимость запчастей + работа). Деньги или ресурсы передаются ЗВ или частному владельцу, в зависимости от того, где происходит ремонт (можно за минусом налога, который идет в пользу ЗВ)
(Аналогия: Автозавод и много ремонтных автостанций)

3.Самое дорогое у пилота, его жизнь, затем его корабль,(средство активно воевать , торговать и радоваться) ну и потом его фаба (имущество приносящее или не приносящее прибыль). Жизнь - остается всегда, корабль, который стоит дешево, не дает стимула сохранять его. Что самое ценное для новенького после арендованного корабля в начале игры - это свой корабль, на который надо успеть заработать много Егопок , денег, рейта. Корабль не должен стоить дешево и он не должен взрываться после сноса корпуса. Нужно время для его починки к примеру 6-24 часа и потом взрыв. Т.е. должен быть выбор, как поступить в случае металлолома. Чинить, вытаскивать его или все - таки бросить и не возится.
Какова должна быть реальная цена корабля, что бы был стимул в первую очередь сохранить старый, а не лететь покупать новый? Что попросит и получит пират, например, за твой корабль в случае взрыва и покупки за дешово нового? - ничего.

Pegasus
«Будет добавлена NPC-полиция, рождающаяся на верфи и охраняющая расовые сектора. Следовательно, сектор с верфью будет самым безопасным, а отдалённые - менее безопасными.»

Вопрос: Можно ли будет сбить корабль НПЦ-полиции и что за это будет?

Pegasus
«Что делать с пилотом уничтоженного корабля, пока не решил. Есть несколько вариантов:
- выбрасывать в скафандре (и он будет долго лететь до верфи, чтобы купить новый корабль, самый дикий вариант)
- сделать систему телепортации на станциях, чтобы долетев до любой станции в скафандре пилот сразу мог телепортироваться на верфь или любую другую станцию, где у него есть корабли; телепортация не бесплатна (этот вариант мне нравится больше остальных, но он вносит значительные поправки в концепцию игры: пилот отдельно от корабля сможет очень быстро переместиться практически в любую точку вселенной, были бы деньги, говорить об открывающихся возможностях можно очень долго, и пока я вижу больше плюсов, чем минусов)
- сразу после взрыва корабля телепортировать пилота на ближайшую верфь, либо на заранее выбранную станцию (в этом варианте страдает логика, так как телепортация происходит из точки взрыва корабля, без необходимого оборудования)
Скорость скафандра будет увеличена в любом случае.»

Мне интересны варианты:
1. Оставить как есть но (повторюсь) ремонт ускоренный до 10-30% (по желанию и обстановке) и возможность для атакующего врага продолжить снос корпуса после 11%..В итоге возможность одного ремонта и при 10% летишь малой скоростью на станцию. На станции выбор - есть К.К. ремонтируешься сам , нет ремонт за деньги в пользу владельца станции (ТЛ,М2)

2.Летишь в скафандре или считай капсуле на ТС, Верфь, при необходимости в соседний сектор через ворота. Берешь в аренду корабль с буксировочным устройством и возможностью поднять на борт 1 пассажира (игрока, который в ОФФЕ или Онлайне) и вытаскиваешь свой корабль и еще одного сбитого пилота, который в свою очередь сможет вытащить и свой корабль. Скорости в скафандре (капсуле) должны быть увеличены. Буксир или с мощным корпусом позволяющим с запасом выполнить спасательную операцию (несколько вариантов комплектации щитов за разные деньги на выбор арендатора), или с корпусом сбиваемым до 30% с потерей скорости и дальнейшей оплаты за ремонт и время аренды буксира владельцу станции. Такой буксир можно будет использовать при командных боях. Т.е. один или два пилота являются спасательной командой, которая заранее берет буксиры в аренду и присутствует при сражении( при необходимости оттаскивает погибшие корабли и их пилотов).
На собственную фабу буксиры можно купить на верфи, (дополнительная прибыль владельцу фабы) причем в разной комплектации щита как апгрейта. На НПЦ ТС, Верфи припарковано по три - пять или больше буксиров разной комплектации (аренда и ремонт буксира в пользу ЗВ)

3. Взрыв сбитого в металл корабля, через определенное время (6-24)часа , дающее возможность использовать 1 или 2 вариант, в противном случае летишь в капсуле на Верфь или ТС и с помощью телепорта на Верфь для покупки нового или не покупаешь его вовсе, если есть другие корабли.

Важен расчет затраченных денег и времени на один из трех вариантов. Выбор за пилотом.
«
3BEPb_TbMbl :
у пилота должен быть шанс восстановить себя самому, без посторонней помощи, люди разные бывают и не все находят общий язык с другими
Pegasus
Ессно такой способ должен быть, и он будет. Вариантов множество, начиная с выдачи кредита, и заканчивая выполнением квестов, не требующих наличия корабля (типа слетать на соседнюю станцию и узнать цену товара).»

Квесты, это так долго ждать и квесты в основном нужны ньбам при окончании аренды выданного в начале игры корабля.
«
Pegasus :
Lazy Cat :
С границ какого сектора?
Любого.
»
Я за ксенонские сектора и расползании ксенонов из этих секторов, а если у них есть Джамп, то и у нас он должен быть, тогда отпадает все придуманное по поводу гибели кораблей, потому как джамп уничтожается в самую последнюю очередь и всегда есть возможность улетучиться пока из тебя не сделали котлету.
Ariel_.
    Добавлено: 16:20 06-05-2005   
Pegasus
 1039 EGP


Репутация: 335
Сообщения: 7085
Откуда: НН
Зарегистрирован: 09.12.2002
gospelman :
Где это сказано? В Х-2 сказано что никто не знает от куда они появились.

Историю нужно знать, почитайте раздел XBTF.
_________________
There shall be wings!
    Добавлено: 16:21 06-05-2005   
Zurg
 70 EGP


Репутация: 8
Сообщения: 232

Зарегистрирован: 28.03.2005
К Pegasus.
Цитата:
Ксенов вообще-то сделали люди

1. Людей вообще-то в Х2 нет (тольк один, бедолага). Все тамошние расы - развивались самостоятельно и без человеческого участия.
2. Люди для мира Х2 - эдакие "Предтечи", а ксеноны - их наследие. При том давно от людей не зависимое, и этих самых людей пинающее.
3. Так что всё сходится. Ксеноны - ДРУГИЕ. И, ну ни как, на остальные пилотские расы не похожие. Обьявлять что они "такие же", можно только в целях заушипритягивания. Которое, в свою очередь, можно оправдать - только ТЕХНИЧЕСКИМИ трудностями. ?Есть ТЕХНИЧЕСКИЕ трудности при создании ксеноверфей - отличных по защищённости от расовых верфей.
_________________
!!! Turangа Leela forever.
    Добавлено: 16:23 06-05-2005   
Maxster
 303 EGP


Репутация: 64
Сообщения: 931
Откуда: Химки
Зарегистрирован: 15.08.2004
Цитата:
1. Людей вообще-то в Х2 нет (тольк один, бедолага). Все тамошние расы - развивались самостоятельно и без человеческого участия

ну ты сказанул Ой, не могу!.. а Аргоны кто?
_________________
Винтовка рождает власть!
    Добавлено: 16:29 06-05-2005   
Pegasus
 1039 EGP


Репутация: 335
Сообщения: 7085
Откуда: НН
Зарегистрирован: 09.12.2002
Ariel_
1. Не обязательно, я приводил М2 для примера.
2. Рейтинги ещё не пересчитаны до конца.
3. М2 сносит за 40 минут, 2 М2 - за 20, время зависит от интенсивности атаки.

1. Некая общая модель строительства и уничтожения объектов, частью которой является уничтожение кораблей.
2. Необходимое оборудование есть только на верфи, станции под это не приспособлены.
3. Без комментариев, модель, озвученная в первом посте, меняться не будет.

За уничтожение полиции падает расовый рейт и растёт пиратский.
_________________
There shall be wings!
    Добавлено: 16:30 06-05-2005   
Pegasus
 1039 EGP


Репутация: 335
Сообщения: 7085
Откуда: НН
Зарегистрирован: 09.12.2002
Zurg
И Аргонцы, и Ксенон произошли от людей. О том, насколько они отличаются, можно долго спорить.
Но если ссылаться опять же на Х2, то у ксенов В ТОЧНОСТИ такие же лазеры, щиты, ракеты и т.п. Подмигиваю
_________________
There shall be wings!
    Добавлено: 16:33 06-05-2005   
Zurg
 70 EGP


Репутация: 8
Сообщения: 232

Зарегистрирован: 28.03.2005
К Maxster.
Цитата:
ну ты сказанул Ой, а Аргоны кто?

Почитай историю. Аргоны - НЕ люди.
_________________
!!! Turangа Leela forever.
    Добавлено: 16:35 06-05-2005   
Pegasus
 1039 EGP


Репутация: 335
Сообщения: 7085
Откуда: НН
Зарегистрирован: 09.12.2002
Опять по ксенонам,
я понимаю, что рандомное появление с границ сектора - плохой вариант, вариант с верфью тоже не годится.
Нужно каким-то образом локализовать появление ксенонов, жду предложений, не противоречащих уже написанному.
_________________
There shall be wings!
    Добавлено: 16:39 06-05-2005   
Zurg
 70 EGP


Репутация: 8
Сообщения: 232

Зарегистрирован: 28.03.2005
К Pegasus.
Цитата:
Но если ссылаться опять же на Х2, то у ксенов В ТОЧНОСТИ такие же лазеры, щиты, ракеты и т.п. Подмигивание.

1. А я про что говорю. Ксеноны - мирные исследователи (своим способом). Военных технологий не развивают - потому вынуждены их тырить. А вот КОРАБЛИ у них - более ДРУГИЕ. И методы производства этих кораблей - тоже, свои, собственные.

2. Как я уже говорил, не суть важно - "такие же" ксеноны или ДРУГИЕ (ходя ДРУГИЕ, на мой взгляд - лучше). Важно обоснование возможности ксеноверфей строиться на астероидах и произвоить корабли из ресурсов этого самого астероида. Но,(в наказание за силу) - слабо защищённые. Гляньте на реальный мир. Автомобили в нём - штампуют на заводах, собирают ручками, выпиливают лобзиком в сарае .... ?Зачем технологию создания космических кораблей - загонять в единый стандарт. Тем более для ДРУГОЙ (и ОЧЕНЬ другой) расы.
_________________
!!! Turangа Leela forever.
    Добавлено: 16:44 06-05-2005   
Zurg
 70 EGP


Репутация: 8
Сообщения: 232

Зарегистрирован: 28.03.2005
Цитата:
вариант с верфью тоже не годится.

1. Обоснуй пожалуйста. ?Какие недостатки у варианта с верфью.
_________________
!!! Turangа Leela forever.
    Добавлено: 16:46 06-05-2005   
Zurg
 70 EGP


Репутация: 8
Сообщения: 232

Зарегистрирован: 28.03.2005
Цитата:
Нужно каким-то образом локализовать появление ксенонов, жду предложений, не противоречащих уже написанному.

1. Как вариант. Вся экономика ксенонов - где-то ТАМ. В "наши" сектора они проникают через стационарные телепортаторы. Которые устанавливаются....(ну, где-нибудь устанавливаются). Эти самые порталы - Ксенонский вариант Врат. Поддаются выносу. Пропускают только ксенонов. Установке врат - предшествует ксенонская спец. операция.

2. Возможно, что на ТС - стоят "глушилки" ксенонских порталов. Поэтому они могут появиться, только в нейтральных секторах.

3. Через некоторое время (или в силу неких причин). Ксеноны утрачивают интерес к своему порталу, и уничтожают его.
_________________
!!! Turangа Leela forever.
    Добавлено: 16:52 06-05-2005   
Eugene
 285 EGP


Репутация: 83
Сообщения: 559
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.03.2005
Pegasus :
Нужно каким-то образом локализовать появление ксенонов, жду предложений, не противоречащих уже написанному.

Z. У нас есть 3-мерное пространство, но 2-мерная топология секторов. Есть резервное 3-е направление. Вариант такой Ксены живут "где-то там", но время от времени строят ворота "сюда" сверху или снизу. И через эти ворота просачиваются в количестве и составе разумном для геймплея. Через эти же ворота можно их посетить в их "тамошних" секторах. А можно, если надо эти ворота снести нафиг. Но они их все равно иногда строят. Неизвестно из чего, неважно, из того же из чего сейчас делают ракеты Подмигиваю
    Добавлено: 17:10 06-05-2005   
Pegasus
 1039 EGP


Репутация: 335
Сообщения: 7085
Откуда: НН
Зарегистрирован: 09.12.2002
Zurg
Как вариант - пойдёт.

Eugene
После изменений у нас и в секторах Z не будет.
А по сути это всё та же идея порталов.
_________________
There shall be wings!
    Добавлено: 17:23 06-05-2005   
Divine
 616 EGP


Дефендер
Репутация: 123
Сообщения: 684
Откуда: СПб
Зарегистрирован: 07.05.2004
Пегасыч ознакомился...
Если кратко то
Нравится что можно будет все самому строить, за ресурсы.
Не нравится (резко против) разрушение кораблей в ноль, перекройка секторов.
К остальному нейтрален.
Думаю, что ко мне присоединятся многие...
Расстроен
_________________
Без бриллиантов
    Добавлено: 18:12 06-05-2005   
GrayMage
 171 EGP


Репутация: 40
Сообщения: 501
Откуда: S-Petersburg,Russia
Зарегистрирован: 08.12.2004
Эхма Улыбка)) понеслась ......

А собственно задумайтесь что нужно ксенам у нас ????? в нашем секторе пространства если они живут "гдето там" ???

Может решив эту задачу мы согласимся поменять "стиль жизни" ксенов ... может они наконец поумнеют ?? перестанут быть прокаченым но все-же мясом.... =(((

как вариант

Необходимость в ресурсах.
здесь вроде все понятно пусть летают эскортом воглаве с тлей ксенской и тырят астероиды притом сразу целиком Улыбка) ну естно по пути зачищая сектора от "агрессоров" в лице кораблей и ЛБ. притом именно эскортом .... т.е. чтоб тля их не ждала.

Проведение научных операций.
Нехай ксены эксперементы проводят с гипердрайвом. Т.е. пусть М1 у них телепортиться в граничные сектора высаживает эскорт тусуеться некоторое время, с зачисткой кораблей и лб в пределах видимости, в это время М1 проводит "подзарядку" т.е. не атакует никого пока его не пнут. ну и естно не помагает группе зачистки. Висит тупо в секторе и заряжаеться. потом все в него грузяться и они тлепортиться на родину.

Подвариант неудачный эксперимент
При телепортации М1 повреждаеться и его треба чинить.
Эскорт удерживает позиции а к месту аварии летят несколько тс с эскортом. притом разными маршрутами....Чинят М1 грузяться отбывают восвояси.

Постройка научных станций
Собстно пущай прилетает эскорт строит "станцию" обораняет ее. Туда-обратно летают транспорты ксенов с ресами. так пару суток. потом сворачиваються и улетают.

Идея просто сделать из ксенов не тупых берсерков а странных созданий.....
_________________
перед ним лежали тысячи километров тишины.
    Добавлено: 18:23 06-05-2005   
Онлайновые игры -> Канал Star Wind: «Грядущие изменения»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 24, 25, 26  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Правила там довольно расплывчатые. К тому же, я их не читал. (Loki)

  » Грядущие изменения | страница 7
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18