|
|
|
Онлайновые игры »
Канал Star Wind: «Кому нравиться чинить корабль?» |
|
Изменить ли как нибуть "смерть" и ее починку? |
Чтобы скорость была нормальной для побега. |
|
22% |
[ 8 ] |
Хоть как- нибуть изменить. |
|
22% |
[ 8 ] |
Пох |
|
54% |
[ 19 ] |
|
Всего проголосовало : 35 |
|
|
|
Steel
770 EGP
       Репутация: 110 Сообщения: 1222 Откуда: Krasnodar, Russia Зарегистрирован: 13.05.2003
 |
|
Зы. Я против (п.3). Ремонт - вносит в игру некоторое разнообразие. Не хочешь ремонтиться, не отлетай далеко от станции. Я хотел бы посмотреть на того, кто при поломке кардана на машине за 5 сек. его вернет на место, или не взирая на то, что кардана нету помчится со скоростью 120 км/ч до ближайшего пункта ТО. Скорее уж
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством. (с)перто |
|
|
Sciv
425 EGP
  Репутация: 56 Сообщения: 1898 Откуда: Реутов Зарегистрирован: 07.09.2004
 |
|
На счет починки кораблей - я считаю, что это очень правильное и интересное нововведение! Да и скорость починки вполне соответствует интересу! То, что полностью разбитый корабль еле ползет - тоже правильно! Боишься что тебя убьют - не лезь в центр ксенского сектора, а гуляй у ворот, а если полез - то сам виноват и никто тебя туда не тащил силком!!!
Ну а теперь к проблемам:
На мой взгляд (да как я почитал и у других это основные претензии) существует две основные проблемы и если их решить, то практически все вопросы и недовольства снимуться:
1. Падение скорости при сбитии щита;
2. Изменение наносимого урона ракетами от непонятно каких параметров.
По первому вопросу: Все-таки это явный перебор! Ведь получается, что ты практически никогда не летаешь на полной максимальной скорости, а постоянно еле ползаешь. Поэтому мне кажется более справедливым, чтоб при сбитии хоть какого угодно процента щита скорость падала на определенную величину измеряемую в процентах от максимальной скорости (эту часть "съедает" генератор на восстановление щита). Например: я лечу на Охотнике со скоростью 703 и по мне попадает Н на 1% - скорость падает на 10% и становиться 633 и держиться такой до сбития всего щита, а потом начинает падать когда сбивают корпус.
По второму вопросу: По-моему следует вернуться к предыдущей системе ракет, т.е. ракеты наносят 100% урона, за них получаешь 50% опыта, ракеты продолжают сбиваться ПРО. Ведь сейчас завалить Каку практически невозможно если ты не летаешь на М2 (да и на нем тоже очень тяжело)! А это очень сильно портит геймплей!
_________________ Добpо всегда побеждает зло, значит, кто победил, тот и добpый. |
|
|
Eugene
285 EGP
  Репутация: 83 Сообщения: 559 Откуда: Москва Зарегистрирован: 22.03.2005
 |
|
Sciv : |
2. Изменение наносимого урона ракетами от непонятно каких параметров.
....
По второму вопросу: По-моему следует вернуться к предыдущей системе ракет, т.е. ракеты наносят 100% урона, за них получаешь 50% опыта, ракеты продолжают сбиваться ПРО.
|
Хоть ракеты лучше обсуждать в "Ракетах", отвечу здесь.
- Во-первых не от неизвестно чего. Явно прослеживается зависимость от маневра (правда непонятно, только лишь от маневра цели или от обоих, но при своем маневре постоянном зависимость есть).
- Во-вторых, вот предположим отменили ПРО у ксенов. Что лучше 100% поражения и 50% опыта или 50% поражения и 100% опыта? Тот кому надо позарез отбиться от ксена (торговец например), ему пофиг опыт, ему главное отбиться, потому он за 100% поражения. Тот, же кто часами летает в свободной охоте по нейтралкам (я например) тому однозначно 100% опыта, поскольку пригодного для еды ксена найти труднее, чем ракеты и половинный опыт за ракеты подбивает на севершенно нелогичные действия, как-то атаковать всегда осторожно, чтоб во время боя ксен успел регенерировать и тем самым можно было сбить с него побольше щита.
Sciv : |
Ведь сейчас завалить Каку практически невозможно если ты не летаешь на М2 (да и на нем тоже очень тяжело)! А это очень сильно портит геймплей!
|
Если ты не на М2, тебе незачем валить К, тебе от нее удирать надо. Точно также, как если ты на М5, то Л тебе не соперник, хоть сколько у тебя будет стрекоз. Реально разница между М3 и М2 не один класс, а почти 2. По-моему, требование дать возможность валить в одиночку кого угодно звучит абсурдно.
|
|
|
Lancer
275 EGP
  Репутация: 51 Сообщения: 638 Откуда: Москва Зарегистрирован: 19.08.2004
 |
|
П.3. Ибо стараюсь не попадать
_________________ Темную сторону Силы в себе ощущаю... |
|
|
Fallcom
88 EGP
 Репутация: 11 Сообщения: 192 Откуда: Беларусь, Гомель Зарегистрирован: 23.03.2005
 |
|
п.3 Только потому, что нет пункта "и так нормально".
_________________ Всё сущее служит Лучу!... |
|
|
forbidden
425 EGP
   Репутация: 93 Сообщения: 895 Откуда: Москва Зарегистрирован: 26.12.2004
 |
|
"и так нормально", или "пох".
За всё время меня убивали в хлам [считает на пальцах].. кажись 4 раза, из них 1 раз на ТЛ. На М4 я всегда знал, что стану металлом, но курс не менял. На тле - по невнимательности, надеялся на автопилот, времени на парковку не было.
Ремонтировать - вполне отрезвляющее занятие. Для М5 и М4 ремонт - не такая уж проблема. ТЛ и М2 - это да-а, но если рядом валяется металлом твоё же судно с ремонтной системой, то это уже половина решения.
А если ксены мешают доползти до верфи или станции.. Ну уж извините, вас в нейтралах, ксенонских, П19-221 и прочих секторах по головке гладить не будут. Разве что из GHEPT и GPPC. Сами знали, на что идёте.
"Товарищи пилоты, не садитесь пьяными за штурвал" и "Пролетев мимо красного ксенона.."
|
|
|
Ar_den
222 EGP
  Репутация: 55 Сообщения: 525 Откуда: я переместился в Питер Зарегистрирован: 24.08.2004
 |
|
пох
|
|
|
Fortune Hunter
88 EGP
  Репутация: 16 Сообщения: 71 Откуда: Одесса Зарегистрирован: 05.10.2004
 |
|
По поводу починки было интересное предложение, я его повторять не буду, только приведу пару ссылок:
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=859199#859199
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=875274#875274
_________________ Интернет как и смерть забирает лучших |
|
|
SunnyGale
1859 EGP
            Репутация: 452 Сообщения: 6886 Откуда: Москва Зарегистрирован: 20.03.2003
 |
|
Eugene : |
Что лучше 100% поражения и 50% опыта или 50% поражения и 100% опыта?
|
дык сейчас по-любому получается 50% повреждений и 50% опыта потому как опыта вроде бы 100, но повреждений-то всего 50, посему и опыта тоже, ессно, 50. И наоборот.
|
|
|
Stein
130 EGP
  Репутация: 38 Сообщения: 95 Откуда: из Киева Зарегистрирован: 11.02.2005
 |
|
Я не могу понять почему - если коцаеться корпус - падает скорость,что означает что двигатель деиствует медленее,но лазеры вырубаються сразу.Ведь енергия генератора не тратиься на востановление щита,и можно переключить и в лазеры,и в двигатель?
Очень сложное стечение обстоятельств для корабля получаються,неужели не может быть хотя бы аварийного генератора для скорости двигателя = 300 м\с.Дайте же убежать!
_________________ Банзай!!!(идет к вам на таран8) |
|
|
Sloth
370 EGP
  Репутация: 64 Сообщения: 659 Откуда: Germany Hamburg Зарегистрирован: 18.08.2004
 |
|
Steel : |
Зы. Я против (п.3). Ремонт - вносит в игру некоторое разнообразие. Не хочешь ремонтиться, не отлетай далеко от станции. Я хотел бы посмотреть на того, кто при поломке кардана на машине за 5 сек. его вернет на место, или не взирая на то, что кардана нету помчится со скоростью 120 км/ч до ближайшего пункта ТО. Скорее уж
|
хех...это игра ептить...не сравнивай реальность с игрой....мож тебя при смерти сразу стирать из базы данных..и заново начинать??
а ваще можно было бы кнопочку поставить...после снятия щитов есть выбор переключить энергию генератора либо на лазеры(висишь в космоме-стреляешь,маневренность падает скажем на 70%)либо на движек(хоть корпус и повреждается-скорость не падает)...при 10% корпуса генератору каюк-ты кусок железа....
_________________ Все мои хрустальные мечты детства разбились о чугунную жопу действительности !
Sloth aka CannabiZ aka Kirillius |
|
|
Ariel_
195 EGP
  Репутация: 37 Сообщения: 461
Зарегистрирован: 14.01.2004
 |
|
Я не против ремонта. Я против того что приходится тратить столько времени на ремонт и часто не один раз.
Варианты такие:
1.Ремонтируешься от 10% до 20-30%, но видимость корабля для ксенов начинается с 11%.
2. Ускорить ремонт в 10 раз.
3. ремонт до 10%, но скорость становится 50% от установленной на корабле.
Реализация одного или всех вариантов -выход из долгосрочного ремонта металлолома.
|
|
|
Леха
655 EGP
  Репутация: 157 Сообщения: 757 Откуда: Петербург Зарегистрирован: 21.03.2005
 |
|
Пох... Сначала сильно раздражало, теперь стараюсь не доводить до состояния металлолома свои корабли
|
|
|
SunnyGale
1859 EGP
            Репутация: 452 Сообщения: 6886 Откуда: Москва Зарегистрирован: 20.03.2003
 |
|
Раз ремонт у нас такой хороший и ценный, судя по отзывам, то и обсуждать его нечего
А если серьезно - странная тема. Вроде бы про починку, но параллельно в ней успели пробежаться по боевой системе в целом и по ракетам в частности, даже глобальный вопрос интеграции Вселенной Х в мир ЗВ не обошли стороной
Давайте уже запакуем наши ценнейшие мысли в коробочку и перетащим их в соответствующие темы, ага?
|
|
|
Stein
130 EGP
  Репутация: 38 Сообщения: 95 Откуда: из Киева Зарегистрирован: 11.02.2005
 |
|
Просто для меня было довольно шоково выбираться из той передряги в какую я попал но счас вроде все номано.
Насчет падения скорости - ИМХО в таком огромном мире это уж очень удлиняет процес игры...
А так .... как паковать то ?
_________________ Банзай!!!(идет к вам на таран8) |
|
|
SunnyGale
1859 EGP
            Репутация: 452 Сообщения: 6886 Откуда: Москва Зарегистрирован: 20.03.2003
 |
|
мысли не умеешь паковать? берется кирпич, заносится над головой, причем своей...
Парадные двери в тему заперты, выходите через черный ход
|
|
|
|
|
|
Онлайновые игры ->
Канал Star Wind: «Кому нравиться чинить корабль?» |
|