Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Кому нравиться чинить корабль? | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 2
На страницу: Пред.  1, 2 | Все страницы
Поиск в этой теме:
Онлайновые игры » Канал Star Wind: «Кому нравиться чинить корабль?»
Изменить ли как нибуть "смерть" и ее починку?
Чтобы скорость была нормальной для побега.
22%
 22%  [ 8 ]
Хоть как- нибуть изменить.
22%
 22%  [ 8 ]
Пох
54%
 54%  [ 19 ]
Всего проголосовало : 35
Steel
 770 EGP


Репутация: 110
Сообщения: 1222
Откуда: Krasnodar, Russia
Зарегистрирован: 13.05.2003
Зы. Я против (п.3). Ремонт - вносит в игру некоторое разнообразие. Не хочешь ремонтиться, не отлетай далеко от станции. Я хотел бы посмотреть на того, кто при поломке кардана на машине за 5 сек. его вернет на место, или не взирая на то, что кардана нету Ух ты!.. помчится со скоростью 120 км/ч до ближайшего пункта ТО. Скорее уж Кандидат в 2 на 2
_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством. (с)перто
    Добавлено: 08:25 03-05-2005   
Sciv
 425 EGP


Репутация: 56
Сообщения: 1898
Откуда: Реутов
Зарегистрирован: 07.09.2004
На счет починки кораблей - я считаю, что это очень правильное и интересное нововведение! Да и скорость починки вполне соответствует интересу! То, что полностью разбитый корабль еле ползет - тоже правильно! Боишься что тебя убьют - не лезь в центр ксенского сектора, а гуляй у ворот, а если полез - то сам виноват и никто тебя туда не тащил силком!!!

Ну а теперь к проблемам:
На мой взгляд (да как я почитал и у других это основные претензии) существует две основные проблемы и если их решить, то практически все вопросы и недовольства снимуться:
1. Падение скорости при сбитии щита;
2. Изменение наносимого урона ракетами от непонятно каких параметров.

По первому вопросу: Все-таки это явный перебор! Ведь получается, что ты практически никогда не летаешь на полной максимальной скорости, а постоянно еле ползаешь. Поэтому мне кажется более справедливым, чтоб при сбитии хоть какого угодно процента щита скорость падала на определенную величину измеряемую в процентах от максимальной скорости (эту часть "съедает" генератор на восстановление щита). Например: я лечу на Охотнике со скоростью 703 и по мне попадает Н на 1% - скорость падает на 10% и становиться 633 и держиться такой до сбития всего щита, а потом начинает падать когда сбивают корпус.
По второму вопросу: По-моему следует вернуться к предыдущей системе ракет, т.е. ракеты наносят 100% урона, за них получаешь 50% опыта, ракеты продолжают сбиваться ПРО. Ведь сейчас завалить Каку практически невозможно если ты не летаешь на М2 (да и на нем тоже очень тяжело)! А это очень сильно портит геймплей!
_________________
Добpо всегда побеждает зло, значит, кто победил, тот и добpый.
    Добавлено: 08:34 03-05-2005   
Eugene
 285 EGP


Репутация: 83
Сообщения: 559
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.03.2005
Sciv :
2. Изменение наносимого урона ракетами от непонятно каких параметров.
....
По второму вопросу: По-моему следует вернуться к предыдущей системе ракет, т.е. ракеты наносят 100% урона, за них получаешь 50% опыта, ракеты продолжают сбиваться ПРО.


Хоть ракеты лучше обсуждать в "Ракетах", отвечу здесь.

- Во-первых не от неизвестно чего. Явно прослеживается зависимость от маневра (правда непонятно, только лишь от маневра цели или от обоих, но при своем маневре постоянном зависимость есть).

- Во-вторых, вот предположим отменили ПРО у ксенов. Что лучше 100% поражения и 50% опыта или 50% поражения и 100% опыта? Тот кому надо позарез отбиться от ксена (торговец например), ему пофиг опыт, ему главное отбиться, потому он за 100% поражения. Тот, же кто часами летает в свободной охоте по нейтралкам (я например) тому однозначно 100% опыта, поскольку пригодного для еды ксена найти труднее, чем ракеты и половинный опыт за ракеты подбивает на севершенно нелогичные действия, как-то атаковать всегда осторожно, чтоб во время боя ксен успел регенерировать и тем самым можно было сбить с него побольше щита.

Sciv :
Ведь сейчас завалить Каку практически невозможно если ты не летаешь на М2 (да и на нем тоже очень тяжело)! А это очень сильно портит геймплей!
Если ты не на М2, тебе незачем валить К, тебе от нее удирать надо. Точно также, как если ты на М5, то Л тебе не соперник, хоть сколько у тебя будет стрекоз. Реально разница между М3 и М2 не один класс, а почти 2. По-моему, требование дать возможность валить в одиночку кого угодно звучит абсурдно.
    Добавлено: 09:10 03-05-2005   
Lancer
 275 EGP


Капитан
Репутация: 51
Сообщения: 638
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 19.08.2004
П.3. Ибо стараюсь не попадать Улыбка
_________________
Темную сторону Силы в себе ощущаю...
    Добавлено: 10:19 03-05-2005   
Fallcom
 88 EGP


Репутация: 11
Сообщения: 192
Откуда: Беларусь, Гомель
Зарегистрирован: 23.03.2005
п.3 Только потому, что нет пункта "и так нормально".
_________________
Всё сущее служит Лучу!...
    Добавлено: 12:25 03-05-2005   
forbidden
 425 EGP


Репутация: 93
Сообщения: 895
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 26.12.2004
"и так нормально", или "пох".
За всё время меня убивали в хлам [считает на пальцах].. кажись 4 раза, из них 1 раз на ТЛ. На М4 я всегда знал, что стану металлом, но курс не менял. На тле - по невнимательности, надеялся на автопилот, времени на парковку не было.

Ремонтировать - вполне отрезвляющее занятие. Для М5 и М4 ремонт - не такая уж проблема. ТЛ и М2 - это да-а, но если рядом валяется металлом твоё же судно с ремонтной системой, то это уже половина решения.

А если ксены мешают доползти до верфи или станции.. Ну уж извините, вас в нейтралах, ксенонских, П19-221 и прочих секторах по головке гладить не будут. Разве что из GHEPT и GPPC. Сами знали, на что идёте.

"Товарищи пилоты, не садитесь пьяными за штурвал" и "Пролетев мимо красного ксенона.." Подмигиваю
    Добавлено: 13:28 03-05-2005   
Ar_den
 222 EGP


Репутация: 55
Сообщения: 525
Откуда: я переместился в Питер
Зарегистрирован: 24.08.2004
пох
    Добавлено: 15:12 03-05-2005   
Fortune Hunter
 88 EGP


Репутация: 16
Сообщения: 71
Откуда: Одесса
Зарегистрирован: 05.10.2004
По поводу починки было интересное предложение, я его повторять не буду, только приведу пару ссылок:
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=859199#859199
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=875274#875274
_________________
Интернет как и смерть забирает лучших
    Добавлено: 18:25 03-05-2005   
SunnyGale
 1859 EGP


Администратор
Репутация: 452
Сообщения: 6886
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 20.03.2003
Eugene :
Что лучше 100% поражения и 50% опыта или 50% поражения и 100% опыта?

дык сейчас по-любому получается 50% повреждений и 50% опыта Улыбка потому как опыта вроде бы 100, но повреждений-то всего 50, посему и опыта тоже, ессно, 50. И наоборот.
    Добавлено: 20:48 03-05-2005   
Stein
 130 EGP


Репутация: 38
Сообщения: 95
Откуда: из Киева
Зарегистрирован: 11.02.2005
Я не могу понять почему - если коцаеться корпус - падает скорость,что означает что двигатель деиствует медленее,но лазеры вырубаються сразу.Ведь енергия генератора не тратиься на востановление щита,и можно переключить и в лазеры,и в двигатель?
Очень сложное стечение обстоятельств для корабля получаються,неужели не может быть хотя бы аварийного генератора для скорости двигателя = 300 м\с.Дайте же убежать!
_________________
Банзай!!!(идет к вам на таран8)
    Добавлено: 20:57 03-05-2005   
Sloth
 370 EGP


Репутация: 64
Сообщения: 659
Откуда: Germany Hamburg
Зарегистрирован: 18.08.2004
Steel :
Зы. Я против (п.3). Ремонт - вносит в игру некоторое разнообразие. Не хочешь ремонтиться, не отлетай далеко от станции. Я хотел бы посмотреть на того, кто при поломке кардана на машине за 5 сек. его вернет на место, или не взирая на то, что кардана нету Ух ты!.. помчится со скоростью 120 км/ч до ближайшего пункта ТО. Скорее уж Кандидат в 2 на 2


хех...это игра ептить...не сравнивай реальность с игрой....мож тебя при смерти сразу стирать из базы данных..и заново начинать??
а ваще можно было бы кнопочку поставить...после снятия щитов есть выбор переключить энергию генератора либо на лазеры(висишь в космоме-стреляешь,маневренность падает скажем на 70%)либо на движек(хоть корпус и повреждается-скорость не падает)...при 10% корпуса генератору каюк-ты кусок железа....
_________________
Все мои хрустальные мечты детства разбились о чугунную жопу действительности !
Sloth aka CannabiZ aka Kirillius
    Добавлено: 21:11 03-05-2005   
Ariel_
 195 EGP


Репутация: 37
Сообщения: 461

Зарегистрирован: 14.01.2004
Я не против ремонта. Я против того что приходится тратить столько времени на ремонт и часто не один раз.
Варианты такие:
1.Ремонтируешься от 10% до 20-30%, но видимость корабля для ксенов начинается с 11%.
2. Ускорить ремонт в 10 раз.
3. ремонт до 10%, но скорость становится 50% от установленной на корабле.
Реализация одного или всех вариантов -выход из долгосрочного ремонта металлолома.
    Добавлено: 23:58 03-05-2005   
Леха
 655 EGP


Репутация: 157
Сообщения: 757
Откуда: Петербург
Зарегистрирован: 21.03.2005
Пох... Сначала сильно раздражало, теперь стараюсь не доводить до состояния металлолома свои корабли Подмигиваю
    Добавлено: 00:18 04-05-2005   
SunnyGale
 1859 EGP


Администратор
Репутация: 452
Сообщения: 6886
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 20.03.2003
Раз ремонт у нас такой хороший и ценный, судя по отзывам, то и обсуждать его нечего Гы-гы

А если серьезно - странная тема. Вроде бы про починку, но параллельно в ней успели пробежаться по боевой системе в целом и по ракетам в частности, даже глобальный вопрос интеграции Вселенной Х в мир ЗВ не обошли стороной Улыбка
Давайте уже запакуем наши ценнейшие мысли в коробочку и перетащим их в соответствующие темы, ага? Подмигиваю
    Добавлено: 00:44 04-05-2005   
Stein
 130 EGP


Репутация: 38
Сообщения: 95
Откуда: из Киева
Зарегистрирован: 11.02.2005
Просто для меня было довольно шоково выбираться из той передряги в какую я попал но счас вроде все номано.
Насчет падения скорости - ИМХО в таком огромном мире это уж очень удлиняет процес игры...

А так .... как паковать то ? Хы...
_________________
Банзай!!!(идет к вам на таран8)
    Добавлено: 00:51 04-05-2005   
SunnyGale
 1859 EGP


Администратор
Репутация: 452
Сообщения: 6886
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 20.03.2003
мысли не умеешь паковать? берется кирпич, заносится над головой, причем своей... Гы-гы

Парадные двери в тему заперты, выходите через черный ход Гы-гы
    Добавлено: 01:04 04-05-2005   
Онлайновые игры -> Канал Star Wind: «Кому нравиться чинить корабль?»
На страницу: Пред.  1, 2 | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Я молчу, все слышат? (Dymon)

  » Кому нравиться чинить корабль? | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18