|
|
|
Канал X2: The Threat: «Библиотека скриптовых процедур и примитивов» |
|
|
DragonP
281 EGP
   Рейтинг канала: 3(27) Репутация: 108 Сообщения: 527 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 18.12.2004
 |
|
Существует огромное количество однотипных задач выполняемых в скриптах имеющих совершенно разные конечные задачи. А так же, куча инструментов для настройки скриптов. И каждый скриптописатель в процессе работы накапливает целую библиотеку процедур и примитивов написанных собственными стараниями, таких как поиски определенных станций, расчет координат, фильтрование и сортировка каких-либо данных. Например, у Xenon Tomb’a есть скрипт осуществляющий поиск верфей продающих определенный тип фабрик, у меня создающий массив содержащий все приписанные к объекту корабли.
Для того, чтобы не приходилось работая над сложным скриптом многократно изобретать велосипед, создается эта ветка в форуме. На мой взгляд, нет ничего зазорного в использовании в своей работе наработок других людей (с их разрешения конечно). В теме «Собрание скриптов пилотов» стали появляться некоторые скрипты по сути являющиеся инструментами и рассчитанные не на игроков, а скорее на скриптописателей, мое мнение, стоит разделить скрипт-инструментаний и готовые проекты. Предлагаю выкладывать здесь готовые скрипты-процедуры выполняющие определенные задачи.
З.Ы. Эта тема не для обсуждений, а только сама библиотека процедур. Так что выкладывайте только скрипты, а комментарии в приват авторам.
add Если кто будет выкладывать свои скриптики, просьба чтобы имя начиналось с lib.<nickname>.<name> , так в скрипт редакторе легче с ними работать. Так как вспомогательные скрипты будут стоять в списке подряд и одной группой.
_________________ Звезды зовут... |
|
|
DragonP
281 EGP
   Рейтинг канала: 3(27) Репутация: 108 Сообщения: 527 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 18.12.2004
 |
|
Поиск всех приписанных к объекту кораблей
Этот скрипт-процедура предназначен для поиска по галактике кораблей приписанных к объекту. Объектом может являться станция или носитель принадлежащий игроку. Сканируются все посещенные игроком сектора (открытые на карте) и все станции в этих секторах. Процедура возвращает массив содержащий все приписанные к объекту корабли.
Формат вызова:
@ <RetVar> = <RefObj> -> call script 'DrP.search.attributed.ships' : Enter station or carrier=<station>
<station> – аргумент станция или носитель
Возвращаемое значение:
Массив содержащий список приписанных к объекту кораблей.
Не имеет привязок к [THIS], может работать как глобальный
Лежит здесь: http://Ссылки на narod.ru запрещены! Используйте пожалуйста другие, более нормальные хостинги./Download/DrP_search_attributed_ships.rar
Ps Этот скрипт актуален для тех кто не использует набор дополнительных команд от Shaddie.
_________________ Звезды зовут... |
|
|
DragonP
281 EGP
   Рейтинг канала: 3(27) Репутация: 108 Сообщения: 527 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 18.12.2004
 |
|
Джамп по галактике.
тип скрипта: Глобальный
аргументы:
X – координата сектора по оси X
Y – координата сектора по оси Y
Джамп в любой сектор, независимо был там игрок или нет, независимо от наличия гипердвигателя, батареек и класса карабля. Точка назначения – координаты сектора X иY. Имеется небольшой побочный эффект – после выхода вы можете увидеть перед собой какую-нибудь деталь корабля, но достаточно прощелкать видами и все нормализуется.
_________________ Звезды зовут... |
|
|
DragonP
281 EGP
   Рейтинг канала: 3(27) Репутация: 108 Сообщения: 527 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 18.12.2004
 |
|
Открыть всю галактику и развесить спутники.
тип скрипта: Глобальный
аргументы: Нет
Развешивает навигационный спутник МК2 (игрока) во всех секторах на высоте 20 км.
Время отработки: 3 – 8 секунд.
lib.DrP.satelite.rar |
Описание: |
Открыть всю галактику и развесить спутники. |
|
Имя файла: |
lib.DrP.satelite.rar |
Размер файла: |
1.15 KB |
Скачано: |
1380 раз(а) |
_________________ Звезды зовут... |
|
|
DragonP
281 EGP
   Рейтинг канала: 3(27) Репутация: 108 Сообщения: 527 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 18.12.2004
 |
|
Генерация атаки на объект
тип скрипта: Глобальный
аргументы:
1: vicium , Перем/Корабль/Станция , 'victium'
2: type , Перем/Тип корабля , 'Ship Type'
3: count , Перем/Число , 'Number Ship'
Генерирует атаку на указанный объект , указанным количеством и типом кораблей вооруженный стандартной для них комплектацией, апгрейды по максимуму. Раса агрессор – Хаки.
_________________ Звезды зовут... |
|
|
DragonP
281 EGP
   Рейтинг канала: 3(27) Репутация: 108 Сообщения: 527 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 18.12.2004
 |
|
Расширение команд поиска ресурсов и продукции
тип скрипта: Глобальный
аргументы:
1: ware , Перем/Товар , 'ware' - товар
2: price , Перем/Число , 'price' - максимальная или минимальная цена (в зависимости искать продавца или покупателя)
3: amount , Перем/Число , 'amount' - минимальное или требуемое количество у продавца.покупателя.
4: max.jumps , Перем/Число , 'max.jumps' - диапазон поиска
5: start.sector , Перем/Сектор , 'startsector' - сектор от которого начать поиск
6: num , Перем/Число , 'maxnum' - количество станций в массиве
7: flag.bayORsell , Перем/Число , 'flag' – флаг 1 – искать продавца 0 – искать покупателя.
Процедура возвращает массив станций продающих или покупающих указанный товар (зависит от состояния флага). Станции будут сортированы от ближних к удаленным. Доки на которых нет определенной продукции в списке, но они могут ее покупать - попадут в список.
Время отработки зависит от количества прыжков.
lib.DrP.findProductORresource.rar |
Описание: |
Расширение команд поиска ресурсов и продукции |
|
Имя файла: |
lib.DrP.findProductORresource.rar |
Размер файла: |
2.94 KB |
Скачано: |
893 раз(а) |
_________________ Звезды зовут... |
|
|
DragonP
281 EGP
   Рейтинг канала: 3(27) Репутация: 108 Сообщения: 527 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 18.12.2004
 |
|
Вывести содержимое массива в лог.
тип скрипта: Глобальный
аргументы: любой массив
Выводит содержимое массива в файл log00100.txt.
lib.DrP.print.array.rar |
Описание: |
Вывести содержимое массива в лог. |
|
Имя файла: |
lib.DrP.print.array.rar |
Размер файла: |
910 Байт |
Скачано: |
869 раз(а) |
_________________ Звезды зовут... |
|
|
DragonP
281 EGP
   Рейтинг канала: 3(27) Репутация: 108 Сообщения: 527 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 18.12.2004
 |
|
Выбор прыжковых врат ближайших к объекту.
тип скрипта: Глобальный
аргументы: любой Корабль или Станция
Процедура возвращает ближайшие к объекту врата. Предназначена для организации работы скриптов исползующих джамп.
lib.DrP.NearestGate.rar |
Описание: |
Выбор прыжковых врат ближайших к объекту |
|
Имя файла: |
lib.DrP.NearestGate.rar |
Размер файла: |
1.05 KB |
Скачано: |
880 раз(а) |
_________________ Звезды зовут... |
|
|
DragonP
281 EGP
   Рейтинг канала: 3(27) Репутация: 108 Сообщения: 527 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 18.12.2004
 |
|
Генерация массива содержащего неповторяющиеся случайные значения
тип скрипта: Глобальный
аргументы: Макс. размер массива и соответственно диапазон
Процедура возвращает массив содержащий случайные не повторяющиеся значения в заданном диапазоне. Очень интересен сам алгоритм (автор Krom).
lib.DrP.RandomValueArr.rar |
Описание: |
Генерация массива содержащего неповторяющиеся случайные значения |
|
Имя файла: |
lib.DrP.RandomValueArr.rar |
Размер файла: |
826 Байт |
Скачано: |
880 раз(а) |
_________________ Звезды зовут... |
|
|
DragonP
281 EGP
   Рейтинг канала: 3(27) Репутация: 108 Сообщения: 527 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 18.12.2004
 |
|
Сканирование сектора и выявление всех находящихся в нем объектов.
тип скрипта: Глобальный
аргументы: нет
Процедура производит сканирование сектора и записывает в лог список (log01000.txt) всех объектов находящихся в нем. Сканирование идет через SectorObjectID, начиная с ID самого сектора, на глубину 3000 (это значение можете изменить в шапке скрипта). В отчет попадут совершенно все объекты (корабли, станции, туманности и т.п.), за исключением пустых строк. Отчет состоит из сегментов имеющих приблизительно такой вид:
xxxxxxxxxxxxx Rhy's Desire xxxxxxxxxxxxxx
-----------------------------------------------------------
SectorObject ID - 303
WARE NAME - Split Caiman
Code ID - STSMT-31
Maintype - 7
Subtype - 86
Class object - Лёгкий транспорт TS
Coordinate X - 0 Y - 0 Z - 0
-----------------------------------------------------------
lib.DrP.scanSectorObject.rar |
Описание: |
Сканирование сектора и выявление всех находящихся в нем объектов |
|
Имя файла: |
lib.DrP.scanSectorObject.rar |
Размер файла: |
1.51 KB |
Скачано: |
933 раз(а) |
_________________ Звезды зовут... |
|
|
DragonP
281 EGP
   Рейтинг канала: 3(27) Репутация: 108 Сообщения: 527 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 18.12.2004
 |
|
Техническая характеристика корабля.
тип скрипта: глобальный
аргументы: корабль о котором нужна инфа.
Скрипт собирает и выводит в log-файл (log00005.txt можно изменить в первой строке скрипта) основные технические характеристики корабля, информацию о турелях и совместимых с ними пушках, скорости, размере груз.отсека, кол-во посадочных мест и т.п. Лог-файл предварительно очищается. Лично я написал его для настройки баланса кораблей, но думаю он будет многим полезен. Отчет имеет следующий вид, для примера взят Мамонт:
---------------------------------------------------------
Argon Mammoth
---------------------------------------------------------
Ship type - Argon Mammoth
Ship class - Тяжёлый транспорт TL
-SPEED-
Speed 112 - 156 - 224 (мин. - текущая - макс.)
Max. speed upgrade - 10 (макс. кол-во апргр скорости)
Current speed upgrade - 4 (текущее кол-во апгред)
-CARGOBAY-
Max. ware transsport class - Станционные контейнеры ST (Макс. класс контейнера)
Cargobay 21000 - 21000 - 21000 (все аналог. пред.)
Max. cargobay - 0
Current cargobay - 0
THIS CARRIER
Dock bay size numbe ships - 12 (весь пункт появляется если корабль является носителем и сообщает о кол-ве посадочных мест в доке)
Max. shield - 5 x 125МВт щит (тут все ясно)
Hull - 70000
Turret number - 3 (кол-во турелей)
---------------------------------------------------------
Turret ID 0 ( с ID 0 идет носовое орудие)
Laser number in this turret - 1 (количество пушек в турели)
GUNS
Импульсная пушка BIRE (список совместимых пушек)
Импульсная пушка GIRE
Фотонная пушка APAC
Фотонная пушка BPAC
Фотонная пушка GPAC
Плазменное орудие AHEPT
Плазменное орудие BHEPT
Плазменное орудие GHEPT
Корабельный бур MDS
---------------------------------------------------------
Turret ID 1
Laser number in this turret - 1
GUNS
Импульсная пушка BIRE
Импульсная пушка GIRE
Фотонная пушка APAC
Фотонная пушка BPAC
Фотонная пушка GPAC
Плазменное орудие AHEPT
Плазменное орудие BHEPT
Плазменное орудие GHEPT
---------------------------------------------------------
Turret ID 2
Laser number in this turret - 1
GUNS
Импульсная пушка BIRE
Импульсная пушка GIRE
Фотонная пушка APAC
Фотонная пушка BPAC
Фотонная пушка GPAC
Плазменное орудие AHEPT
Плазменное орудие BHEPT
Плазменное орудие GHEPT
---------------------------------------------------------
Turret ID 3
Laser number in this turret - 1
GUNS
Импульсная пушка BIRE
Импульсная пушка GIRE
Фотонная пушка APAC
Фотонная пушка BPAC
Фотонная пушка GPAC
Плазменное орудие AHEPT
Плазменное орудие BHEPT
lib.DrP.ShipTurretInfo.rar |
Описание: |
Техническая характеристика корабля |
|
Имя файла: |
lib.DrP.ShipTurretInfo.rar |
Размер файла: |
2.6 KB |
Скачано: |
992 раз(а) |
_________________ Звезды зовут... |
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 6(445) Репутация: 325 Сообщения: 32759
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Скрипт-примитив, позволяющий из своего скрипта ОДНОЙ ЕДИНСТВЕННОЙ СТРОКОЙ создать где надо нужное количество кораблей нужного типа с активированной или нет логикой нужной расы и нужным конфигом оборудования!
Подробный мануал внутри архива.
ay_create_ships.ZIP |
Описание: |
Все операции по созданию кораблей в одной строке! |
|
Имя файла: |
ay_create_ships.ZIP |
Размер файла: |
4.41 KB |
Скачано: |
1217 раз(а) |
|
|
|
DragonP
281 EGP
   Рейтинг канала: 3(27) Репутация: 108 Сообщения: 527 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 18.12.2004
 |
|
Скрипт выравнивающий корабль параллельно плоскости эклиптики.
тип: локальный
Аргументы: скорость выравнивания (желательные параметры от 100 до 1000)
Запускаете на корабле который надо выровнять параллельно плоскости эклиптики (простым языком "поставить на ноги").
lib.DrP.ekliptic.rar |
Описание: |
|
Имя файла: |
lib.DrP.ekliptic.rar |
Размер файла: |
1.15 KB |
Скачано: |
949 раз(а) |
_________________ Звезды зовут... |
|
|
|
|
|
Канал X2: The Threat: «Библиотека скриптовых процедур и примитивов» |
|