Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Библиотека скриптовых процедур и примитивов |
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Search | Conference rules | Album | Register | Pilots list | Profile | Log in to check your private messages | Log in

   Page 1 of 1
 
Поиск в этой теме:
Канал X2: The Threat: «Библиотека скриптовых процедур и примитивов»
DragonP
 281 EGP


Рейтинг канала: 3(27)
: 108
Posts: 527
Location: Новосибирск
Joined: 18 Dec 2004
Существует огромное количество однотипных задач выполняемых в скриптах имеющих совершенно разные конечные задачи. А так же, куча инструментов для настройки скриптов. И каждый скриптописатель в процессе работы накапливает целую библиотеку процедур и примитивов написанных собственными стараниями, таких как поиски определенных станций, расчет координат, фильтрование и сортировка каких-либо данных. Например, у Xenon Tomb’a есть скрипт осуществляющий поиск верфей продающих определенный тип фабрик, у меня создающий массив содержащий все приписанные к объекту корабли.
Для того, чтобы не приходилось работая над сложным скриптом многократно изобретать велосипед, создается эта ветка в форуме. На мой взгляд, нет ничего зазорного в использовании в своей работе наработок других людей (с их разрешения конечно). В теме «Собрание скриптов пилотов» стали появляться некоторые скрипты по сути являющиеся инструментами и рассчитанные не на игроков, а скорее на скриптописателей, мое мнение, стоит разделить скрипт-инструментаний и готовые проекты. Предлагаю выкладывать здесь готовые скрипты-процедуры выполняющие определенные задачи.

З.Ы. Эта тема не для обсуждений, а только сама библиотека процедур. Так что выкладывайте только скрипты, а комментарии в приват авторам.

add Если кто будет выкладывать свои скриптики, просьба чтобы имя начиналось с lib.<nickname>.<name> , так в скрипт редакторе легче с ними работать. Так как вспомогательные скрипты будут стоять в списке подряд и одной группой.
_________________
Звезды зовут...
    Posted: 19:26 22-04-2005   
DragonP
 281 EGP


Рейтинг канала: 3(27)
: 108
Posts: 527
Location: Новосибирск
Joined: 18 Dec 2004
Поиск всех приписанных к объекту кораблей
Этот скрипт-процедура предназначен для поиска по галактике кораблей приписанных к объекту. Объектом может являться станция или носитель принадлежащий игроку. Сканируются все посещенные игроком сектора (открытые на карте) и все станции в этих секторах. Процедура возвращает массив содержащий все приписанные к объекту корабли.

Формат вызова:
@ <RetVar> = <RefObj> -> call script 'DrP.search.attributed.ships' : Enter station or carrier=<station>


<station> – аргумент станция или носитель

Возвращаемое значение:
Массив содержащий список приписанных к объекту кораблей.

Не имеет привязок к [THIS], может работать как глобальный

Лежит здесь: http://Ссылки на narod.ru запрещены! Используйте пожалуйста другие, более нормальные хостинги./Download/DrP_search_attributed_ships.rar

Ps Этот скрипт актуален для тех кто не использует набор дополнительных команд от Shaddie.
_________________
Звезды зовут...
    Posted: 19:30 22-04-2005   
DragonP
 281 EGP


Рейтинг канала: 3(27)
: 108
Posts: 527
Location: Новосибирск
Joined: 18 Dec 2004
Джамп по галактике.

тип скрипта: Глобальный

аргументы:
X – координата сектора по оси X
Y – координата сектора по оси Y

Джамп в любой сектор, независимо был там игрок или нет, независимо от наличия гипердвигателя, батареек и класса карабля. Точка назначения – координаты сектора X иY. Имеется небольшой побочный эффект – после выхода вы можете увидеть перед собой какую-нибудь деталь корабля, но достаточно прощелкать видами и все нормализуется.

lib.DrP.Jumptosector.rar
 Description:
Джамп по галактике.
 Filename:  lib.DrP.Jumptosector.rar
 Filesize:  865 Bytes
 Downloaded:  1021 Time(s)

_________________
Звезды зовут...
    Posted: 22:09 21-10-2005   
DragonP
 281 EGP


Рейтинг канала: 3(27)
: 108
Posts: 527
Location: Новосибирск
Joined: 18 Dec 2004
Открыть всю галактику и развесить спутники.

тип скрипта: Глобальный
аргументы: Нет

Развешивает навигационный спутник МК2 (игрока) во всех секторах на высоте 20 км.

Время отработки: 3 – 8 секунд.

lib.DrP.satelite.rar
 Description:
Открыть всю галактику и развесить спутники.
 Filename:  lib.DrP.satelite.rar
 Filesize:  1.15 KB
 Downloaded:  1395 Time(s)

_________________
Звезды зовут...
    Posted: 22:15 21-10-2005   
DragonP
 281 EGP


Рейтинг канала: 3(27)
: 108
Posts: 527
Location: Новосибирск
Joined: 18 Dec 2004
Генерация атаки на объект

тип скрипта: Глобальный
аргументы:
1: vicium , Перем/Корабль/Станция , 'victium'
2: type , Перем/Тип корабля , 'Ship Type'
3: count , Перем/Число , 'Number Ship'

Генерирует атаку на указанный объект , указанным количеством и типом кораблей вооруженный стандартной для них комплектацией, апгрейды по максимуму. Раса агрессор – Хаки.

lib.DrP.ObjectAttack.Generat.rar
 Description:
Генерация атаки на объект.
 Filename:  lib.DrP.ObjectAttack.Generat.rar
 Filesize:  1.49 KB
 Downloaded:  940 Time(s)

_________________
Звезды зовут...
    Posted: 22:17 21-10-2005   
DragonP
 281 EGP


Рейтинг канала: 3(27)
: 108
Posts: 527
Location: Новосибирск
Joined: 18 Dec 2004
Расширение команд поиска ресурсов и продукции

тип скрипта: Глобальный
аргументы:
1: ware , Перем/Товар , 'ware' - товар
2: price , Перем/Число , 'price' - максимальная или минимальная цена (в зависимости искать продавца или покупателя)
3: amount , Перем/Число , 'amount' - минимальное или требуемое количество у продавца.покупателя.
4: max.jumps , Перем/Число , 'max.jumps' - диапазон поиска
5: start.sector , Перем/Сектор , 'startsector' - сектор от которого начать поиск
6: num , Перем/Число , 'maxnum' - количество станций в массиве
7: flag.bayORsell , Перем/Число , 'flag' – флаг 1 – искать продавца 0 – искать покупателя.

Процедура возвращает массив станций продающих или покупающих указанный товар (зависит от состояния флага). Станции будут сортированы от ближних к удаленным. Доки на которых нет определенной продукции в списке, но они могут ее покупать - попадут в список.
Время отработки зависит от количества прыжков.

lib.DrP.findProductORresource.rar
 Description:
Расширение команд поиска ресурсов и продукции
 Filename:  lib.DrP.findProductORresource.rar
 Filesize:  2.94 KB
 Downloaded:  913 Time(s)

_________________
Звезды зовут...
    Posted: 22:23 21-10-2005   
DragonP
 281 EGP


Рейтинг канала: 3(27)
: 108
Posts: 527
Location: Новосибирск
Joined: 18 Dec 2004
Вывести содержимое массива в лог.

тип скрипта: Глобальный
аргументы: любой массив

Выводит содержимое массива в файл log00100.txt.

lib.DrP.print.array.rar
 Description:
Вывести содержимое массива в лог.
 Filename:  lib.DrP.print.array.rar
 Filesize:  910 Bytes
 Downloaded:  884 Time(s)

_________________
Звезды зовут...
    Posted: 22:24 21-10-2005   
DragonP
 281 EGP


Рейтинг канала: 3(27)
: 108
Posts: 527
Location: Новосибирск
Joined: 18 Dec 2004
Выбор прыжковых врат ближайших к объекту.

тип скрипта: Глобальный
аргументы: любой Корабль или Станция

Процедура возвращает ближайшие к объекту врата. Предназначена для организации работы скриптов исползующих джамп.

lib.DrP.NearestGate.rar
 Description:
Выбор прыжковых врат ближайших к объекту
 Filename:  lib.DrP.NearestGate.rar
 Filesize:  1.05 KB
 Downloaded:  894 Time(s)

_________________
Звезды зовут...
    Posted: 17:45 22-10-2005   
DragonP
 281 EGP


Рейтинг канала: 3(27)
: 108
Posts: 527
Location: Новосибирск
Joined: 18 Dec 2004
Генерация массива содержащего неповторяющиеся случайные значения

тип скрипта: Глобальный
аргументы: Макс. размер массива и соответственно диапазон

Процедура возвращает массив содержащий случайные не повторяющиеся значения в заданном диапазоне. Очень интересен сам алгоритм (автор Krom).

lib.DrP.RandomValueArr.rar
 Description:
Генерация массива содержащего неповторяющиеся случайные значения
 Filename:  lib.DrP.RandomValueArr.rar
 Filesize:  826 Bytes
 Downloaded:  898 Time(s)

_________________
Звезды зовут...
    Posted: 17:47 22-10-2005   
DragonP
 281 EGP


Рейтинг канала: 3(27)
: 108
Posts: 527
Location: Новосибирск
Joined: 18 Dec 2004
Сканирование сектора и выявление всех находящихся в нем объектов.

тип скрипта: Глобальный
аргументы: нет

Процедура производит сканирование сектора и записывает в лог список (log01000.txt) всех объектов находящихся в нем. Сканирование идет через SectorObjectID, начиная с ID самого сектора, на глубину 3000 (это значение можете изменить в шапке скрипта). В отчет попадут совершенно все объекты (корабли, станции, туманности и т.п.), за исключением пустых строк. Отчет состоит из сегментов имеющих приблизительно такой вид:

xxxxxxxxxxxxx Rhy's Desire xxxxxxxxxxxxxx
-----------------------------------------------------------
SectorObject ID - 303
WARE NAME - Split Caiman
Code ID - STSMT-31
Maintype - 7
Subtype - 86
Class object - Лёгкий транспорт TS
Coordinate X - 0 Y - 0 Z - 0
-----------------------------------------------------------

lib.DrP.scanSectorObject.rar
 Description:
Сканирование сектора и выявление всех находящихся в нем объектов
 Filename:  lib.DrP.scanSectorObject.rar
 Filesize:  1.51 KB
 Downloaded:  949 Time(s)

_________________
Звезды зовут...
    Posted: 17:48 22-10-2005   
DragonP
 281 EGP


Рейтинг канала: 3(27)
: 108
Posts: 527
Location: Новосибирск
Joined: 18 Dec 2004
Техническая характеристика корабля.

тип скрипта: глобальный
аргументы: корабль о котором нужна инфа.

Скрипт собирает и выводит в log-файл (log00005.txt можно изменить в первой строке скрипта) основные технические характеристики корабля, информацию о турелях и совместимых с ними пушках, скорости, размере груз.отсека, кол-во посадочных мест и т.п. Лог-файл предварительно очищается. Лично я написал его для настройки баланса кораблей, но думаю он будет многим полезен. Отчет имеет следующий вид, для примера взят Мамонт:

---------------------------------------------------------
Argon Mammoth
---------------------------------------------------------

Ship type - Argon Mammoth
Ship class - Тяжёлый транспорт TL

-SPEED-
Speed 112 - 156 - 224 (мин. - текущая - макс.)
Max. speed upgrade - 10 (макс. кол-во апргр скорости)
Current speed upgrade - 4 (текущее кол-во апгред)

-CARGOBAY-
Max. ware transsport class - Станционные контейнеры ST (Макс. класс контейнера)
Cargobay 21000 - 21000 - 21000 (все аналог. пред.)
Max. cargobay - 0
Current cargobay - 0

THIS CARRIER
Dock bay size numbe ships - 12 (весь пункт появляется если корабль является носителем и сообщает о кол-ве посадочных мест в доке)

Max. shield - 5 x 125МВт щит (тут все ясно)
Hull - 70000
Turret number - 3 (кол-во турелей)
---------------------------------------------------------
Turret ID 0 ( с ID 0 идет носовое орудие)
Laser number in this turret - 1 (количество пушек в турели)
GUNS
Импульсная пушка BIRE (список совместимых пушек)
Импульсная пушка GIRE
Фотонная пушка APAC
Фотонная пушка BPAC
Фотонная пушка GPAC
Плазменное орудие AHEPT
Плазменное орудие BHEPT
Плазменное орудие GHEPT
Корабельный бур MDS
---------------------------------------------------------
Turret ID 1
Laser number in this turret - 1
GUNS
Импульсная пушка BIRE
Импульсная пушка GIRE
Фотонная пушка APAC
Фотонная пушка BPAC
Фотонная пушка GPAC
Плазменное орудие AHEPT
Плазменное орудие BHEPT
Плазменное орудие GHEPT
---------------------------------------------------------
Turret ID 2
Laser number in this turret - 1
GUNS
Импульсная пушка BIRE
Импульсная пушка GIRE
Фотонная пушка APAC
Фотонная пушка BPAC
Фотонная пушка GPAC
Плазменное орудие AHEPT
Плазменное орудие BHEPT
Плазменное орудие GHEPT
---------------------------------------------------------
Turret ID 3
Laser number in this turret - 1
GUNS
Импульсная пушка BIRE
Импульсная пушка GIRE
Фотонная пушка APAC
Фотонная пушка BPAC
Фотонная пушка GPAC
Плазменное орудие AHEPT
Плазменное орудие BHEPT

lib.DrP.ShipTurretInfo.rar
 Description:
Техническая характеристика корабля
 Filename:  lib.DrP.ShipTurretInfo.rar
 Filesize:  2.6 KB
 Downloaded:  1008 Time(s)

_________________
Звезды зовут...
    Posted: 21:21 11-01-2006   
AlexYar
 1945 EGP


Рейтинг канала: 6(462)
: 325
Posts: 33141

Joined: 26 Oct 2003
Скрипт-примитив, позволяющий из своего скрипта ОДНОЙ ЕДИНСТВЕННОЙ СТРОКОЙ создать где надо нужное количество кораблей нужного типа с активированной или нет логикой нужной расы и нужным конфигом оборудования!

Подробный мануал внутри архива.

ay_create_ships.ZIP
 Description:
Все операции по созданию кораблей в одной строке!
 Filename:  ay_create_ships.ZIP
 Filesize:  4.41 KB
 Downloaded:  1234 Time(s)
    Posted: 18:55 13-01-2006   
DragonP
 281 EGP


Рейтинг канала: 3(27)
: 108
Posts: 527
Location: Новосибирск
Joined: 18 Dec 2004
Скрипт выравнивающий корабль параллельно плоскости эклиптики.

тип: локальный
Аргументы: скорость выравнивания (желательные параметры от 100 до 1000)

Запускаете на корабле который надо выровнять параллельно плоскости эклиптики (простым языком "поставить на ноги").

lib.DrP.ekliptic.rar
 Description:
Выравнивание корабля.
 Filename:  lib.DrP.ekliptic.rar
 Filesize:  1.15 KB
 Downloaded:  966 Time(s)

_________________
Звезды зовут...
    Posted: 13:34 20-01-2006   
Канал X2: The Threat: «Библиотека скриптовых процедур и примитивов»
 
  
Display posts from previous: 
View previous topic | View next topic |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Пилот! Ставь перед собой большие цели - по ним тяжелее промазать. (учит chiba)

  » Библиотека скриптовых процедур и примитивов |
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18