Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Фриловские CMP в BOD | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 6
На страницу: 1, 2, 3, 4, 5, 6  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X2: The Threat: «Фриловские CMP в BOD»
CheckerTwo
 550 EGP


Рейтинг канала: 4(96)
Репутация: 103
Сообщения: 412
Откуда: Tomsk
Зарегистрирован: 18.08.2004
Добрый день, добрый! Улыбка

Конвертор фрилансеровских CMP файлов в BOD.

Программа вытаскивает все лоды из cmp-файла и сохраняет их.
Какой из них использовать - решать Вам. Подмигиваю

Ограничения.
1. Строка материалов заполняется фанарными значениями, потому как во фрилансере материалы лежат отдельно от мешей.
2. Масштаб для моделей не определяется. (Пока)
3. Некоторые модели могут содержать меши, участвующие в анимации. Для таких мешей не удалось определить местоположение инфы о сдвигах/поворотах. П.э. как правило эти меши "торчат" из модели. Править придется вручную. Информация бралась, в основном, с сайта lanser reactor. Формат файлов cmp до конца еще не разгрызли. Так что могут быть глюки.
4. Отлаживал на BodViewer 1.3 - вроде все кажет. Импортера в макс у меня пока нет.

Пробуйте.
Версия 00.04
Улыбка
00.03: Добавил генерацию файлов для групп мешей. Перед использованием - прочитать redame и файл конфигурации Улыбка

00.04: Fix bug - депресняк начинался...

Версия 00.06: Заработал поворот/позиционирование групп мешей. Улыбка Добавил обработку .3db файлов.

Версия 00.07: Подправил разбор для скайбоксов. Формат странный какой-то у них....
    Добавлено: 15:32 21-04-2005   
RAider
 405 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 133
Сообщения: 1294
Откуда: Таганрог
Зарегистрирован: 08.07.2003
О!...это я вовремя вечерком зашел Подмигиваю...

Скачал, счас потестю в макс импорт!

Кхм, утилитка консольная, я так понял - а инструкции маленькой не найдется?Улыбка...чего каким параметром ей прописывать?
_________________
Smart is the new Sexy.
    Добавлено: 15:46 21-04-2005   
RAider
 405 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 133
Сообщения: 1294
Откуда: Таганрог
Зарегистрирован: 08.07.2003
так и не разобрался "наощупь" Расстроен...

CheckerTwo - набросай коротенькую инструкцию, плиз)
_________________
Smart is the new Sexy.
    Добавлено: 16:27 21-04-2005   
AlexYar
 1916 EGP


Рейтинг канала: 6(445)
Репутация: 325
Сообщения: 32767

Зарегистрирован: 26.10.2003
CheckerTwo :
Конвертор фрилансеровских CMP файлов в BOD.


Да ты просто золото!!! Улыбка

А научить его понимать 3db фриловские можно? У некоторых фриловских моделей только такой формат есть. Имхо, он не сильно отличается от cmp.

зыж Сразу себе в коллекцию забабахал рейнландский баттлекрузер Гы-гы
    Добавлено: 16:30 21-04-2005   
CheckerTwo
 550 EGP


Рейтинг канала: 4(96)
Репутация: 103
Сообщения: 412
Откуда: Tomsk
Зарегистрирован: 18.08.2004
RAider:
О, блин, че это я редми не положил? Пордон!

Короче - програмка консольная. Параметр - один.
Имя CMP файла.
    Добавлено: 16:32 21-04-2005   
CheckerTwo
 550 EGP


Рейтинг канала: 4(96)
Репутация: 103
Сообщения: 412
Откуда: Tomsk
Зарегистрирован: 18.08.2004
AlexYar:
Цитата:
А научить его понимать 3db фриловские можно? У некоторых фриловских моделей только такой формат есть. Имхо, он не сильно отличается от cmp.


Хм, наверное можно. Я посмотрю.
    Добавлено: 16:34 21-04-2005   
Shadowman
 265 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 42
Сообщения: 1395
Откуда: Альфа Центавра
Зарегистрирован: 03.12.2003
CheckerTwo :
Отлаживал на BodViewer 1.5

а где его взять можно? в базе на ЕГ вроде последний BodViewer 1.2
    Добавлено: 16:43 21-04-2005   
AlexYar
 1916 EGP


Рейтинг канала: 6(445)
Репутация: 325
Сообщения: 32767

Зарегистрирован: 26.10.2003
AlexYar :
Сразу себе в коллекцию забабахал рейнландский баттлекрузер


Опа, однако глюкалово конкретное Расстроен Макс отказывается наотрез понимать импортируемый *.bod . Вместо него импортируется пустота... Рыдания. Хотя в бодвьювере почти всё видно...
Имхо некорректно задаются части (в максе только одна запчасть импортится, даже если снять галки со скрипта).

Рейнландский дестроер импортится только наполовину (который второй по размеру)...
    Добавлено: 16:44 21-04-2005   
CheckerTwo
 550 EGP


Рейтинг канала: 4(96)
Репутация: 103
Сообщения: 412
Откуда: Tomsk
Зарегистрирован: 18.08.2004
Shadowman :
а где его взять можно? в базе на ЕГ вроде последний BodViewer 1.2


Если не путаю, где-то в ветке про вьювер и все-все-все было. Dimaxx где-то что-то подправил.

AlexYar:
Цитата:
Опа, однако глюкалово конкретное Макс отказывается наотрез понимать импортируемый *.bod . Вместо него импортируется пустота... Хотя в бодвьювере почти всё видно...
Имхо некорректно задаются части (в максе только одна запчасть импортится, даже если снять галки со скрипта).

Рейнландский дестроер импортится только наполовину (который второй по размеру)...


Во, этого и боялся, что максовский импортер работает с другим форматом. Давай разбираться. На маленьких моделях посмотри - че там в бодах не так.
    Добавлено: 16:51 21-04-2005   
RAider
 405 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 133
Сообщения: 1294
Откуда: Таганрог
Зарегистрирован: 08.07.2003
так и есть. Почитал текст bod получившегося - шибко много там строк типа

Цитата:
8; 994; 995; 992; -25; 1; 0.130547;0.905392; 0.130598;0.875253; 0.186795;0.875253; // 1010
-99; 00000000000000000001;
4; 996; 997; 998; -25; 1; -0.139426;0.544369; 1.538729;0.544369; 1.538729;0.696536; // 1011

таких дофига, а если ЛОД один - должен быть один конец файла. правда, если в блокноте их поудалять - все равно не импортит Расстроен
_________________
Smart is the new Sexy.
    Добавлено: 16:58 21-04-2005   
AlexYar
 1916 EGP


Рейтинг канала: 6(445)
Репутация: 325
Сообщения: 32767

Зарегистрирован: 26.10.2003
А вот и причина:

Mesh Totals:

Verts: 1927
Faces: 0
^^^^^^^^^^^^^
И где Faces потерялись? Улыбка
    Добавлено: 17:00 21-04-2005   
CheckerTwo
 550 EGP


Рейтинг канала: 4(96)
Репутация: 103
Сообщения: 412
Откуда: Tomsk
Зарегистрирован: 18.08.2004
RAider :
-99; 00000000000000000001;

Так это я пытался меши отделить друг от друга. Что в максе были отдельными объектами

AlexYar :
А вот и причина:
Mesh Totals:
Verts: 1927 Faces: 0
^^^^^^^^^^^^^ И где Faces потерялись?

Э, м-м, ну, как бы трианглесы есть - чем не фэйсы :|
Еще, еще мне тупому, по-точнее...
Улыбка
    Добавлено: 17:05 21-04-2005   
RAider
 405 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 133
Сообщения: 1294
Откуда: Таганрог
Зарегистрирован: 08.07.2003
Это не причина, а следствие Подмигиваю...

но, вобщем, так и есть, дело в гранях, кстати вот та цитатка в прошлом моем посте - как раз из той части bod`а, где грани описываются. Но это еще не все глюки, гдето там ищщо глючок.
_________________
Smart is the new Sexy.
    Добавлено: 17:09 21-04-2005   
RAider
 405 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 133
Сообщения: 1294
Откуда: Таганрог
Зарегистрирован: 08.07.2003
не надо их отделять отдельными объектами - ведь в BODY - всегда один объект. Черт с ним, как нибудь сами разрежем потом Улыбка
_________________
Smart is the new Sexy.
    Добавлено: 17:11 21-04-2005   
CheckerTwo
 550 EGP


Рейтинг канала: 4(96)
Репутация: 103
Сообщения: 412
Откуда: Tomsk
Зарегистрирован: 18.08.2004
Так. Пойдем по порядку.
При импорте bod-файла отдельные меши нужно отдельять друг от друга? Если нужно - то там какая команда должна стоять? Это я про "-99; 000001;"
    Добавлено: 17:14 21-04-2005   
CheckerTwo
 550 EGP


Рейтинг канала: 4(96)
Репутация: 103
Сообщения: 412
Откуда: Tomsk
Зарегистрирован: 18.08.2004
Ок. Мысли читаеш? Улыбка
Щас исправлю.
А если их руками удалить?
    Добавлено: 17:17 21-04-2005   
RAider
 405 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 133
Сообщения: 1294
Откуда: Таганрог
Зарегистрирован: 08.07.2003
нет, та же борода. скрипт импортирует только вершины, плугин выдает ошибку "improper file format".

блин, может проще из cmp перегонять в чтонибудь более общепринятое и простое?
_________________
Smart is the new Sexy.
    Добавлено: 17:23 21-04-2005   
AlexYar
 1916 EGP


Рейтинг канала: 6(445)
Репутация: 325
Сообщения: 32767

Зарегистрирован: 26.10.2003
Разобрался с половинчатыми дестроерами и недостающими частями. Оказывается все большие корабли состоят из _двух_ лодов, соот-но самые детализированные два последних лода (с большей цифрой). Один основной, а у второго запчасти к первому. Итого там несколько пар.
Основной лод можно делать одним цельным мешем, а вот лод с запчастями лучше разделить на несколько мешей, так как их все равно придется рвать на куски и расставлять по своим местам.

Если говорить конкретно про баттлекрузер, то его лоды rh_battleship_08 и rh_battleship_09 являются самыми детализированными, причем 08 - основной цельный лод, а 09 - лод с запчастями к первому (к 08).
    Добавлено: 17:30 21-04-2005   
CheckerTwo
 550 EGP


Рейтинг канала: 4(96)
Репутация: 103
Сообщения: 412
Откуда: Tomsk
Зарегистрирован: 18.08.2004
RAider :
блин, может проще из cmp перегонять в чтонибудь более общепринятое и простое?

Погоди, давай еще помучаем. Надо же причину выяснить.
    Добавлено: 17:30 21-04-2005   
RAider
 405 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 133
Сообщения: 1294
Откуда: Таганрог
Зарегистрирован: 08.07.2003
Скорее всего дело в плугине\скрипте импорта. хз, как оно работает, это у altor спрашивать надо.
_________________
Smart is the new Sexy.
    Добавлено: 17:41 21-04-2005   
Канал X2: The Threat: «Фриловские CMP в BOD»
На страницу: 1, 2, 3, 4, 5, 6  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Не надо в моих словах искать намеки на твои подвохи. (просит SunnyGale)

  » Фриловские CMP в BOD | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18