Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Фриловские CMP в BOD |
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Search | Conference rules | Album | Register | Pilots list | Profile | Log in to check your private messages | Log in

   Page 1 of 6
Go to page: 1, 2, 3, 4, 5, 6  Next | All pages
Поиск в этой теме:
Канал X2: The Threat: «Фриловские CMP в BOD»
CheckerTwo
 550 EGP


Рейтинг канала: 4(96)
: 103
Posts: 412
Location: Tomsk
Joined: 18 Aug 2004
Добрый день, добрый! Улыбка

Конвертор фрилансеровских CMP файлов в BOD.

Программа вытаскивает все лоды из cmp-файла и сохраняет их.
Какой из них использовать - решать Вам. Подмигиваю

Ограничения.
1. Строка материалов заполняется фанарными значениями, потому как во фрилансере материалы лежат отдельно от мешей.
2. Масштаб для моделей не определяется. (Пока)
3. Некоторые модели могут содержать меши, участвующие в анимации. Для таких мешей не удалось определить местоположение инфы о сдвигах/поворотах. П.э. как правило эти меши "торчат" из модели. Править придется вручную. Информация бралась, в основном, с сайта lanser reactor. Формат файлов cmp до конца еще не разгрызли. Так что могут быть глюки.
4. Отлаживал на BodViewer 1.3 - вроде все кажет. Импортера в макс у меня пока нет.

Пробуйте.
Версия 00.04
Улыбка
00.03: Добавил генерацию файлов для групп мешей. Перед использованием - прочитать redame и файл конфигурации Улыбка

00.04: Fix bug - депресняк начинался...

Версия 00.06: Заработал поворот/позиционирование групп мешей. Улыбка Добавил обработку .3db файлов.

Версия 00.07: Подправил разбор для скайбоксов. Формат странный какой-то у них....
    Posted: 15:32 21-04-2005   
RAider
 405 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
: 133
Posts: 1294
Location: Таганрог
Joined: 08 Jul 2003
О!...это я вовремя вечерком зашел Подмигиваю...

Скачал, счас потестю в макс импорт!

Кхм, утилитка консольная, я так понял - а инструкции маленькой не найдется?Улыбка...чего каким параметром ей прописывать?
_________________
Smart is the new Sexy.
    Posted: 15:46 21-04-2005   
RAider
 405 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
: 133
Posts: 1294
Location: Таганрог
Joined: 08 Jul 2003
так и не разобрался "наощупь" Расстроен...

CheckerTwo - набросай коротенькую инструкцию, плиз)
_________________
Smart is the new Sexy.
    Posted: 16:27 21-04-2005   
AlexYar
 1945 EGP


Рейтинг канала: 6(462)
: 325
Posts: 33144

Joined: 26 Oct 2003
CheckerTwo wrote:
Конвертор фрилансеровских CMP файлов в BOD.


Да ты просто золото!!! Улыбка

А научить его понимать 3db фриловские можно? У некоторых фриловских моделей только такой формат есть. Имхо, он не сильно отличается от cmp.

зыж Сразу себе в коллекцию забабахал рейнландский баттлекрузер Гы-гы
    Posted: 16:30 21-04-2005   
CheckerTwo
 550 EGP


Рейтинг канала: 4(96)
: 103
Posts: 412
Location: Tomsk
Joined: 18 Aug 2004
RAider:
О, блин, че это я редми не положил? Пордон!

Короче - програмка консольная. Параметр - один.
Имя CMP файла.
    Posted: 16:32 21-04-2005   
CheckerTwo
 550 EGP


Рейтинг канала: 4(96)
: 103
Posts: 412
Location: Tomsk
Joined: 18 Aug 2004
AlexYar:
Quote:
А научить его понимать 3db фриловские можно? У некоторых фриловских моделей только такой формат есть. Имхо, он не сильно отличается от cmp.


Хм, наверное можно. Я посмотрю.
    Posted: 16:34 21-04-2005   
Shadowman
 265 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
: 42
Posts: 1395
Location: Альфа Центавра
Joined: 03 Dec 2003
CheckerTwo wrote:
Отлаживал на BodViewer 1.5

а где его взять можно? в базе на ЕГ вроде последний BodViewer 1.2
    Posted: 16:43 21-04-2005   
AlexYar
 1945 EGP


Рейтинг канала: 6(462)
: 325
Posts: 33144

Joined: 26 Oct 2003
AlexYar wrote:
Сразу себе в коллекцию забабахал рейнландский баттлекрузер


Опа, однако глюкалово конкретное Расстроен Макс отказывается наотрез понимать импортируемый *.bod . Вместо него импортируется пустота... Рыдания. Хотя в бодвьювере почти всё видно...
Имхо некорректно задаются части (в максе только одна запчасть импортится, даже если снять галки со скрипта).

Рейнландский дестроер импортится только наполовину (который второй по размеру)...
    Posted: 16:44 21-04-2005   
CheckerTwo
 550 EGP


Рейтинг канала: 4(96)
: 103
Posts: 412
Location: Tomsk
Joined: 18 Aug 2004
Shadowman wrote:
а где его взять можно? в базе на ЕГ вроде последний BodViewer 1.2


Если не путаю, где-то в ветке про вьювер и все-все-все было. Dimaxx где-то что-то подправил.

AlexYar:
Quote:
Опа, однако глюкалово конкретное Макс отказывается наотрез понимать импортируемый *.bod . Вместо него импортируется пустота... Хотя в бодвьювере почти всё видно...
Имхо некорректно задаются части (в максе только одна запчасть импортится, даже если снять галки со скрипта).

Рейнландский дестроер импортится только наполовину (который второй по размеру)...


Во, этого и боялся, что максовский импортер работает с другим форматом. Давай разбираться. На маленьких моделях посмотри - че там в бодах не так.
    Posted: 16:51 21-04-2005   
RAider
 405 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
: 133
Posts: 1294
Location: Таганрог
Joined: 08 Jul 2003
так и есть. Почитал текст bod получившегося - шибко много там строк типа

Quote:
8; 994; 995; 992; -25; 1; 0.130547;0.905392; 0.130598;0.875253; 0.186795;0.875253; // 1010
-99; 00000000000000000001;
4; 996; 997; 998; -25; 1; -0.139426;0.544369; 1.538729;0.544369; 1.538729;0.696536; // 1011

таких дофига, а если ЛОД один - должен быть один конец файла. правда, если в блокноте их поудалять - все равно не импортит Расстроен
_________________
Smart is the new Sexy.
    Posted: 16:58 21-04-2005   
AlexYar
 1945 EGP


Рейтинг канала: 6(462)
: 325
Posts: 33144

Joined: 26 Oct 2003
А вот и причина:

Mesh Totals:

Verts: 1927
Faces: 0
^^^^^^^^^^^^^
И где Faces потерялись? Улыбка
    Posted: 17:00 21-04-2005   
CheckerTwo
 550 EGP


Рейтинг канала: 4(96)
: 103
Posts: 412
Location: Tomsk
Joined: 18 Aug 2004
RAider wrote:
-99; 00000000000000000001;

Так это я пытался меши отделить друг от друга. Что в максе были отдельными объектами

AlexYar wrote:
А вот и причина:
Mesh Totals:
Verts: 1927 Faces: 0
^^^^^^^^^^^^^ И где Faces потерялись?

Э, м-м, ну, как бы трианглесы есть - чем не фэйсы :|
Еще, еще мне тупому, по-точнее...
Улыбка
    Posted: 17:05 21-04-2005   
RAider
 405 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
: 133
Posts: 1294
Location: Таганрог
Joined: 08 Jul 2003
Это не причина, а следствие Подмигиваю...

но, вобщем, так и есть, дело в гранях, кстати вот та цитатка в прошлом моем посте - как раз из той части bod`а, где грани описываются. Но это еще не все глюки, гдето там ищщо глючок.
_________________
Smart is the new Sexy.
    Posted: 17:09 21-04-2005   
RAider
 405 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
: 133
Posts: 1294
Location: Таганрог
Joined: 08 Jul 2003
не надо их отделять отдельными объектами - ведь в BODY - всегда один объект. Черт с ним, как нибудь сами разрежем потом Улыбка
_________________
Smart is the new Sexy.
    Posted: 17:11 21-04-2005   
CheckerTwo
 550 EGP


Рейтинг канала: 4(96)
: 103
Posts: 412
Location: Tomsk
Joined: 18 Aug 2004
Так. Пойдем по порядку.
При импорте bod-файла отдельные меши нужно отдельять друг от друга? Если нужно - то там какая команда должна стоять? Это я про "-99; 000001;"
    Posted: 17:14 21-04-2005   
CheckerTwo
 550 EGP


Рейтинг канала: 4(96)
: 103
Posts: 412
Location: Tomsk
Joined: 18 Aug 2004
Ок. Мысли читаеш? Улыбка
Щас исправлю.
А если их руками удалить?
    Posted: 17:17 21-04-2005   
RAider
 405 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
: 133
Posts: 1294
Location: Таганрог
Joined: 08 Jul 2003
нет, та же борода. скрипт импортирует только вершины, плугин выдает ошибку "improper file format".

блин, может проще из cmp перегонять в чтонибудь более общепринятое и простое?
_________________
Smart is the new Sexy.
    Posted: 17:23 21-04-2005   
AlexYar
 1945 EGP


Рейтинг канала: 6(462)
: 325
Posts: 33144

Joined: 26 Oct 2003
Разобрался с половинчатыми дестроерами и недостающими частями. Оказывается все большие корабли состоят из _двух_ лодов, соот-но самые детализированные два последних лода (с большей цифрой). Один основной, а у второго запчасти к первому. Итого там несколько пар.
Основной лод можно делать одним цельным мешем, а вот лод с запчастями лучше разделить на несколько мешей, так как их все равно придется рвать на куски и расставлять по своим местам.

Если говорить конкретно про баттлекрузер, то его лоды rh_battleship_08 и rh_battleship_09 являются самыми детализированными, причем 08 - основной цельный лод, а 09 - лод с запчастями к первому (к 08).
    Posted: 17:30 21-04-2005   
CheckerTwo
 550 EGP


Рейтинг канала: 4(96)
: 103
Posts: 412
Location: Tomsk
Joined: 18 Aug 2004
RAider wrote:
блин, может проще из cmp перегонять в чтонибудь более общепринятое и простое?

Погоди, давай еще помучаем. Надо же причину выяснить.
    Posted: 17:30 21-04-2005   
RAider
 405 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
: 133
Posts: 1294
Location: Таганрог
Joined: 08 Jul 2003
Скорее всего дело в плугине\скрипте импорта. хз, как оно работает, это у altor спрашивать надо.
_________________
Smart is the new Sexy.
    Posted: 17:41 21-04-2005   
Канал X2: The Threat: «Фриловские CMP в BOD»
Go to page: 1, 2, 3, 4, 5, 6  Next | All pages
  
Display posts from previous: 
View previous topic | View next topic |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Сеем по вселенной разумное, доброе, вечное! В основном москитами, осами и стрекозами... (объявил RotVileR)

  » Фриловские CMP в BOD |
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18