|
|
|
Онлайновые игры »
Канал Star Wind: «3D vs 2D» |
|
Читаем первый пост |
2D |
|
23% |
[ 14 ] |
3D |
|
71% |
[ 43 ] |
Пох |
|
5% |
[ 3 ] |
|
Всего проголосовало : 60 |
|
|
|
Pegasus
1039 EGP
     Репутация: 335 Сообщения: 7085 Откуда: НН Зарегистрирован: 09.12.2002
 |
|
Пришла пора серьёзных изменений [из зала доносятся бранные выкрики ].
Это первая тема из серии опросников, нацеленных на сбор мнений игроков о том или ином ирговом моменте, которого коснутся изменения.
В этой теме предлагается обсудить, какими преимуществами обладает существующий 3D-мир перед 2D и наоборот.
И выбрать тот, который наиболее предпочтителен.
Теперь моё мнение.
Сейчас третья ось практически не используется. От ксенонов не спрячешься, станции ставить далеко по Z нет никакого смысла.
Возможность посмотра проекции XZ накладывает очень жёсткие ограничения на расстояние между станциями по X (чтобы они не накладывались), а значит и количество станций в секторе (теперешнее ограничение на 10 станций в секторе - следствие этого).
Преимущества 2D: лишён всех недостатков 3D + простота в восприятии.
_________________ There shall be wings! |
|
|
Tension MAN
1220 EGP
     Репутация: 383 Сообщения: 8350 Откуда: Москва, корпус Д&Ф Зарегистрирован: 30.11.2002
 |
|
А примерчики какие-нить 3Д есть и наскока увеличится трафа (речь идет о качественных текстурах или не очень?)?
_________________ EVE-online - TensionMAN in game. |
|
|
Pegasus
1039 EGP
     Репутация: 335 Сообщения: 7085 Откуда: НН Зарегистрирован: 09.12.2002
 |
|
Теншен, ты не понял.
Сейчас пространство сектора трёхмерно (XYZ), стоит ли делать его плоским?
_________________ There shall be wings! |
|
|
Tension MAN
1220 EGP
     Репутация: 383 Сообщения: 8350 Откуда: Москва, корпус Д&Ф Зарегистрирован: 30.11.2002
 |
|
гыыыыыыы а я про графу подумаль... канечно лучше оставить как есть.. имхо
Хотя твоя имха тож интересна, может переубедишь
_________________ EVE-online - TensionMAN in game. |
|
|
forbidden
425 EGP
   Репутация: 93 Сообщения: 895 Откуда: Москва Зарегистрирован: 26.12.2004
 |
|
Имхо, не так уж ось Z и бесполезна. Сколько раз Ксенон К пролетал ровно над твоим кораблем. А так нужны более веские причины. Или сделать так, чтобы пилоту было выгоднее летать не в "плоскости экклиптики"..
|
|
|
Crush
285 EGP
  Репутация: 48 Сообщения: 1190 Откуда: Владивосток Зарегистрирован: 23.07.2003
 |
|
Для ПК 3х мерное пространство это бонус в плане спрятаться и незамеченым пролететь через сектор. Правда пока явного ПК нет, то это никем толком не используется. Если планируются изменения в плане сканеры/клоак девайсы то 3м измерением можно принебречь, если нет то лучше оставить.
|
|
|
Mobil
455 EGP
  Репутация: 116 Сообщения: 1697 Откуда: 1465 Зарегистрирован: 05.09.2004
 |
|
Сейчас 3 оси используюсь очень мало, практически не используются. Может придумать чтото для более рационального использования оси Z?
А если вводить двухмерный мир, какие это даст бонусы игрокам, не понимаю
_________________ Культурный и воспитаный человек может написать что угодно - на то он и культурный и воспитаный(с)ranger@VR6 |
|
|
Pegasus
1039 EGP
     Репутация: 335 Сообщения: 7085 Откуда: НН Зарегистрирован: 09.12.2002
 |
|
Моя имха в 1 посте.
_________________ There shall be wings! |
|
|
Mobil
455 EGP
  Репутация: 116 Сообщения: 1697 Откуда: 1465 Зарегистрирован: 05.09.2004
 |
|
Не знаю, не знаю. Преимущества 2Д ИМХО достаточно эфемерны. Может все же подумать как развить и задействовать 3-ю ось?
А про ограничение в 10 станций в секторе странный аргумент, учитывая что в другом топике предлагается ограничить кол-во станций 25-ю при увеличении сектора в 4 раза
_________________ Культурный и воспитаный человек может написать что угодно - на то он и культурный и воспитаный(с)ranger@VR6 |
|
|
Pegasus
1039 EGP
     Репутация: 335 Сообщения: 7085 Откуда: НН Зарегистрирован: 09.12.2002
 |
|
Mobil
Всё верно, без 2D увеличить количество станций до 25 не получится.
_________________ There shall be wings! |
|
|
Lancer
275 EGP
  Репутация: 51 Сообщения: 638 Откуда: Москва Зарегистрирован: 19.08.2004
 |
|
Я за то, чтобы оставить все как есть. Кто использует - тот использует, кто не использует - его дело.
_________________ Темную сторону Силы в себе ощущаю... |
|
|
WolF
277 EGP
    Репутация: 53 Сообщения: 293 Откуда: у вас только руки растут? Зарегистрирован: 19.01.2005
 |
|
я лично не разу с нужностью оси z не сталкивался...
но, мне кажется с ней прикольнее...
_________________ Хостинг, как и жена, до свадьбы одна, после, абсолютная противоположенность, а у друга всегда лучше. |
|
|
Mobil
455 EGP
  Репутация: 116 Сообщения: 1697 Откуда: 1465 Зарегистрирован: 05.09.2004
 |
|
Pegasus : |
Всё верно, без 2D увеличить количество станций до 25 не получится.
|
То есть получается что все топики между собой почти не связаны. Здесь рассматривается одно с учетом нынешней ситуации, там предлагается другое с учетом будущих изменений... может собрать все воедино и выложить общее видение развития ЗВ, как ты себе это представляешь? А мы оценим по мере сил
|
|
|
Outlander
180 EGP
  Репутация: 34 Сообщения: 387 Откуда: Львов Зарегистрирован: 28.09.2004
 |
|
имха 3Д ось не нужна.. она используеться максимум на 10%
|
|
|
Strange®
1078 EGP
   Репутация: 225 Сообщения: 3005 Откуда: Киев Зарегистрирован: 26.07.2002
 |
|
Я против. Когда все-таки дойдет до масштабной войны между игроками - третья ось прийдется ОЧЕНЬ кстати. ИМХО - оставить как есть.
_________________ Жизнь прекрасна! Главное - правильно подобрать антидепрессанты :) |
|
|
Pegasus
1039 EGP
     Репутация: 335 Сообщения: 7085 Откуда: НН Зарегистрирован: 09.12.2002
 |
|
Outlander : |
может собрать все воедино и выложить общее видение развития ЗВ, как ты себе это представляешь?
|
В одной теме это будет каша, специально разбил.
_________________ There shall be wings! |
|
|
spSerg
145 EGP
  Репутация: 36 Сообщения: 732 Откуда: 49"34'N 25"36'E 324H Зарегистрирован: 29.11.2004
 |
|
если есть ограничение на выброс ЛБ в 5км между ними, то 2D сильно ослабит заслоны в воротах.
_________________ Демократия - это когда два волка и овца большинством голосов решают, что у них будет на ужин... |
|
|
Pegasus
1039 EGP
     Репутация: 335 Сообщения: 7085 Откуда: НН Зарегистрирован: 09.12.2002
 |
|
spSerg
Читеры Я считал 5 км исходя из 2D-установки. Справедливость восторжествует.
_________________ There shall be wings! |
|
|
Kane Zaarin
981 EGP
   Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 198 Сообщения: 4683 Откуда: Всегда был здесь Зарегистрирован: 02.10.2004
 |
|
Против. Кто не использует ось Z - их проблемы.
В столько полюбившемся вдруг создателю ПвП она будет необходима.
_________________ Главное в профессии святого - вовремя смыться |
|
|
Steel
770 EGP
       Репутация: 110 Сообщения: 1222 Откуда: Krasnodar, Russia Зарегистрирован: 13.05.2003
 |
|
За. По логике, пространство, единицей которого является куб, само должно иметь кубическую форму. А у нас получается плоскостная карта, и объемные сектора. Можно привести все к 1 знаменателю.
Либо сделать 2Д либо тогда добавить врата еще и по Z, чтобы получились ворота в каждой грани куба, и развивать сектор в направлении Z.
2Lancer: может
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством. (с)перто |
|
|
|
|
|
Онлайновые игры ->
Канал Star Wind: «3D vs 2D» |
|