Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » 3D vs 2D | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 5
На страницу: 1, 2, 3, 4, 5  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Онлайновые игры » Канал Star Wind: «3D vs 2D»
Читаем первый пост
2D
23%
 23%  [ 14 ]
3D
71%
 71%  [ 43 ]
Пох
5%
 5%  [ 3 ]
Всего проголосовало : 60
Pegasus
 1039 EGP


Репутация: 335
Сообщения: 7085
Откуда: НН
Зарегистрирован: 09.12.2002
Пришла пора серьёзных изменений [из зала доносятся бранные выкрики Гы-гы].
Это первая тема из серии опросников, нацеленных на сбор мнений игроков о том или ином ирговом моменте, которого коснутся изменения.

В этой теме предлагается обсудить, какими преимуществами обладает существующий 3D-мир перед 2D и наоборот.
И выбрать тот, который наиболее предпочтителен.

Теперь моё мнение.
Сейчас третья ось практически не используется. От ксенонов не спрячешься, станции ставить далеко по Z нет никакого смысла.
Возможность посмотра проекции XZ накладывает очень жёсткие ограничения на расстояние между станциями по X (чтобы они не накладывались), а значит и количество станций в секторе (теперешнее ограничение на 10 станций в секторе - следствие этого).
Преимущества 2D: лишён всех недостатков 3D + простота в восприятии.
_________________
There shall be wings!
    Добавлено: 20:06 17-04-2005   
Tension MAN
 1220 EGP


Репутация: 383
Сообщения: 8350
Откуда: Москва, корпус Д&Ф
Зарегистрирован: 30.11.2002
А примерчики какие-нить 3Д есть и наскока увеличится трафа (речь идет о качественных текстурах или не очень?)? Подозрение.
_________________
EVE-online - TensionMAN in game.
    Добавлено: 20:08 17-04-2005   
Pegasus
 1039 EGP


Репутация: 335
Сообщения: 7085
Откуда: НН
Зарегистрирован: 09.12.2002
Теншен, ты не понял.
Сейчас пространство сектора трёхмерно (XYZ), стоит ли делать его плоским?
_________________
There shall be wings!
    Добавлено: 20:10 17-04-2005   
Tension MAN
 1220 EGP


Репутация: 383
Сообщения: 8350
Откуда: Москва, корпус Д&Ф
Зарегистрирован: 30.11.2002
гыыыыыыы а я про графу подумаль... канечно лучше оставить как есть.. имхо
Хотя твоя имха тож интересна, может переубедишь Гы-гы Подмигиваю
_________________
EVE-online - TensionMAN in game.
    Добавлено: 20:11 17-04-2005   
forbidden
 425 EGP


Репутация: 93
Сообщения: 895
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 26.12.2004
Имхо, не так уж ось Z и бесполезна. Сколько раз Ксенон К пролетал ровно над твоим кораблем. А так нужны более веские причины. Или сделать так, чтобы пилоту было выгоднее летать не в "плоскости экклиптики"..
    Добавлено: 20:11 17-04-2005   
Crush
 285 EGP


Репутация: 48
Сообщения: 1190
Откуда: Владивосток
Зарегистрирован: 23.07.2003
Для ПК 3х мерное пространство это бонус в плане спрятаться и незамеченым пролететь через сектор. Правда пока явного ПК нет, то это никем толком не используется. Если планируются изменения в плане сканеры/клоак девайсы то 3м измерением можно принебречь, если нет то лучше оставить.
    Добавлено: 20:18 17-04-2005   
Mobil
 455 EGP


Репутация: 116
Сообщения: 1697
Откуда: 1465
Зарегистрирован: 05.09.2004
Сейчас 3 оси используюсь очень мало, практически не используются. Может придумать чтото для более рационального использования оси Z?
А если вводить двухмерный мир, какие это даст бонусы игрокам, не понимаю Совсем запутался...
_________________
Культурный и воспитаный человек может написать что угодно - на то он и культурный и воспитаный(с)ranger@VR6
    Добавлено: 20:38 17-04-2005   
Pegasus
 1039 EGP


Репутация: 335
Сообщения: 7085
Откуда: НН
Зарегистрирован: 09.12.2002
Моя имха в 1 посте.
_________________
There shall be wings!
    Добавлено: 20:46 17-04-2005   
Mobil
 455 EGP


Репутация: 116
Сообщения: 1697
Откуда: 1465
Зарегистрирован: 05.09.2004
Не знаю, не знаю. Преимущества 2Д ИМХО достаточно эфемерны. Может все же подумать как развить и задействовать 3-ю ось?

А про ограничение в 10 станций в секторе странный аргумент, учитывая что в другом топике предлагается ограничить кол-во станций 25-ю при увеличении сектора в 4 раза Подмигиваю
_________________
Культурный и воспитаный человек может написать что угодно - на то он и культурный и воспитаный(с)ranger@VR6
    Добавлено: 20:52 17-04-2005   
Pegasus
 1039 EGP


Репутация: 335
Сообщения: 7085
Откуда: НН
Зарегистрирован: 09.12.2002
Mobil
Всё верно, без 2D увеличить количество станций до 25 не получится.
_________________
There shall be wings!
    Добавлено: 20:54 17-04-2005   
Lancer
 275 EGP


Капитан
Репутация: 51
Сообщения: 638
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 19.08.2004
Я за то, чтобы оставить все как есть. Кто использует - тот использует, кто не использует - его дело.
_________________
Темную сторону Силы в себе ощущаю...
    Добавлено: 20:54 17-04-2005   
WolF
 277 EGP


Репутация: 53
Сообщения: 293
Откуда: у вас только руки растут?
Зарегистрирован: 19.01.2005
я лично не разу с нужностью оси z не сталкивался...
но, мне кажется с ней прикольнее...
_________________
Хостинг, как и жена, до свадьбы одна, после, абсолютная противоположенность, а у друга всегда лучше.
    Добавлено: 20:54 17-04-2005   
Mobil
 455 EGP


Репутация: 116
Сообщения: 1697
Откуда: 1465
Зарегистрирован: 05.09.2004
Pegasus :
Всё верно, без 2D увеличить количество станций до 25 не получится.

То есть получается что все топики между собой почти не связаны. Здесь рассматривается одно с учетом нынешней ситуации, там предлагается другое с учетом будущих изменений... может собрать все воедино и выложить общее видение развития ЗВ, как ты себе это представляешь? А мы оценим по мере сил Хы...
    Добавлено: 21:01 17-04-2005   
Outlander
 180 EGP


Репутация: 34
Сообщения: 387
Откуда: Львов
Зарегистрирован: 28.09.2004
имха 3Д ось не нужна.. она используеться максимум на 10%
    Добавлено: 21:06 17-04-2005   
Strange®
 1078 EGP


Репутация: 225
Сообщения: 3005
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 26.07.2002
Я против. Когда все-таки дойдет до масштабной войны между игроками - третья ось прийдется ОЧЕНЬ кстати. ИМХО - оставить как есть.
_________________
Жизнь прекрасна! Главное - правильно подобрать антидепрессанты :)
    Добавлено: 21:09 17-04-2005   
Pegasus
 1039 EGP


Репутация: 335
Сообщения: 7085
Откуда: НН
Зарегистрирован: 09.12.2002
Outlander :
может собрать все воедино и выложить общее видение развития ЗВ, как ты себе это представляешь?

В одной теме это будет каша, специально разбил.
_________________
There shall be wings!
    Добавлено: 21:10 17-04-2005   
spSerg
 145 EGP


Репутация: 36
Сообщения: 732
Откуда: 49"34'N 25"36'E 324H
Зарегистрирован: 29.11.2004
если есть ограничение на выброс ЛБ в 5км между ними, то 2D сильно ослабит заслоны в воротах.
_________________
Демократия - это когда два волка и овца большинством голосов решают, что у них будет на ужин...
    Добавлено: 21:12 17-04-2005   
Pegasus
 1039 EGP


Репутация: 335
Сообщения: 7085
Откуда: НН
Зарегистрирован: 09.12.2002
spSerg
Читеры Гы-гы Я считал 5 км исходя из 2D-установки. Справедливость восторжествует.
_________________
There shall be wings!
    Добавлено: 21:17 17-04-2005   
Kane Zaarin
 981 EGP


Митрополит Аргонский
Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 198
Сообщения: 4683
Откуда: Всегда был здесь
Зарегистрирован: 02.10.2004
Против. Кто не использует ось Z - их проблемы.

В столько полюбившемся вдруг создателю ПвП она будет необходима.
_________________
Главное в профессии святого - вовремя смыться
    Добавлено: 22:13 17-04-2005   
Steel
 770 EGP


Репутация: 110
Сообщения: 1222
Откуда: Krasnodar, Russia
Зарегистрирован: 13.05.2003
За. По логике, пространство, единицей которого является куб, само должно иметь кубическую форму. А у нас получается плоскостная карта, и объемные сектора. Можно привести все к 1 знаменателю.
Либо сделать 2Д либо тогда добавить врата еще и по Z, чтобы получились ворота в каждой грани куба, и развивать сектор в направлении Z.

2Lancer: может Гы-гы
_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством. (с)перто
    Добавлено: 22:19 17-04-2005   
Онлайновые игры -> Канал Star Wind: «3D vs 2D»
На страницу: 1, 2, 3, 4, 5  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Согласно статистике постов, на любой пятой странице любой темы к сабжу любой темы - относятся. (Harley)

  » 3D vs 2D | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18