|
|
|
Канал Freelancer »
МОДовый отсек: «Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема.» |
|
|
Dark Wizard
390 EGP
    Рейтинг канала: 2(13) Репутация: 89 Сообщения: 1041 Откуда: Москва Зарегистрирован: 15.05.2004
 |
|
Фрейда читал?
_________________ Лучше быть бедным и живым, чем богатым и мертвым. |
|
|
One_man
160 EGP
  Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 28 Сообщения: 788 Откуда: Гусь-Хрустальный Зарегистрирован: 04.02.2005
 |
|
2Dark Wizard
...начинается.
_________________ хочу сделать аддон на Freelancer |
|
|
Dark Wizard
390 EGP
    Рейтинг канала: 2(13) Репутация: 89 Сообщения: 1041 Откуда: Москва Зарегистрирован: 15.05.2004
 |
|
Жаль, а я думал что читал.
_________________ Лучше быть бедным и живым, чем богатым и мертвым. |
|
|
3d.Maxuz
1032 EGP
    Репутация: 47 Сообщения: 6023 Откуда: Краматорск, Донецкая область! Зарегистрирован: 28.09.2004
 |
|
2Dark Wizard и One_man
6 постов офтопа (включая мой).
2Dark Wizard
Я хоть и обращался к One_man, но вопрос то в конфе задал, а не в личке, так что если есть ответ - буду благодарен.
А по поводу - Флуд_не_Флуд: у меня есть вопрос с которым я сам не могу разобраться, следовательно спрашиваю здесь. One_man единственный, кто мне ответил по этому поводу, и статистику его постов я не веду. С радостью рассмотрю и другие варианты!
_________________ Гоп-стоп, мы подошли из-за угла,
Гоп-стоп... |
|
|
Dark Wizard
390 EGP
    Рейтинг канала: 2(13) Репутация: 89 Сообщения: 1041 Откуда: Москва Зарегистрирован: 15.05.2004
 |
|
Значит тебе повезло раз получил.
_________________ Лучше быть бедным и живым, чем богатым и мертвым. |
|
|
Alex_GO
288 EGP
   Репутация: 95 Сообщения: 423 Откуда: Донбасс Зарегистрирован: 18.03.2004
 |
|
Вопрос по текстуированию моделей кораблей снимается, вроде разобрался. Если есть у кого-то вопросы - чем смогу помогу.
_________________ Тяжело в учении легко в бою |
|
|
One_man
160 EGP
  Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 28 Сообщения: 788 Откуда: Гусь-Хрустальный Зарегистрирован: 04.02.2005
 |
|
23D Max
Недавно обнаружил еще один декомпилятор THN. Посмотрю его плюсы и минусы, если что интересное обнаружу, сообщу.
Если добьюсь полностью* положительных результатов, напишу обучалку по THN.
_________________ хочу сделать аддон на Freelancer |
|
|
One_man
160 EGP
  Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 28 Сообщения: 788 Откуда: Гусь-Хрустальный Зарегистрирован: 04.02.2005
 |
|
2ZooM
Начну с конца:
...для именно этого файла используй прогу FLEDS-IDS.
В строку ids_name введешь цЫферы корабля(возьми из SHIPARCH.INI - пункт - ids_name , который тебе нужен.
в строку ids_info тоже самое, только берешь из
ids_info =
ids_info1 =
ids_info2 =
ids_info3 = .
Жмешь Get ids_name или Get ids_info(в зависимости, что ты хочешь получить), редактируешь надписи.
По второму вопросу:
Напиши конечный результат, того чего бы ты хотел в этом моде. Тогда постараюсь ответить правильно.
P.S. ПОВТОРЯЮ! ...но скорее всего это надо бы в обучалки.
_________________ хочу сделать аддон на Freelancer |
|
|
Пассажир
|
|
One_man : |
2ZooM
Начну с конца:
...для именно этого файла используй прогу FLEDS-IDS.
В строку ids_name введешь цЫферы корабля(возьми из SHIPARCH.INI - пункт - ids_name , который тебе нужен.
в строку ids_info тоже самое, только берешь из
ids_info =
ids_info1 =
ids_info2 =
ids_info3 = .
Жмешь Get ids_name или Get ids_info(в зависимости, что ты хочешь получить), редактируешь надписи.
По второму вопросу:
Напиши конечный результат, того чего бы ты хотел в этом моде. Тогда постараюсь ответить правильно.
P.S. ПОВТОРЯЮ! ...но скорее всего это надо бы в обучалки.
|
Я уже решил эту проблему. Прошел всю игру на этом истребителе. Все тяжелые линкоры реиланда, которые мне попадались - сбивал (где 10 штук). Возникла другая проблема: Скачал мод "Другая реальность: след иуды", и попробовал встроить туда свой истребитель. Все файлы нормально изменились, кроме shiparch.ini, т. к. у него сильно изменились структура по сравнению с оригиналом. И там уже если исправить его, так же как и оригинальный файл, то скин остается старый (того говенного первого корабля). Кое - как поменял скин, но появились глюки:
1. При нажатии форсажа, когда истребитель немного уходит вперед он на секунду исчезает, а потом снова проявляется.
2. Когда скорость истребителя 80, то у него такой огонь из двигателей, как будто он летит со скоростью 300.
3. Когда я изменял оригинальную версию, то в начале у меня в статусе игрока тоже исчисление денег началось не от 0, а от 600 с хреном, но в оригинале после начисления мне денег все стало на свои места. А в аддоне уже нет - эти 600 тысяч с хреном увеличиваются на полученную мною сумму. Во всех других местах деньги отображаются нормально.
Если ты проходил этот мод, то скажи какие там новые истребители и если скрины, чтобы посмотреть на них. Я немного поиграл, там что, сюжет остался старый?
P.S. Что за обучалка, где ее взять?
|
|
|
One_man
160 EGP
  Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 28 Сообщения: 788 Откуда: Гусь-Хрустальный Зарегистрирован: 04.02.2005
 |
|
2ZooM
Ты прям сахар с солью и перцем, всё перемешал.
Всё что ты спрашиваешь пиши сюды:
Тема: «Modding Tutorials/Обучалки модостроителям»
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=13370&start=920
, а тут не происходит обучение. Без того чего ненадо офтопили.
Напишешь, отвечу.
P.S. Последний раз. При нажатии на форсаж, чтобы не исчезать(я конечно не знаю, что ты там натворил)
пропиши к своему кораблю:
LODranges = 0, 99999, 99999, 99999 - будет видно черт знает откуда
_________________ хочу сделать аддон на Freelancer |
|
|
Пассажир
|
|
Скачал мод "Другая реальность: след иуды", и попробовал встроить туда свой истребитель(Comodo Dragon скаченый с lancersreactor.com). Все файлы нормально изменились, кроме shiparch.ini, т. к. у него сильно изменились структура по сравнению с оригиналом. И там уже если исправить его, так же как и оригинальный файл, то скин остается старый (того говенного первого корабля). Кое - как поменял скин, но появились глюки:
1. Когда скорость истребителя 80, то у него такой огонь из двигателей, как будто он летит со скоростью 300.
2. Когда я изменял оригинальную версию, то в начале у меня в статусе игрока тоже исчисление денег началось не от 0, а от 600 с хреном, но в оригинале после начисления мне денег все стало на свои места. А в аддоне уже нет - эти 600 тысяч с хреном увеличиваются на полученную мною сумму. Во всех других местах деньги отображаются нормально.
Если кто - небудь проходил этот мод, то скажи какие там новые истребители и если скрины, чтобы посмотреть на них. Я немного поиграл, там что, сюжет остался старый?
Есть ли какой - небудь просмотровщик моделей кораблей, как на пример в контре Half - Life Model Viewer? Если есть где можно скачать. Кто проходил мод другая реальность: след иуды? В оригинале мне очень понравился истребитель валькирия, но загвоздка в том, что он слабенький. Немного поиграв в другой реальности я заметил, что там появились новые корабли - аналоги старых, но более сильные. Может и сильный аналог валькирии там есть?
|
|
|
3d.Maxuz
1032 EGP
    Репутация: 47 Сообщения: 6023 Откуда: Краматорск, Донецкая область! Зарегистрирован: 28.09.2004
 |
|
ZooM : |
Если ТЫ проходил этот мод
|
Кто?
Если тебе просто хочется усиленные версии оригинальных кораблей, то подредактируй их параметры в том же shiparch.ini и будет тебе счастье. А вообще то почитай эту темку сначала, здесь много полезного, и про добавление, создание, изменение кораблей в том числе. Собственно на ПЕРВОЙ СТРАНИЦЕ уже и есть.
ZooM : |
Есть ли какой - небудь просмотровщик моделей кораблей
|
Нет! Есть Милкшейп, 3D Max , и ещё UTF Editor. Опять же в этой теме всё более менее подробно описано, воспользуйся поиском.
А по Другой реальности есть отдельная тема, чуть ниже.
_________________ Гоп-стоп, мы подошли из-за угла,
Гоп-стоп... |
|
|
Alex_GO
288 EGP
   Репутация: 95 Сообщения: 423 Откуда: Донбасс Зарегистрирован: 18.03.2004
 |
|
ZooM : |
Есть ли какой - небудь просмотровщик моделей кораблей,
|
HARD-CMP неплохо с этим справляется.
ZooM : |
Может и сильный аналог валькирии там есть?
|
Насколько я помню - нет.
Обсуждение мода "Другая реальность" тут - http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=17989
_________________ Тяжело в учении легко в бою |
|
|
Пассажир
|
|
А где этот HARD-CMP можно скачать? В инете искал, нечего не нашел.
|
|
|
Alex_GO
288 EGP
   Репутация: 95 Сообщения: 423 Откуда: Донбасс Зарегистрирован: 18.03.2004
 |
|
http://www.lancersreactor.com/t/Download/Download.asp?ID=1257
_________________ Тяжело в учении легко в бою |
|
|
One_man
160 EGP
  Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 28 Сообщения: 788 Откуда: Гусь-Хрустальный Зарегистрирован: 04.02.2005
 |
|
ZooM : |
Скачал мод "Другая реальность: след иуды", и попробовал встроить туда свой истребитель(Comodo Dragon скаченый с lancersreactor.com). Все файлы нормально изменились, кроме shiparch.ini, т. к. у него сильно изменились структура по сравнению с оригиналом.
|
Не знаю, как ты там что менял, но если мне не изменяет память, то мод с реактора KOMODO DRAGON имеет всё свое прописание в скрипте xml
Чтобы вставить KOMODO DRAGON сильно вымудрять не надо. Основные задействованные файлы: shiparch.ini и goods.ini, а также market_ships.ini. Имечко прописать в DLL и в принципе усё.
Чтобы это всё правильно провернуть прочитай эту тему сначала. Здесь все подробно написано. Ссылки ребята тебе дали, так что дерзай.
P.S. В моде Другая реальность всё нормально встает без всяких глюков.
_________________ хочу сделать аддон на Freelancer |
|
|
Belthazor
431 EGP
  Репутация: 38 Сообщения: 1158 Откуда: Волгоград Зарегистрирован: 10.06.2004
 |
|
ZooM : |
В оригинале мне очень понравился истребитель валькирия, но загвоздка в том, что он слабенький. Может и сильный аналог валькирии там есть?
|
В этом моде - нет. А вот где есть: http://lancersreactor.com/t/download/download.asp?id=1683
_________________ Каждый свет приносит тень... |
|
|
Пассажир
|
|
One_man : |
ZooM : |
Скачал мод "Другая реальность: след иуды", и попробовал встроить туда свой истребитель(Comodo Dragon скаченый с lancersreactor.com). Все файлы нормально изменились, кроме shiparch.ini, т. к. у него сильно изменились структура по сравнению с оригиналом.
|
Не знаю, как ты там что менял, но если мне не изменяет память, то мод с реактора KOMODO DRAGON имеет всё свое прописание в скрипте xml
Чтобы вставить KOMODO DRAGON сильно вымудрять не надо. Основные задействованные файлы: shiparch.ini и goods.ini, а также market_ships.ini. Имечко прописать в DLL и в принципе усё.
Чтобы это всё правильно провернуть прочитай эту тему сначала. Здесь все подробно написано. Ссылки ребята тебе дали, так что дерзай.
P.S. В моде Другая реальность всё нормально встает без всяких глюков.
|
А что бы мне заменить первый корабль другим, что надо сделать? Полностью заменить характеристики корабля shiparch.ini: nickname = msn_playership (вроде его дают в самом начале), или есть какой то файл, где можно указать ник другого истребителя, то есть вписать во все файлы характеристики нового истребителя, а потом указать его в этом файле? Если да то как этот файл называется и в какие файлы необходимо вписать характеристики нового корабля (кроме shiparch.ini и Engine_equip.ini)?
|
|
|
Пассажир
|
|
Я попробовал заменить полностью характеристики первого корабля другим (валькирия). Вроде работает, но только опять проблемы с отображанием денег в статусе игрока (600 тысяч с хреном), кто знает из - за чего этот глюк? Вот список файлов, которые из изменял: shiparch.ini, rtc_shiparch.ini, loadout.ini, engine_equip.ini, misc_equip.ini. К стате, оружие ставится не в shiparch.ini, как написано на первой странице темы, а в файле loadout.ini.
|
|
|
One_man
160 EGP
  Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 28 Сообщения: 788 Откуда: Гусь-Хрустальный Зарегистрирован: 04.02.2005
 |
|
Для того чтобы получить другой корабль с сначала игры.
Пример на корабле Баньши:
Находим в файле M01a.ini(data\MISSIONS\M01A\m01a.ini) строку nickname = mrp_accept
под ней находим надпись
Act_SetShipAndLoadout = ge_fighter, msn_playerloadout
меняем на
Act_SetShipAndLoadout = rh_fighter, msn_playerloadout
далее идем в файл rtc_shiparch.ini
заменяем в нем
[Ship]
nickname = rtcprop_civ_fighter
LODranges = 0, 60, 120, 250, 500, 1000
DA_archetype = ships\civilian\cv_starflier\cv_starflier.cmp
material_library = ships\civilian\cv_ships.mat
type = FIGHTER
на
[Ship]
nickname = rtcprop_civ_fighter
LODranges = 0, 60, 140, 1000
DA_archetype = ships\rheinland\rh_fighter\rh_fighter.cmp
material_library = ships\rheinland\rh_playerships.mat
type = FIGHTER
далее в файлике npcships.ini(data\MISSIONS\npcships.ini)
делаем изменения
[NPCShipArch]
nickname = fauxplayer
loadout = msn_playerloadout_faux
level = d1
ship_archetype = msn_playership <-вот здесь меняем на rh_fighter
state_graph = FIGHTER
npc_class = lawful, FIGHTER
Далее в файле loadouts.ini(data\SHIPS\loadouts.ini)
В пунктах msn_playerloadout и msn_playerloadout_faux
заменяем существующие надписи под nickname = на:
archetype = rh_fighter
equip = ge_rf_engine_01
equip = npc_shield02_mark06, HpShield01
equip = infinite_power
equip = ge_s_scanner_02
equip = ge_s_tractor_01
equip = ge_s_thruster_01, HpThruster01
equip = armor_scale_1
equip = rh_gun01_mark02, HpWeapon01
equip = rh_gun01_mark02, HpWeapon02
equip = rh_gun02_mark02, HpWeapon03
equip = rh_gun02_mark01, HpWeapon04
equip = cruise_disruptor01_mark01, HpTorpedo01
cargo = cruise_disruptor01_mark01_ammo, 5
equip = mine01_mark01, HpMine01
cargo = mine01_mark01_ammo, 5
equip = ge_s_cm_01, HpCM01
cargo = ge_s_cm_01_ammo, 20
equip = LargeWhiteSpecial, HpHeadlight
equip = SlowSmallYellow, HpRunningLight01
equip = SlowSmallYellow, HpRunningLight02
equip = SlowSmallYellow, HpRunningLight03
equip = SlowSmallYellow, HpRunningLight04
equip = SlowSmallYellow, HpRunningLight05
equip = SlowSmallYellow, HpRunningLight06
equip = contrail01, HpContrail01
equip = contrail01, HpContrail02
equip = DockingLightRedSmall, HpDockLight01
equip = DockingLightRedSmall, HpDockLight02
Так же можно вставить с самого начала любой другой корабль. Описание соответствия кораблей и их пакаджей в этой теме уже просвещалось.
_________________ хочу сделать аддон на Freelancer |
|
|
|
|
|
Канал Freelancer ->
МОДовый отсек: «Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема.» |
|