Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема. | страница 47
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 47 из 140
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 46, 47, 48 ... 138, 139, 140  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Freelancer » МОДовый отсек: «Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема.»
Dark Wizard
 390 EGP


Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 89
Сообщения: 1041
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.05.2004
Фрейда читал? Зеваеца
_________________
Лучше быть бедным и живым, чем богатым и мертвым.
    Добавлено: 22:15 12-04-2005   
One_man
 160 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 28
Сообщения: 788
Откуда: Гусь-Хрустальный
Зарегистрирован: 04.02.2005
2Dark Wizard
...начинается. Расстроен
_________________
хочу сделать аддон на Freelancer
    Добавлено: 22:20 12-04-2005   
Dark Wizard
 390 EGP


Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 89
Сообщения: 1041
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.05.2004
Жаль, а я думал что читал. Зеваеца
_________________
Лучше быть бедным и живым, чем богатым и мертвым.
    Добавлено: 22:49 12-04-2005   
3d.Maxuz
 1032 EGP


Репутация: 47
Сообщения: 6023
Откуда: Краматорск, Донецкая область!
Зарегистрирован: 28.09.2004
2Dark Wizard и One_man
6 постов офтопа (включая мой). Расстроен

2Dark Wizard
Я хоть и обращался к One_man, но вопрос то в конфе задал, а не в личке, так что если есть ответ - буду благодарен.
А по поводу - Флуд_не_Флуд: у меня есть вопрос с которым я сам не могу разобраться, следовательно спрашиваю здесь. One_man единственный, кто мне ответил по этому поводу, и статистику его постов я не веду. С радостью рассмотрю и другие варианты!
_________________
Гоп-стоп, мы подошли из-за угла,
Гоп-стоп...
    Добавлено: 14:07 13-04-2005   
Dark Wizard
 390 EGP


Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 89
Сообщения: 1041
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.05.2004
Значит тебе повезло раз получил.
_________________
Лучше быть бедным и живым, чем богатым и мертвым.
    Добавлено: 15:20 13-04-2005   
Alex_GO
 288 EGP


Репутация: 95
Сообщения: 423
Откуда: Донбасс
Зарегистрирован: 18.03.2004
Вопрос по текстуированию моделей кораблей снимается, вроде разобрался. Если есть у кого-то вопросы - чем смогу помогу.
_________________
Тяжело в учении легко в бою
    Добавлено: 15:41 13-04-2005   
One_man
 160 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 28
Сообщения: 788
Откуда: Гусь-Хрустальный
Зарегистрирован: 04.02.2005
23D Max
Недавно обнаружил еще один декомпилятор THN. Посмотрю его плюсы и минусы, если что интересное обнаружу, сообщу.
Если добьюсь полностью* положительных результатов, напишу обучалку по THN.
_________________
хочу сделать аддон на Freelancer
    Добавлено: 22:45 13-04-2005   
One_man
 160 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 28
Сообщения: 788
Откуда: Гусь-Хрустальный
Зарегистрирован: 04.02.2005
2ZooM
Начну с конца:
...для именно этого файла используй прогу FLEDS-IDS.
В строку ids_name введешь цЫферы корабля(возьми из SHIPARCH.INI - пункт - ids_name Улыбка, который тебе нужен.
в строку ids_info тоже самое, только берешь из
ids_info =
ids_info1 =
ids_info2 =
ids_info3 = .
Жмешь Get ids_name или Get ids_info(в зависимости, что ты хочешь получить), редактируешь надписи.

По второму вопросу:
Напиши конечный результат, того чего бы ты хотел в этом моде. Тогда постараюсь ответить правильно.

P.S. ПОВТОРЯЮ! ...но скорее всего это надо бы в обучалки.
_________________
хочу сделать аддон на Freelancer
    Добавлено: 22:57 13-04-2005   
Пассажир
 

Пассажир




One_man :
2ZooM
Начну с конца:
...для именно этого файла используй прогу FLEDS-IDS.
В строку ids_name введешь цЫферы корабля(возьми из SHIPARCH.INI - пункт - ids_name Улыбка, который тебе нужен.
в строку ids_info тоже самое, только берешь из
ids_info =
ids_info1 =
ids_info2 =
ids_info3 = .
Жмешь Get ids_name или Get ids_info(в зависимости, что ты хочешь получить), редактируешь надписи.

По второму вопросу:
Напиши конечный результат, того чего бы ты хотел в этом моде. Тогда постараюсь ответить правильно.

P.S. ПОВТОРЯЮ! ...но скорее всего это надо бы в обучалки.

Я уже решил эту проблему. Прошел всю игру на этом истребителе. Все тяжелые линкоры реиланда, которые мне попадались - сбивал (где 10 штук). Возникла другая проблема: Скачал мод "Другая реальность: след иуды", и попробовал встроить туда свой истребитель. Все файлы нормально изменились, кроме shiparch.ini, т. к. у него сильно изменились структура по сравнению с оригиналом. И там уже если исправить его, так же как и оригинальный файл, то скин остается старый (того говенного первого корабля). Кое - как поменял скин, но появились глюки:
1. При нажатии форсажа, когда истребитель немного уходит вперед он на секунду исчезает, а потом снова проявляется.
2. Когда скорость истребителя 80, то у него такой огонь из двигателей, как будто он летит со скоростью 300.
3. Когда я изменял оригинальную версию, то в начале у меня в статусе игрока тоже исчисление денег началось не от 0, а от 600 с хреном, но в оригинале после начисления мне денег все стало на свои места. А в аддоне уже нет - эти 600 тысяч с хреном увеличиваются на полученную мною сумму. Во всех других местах деньги отображаются нормально.
Если ты проходил этот мод, то скажи какие там новые истребители и если скрины, чтобы посмотреть на них. Я немного поиграл, там что, сюжет остался старый?

P.S. Что за обучалка, где ее взять?
    Добавлено: 13:37 14-04-2005   
One_man
 160 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 28
Сообщения: 788
Откуда: Гусь-Хрустальный
Зарегистрирован: 04.02.2005
2ZooM
Ты прям сахар с солью и перцем, всё перемешал. Гы-гы

Всё что ты спрашиваешь пиши сюды:

Тема: «Modding Tutorials/Обучалки модостроителям»

http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=13370&start=920

, а тут не происходит обучение. Без того чего ненадо офтопили.

Напишешь, отвечу.

P.S. Последний раз. При нажатии на форсаж, чтобы не исчезать(я конечно не знаю, что ты там натворил)
пропиши к своему кораблю:

LODranges = 0, 99999, 99999, 99999 - будет видно черт знает откуда Подмигиваю
_________________
хочу сделать аддон на Freelancer
    Добавлено: 14:12 14-04-2005   
Пассажир
 

Пассажир




Скачал мод "Другая реальность: след иуды", и попробовал встроить туда свой истребитель(Comodo Dragon скаченый с lancersreactor.com). Все файлы нормально изменились, кроме shiparch.ini, т. к. у него сильно изменились структура по сравнению с оригиналом. И там уже если исправить его, так же как и оригинальный файл, то скин остается старый (того говенного первого корабля). Кое - как поменял скин, но появились глюки:
1. Когда скорость истребителя 80, то у него такой огонь из двигателей, как будто он летит со скоростью 300.
2. Когда я изменял оригинальную версию, то в начале у меня в статусе игрока тоже исчисление денег началось не от 0, а от 600 с хреном, но в оригинале после начисления мне денег все стало на свои места. А в аддоне уже нет - эти 600 тысяч с хреном увеличиваются на полученную мною сумму. Во всех других местах деньги отображаются нормально.
Если кто - небудь проходил этот мод, то скажи какие там новые истребители и если скрины, чтобы посмотреть на них. Я немного поиграл, там что, сюжет остался старый?

Есть ли какой - небудь просмотровщик моделей кораблей, как на пример в контре Half - Life Model Viewer? Если есть где можно скачать. Кто проходил мод другая реальность: след иуды? В оригинале мне очень понравился истребитель валькирия, но загвоздка в том, что он слабенький. Немного поиграв в другой реальности я заметил, что там появились новые корабли - аналоги старых, но более сильные. Может и сильный аналог валькирии там есть?
    Добавлено: 15:04 14-04-2005   
3d.Maxuz
 1032 EGP


Репутация: 47
Сообщения: 6023
Откуда: Краматорск, Донецкая область!
Зарегистрирован: 28.09.2004
ZooM :
Если ТЫ проходил этот мод


Кто?
Если тебе просто хочется усиленные версии оригинальных кораблей, то подредактируй их параметры в том же shiparch.ini и будет тебе счастье. А вообще то почитай эту темку сначала, здесь много полезного, и про добавление, создание, изменение кораблей в том числе. Собственно на ПЕРВОЙ СТРАНИЦЕ уже и есть.

ZooM :
Есть ли какой - небудь просмотровщик моделей кораблей


Нет! Есть Милкшейп, 3D Max Подмигиваю , и ещё UTF Editor. Опять же в этой теме всё более менее подробно описано, воспользуйся поиском.
А по Другой реальности есть отдельная тема, чуть ниже.
_________________
Гоп-стоп, мы подошли из-за угла,
Гоп-стоп...
    Добавлено: 15:26 14-04-2005   
Alex_GO
 288 EGP


Репутация: 95
Сообщения: 423
Откуда: Донбасс
Зарегистрирован: 18.03.2004
ZooM :
Есть ли какой - небудь просмотровщик моделей кораблей,


HARD-CMP неплохо с этим справляется.

ZooM :
Может и сильный аналог валькирии там есть?


Насколько я помню - нет.

Обсуждение мода "Другая реальность" тут - http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=17989
_________________
Тяжело в учении легко в бою
    Добавлено: 15:29 14-04-2005   
Пассажир
 

Пассажир




Alex_GO :
ZooM :
Есть ли какой - небудь просмотровщик моделей кораблей,


HARD-CMP неплохо с этим справляется.

ZooM :
Может и сильный аналог валькирии там есть?


Насколько я помню - нет.

Обсуждение мода "Другая реальность" тут - http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=17989

А где этот HARD-CMP можно скачать? В инете искал, нечего не нашел.
    Добавлено: 16:07 14-04-2005   
Alex_GO
 288 EGP


Репутация: 95
Сообщения: 423
Откуда: Донбасс
Зарегистрирован: 18.03.2004
http://www.lancersreactor.com/t/Download/Download.asp?ID=1257
_________________
Тяжело в учении легко в бою
    Добавлено: 16:13 14-04-2005   
One_man
 160 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 28
Сообщения: 788
Откуда: Гусь-Хрустальный
Зарегистрирован: 04.02.2005
ZooM :
Скачал мод "Другая реальность: след иуды", и попробовал встроить туда свой истребитель(Comodo Dragon скаченый с lancersreactor.com). Все файлы нормально изменились, кроме shiparch.ini, т. к. у него сильно изменились структура по сравнению с оригиналом.


Не знаю, как ты там что менял, но если мне не изменяет память, то мод с реактора KOMODO DRAGON имеет всё свое прописание в скрипте xml

Чтобы вставить KOMODO DRAGON сильно вымудрять не надо. Основные задействованные файлы: shiparch.ini и goods.ini, а также market_ships.ini. Имечко прописать в DLL и в принципе усё.
Чтобы это всё правильно провернуть прочитай эту тему сначала. Здесь все подробно написано. Ссылки ребята тебе дали, так что дерзай.
Подмигиваю


P.S. В моде Другая реальность всё нормально встает без всяких глюков.
_________________
хочу сделать аддон на Freelancer
    Добавлено: 07:16 15-04-2005   
Belthazor
 431 EGP


Репутация: 38
Сообщения: 1158
Откуда: Волгоград
Зарегистрирован: 10.06.2004
ZooM :
В оригинале мне очень понравился истребитель валькирия, но загвоздка в том, что он слабенький. Может и сильный аналог валькирии там есть?


В этом моде - нет. А вот где есть: http://lancersreactor.com/t/download/download.asp?id=1683
_________________
Каждый свет приносит тень...
    Добавлено: 07:37 15-04-2005   
Пассажир
 

Пассажир




One_man :
ZooM :
Скачал мод "Другая реальность: след иуды", и попробовал встроить туда свой истребитель(Comodo Dragon скаченый с lancersreactor.com). Все файлы нормально изменились, кроме shiparch.ini, т. к. у него сильно изменились структура по сравнению с оригиналом.


Не знаю, как ты там что менял, но если мне не изменяет память, то мод с реактора KOMODO DRAGON имеет всё свое прописание в скрипте xml

Чтобы вставить KOMODO DRAGON сильно вымудрять не надо. Основные задействованные файлы: shiparch.ini и goods.ini, а также market_ships.ini. Имечко прописать в DLL и в принципе усё.
Чтобы это всё правильно провернуть прочитай эту тему сначала. Здесь все подробно написано. Ссылки ребята тебе дали, так что дерзай.
Подмигиваю


P.S. В моде Другая реальность всё нормально встает без всяких глюков.

А что бы мне заменить первый корабль другим, что надо сделать? Полностью заменить характеристики корабля shiparch.ini: nickname = msn_playership (вроде его дают в самом начале), или есть какой то файл, где можно указать ник другого истребителя, то есть вписать во все файлы характеристики нового истребителя, а потом указать его в этом файле? Если да то как этот файл называется и в какие файлы необходимо вписать характеристики нового корабля (кроме shiparch.ini и Engine_equip.ini)?
    Добавлено: 16:56 15-04-2005   
Пассажир
 

Пассажир




Я попробовал заменить полностью характеристики первого корабля другим (валькирия). Вроде работает, но только опять проблемы с отображанием денег в статусе игрока (600 тысяч с хреном), кто знает из - за чего этот глюк? Вот список файлов, которые из изменял: shiparch.ini, rtc_shiparch.ini, loadout.ini, engine_equip.ini, misc_equip.ini. К стате, оружие ставится не в shiparch.ini, как написано на первой странице темы, а в файле loadout.ini.
    Добавлено: 00:53 16-04-2005   
One_man
 160 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 28
Сообщения: 788
Откуда: Гусь-Хрустальный
Зарегистрирован: 04.02.2005
Для того чтобы получить другой корабль с сначала игры.

Пример на корабле Баньши:

Находим в файле M01a.ini(data\MISSIONS\M01A\m01a.ini) строку nickname = mrp_accept

под ней находим надпись
Act_SetShipAndLoadout = ge_fighter, msn_playerloadout
меняем на
Act_SetShipAndLoadout = rh_fighter, msn_playerloadout

далее идем в файл rtc_shiparch.ini

заменяем в нем

[Ship]
nickname = rtcprop_civ_fighter
LODranges = 0, 60, 120, 250, 500, 1000
DA_archetype = ships\civilian\cv_starflier\cv_starflier.cmp
material_library = ships\civilian\cv_ships.mat
type = FIGHTER


на

[Ship]
nickname = rtcprop_civ_fighter
LODranges = 0, 60, 140, 1000
DA_archetype = ships\rheinland\rh_fighter\rh_fighter.cmp
material_library = ships\rheinland\rh_playerships.mat
type = FIGHTER


далее в файлике npcships.ini(data\MISSIONS\npcships.ini)

делаем изменения

[NPCShipArch]
nickname = fauxplayer
loadout = msn_playerloadout_faux
level = d1
ship_archetype = msn_playership <-вот здесь меняем на rh_fighter
state_graph = FIGHTER
npc_class = lawful, FIGHTER

Далее в файле loadouts.ini(data\SHIPS\loadouts.ini)

В пунктах msn_playerloadout и msn_playerloadout_faux

заменяем существующие надписи под nickname = на:

archetype = rh_fighter
equip = ge_rf_engine_01
equip = npc_shield02_mark06, HpShield01
equip = infinite_power
equip = ge_s_scanner_02
equip = ge_s_tractor_01
equip = ge_s_thruster_01, HpThruster01
equip = armor_scale_1
equip = rh_gun01_mark02, HpWeapon01
equip = rh_gun01_mark02, HpWeapon02
equip = rh_gun02_mark02, HpWeapon03
equip = rh_gun02_mark01, HpWeapon04
equip = cruise_disruptor01_mark01, HpTorpedo01
cargo = cruise_disruptor01_mark01_ammo, 5
equip = mine01_mark01, HpMine01
cargo = mine01_mark01_ammo, 5
equip = ge_s_cm_01, HpCM01
cargo = ge_s_cm_01_ammo, 20
equip = LargeWhiteSpecial, HpHeadlight
equip = SlowSmallYellow, HpRunningLight01
equip = SlowSmallYellow, HpRunningLight02
equip = SlowSmallYellow, HpRunningLight03
equip = SlowSmallYellow, HpRunningLight04
equip = SlowSmallYellow, HpRunningLight05
equip = SlowSmallYellow, HpRunningLight06
equip = contrail01, HpContrail01
equip = contrail01, HpContrail02
equip = DockingLightRedSmall, HpDockLight01
equip = DockingLightRedSmall, HpDockLight02

Так же можно вставить с самого начала любой другой корабль. Описание соответствия кораблей и их пакаджей в этой теме уже просвещалось.
_________________
хочу сделать аддон на Freelancer
    Добавлено: 03:56 16-04-2005   
Канал Freelancer -> МОДовый отсек: «Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 46, 47, 48 ... 138, 139, 140  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Таких не берут в космонавты! (посвящается капитану Бреннану)

  » Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема. | страница 47
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18