Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема. | страница 42
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 42 из 140
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 41, 42, 43 ... 138, 139, 140  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Freelancer » МОДовый отсек: «Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема.»
3d.Maxuz
 1032 EGP


Репутация: 47
Сообщения: 6023
Откуда: Краматорск, Донецкая область!
Зарегистрирован: 28.09.2004
Dark Wizard :
2. M013_s076xa_Li01_01_nrml.ini - это файл запуска скриптов
2а. М13.ini - это файл самой миссии

Это я понял. А что означают строки и комманды прописанные внутри, кто-нибудь знает?

BOCTOK-1 :
нашел в памяти значение отвечающее за уровень и подправил его

Проверь если нетрудно.
2Juni: Ты писала, что дизассемблировала Content.dll, и попробуешь туда дописать М14, а чем закончилась эта затея? В смысле, что отрицательный результат - тоже результат.
Dark Wizard :
Он использует зашитый счетчик и относительно этого счетчика последняя миссия закнчивается на цифре 18

Этот счётчик ведёт переход на уровень "next" или на уровень №**

И ещё вопрос:
1. а можно ли понизить уровень игрока как во время так и после сюжетки?
2. В игре есть счётчики времени, сбитых кораблей, посещённых систем и баз и т.д. На них можно что-нибудь повесить, например появление новостей, а ещё лучше скрипты?
_________________
Гоп-стоп, мы подошли из-за угла,
Гоп-стоп...
    Добавлено: 11:00 15-03-2005   
Juni
 960 EGP


Модератор
Репутация: 276
Сообщения: 5079
Откуда: Kushu, Kusari
Зарегистрирован: 11.05.2003
Цитата:
2Juni: Ты писала, что дизассемблировала Content.dll, и попробуешь туда дописать М14, а чем закончилась эта затея? В смысле, что отрицательный результат - тоже результат.

Результат никакой, потому что знаний маловато в этой области, а разбираться просто не было времени. Кроме того, у меня тогда были другие более приоритетные работы по серверу.
_________________
Ничто не портит цель так, как выстрел.
    Добавлено: 14:54 15-03-2005   
One_man
 160 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 28
Сообщения: 788
Откуда: Гусь-Хрустальный
Зарегистрирован: 04.02.2005
2 3D Max

Я вижу, что ещё кто-то интересуется насущными проблемами?!

Так как я сейчас *несуществую*, прошу сюда darklucky@yandex.ru
_________________
хочу сделать аддон на Freelancer
    Добавлено: 12:37 16-03-2005   
Пассажир
 

Пассажир




Раз уж тема такая, может скажет кто-нибудь, как скорость круиза изменить?
    Добавлено: 18:26 16-03-2005   
B.O.O. GIN
 280 EGP


Репутация: 8
Сообщения: 1893
Откуда: Омск
Зарегистрирован: 23.02.2005
2BETEP:
engine_Equip.ini
строка:
max_force = 48000 это скорость
(делишь на 600 aи получаешь скорость в м/с: 48000/600 = 80 м/с)
_________________
Даже если спирт замёрзнет всеровно его не брошу буду грызть его зубами потому что он хороший
    Добавлено: 20:05 16-03-2005   
scorched
 80 EGP


Репутация: 9
Сообщения: 161
Откуда: Астрахань
Зарегистрирован: 10.02.2005
2ВЕТЕР:
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=11592&highlight
_________________
Множество мыслей бродит в моей голове, некоторые даже её покидают
    Добавлено: 00:00 17-03-2005   
B.O.O. GIN
 280 EGP


Репутация: 8
Сообщения: 1893
Откуда: Омск
Зарегистрирован: 23.02.2005
Объясните ктонить, в resources.dll
String-138-Table-2207,"Активирует средства маскировки." and String-188-Table-3007"Переключить Маскировку"
это про какую маскировку, а?
_________________
Даже если спирт замёрзнет всеровно его не брошу буду грызть его зубами потому что он хороший
    Добавлено: 07:01 18-03-2005   
One_man
 160 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 28
Сообщения: 788
Откуда: Гусь-Хрустальный
Зарегистрирован: 04.02.2005
2boogin

Подозрение.


...интЭресно



2Alex_GO

А разве UTF Editor не открывает?!

И ещё к тебе вопрос; здесь бУло обучалка про редактирование костюмов? А то я могу написать...
_________________
хочу сделать аддон на Freelancer
    Добавлено: 08:14 18-03-2005   
One_man
 160 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 28
Сообщения: 788
Откуда: Гусь-Хрустальный
Зарегистрирован: 04.02.2005
2boogin

Ты чем открывал?!


P.S. Надо будет поглядеть...
_________________
хочу сделать аддон на Freelancer
    Добавлено: 08:16 18-03-2005   
Alex_GO
 288 EGP


Репутация: 95
Сообщения: 423
Откуда: Донбасс
Зарегистрирован: 18.03.2004
One_man :
А разве UTF Editor не открывает?!


Не, не открывает. Есть куча прибомбулин для просмотра. Есть одна для изменения. Работают довольно коряво. Посмотрел .sur от кораблей, выложенных на Лансреакторе. Замечательная ситуация - все .sur от стандартных Фриловских кораблей. Отсюда проблема со "влетом" в текстуры. Насколько я понял - никто из буржуев не заботился об этом. Единственный сайт, который я нашел с экспортером в .sur для Милкшейпера - немецкий. И скачивать позволяет только зарегистрированным пользователям. Кнопку "Регистрация" я не нашел.
Поэтому обращаюсь ко всем. Кто знает где есть экспортер в .sur для Милкшейпера или уже скачал его - Рыдания. , очень нужно.

По костюмам обучалка была. Помню что я маленькое дополнение к ней писал. К этой обучалке неплохо было бы тутор написать по юзанью Фотошопа Улыбка .

boogin :
это про какую маскировку, а?


Наверное клоака.
_________________
Тяжело в учении легко в бою
    Добавлено: 09:48 18-03-2005   
One_man
 160 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 28
Сообщения: 788
Откуда: Гусь-Хрустальный
Зарегистрирован: 04.02.2005
Alex_GO
Посмотрел .sur от кораблей, выложенных на Лансреакторе. Замечательная ситуация - все .sur от стандартных Фриловских кораблей. Отсюда проблема со "влетом" в текстуры. Насколько я понял - никто из буржуев не заботился об этом.

2Alex_GO

Эт что же во всех модах с лансера лежат sur-файлы стандартных звИздолётиков?! Подозрение.

...но насколько я помню(так я не могу точно сказать из-за того, что я не дома) текстуры не лежат в sur-файлах, или я чего-то... забыл?! Подозрение.

А искал ты случайно не здесь: http://www.nofrag.com/2005/fev/05/quelques-infos-sur-le-bf2-editor-15997/
_________________
хочу сделать аддон на Freelancer
    Добавлено: 12:17 18-03-2005   
B.O.O. GIN
 280 EGP


Репутация: 8
Сообщения: 1893
Откуда: Омск
Зарегистрирован: 23.02.2005
2One_man:

Цитата:
Ты чем открывал?!

PE Explorer,ResHacker.
_________________
Даже если спирт замёрзнет всеровно его не брошу буду грызть его зубами потому что он хороший
    Добавлено: 13:43 18-03-2005   
One_man
 160 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 28
Сообщения: 788
Откуда: Гусь-Хрустальный
Зарегистрирован: 04.02.2005
boogin :
2One_man:

Цитата:
Ты чем открывал?!

PE Explorer,ResHacker.



Я думаю имелось ввиду не задействованное, как оборудование клоака для сингл-игрока. Переводчики же решили перевести всё.


P.S. Ты чем занимаешься вообще, разбираешь или собираешь моды?
_________________
хочу сделать аддон на Freelancer
    Добавлено: 14:56 18-03-2005   
Alex_GO
 288 EGP


Репутация: 95
Сообщения: 423
Откуда: Донбасс
Зарегистрирован: 18.03.2004
One_man :
Эт что же во всех модах с лансера лежат sur-файлы стандартных звИздолётиков?!


Хочешь проверить? Подмигиваю

One_man :
...но насколько я помню(так я не могу точно сказать из-за того, что я не дома) текстуры не лежат в sur-файлах, или я чего-то... забыл?!


Я говорил,что при отсутствии sur-file объекты не будут иметь прочность.
К примеру рука это это объект с sur-file а ведро с водой без. Рука проходит скозь воду практически без припятствий. Заморозь воду получишь твердое тело. Своего рода sur-file. Андестенд?

One_man :
А искал ты случайно не здесь: http://www.nofrag.com/2005/fev/05/quelques-infos-sur-le-bf2-editor-15997/


Нет, не там,но если вдруг у когото из твоих знакомых есть плагин-конвертор для МилкШейпера .ms3d -> .sur попроси поделиться.
_________________
Тяжело в учении легко в бою
    Добавлено: 16:35 18-03-2005   
Sgy-x2
 250 EGP


Репутация: 77
Сообщения: 1013
Откуда: RnD
Зарегистрирован: 23.01.2005
Помню ктото показывал как коробли делать новые, токо вот теперь найти не могу, подможите а...
_________________
Писать не буду, вредно для здоровья.
    Добавлено: 01:27 19-03-2005   
B.O.O. GIN
 280 EGP


Репутация: 8
Сообщения: 1893
Откуда: Омск
Зарегистрирован: 23.02.2005
2Sergei-x2:

Цитата:
Помню ктото показывал как коробли делать новые, токо вот теперь найти не могу, подможите а...

Смотри 1-ю страницу этой темы(если не ошибаюсь)
_________________
Даже если спирт замёрзнет всеровно его не брошу буду грызть его зубами потому что он хороший
    Добавлено: 17:10 19-03-2005   
One_man
 160 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 28
Сообщения: 788
Откуда: Гусь-Хрустальный
Зарегистрирован: 04.02.2005
2Sergei-x2 & 2boogin

Там уже готовые править, то бишь параметры Подмигиваю
_________________
хочу сделать аддон на Freelancer
    Добавлено: 17:56 20-03-2005   
Sgy-x2
 250 EGP


Репутация: 77
Сообщения: 1013
Откуда: RnD
Зарегистрирован: 23.01.2005
Млин не дописал я имел ввиду как клепать свои коробли
_________________
Писать не буду, вредно для здоровья.
    Добавлено: 01:22 23-03-2005   
One_man
 160 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 28
Сообщения: 788
Откуда: Гусь-Хрустальный
Зарегистрирован: 04.02.2005
Sergei-x2 :
Млин не дописал я имел ввиду как клепать свои коробли



А ты этим занимаешься, да?! Будет очень даже неплохо. Подмигиваю
_________________
хочу сделать аддон на Freelancer
    Добавлено: 11:03 23-03-2005   
Tramp
 1220 EGP


Репутация: 293
Сообщения: 15898
Откуда: Москва, деревня Чертаново
Зарегистрирован: 23.03.2002
2 One_man
Не зли, еще одни пост жирными буквами - попадешь под раздачу. Ругаюсь, недоволен! Если ты считаешь что так виднее, то ошибаешься...
_________________
Вера в себя - это вера в то, что в вас есть нечто большее, чем вы о себе знаете
    Добавлено: 11:31 23-03-2005   
Канал Freelancer -> МОДовый отсек: «Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 41, 42, 43 ... 138, 139, 140  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Самым большим доказательством существования разумной жизни во вселенной является тот факт, что до сих пор никто не попытался с нами связаться.

  » Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема. | страница 42
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18